«Познай самого себя» было написано на стене храма Аполлона в древнегреческих Дельфах. Двадцать четыре века спустя мы все еще пытаемся это сделать, но уже с помощью достижений психологии, нейробиологии, социологии и других наук. Порой к самопознанию нас подталкивают не философские, а вполне бытовые вопросы: как мы принимаем решения? Почему страдаем от прокрастинации и любим фильмы ужасов (ведь они же страшные)? Отчего нам так трудно избавиться от дурных привычек и укрепить полезные? Правда ли, что с годами время движется быстрее? И зачем, наконец, мы так часто врем по мелочам? В своей работе ученая из Мельбурнского университета Джен Мартин, вооружившись данными современных научных исследований, дает ответы на эти и сотню других вопросов. Эта легкая и остроумная книга с блестящими иллюстрациями художницы Холли Джолли поможет читателям узнать больше об устройстве самого сложного в мире прибора – нашего мозга и лучше понять самих себя. Для кого Для всех тех, кто хочет понять, как объяснить наши странности с точки зрения науки.
Как интроверту стать успешным в мире экстравертов? Когда планерки кажутся сущим адом, когда дискуссии с коллегами вгоняют в ступор, а корпоративы лишают сил? Сильвия Лёкен, один из самых известных в мире экспертов по экстраверсии и интроверсии, предлагает набор простых техник, которые не только позволяют сделать пребывание среди людей комфортным, но и помогают превратить странности интровертированного характера в инструменты для достижения успеха. В этой книге вы найдете: • 10 преимуществ и 10 слабостей интровертов; • 6 правил толпы, которые помогают справиться со стрессом из-за большого количества людей; • 5 рекомендаций по воспитанию ребенка-интроверта; • 1 тест для определения, кто вы – интроверт или экстраверт.
По обочине дороги шла, вытирая слезы, молодая женщина, на вид лет двадцати пяти, таща за собой чемодан на двух колесиках из четырех.
Любовь – это всегда пелена на глазах. Совсем тонкая, как шелк. Но мне казалось, что мешковина или брезент лучше защищают чувства. Чтобы не видеть и не слышать ничего вокруг, кроме себя и того состояния, которое принято называть любовью. Маша Трауб
Трогательные герои в дурацких обстоятельствах – такова формула реализма Сергея Носова. Его рассказы могут вызвать улыбку и светлую грусть – попеременно или разом, – но как бы там ни было, читать их – одно из наивысших доступных современному русскому читателю наслаждений.
Катя приехала покорять Петербург из маленького городка под Калининградом. Через некоторое время она стала замечать странные происшествия. Девушка собирала их в копилку и пыталась разгадать тайну параллельной жизни магов и волшебных существ, скрывающихся среди обычных людей. Она считала, что однажды цепь загадочных событий приведет ее в тайный город. Но иные оказались гораздо ближе, чем она думала.
«Гриша называл ее «моя прелесть». Вообще, все это выглядело так: счастье пришло – и вот я наконец тебя встретил! Можно ждать всю жизнь и не дождаться, а тут, можно сказать, несказанно и неслыханно повезло. Это если про половинки двух яблок… Хотя с тем, что повезло, согласиться всем окружающим было трудно. Гриша уже в ту пору набирал силу. Точнее, начал набирать. Гонорары еще были весьма скромные, а известность уже появилась…»
Действие романа происходит в наше время в России и затем во Франции, Турции. Молодая девушка влюбляется в иностранца, но не всё так просто в нём. Главной героине удается не сразу раскрыть секрет его внезапных исчезновений и странного поведения порой. В семье девушки царят трудные отношения с матерью. Иногда самые близкие люди могут предать, и вы внезапно узнаете тайны, тщательно скрываемые на протяжении нескольких десятков лет.
