Книга о предпринимательском духе, воплощенном в человеке. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях.
Невинность теряют только один раз, но в случае Ричарда Брэнсона это совсем не так. И в бизнесе, и в приключениях он каждый день старается сделать что-то впервые в жизни. Брэнсон – выдающийся предприниматель, основатель группы компаний Virgin, искатель приключений и человек, который двигает мир вперед. Он 75 раз был на волосок от гибели, руководил огромным количеством разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов и основал несколько благотворительных организаций. В 1998 году уже выходила автобиография Брэнсона. Но за последние 20 лет столько всего произошло, что пришлось писать продолжение. Ричард Брэнсон рассказывает о своих отношениях с президентами Обамой и Трампом, о дружбе и соперничестве с Илоном Маском, о поездах, самолетах и спутниках, о космических кораблях и Hyperloop, а также о своих приключениях на воде, в горах и в воздухе.
Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.
Двадцать лет назад началась новая эра освоения космоса. Впервые громко заявили о себе и своих амбициях IT-корпорации с яркими, харизматичными лидерами. Как нескольким бизнесменам-миллиардерам удалось построить стартапы, которые обгоняют государственные космические компании по продуктивности и инновациям, и зачем на самом деле Маску, Безосу, Брэнону и Аллену космос? Делимся главными перипетиями из увлекательной книги о соперничестве и достижениях пионеров частной космонавтики. Саммари книги «Космические бароны» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
Не то чтоб окончательно мемуар, но похоже. В этой книге описываю искусство бизнеса в городках Замкадья – где брать силы, компетенции, кадры и всё остальное.Поначалу всё представляло собой калейдоскоп прикольных эпизодов, которые надёргал из своих же соцсетей. Но когда расставил по хронологической линейке, дописал разных историй и как следует причесал – в тексте включился мотивационный заряд. Где-то подумать, где-то поплакать, где-то посмеяться. Над тем, какое это странное и удивительное занятие – рулить собственным делом.
Этот текст – сокращенная версия книги Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале не пророки и не гуру бесконечного роста. Они считают, что обыкновенный бизнес – это скучно. А там, где скучно, хорошие люди работать не хотят и клиенты ничего не покупают. Компания успешна, если ее сотрудники способны мыслить оригинально. «Бизнес в стиле фанк» – манифест того, что наше время требует от деловых фирм и их лидеров. Главный актив компаний сегодня – мозги сотрудников. Авторы рассказывают, какими качествами должен обладать инновационный бизнес в стиле фанк, каких сотрудников привлекать, как создавать вау-эффект, который на время превращает компанию в монополию. Книга занимает 16 место в списке лучших бизнес-книг всех времен по оценке издательства «Блумсбери». В 2000 году сайт Amazon.co.uk оценил ее как одну из пяти лучших бизнес-книг года. Зачем читать • Оценить авторскую концепцию инновационного бизнеса в стиле фанк. • Понять, как оставаться на шаг впереди потребителей, предоставляя им уникальные продукты. • Разобраться, почему будущее бизнеса в кастомизации – индивидуальном подходе к клиенту. Об авторе Йонас Риддерстрале – бизнес-спикер, философ, писатель. Профессор международной бизнес-школы IE и бизнес-школы Хальт. Окончил Стокгольмскую школу экономики. Обладатель степени доктора философии в области международного бизнеса. Занимался исследованиями глобальных инноваций в разработке продуктов транснациональных корпораций. Совладелец компании Swedish Management Group – Mgruppen, занимающейся развитием компаний и обучением менеджменту. В 2009 году занял 23-ю строчку в списке бизнес-мыслителей Thinkers 50. Кьелл Нордстрем – шведский экономист, писатель, спикер. Обладатель степени доктора философии по экономике Стокгольмской школы экономики. Исследует стратегический менеджмент транснациональных корпораций. Основал в Швеции программу семинаров Advanced Management Program (AMP). Входит в совет директоров Stokke Fabrikker, шведской интернет-компании Spary Ventures и американского интерактивного агентства Razorfish. В 2005 году в рейтинге Thinkers 50 занял 9-е место среди лучших бизнес-мыслителей мира.
«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
Главное в западных компаниях – эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.
