Разговоры с учителем о магии, эзотерике и колдовстве

Петр Градовский

Что дает изучение магии? Почему успех не зависит напрямую от усердия? Что делать, если началась «черная полоса»? Будет ли счастье и любовь от приворота? Что делать, если приворот произошел? Что делать с безответными чувствами? Правда ли, что у каждого есть своя «половинка»? Как найти и не потерять свою любовь? Почему не складываются отношения с детьми?Автор отвечает на эти и многие другие вопросы. Книга основана на многолетнем опыте помощи людям, попавшим в сложные ситуации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разговоры с учителем о магии, эзотерике и колдовстве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Парапсихология и религия

Обыватели зачастую жестко разделяют и даже противопоставляют религию и парапсихологию (магию, целительство, вообще эзотерику). Дескать, первое от Бога, а вот второе от…

Сразу скажу, вернее, повторю следующее. Излагаемое здесь — это частная точка зрения. Если читателю кажется, что его пытаются в чем-то убедить, а в чем-то, наоборот, разубедить, то это вовсе не так. Главная задача этой книги заключается в том, чтобы изложить определенный взгляд, мировоззрение, сделать так, чтобы сложно было не понять точку зрения парапсихологии. Все же остальное в плане намерений в отношении читателя носит второстепенный характер. Надеюсь, что для читателя «понять» не означает «согласиться».

Про нас говорят: «Вы оккультисты, ваши ритуалы и методы являются искажением подлинных религиозных ритуалов». Говорящие так вроде бы защищают те ритуалы и методы, которыми пользуются сами. Да, у церковных (и вообще религиозных) ритуалов колоссальная история, на их основе формировались язык, письменность, культура. Все это очень важно. Близкое соседство с культом вызывает у одной из сторон желание заявить о правильности своих притязаний. Парапсихология исходит из того посыла, что культов может быть множество, и каждый из них ведет к своей цели. Культ — это как путь, идя по которому человек с большей степенью вероятности сможет достучаться до Высших Сил. Представьте: путник, поднявшись на вершину, с удивлением обнаруживает, что, оказывается, к его цели можно было подняться по самым различным тропинкам! Его путь является правильным в той степени, что он стал его путем. Если бы человек попытался идти разными путями, то вместо движения вверх двигался бы в различных направлениях, словно по серпантину, состоящему не из одной, хоть и извилистой, но все-таки стратегически ведущей вверх дороги, а из разных перепутанных и петляющих дорог. Добрался бы он в результате до вершины?

Существование религии необходимо, без этого жизнь была бы невозможной. Прекрасно, что в обществе есть люди (я имею в виду священнослужителей), миссия которых в том, чтобы демонстрировать своей жизнью превосходство морали. Если бы этого не было, мир погрузился бы в хаос. Люди, лишенные этических ориентиров, не понимающие, «что такое хорошо, а что такое плохо», просто не в состоянии выжить. Они не будут способны существовать в согласии друг с другом, не смогут вырастить своих детей, перестанут заботиться о стариках. Короче говоря, страшно представить, что произойдет, если бы религия исчезла с лица земли.

А чем занимается парапсихология? Она — и это важно — не противоречит религии, а просто занимается другим. Ее движущая сила — не энергия сопротивления религии, а интерес к тому, чем религия не занимается. (Почему не занимается — другой вопрос.) Приведу пример. Наверное, все вы слышали о факирах. Факир способен причинять видимый вред своему телу, например, может проколоть руку или ногу насквозь. Игла входит в тело факира, а на его лице не дрогнет ни один мускул: он не чувствует боли. Иглу извлекают, и — о чудо! — кровь останавливается, на коже не остается даже следа от прокола. Это не гипноз, не фокус. И с точки зрения парапсихологии происходящее весьма просто объяснить. Факир обладает способностью к так называемой экстериоризации — выделению из физического тела его энергетической составляющей. Игла пронзает только физическое тело, а энергетическая составляющая тела — так называемое астральное тело — остается нетронутой. После того как игла вынимается, факир возвращает астральное тело на место, и физическое тело мгновенно восстанавливается. Казалось бы, просто ловкий трюк. Но отсюда следует важный вывод: пока здорово энергетическое тело, физическое тело тоже будет в полном порядке. Следовательно, для того, чтобы человек был физически здоров, необходимо работать с его энергетическим, астральным, телом. Эта работа и составляет предмет нетрадиционной, или альтернативной, медицины.