Представьте мир, где магия не является чьей-то выдумкой или красивой сказкой, а магическая Академия спокойно существует наряду с обычными университетами. Где всемогущие маги, задрав нос, скрывают постыдные тайны от окружающих. А за неприступными стенами учебного заведения ведется непрерывная борьба за власть. В этом мире люди тоже живут, рассчитывая только на свои силы, дружат, предают, любят и стремятся сделать следующий день лучше предыдущего. Маги, которые, казалось бы, должны получать все по щелчку пальцев, так же как и все остальные попадают в курьезные ситуации, порой делают несусветные глупости и стараются устроить свое будущее.
Я не советую читать эту книгу биологам, потому что вряд ли смогу вас чем-то удивить. Не советую ее читать серьезно настроенным людям, которые воспринимают только научно-популярные издания и учебники по биологии. Не думаю, что она понравится старым девам или дамам, которые относятся к сексу как к повинности. Не стоит читать ее и молодым людям, у которых были лишь один-два сексуальных партнера (вам пока лучше продолжать верить в разумное, доброе, вечное). Вероятно, некоторые мужчины обидятся за сравнение их с петухами или другими птицами, животными и насекомыми. Но если вы не относитесь ни к одной из перечисленных категорий, прочитайте и улыбнитесь – тогда в следующий раз вы очень серьезно задумаетесь, прежде чем пойти на охоту или шугануть бродячего пса.
Какое впечатление складывается о России? Разное… Когда позитивное, когда не очень.А вот, как Россия выглядит изнутри.Часть историй мне известна от непосредственных участников, часть – из моего личного опыта, а часть просто где-то подслушана.Изменены, в большинстве случаев, только имена…
Дон Нигро «Странности/Oddities». Пьеса-коллаж о некоторых странностях, далеко не всех, встречающихся в этом мире. Включает короткие пьесы: «Баллада о двух сестрах/Binnorie», «Лунный свет/Moonlight», «Оправдание безумия/ Legacy for the Mad», «Рагнарёк/Ragnarok», «Расследование с совами/ Inquest with owls», «Страсть Мерлина/Passion of Merlin», «Хичкоковская блондинка/Hitchcock Blonde».
На страницах этой книги собраны пять странностей, которые произошли «"не тут", а "здесь"». Автор тасует карты прошлого, настоящего и будущего, чтобы получить некий новый расклад, глядя на который можно рассмотреть причины и следствия реальных событий, оценить внутренний мир одного человека и менталитет целого общества, узреть допускаемые ошибки и отыскать пути их исправления. Он отражает спирали, по которым развивается человечество, как бы схлопывая витки и через былые эпохи рисуя грядущие. Что было бы, если б мы смогли заново пережить некий день из своей прошлой жизни? Настолько ли велика разница между поколениями, как нам кажется? Куда придут люди, если продолжат двигаться сегодняшним курсом? Где проходит граница между Добром и Злом? Что подразумевают эти понятия применительно к реальной жизни? Эти и многие другие вопросы ставит писатель, а потом вместе с читателем ищет ответы, перемешивая драматический реализм с утопией, антиутопией и фантастикой. Сборник написан на стыке нескольких жанров с изрядной долей философии и психологии.
Что было бы, если бы мы смогли встретиться с самим собой из своей прошлой жизни? А из будущей? Настолько ли велика разница между временами и поколениями, как нам кажется? Что такое Апокалипсис на самом деле? Куда придут люди, если продолжат двигаться сегодняшним курсом? Где проходит граница между Добром и Злом? Что подразумевают эти понятия применительно к реальной жизни конкретного человека? Где живёт Всевышний? Как мы поладим с Искусственным Интеллектом? Эти и многие другие вопросы ставит писатель в своих небылицах, а потом вместе с читателем ищет ответы, перемешивая драматический реализм с утопией, антиутопией и фантастикой.
У каждого из нас своя судьба и порой она преподносит нам неожиданные и даже очень странные повороты! Герои всех произведений данного сборника – молодые энергичные ребята, каждый из которых любит, переживает, мечтает… Но коварная судьба распоряжается их жизнью по-своему! Все эти перемены судьбы не могут не оставить след в душе каждого, кто прочитает стихи сборника! Приятного прочтения, дорогой мой читатель!