Этот текст – сокращенная версия книги «Patagonia – бизнес в стиле серфинг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Открывая компанию Patagonia почти 50 лет назад, Ивон Шуинар и не помышлял о большом бизнесе. Все что он хотел – это делать для себя и друзей спортивное снаряжение лучшего качества, чем предлагал рынок. Однако проект стал чем-то большим, завоевав доверие потребителей по всему миру. Сегодня Patagonia называют «зеленой совестью» аутдорной промышленности. Компания исповедует принцип природоохранного производства. С 1985 года она перечислила 22 млн долл. экологическим активистам. А еще Patagonia входит в Топ-100 лучших работодателей Америки. Основатель и бессменный руководитель Ивон Шуинар признается, что изначально создавал компанию, в которой легко работать. Шуинар писал свою книгу 15 лет. «Именно столько потребовалось, чтобы доказать самим себе, что мы можем сломать традиционные правила ведения бизнеса, что это не просто работает, но и дает большой эффект», – объясняет он. В нашем обзоре по материалам книги Ивона Шуинара вы найдете «рецепты» успешного предпринимателя: [ul]Как сделать сотрудников самыми преданными клиентами компании? Как руководить командой, предоставляя людям полную свободу? Какие поставщики будут сотрудничать с вами долгие годы? Что сделать, чтобы ваши люди бежали на работу через две ступеньки?[/ul] Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.
Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к книге. В мире становится все больше и больше компаний, для которых бизнес – это не только прибыли и убытки, продукты и услуги. Прежде всего это люди, а бизнес – это жизнь, полная событий, проектов и опыта для каждого, кто в ней участвует. Книга описывает трансформацию и рост бизнеса, а также инструменты управления ценностями, способствующие значительным изменениям на примере российской компании. Представлен особый подход к оценке и построению корпоративной культуры, основанной на ценностях, приведены шаги для перехода на более высокий этап развития. Вы узнаете, как найти общие ценности и встроить их в процессы и системы; как создать проектные команды внутри коллектива, чтобы реализовать инновационные и амбициозные цели; как привлекать в команду людей, разделяющих командные ценности: поддержку, развитие, единение и дерзость; даны примеры эффективного метода решения конфликтов в организации. Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и внутренними коммуникациями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Хотите узнать секреты формирования командного духа и приверженности? Как вдохновиться самому и вдохновить команду на сверхрезультаты? Где теряется энергия побед? Как побеждать легко и играючи? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Юлии Петровой, сумевшей трансформировать опыт десятков яхтенных путешествий и регат в практические инструменты для бизнеса и личного развития.
Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Два шведских профессора в конце прошлого века подметили и описали глубинные тенденции, которые до сих пор оказывают сильнейшее влияние на рынок. Они касаются изменений в психологии людей и устройства общества, распространения новых технологий и объективных макроэкономических сдвигов. Новая реальность диктует новые правила. Работать по-новому, или «в стиле фанк» означает кардинально изменить образ мышления и строить свой бизнес не так, чтобы он постоянно рос и существовал как можно дольше, а так, чтобы прямо сейчас взорвать реальность. Книга неслучайно написана шведами. Эта страна давно живёт по описанным принципам. Её развитие на протяжении нескольких десятилетий определяла большая идея – разрушение заповедей старой жизни и предоставление каждому свободы идти по своему пути, вне зависимости от пола, социального класса и других привычных атрибутов. В результате у каждого стало больше личной свободы, но одновременно увеличился общий градус нестабильности. Молодые шведы пробивали себе дорогу в условиях крайней неопределенности, поэтому раньше всех нас оказались готовы к современной жизни, в которой нет места пожизненной лояльности – ни к стране, ни к компании, ни к партнеру. Книга с запоминающимся названием «Бизнес в стиле фанк» дописывалась и переиздавалась несколько раз, начиная с 2000 года, и была переведена на 30 языков. (Авторы признаются, что название стало чуть ли не более популярным, чем сама книга: многие приняли этот слоган, даже не читая текста.) Книга помогает понять, что глобально происходит в мировой экономике, поэтому обязательна к прочтению всеми, кто, так или иначе, занимается бизнесом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Упрощение – вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Apple, McDonald’s, IKEA и другие легендарные бренды в свое время сделали ставку на упрощение и не ошиблись. Авторы этой книги предлагают две беспроигрышные модели упрощения, которые в ста процентах случаев приводят к резкому рывку в развитии компании. Ричард Кох, автор культового бестселлера «Принцип 80/20», и Грег Локвуд анализируют механизмы преобразований, предпринятых руководителями гиперуспешных компаний, и рассказывают, как с помощью предложенных инструментов вывести свой бизнес на новый уровень.
Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. 3-е издание.
Александр Рогов, гуру безупречного стиля, создал идеальный гид по стилю для каждой женщины. Прочитав эту книгу, вы поймете: можно быть красивой и чувствовать себя на все сто, невзирая на возраст, размер одежды и зарплаты, время года и погоду за окном. Для вас больше не останется вопросов по стилю, тема базового гардероба будет полностью раскрыта, а проблема “нечего надеть” перестанет существовать! Благодаря этой книге вы узнаете: [ul]Как провести ревизию своего гардероба; Из чего должен состоять базовый гардероб; Как визуально скорректировать фигуру; Главные правила шопинга; Как выглядеть дорого при небольшом бюджете; Как правильно хранить вещи; Как дополнить образ с помощью макияжа и укладки.[/ul] Эта книга может стать ещё более полезной: в мобильном приложении “Faberlic 3D, Гид по стилю” вы найдёте дополнительные образы и сможете наглядно увидеть тот или иной модный прием согласно возрасту и типу фигуры. [i]В формате PDF А4 сохранен издательский дизайн.[/i]
В этой книге описан самый трудный вариант выживания – в одиночку, с минимумом снаряжения, в средней полосе и тайге. Русский стиль выживания кардинально отличается от западного. Человек надеется не на приборы и аксессуары, а на себя – свои навыки и смекалку. Благодаря изданию вы узнаете, КАК можно выжить без подручных средств, ЧТО делать в непредвиденных ситуациях и ПОЧЕМУ важно сделать лес вашим другом, а не источником опасности. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Есть много методик по совершенствованию изучения иностранных языков. Автор предлагает свой подход. Он основан, во-первых, на визуальном восприятии материала и, во-вторых, дополняется философско-психологической оценкой созданных автором трехстиший. Ведь хокку предполагает осмысливание сюжета за пределами самого текста. Такой двуединый подход позволяет активизировать мыслительную деятельность человека, успешнее закреплять знания, приобретенные ранее.
В сборнике представлены стихи к песням в стиле шансон, написанные в 2021 году. Исполнителям и композиторам: для связи со мной на предмет сотрудничества – контакты в конце книги.
Пособие адресовано студентам бакалавриата технических специальностей, его цель – подготовить студентов к работе с научно-технической учебной литературой, к участию в занятиях по специальности, научить их работать с научно-техническим текстом. Материал книги дает возможность гибкой организации учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей студентов.
Честно говоря, отправившись с соседом Борисом в пансионат с поэтическим названием «Лазурный», Катя уже двадцать раз пожалела о своем решении. Да что там двадцать, сто двадцать или даже тысячу! Во-первых, погода на побережье оказалась отвратительной. Но погода – это еще полбеды. В конце концов, никто и не ожидал, что весна на побережье Финского залива будет похожа на рай. Хуже всего было то, что сам Борис оказался совсем не таким милым и дружелюбным, каким казался издали. Поссорившись с ним и от души наговорив все, что о нем думает, Катя и не предполагала, что эта ссора приведет к таким последствиям. Вызвав такси и уехав домой, Боря так и не доехал до мамочки. И виноватой сделали, конечно же, Катю…
«Сверх небытия» – это путешествие по измерениям, где возможно всё. Главная героиня ВероНика на уровне души передаёт секретную информацию, которую добывает в процессе изучения многомерного пространства. В поисках выхода из сложившихся ситуаций ей помогает её дар и влюблённый спутник жизни Данька.
Рекомендовано в качестве справочника и учебного пособия топ-менеджерам, руководителям организаций и предприятий любой формы собственности, главам и специалистам муниципальных образований, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, менеджерам по кадрам.
«Стиль Следящего Лиса» – это когнитивная техника, с помощью которой можно решать даже самые неразрешимые затруднения. На 67 примерах в формате «вопрос – метафорический ответ» показано, как применять эту технику в практической жизни.
Москва 2050-й год. Я – Макс. Как и миллиарды других людей меня постоянно прессингует информационное общество. Это непросто, но я привык. Они знают обо мне всё, точно прогнозируя моё поведение. Они почти всегда угадывают, но хотят угадывать всегда. Мне не повезло, я попал в недоступный для прогноза процент и стал на пути чьих-то амбиций. Для них я просто набор данных, а мои чувства только повод чтобы манипулировать мной. Меня может спасти любовь, но смогу ли я спасти того, кого люблю…