Похожие книги

Концепция развития и совершенствования человеческого существа
Светлана Баранова, 2011

Книга предназначена не только для преподавателей и учащихся системы психофизического совершенствования, но и для каждого, кто считает себя человеческим существом. В «Концепции» отражены главные положения, которые необходимо знать людям, желающим развиваться и совершенствоваться.

Управление человеческими ресурсами организации
А. Р. Алавердов, 2017

Предметная область предлагаемого учебника – теория и практика управления персоналом современной организации. Целями изучения являются формирование у обучающихся понимания роли человеческого капитала организации и необходимости управления им на системно-формализованной основе, а также приобретение обучающимися профессиональных компетенций, необходимых эффективному менеджеру в области управления человеческими ресурсами. Структура учебника обеспечивает возможность глубокого изучения следующих базовых вопросов: роль человеческого капитала как фактора конкурентоспособности современной организации; основы организации работы хозяйствующего субъекта на современном рынке труда; основы зарубежного и отечественного опыта управления персоналом; основные доктрины организации трудовых отношений на микроэкономическом уровне; принципы организации и структура системы управления персоналом в современной организации; место и роль кадровой службы в системе управления персоналом, ее функции, права и ответственность; операционные подсистемы управления персоналом и особенности их функционирования в современных отечественных условиях; взаимодействие персонального менеджмента с другими элементами комплексной системы управления современной организацией. Учебник предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

Управление человеческими ресурсами
Игорь Ковалевич, 2011

В учебном пособии рассмотрены инновационные подходы к проблеме управления человеческими ресурсами в деятельности образовательных учреждений, служб занятости, кадровых агентств. Предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению 050100.68 «Педагогическое образование» по программе подготовки 050100.68.01 «Управление человеческими ресурсами». Может быть полезно для сотрудников службы занятости населения, кадровых агентств, руководителям, менеджерам, а также всем, интересующимся проблемами актуализации человеческого капитала организаций.

Управление человеческими ресурсами
Наталья Бекренева, 2013

Учебное пособие содержит необходимый теоретический минимум, вопросы для самоконтроля, деловые игры, практические ситуации по основным разделам дисциплины. В разделе для самостоятельной работы приведены методические рекомендации по выполнению курсовой работы, примерная тематика курсовых работ и вопросы семинарских занятий.

Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования
Игорь Ковалевич, 2015

Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». Представлены научные подходы к разработке методов и технологий как ресурсной системы, обеспечивающей формирование человеческого капитала в условиях образования, а также информационные технологии как актуальный ресурс образовательно-воспитательного процесса. Предназначена для магистрантов направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа 44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами.

Управление человеческими ресурсами в сфере физической культуры и спорта
М. П. Бондаренко, 2012

В учебном пособии для студентов по специальности 080507.65«Менеджмент организации (очная и заочная форма обучения) представлено логически последовательное изложение ключевых элементов многогранной дисциплины «Управление человеческими ресурсами», являющейся базовым курсом. В пособии изложена теория и практика управления самым главным ресурсом любой организации – ее персоналом. Рассмотрены наиболее актуальные проблемы иособенности управления человеческими ресурсами современного предприятия, включая управление деловой карьерой, системы тестов-упражнений. Рассмотрена роль кадрового менеджмента в применении основных методов управления человеческими ресурсами организации и отражена степень влияниях на развитие организаций различных форм собственности.

Человеческие ресурсы
Роман Ток

Главный герой в поисках новой работы отзывается на любопытное объявление. После собеседования он постепенно становится участником в череде шокирующих событий, вынуждающих отбросить законы морали и человечности.

Когнитивный ресурс. Структура, динамика, развитие
Анатолий Воронин, 2016

В книге представлены результаты научных изысканий в области когнитивных способностей. Вопросы о природе интеллекта до сих пор вызывают споры исследователей. В книге предлагается новый подход к изучению когнитивных возможностей человека в индивидуальной и совместной интеллектуальной деятельности. Авторы описывают общие закономерности влияния факторов ситуации и межличностного взаимодействия на проявление и развитие когнитивных способностей. Анализируются аспекты востребованности когнитивных ресурсов в профессиональной деятельности. Книга предназначена для психологов-исследователей, психологов-практиков, студентов и широкого круга специалистов, интересующихся оценкой и развитием когнитивных способностей.

Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества
В. А. Трайнев, 2015

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок – всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Данная монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и профессорско-преподавательским составом, занимающимися ЭОР с учетом их развития в информационном обществе.

Классические концепции в психологии морального развития
Т. П. Авдулова, 2015

Учебное пособие предназначается для самостоятельной подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки 030900.62 – Юриспруденция, по учебной дисциплине «Уголовный процесс». Учебное пособие основано на рабочей программе учебной дисциплины, разработанной в МПГУ в 2013 г., структурировано по темам, каждая из которых содержит диагностирующие вопросы, вопросы для самостоятельной работы, рекомендации по изучению темы, контрольные вопросы, вопросы для зачета, экзамена, учебно-методическое и информационное обеспечение.

Развитие учетно-аналитической концепции контроллинга. Теория и методология
Е. А. Жидкова, 2017

Монография содержит актуальное в настоящее время исследование проблем развития учетно-аналитической концепции контроллинга. В результате анализа исторического развития контроллинга выявлены его концептуальные положения, их сущность. Определена концепция управленческого учета в системе контроллинга, исследованы организация и технологии управленческого учета. Значительное внимание уделено вопросам бизнес-анализа в системе контроллинга. Монография будет полезна научным работникам и преподавателям различных экономических дисциплин, а также аспирантам, магистрантам и студентам соответствующих специальностей. Монография может быть использована менеджерами, специалистами и руководящими работниками, которые стремятся к созданию эффективных систем управления на базе современной концепции контроллинга.

Концепция развития местного самоуправления в России
Евгений Игнатенко, 2017

Современная система законодательства в России и практика функционирования органов местной власти приводят к отстранению населения от осуществления местного самоуправления, снижению его общественно-политической активности. Большая часть населения России не осознает себя реальным субъектом муниципальной власти, не видит особой разницы между органами местного самоуправления и органами государственной власти. Данная проблема опасна тем, что местное самоуправление в России, так и не сформировавшись в качестве реального института народовластия, превращается в разновидность бюрократической централизованной системы управления, в которой местным органам гораздо важнее оценка их деятельности не со стороны населения, а от руководителей регионального уровня, определяющих их финансовое и карьерное благополучие.

Развитие концепции управления в Древнем Китае. Серия «Искусство управления»
Сергей Викторович Короткий

Книга посвящена эволюции концепции управления в Древнем Китае на основе анализа принципов управления основных школ древнекитайской философии: даосизма, конфуцианства, моизма, легизма, школы имен и натурфилософии. Рассмотрена роль буддизма в становлении государственной системы управления в Китае.Книга рассчитана на преподавателей, научных работников, консультантов по управлению, управляющих, аспирантов, студентов, на всех интересующихся становлением современной парадигмы управления.

Концепция развития судебной системы и системы добровольного и принудительного исполнения решений Конституционного Суда РФ, судов общей юрисдикции, арбитражных, третейских судов и Европейского суда по правам человека
Сборник статей, 2007

Предлагаемый сборник научных статей подготовлен кафедрой гражданского процесса и трудового права Кубанского государственного университета совместно с Центром цивилистических исследований Института государства и права РАН. В сборнике представлены исследования известных ученых, а также тех, кто делает первые шаги в науке гражданского, арбитражного процессуального права и исполнительного производства. Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов, работникам правоохранительных органов и судов.

Книга для мира – II. Или введение в Концепцию развития человечества
Адам Кадмон

Для тех, кто уже ознакомился с первой частью книги. Кто жаждет проникнуть в продолжение, кто ищет большей целостности самого Себя…

Информационная концепция сознания. Книга 2. Развитие
Николай Скурихин

Физический мир Вселенной лишен целесообразности и целеполагания. Это одно из отличий живой материи в мире движущейся материи. Способность к внутреннему развитию каждого живого образования при непосредственном участии внешних условий и факторов физического мира – основное свойство мира живых существ. Понимание, воображение, мышление – качества живого разумного существа, невозможные в неживой природе, появились только в процессе развития живой материи.