В данной, предлагаемой мной, книге излагается странность мига творения настоящего мира.Мной утверждается, что сознание человека в настоящем.Как великий криминалист декодирует «отпечаток» вещи в излучении, сознание человека в настоящем формирует пространство.Пространство – это память о прошлом настоящего.Для каждого индивида сознание творит своё настоящее, прошлое и память.Как мыслимую «голограмму бытия».Которая и есть небытие. Также рассматривается мифология о бытии.
Всё началось с того дня, как трое подростков впервые за восемь лет прогуляли школу… ОСТОРОЖНО! (ATTENTION!!!) Книга содержит сцены эротического характера. Содержит нецензурную брань.
Люди делятся на палачей и шутов, на тех, кто летает, и тех, кто боится летать, тех, кто считает себя нормальным, и тех, кто не знает, кто он на самом деле… Люди делятся, потому что их странности – признак их человеческой сущности. И рассказы, во всех их формах, – об этом.
Тетрадки неизвестного автора, найденные в развалах старого дома, датируются 1912 годом. С трудом удается восстановить их. Героям доводится пройти нелегкие испытания. Читатели окунаются в давно ушедшую эпоху, в которой присутствуют и любовь, и эротика свободных отношений, и горечь расставаний.
Возвращается все, а не только плохое, Возвращается счастье, что было утрачено, И спокойствие вовсе не вечным покоемВозвращается, если все вовремя схвачено.
Про Россию много чего говорят на Западе. Но что из всего этого правда, а что нет…Но в России все и так значительно странно, но как именно…
Книгой «Поляки в Дагестане» Булач Гаджиев продолжает серию «В стране легенд и преданий». Неутомимый краевед проделал грандиозную работу: по крупицам собрал материал о поляках, волею судьбы попавших в Дагестан в первой половине XIX века. Одни из них старались бежать на Родину, другие смирились со своей судьбой, третьи переходили на сторону дагестанцев, ведших войну против царской деспотии. Книга будет интересна всем. И доподлинно известно, что ее выхода с нетерпением ждут и в Польше.
Юрий Поляков (род. в 1954 г.) – современный русский драматург. Его пьесы и инсценировки широко ставятся в России, СНГ, а также за рубежом. В одной Москве идет семь его спектаклей, многие из которых держатся в репертуаре десятилетиями. Так, «Хомо эректус» сыгран в Театре сатиры более 300 раз. С 2001 года не покидает сцены МХАТ имени Горького «Контрольный выстрел», поставленный Станиславом Говорухиным. Но абсолютный рекорд – это инсценировка знаменитого романа «Козленок в молоке», сыгранная в театре имени Рубена Симонова на аншлагах 560 раз! В ноябре 2015 года прошел первый международный театральный фестиваль «Смотрины», целиком посвященный творчеству Полякова. Это единственный в стране авторский фестиваль здравствующего драматурга. За две недели на сцене театра «Модерн» было сыграно двенадцать спектаклей, привезенных в Москву из Нижнего Новгорода, Кирова, Пензы, Белгорода, Еревана, Петербурга, Кечкемета (Венгрия), Костромы, Чимкента (Казахстан), Симферополя… «Заочно» пьесы Полякова на своих сценах в рамках фестиваля показали еще пятнадцать театров от Владикавказа до Хабаровска. В ноябре 2019 года состоялись «Смотрины»-2, они прошли на сцене театра «Вишневый сад» и в очередной раз подтвердили растущий интерес зрителей к творчеству Юрия Полякова, который в 2018 году возглавил Национальную ассоциацию драматургов России (НАД).
Публицистика Юрия Полякова, так же как и его художественная проза, всегда вызывала бурный отклик читателей и явное недовольство властей. Прочтя эту книгу, вы сможете не только приобщиться к острой, неординарной мысли писателя, оценить его афористично-иронический стиль, но и убедиться в том, насколько в своих прогнозах и предвидениях автор опережает текущий момент. Кстати, используя в наших политических спорах некоторые словечки и выражения, мы даже не подозреваем, что попали они в современный язык из статей Юрия Полякова.