Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury

П. А. Факеев, 2020

«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Факеев П. А., 2020

Главная идея книги

Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен.

Огромное количество онлайн — и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно.

И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента.

Главная задача книги — шаг за шагом в виде инструкции научить сотрудников отдела продаж предоставлять этот ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, чтобы успех компании только увеличивался и увеличивался, а клиенты оставались в ее экосистеме.

Название книги «ЗОЛОТОЙ РЕЦЕПТ ПРОДАЖ» выбрано не просто так. Акцент я бы хотел сделать на слове РЕЦЕПТ, включающем в себя много составляющих, мелких деталей, которые в конце концов создают целостную картину в виде готового «блюда».

С ПРОДАЖАМИ то же самое: существует огромное количество важных этапов и шагов, которые и составляют успех одной продажи.

Тут мы разберем все компоненты этого рецепта продаж. По аналогии с блюдом: без какого-то одного ингредиента оно потеряет свою целостность, а в нашем случае — ПРОДАЖА не состоится.

Мы уделим внимание нескольким важным моментам, один из которых — работа с клиентом. Пошагово и подробно я объясню все этапы взаимодействия: от первого контакта до стратегии ведения дальнейшей работы. Расскажу, как сделать так, чтобы клиент покупал больше и чаще, был предан вам и только вам.

Другой важный момент, о котором мы поговорим, — это знание вашего продукта и продуктов конкурентов.

Еще один, довольно большой, раздел книги будет посвящен аналитике. Здесь мы обсудим, кто наш клиент, что он любит, какие у него хобби и как все это нам поможет при продажах.

Кроме того, я расскажу о каналах привлечения клиентов и качествах, которыми должен обладать продавец в 21-м веке.

Часть книги будет отведена разделу психологии, умению думать, как клиент, чувствовать его настроение, предвосхищать его запросы и не совершать глупые ошибки, которые могут навредить вам и вашим продажам.

Главное, чего я хочу добиться с помощью этой книги, — систематизировать весь свой 10-летний опыт и преподнести его в виде пошаговой инструкции, которую вы возьмете в руки и будете действовать в соответствии с ней, избегая лишней информации. С ее помощью вы повысите свои продажи и станете процветающим в своей сфере.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я