Методические материалы по проведению педагогических занятий по математике с календарным планированием от выпускницы Грозненского педучилища Розы Хаматхановны.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методическая тетрадь по математике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
23 марта
Домашняя работа
Задача №1, стр.100
1. Знакомство с условием задачи
а) словарная работа
б) чтение задачи учителем и учащимся.
2. Работа по усвоению условия задачи
а) Составление краткой записи
Было
Вышли
Осталось
М — 9 чел.
Д — 4 чел.
3 чел.
?
б) разбор данных по вопросам
У: — Кто ехал в автобусе?
у: — Мальчики и девочки.
У: — Сколько было мальчиков?
у: — 9.
У: — Сколько было девочек?
у: — 4.
У: — Сколько человек вышло на остановке?
у: — 3.
У: — Что требуется узнать в задаче?
у: — Сколько человек осталось в автобусе.
в) повторение задачи
У: — повторите задачу.
3. Разбор решения задачи
У: — Что требуется узнать в задаче?
у: — Сколько человек осталось в автобусе.
У: — Можем ли мы сразу это найти?
у: — Нет.
У: — Почему?
у: — Потому что мы не знаем, сколько всего людей было в автобусе.
У: — А можем ли мы сразу найти, сколько людей было в автобусе?
у: — Можем.
У: — Почему?
у: — Потому что нам известно, что девочек было 4 человека, а мальчиков 9.
4. Составление плана
У: — Что мы узнаем в 1-м действии?
у: — Сколько всего было детей.
У: — Что мы узнаем во 2-м действии?
у: — Сколько людей осталось после того, как вышло 3.
5. Решение задачи
У: — Как мы узнаем, сколько всего было детей?
у: — 9 + 4 = 13 (чел)
У: — Как мы узнаем, сколько детей осталось в автобусе?
у: — 13 — 3 = 10 (чел)
Ответ: осталось 10 человек.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методическая тетрадь по математике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других