Школа гармоничного развития личности. Общая концепция школы
Пьер Ализэ, 2021

Главная задача любой школы состоит в воспитании, образовании и развитии личности. В любом человеке живёт с одной стороны его вечное, истинное, объективное, божественное, а с другой также его преходящее, искаженное, субъективное, человеческое. Очень важно установить правильную связь с первым, т.е. с истинным его первоначалом и работать над вторым, которое когда-то в процессе развития человечества возникло и когда-то исчезнет и на его месте останется лишь глубинный опыт. Главная задача в воспитании, это помочь молодому человеку на своём пути к этому истинному, вечному, божественному в благости, не подавляя его воли. В образовании же, образом является также всё то, что способно привести человека к истине, к вечным законам мироздания. И в развитии, главной задачей является развить то вечное, божественное, что изначально было, что является его первоистоком и создать условия, чтобы оно могло правильно развиться, проявить себя во всём.

Концепция развития. Нетривиальный взгляд на эволюцию
В. К. Владлен, 2022

Основное назначение книги – познакомить широкую читательскую аудиторию с нестереотипным, но наиболее цельным и адекватным на сегодня мировоззрением. Новое мировоззрение стучится в нашу дверь. Приходящие на смену нынешнему поколению молодые и пытливые умы задают множество вопросов, на которые ортодоксальные формы общественного сознания не в силах уже отвечать достаточно полно и удовлетворительно. В рамках прежних (существующих) подходов окружающий мир (развивающаяся реальность) никогда не рассматривался (по-настоящему глубоко и последовательно) как процесс и результат диалектического взаимодействия двух нетождественных (неравных, неэквивалентных), но взаимообусловленных основополагающих начал: содержательной и форменной его (мира) составляющих-компонентов. Благодаря новаторскому исследовательскому подходу оказывается возможным усмотреть и понять направление движения или направленность изменчивости всего того, что существует. Понимание же «механизма» и направленности всеобщего движения, в свою очередь, позволяет точнее и увереннее прогнозировать перспективу развития как окружающего мира в целом, так и отдельных его элементов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников
М. А. Безбородова, 2019

В учебном пособии использован комплекс психодиагностических методик, имеющих практическое значение. Представлены методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников. Учебное пособие предназначено для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.

Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Методическое пособие
О. Е. Громова, 2017

Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза. Представлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита. Разработаны методические рекомендации для логопедического обследования произносительной стороны речи, включая диагностику звукового строя и слоговой структуры слова. Для логопедов, воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, родителей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Зрительное восприятие. Диагностика и развитие. Учебно-методическое пособие
Галина Никулина, 2013

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей начальных классов образовательных учреждений общего и специального (коррекционного) назначения и призвано обеспечить программно-методическое сопровождение работы по развитию зрительного восприятия учащихся младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения. Учебно-методическое пособие может быть интересно и полезно также студентам факультетов начального обучения, дефектологии и факультетов коррекционной педагогики.

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Коллектив авторов, 2011

В книге представлены диагностические методики по основным направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на пороге школы, адаптированные для использования в массовой педагогической практике. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, школьным психологам, студентам педагогических колледжей и вузов.

Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью
Наталия Белопольская, 2004

В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства
Лев Семенович Выготский, 1936

«Педологическое исследование трудновоспитуемого ребенка находится в чрезвычайно своеобразном положении. Исследователи быстро сумели овладеть общей методикой, как она сложилась в последние годы в нашей теории и практике, и не без успеха стали применять эту методику. В результате удалось справиться с рядом относительно простых, но практически важных задач, которые были поставлены перед педологией требованиями жизни. Но очень скоро эта методика исчерпала все возможности и обнаружила сравнительно узкий круг своего приложения…»

Диагностика и профессиональное развитие управленческих кадров государственной службы. Методология и технологии
Коллектив авторов, 2021

В коллективной монографии раскрывается содержание ресурсного, личностно ориентированного и психобиографического подходов как новой методологии оценки и профессионального развития управленческих кадров государственной службы и методологической основы комплексного анализа личностно-профессиональных и управленческих ресурсов; дается характеристика комплексной технологии личностно-профессиональной диагностики и оценки как средства повышения эффективности деятельности и профессионального развития руководителей системы государственного управления и основы формирования резервов управленческих кадров; анализируются возможности современных цифровых технологий и интернет-ресурсов в личностно-профессиональной диагностике и профессиональном развитии управленческих кадров. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я