Есть немаловажный аспект соотношения религии и эзотерики. «Обращаясь к целителям, магам и прочим оккультистам, вы губите свою душу», — утверждают священнослужители. Они ведь просто запугивают обывателей, так? Нет, не просто так. Они имеют в виду то, что может очень быстро изменить течение всей жизни не только самого человека, но и его близких и даже потомков. Направление этого изменения может быть однозначно негативным — оно связано не с Развитием и Созиданием, а с Деградацией и Уничтожением. Астральное тело можно лечить, а можно наносить ему вред.

Следующий вопрос: всегда ли при обращении к эзотерикам (иначе — магам, целителям, парапсихологам) губится душа того, кто к ним обращается? Разумеется, нет. Для того, чтобы произошло губительство души эзотерическими способами, необходимо, чтобы человек сознательно желал погубить свою душу. В противном случае ни о каких последствиях негативного характера утверждать нельзя. Астральные взаимоотношения в этом плане ничем не отличаются от взаимоотношений земных. Договор, подписанный стороной, не отдающей отчет в своих действиях, силы не имеет.

Таким образом все относительно просто. Если вы не желаете погубить свою душу, то вам ничто и не угрожает. Подобно тому, как вы не подписываете бумаги непонятного вам содержания, не стоит подписываться под тем, чего вы не понимаете или с чем вы не согласны. Помимо этого, стоит с настороженностью относиться к тем магическим техникам, в которых фигурируют кровь и живые существа.

Итак, если вы не хотите, чтобы ваша душа была погублена, если вы не ставите свою подпись под непонятными обязательствами и если в работе мага не используется кровь, можете оставаться спокойными при обращении к целителям: того, о чем вас предостерегают священнослужители, не произойдет.

Было бы неправильно, если бы люди полагали, что сгубить свою душу можно исключительно посредством эзотерики. Существует масса иных, куда более действенных и незамысловатых способов: убийство, предательство, насилие, пороки — вот что губит душу проще и чаще, нежели эзотерика. Само по себе обращение к целителю не может быть ни плохим, ни хорошим с точки зрения морали. Оценку получает та цель, с которой человек приходит к целителю. Одно дело, когда на сердце у человека зло и насилие, другое — когда он приходит к магу для того, чтобы помочь себе и своим ближним.

Есть еще один важный аспект взаимоотношений религии и парапсихологии. Парапсихология (магия, целительство, эзотерика и т. д.) не имеет никакой организационной структуры и правил, ясных для общества. Внутри религии все это присутствует: своя иерархия, четкие правила, свои «можно» и «нельзя». По секрету скажу, что вместе со свободой мастер приобретает и огромную степень ответственности. Цена ошибки — вне зависимости от того, осознает он это как ошибку или нет — достаточно высока. Но все это и многое другое непрозрачно для остального социума. В отличие от религии, при обращении к целителю посторонний человек никак не сможет проверить обычным способом, действительно ли тот, кто называет себя академиком высшей магии, является таковым.

В религии, конечно, тоже бывает так, что человек выдает себя за того, кем не является. Но там истина устанавливается достаточно быстро и просто. Так вот в плане взаимоотношений религии и парапсихологии не стоит забывать о том, что немаловажную роль здесь играет борьба за умы. Притом, с моей точки зрения, эта борьба односторонняя. У парапсихологии нет и не может быть задачи доказать собственную состоятельность и большую эффективность в противовес религии. Скорее, такая задача есть у представителей религии.

Нас часто ругают за то, что мы используем в своей работе атрибуты религии: святую воду, церковные свечи, ладан… Называют это кощунством и предупреждают прихожан: «Приобретать свечи для совершения ритуала — грех». Но, во-первых, не все используют в своей работе церковную атрибутику (лично я не использую). Во-вторых, если это и делается, то вовсе не для того, чтобы попрать достоинство церкви, а для того, чтобы в случаях, когда собственных сил недостаточно, «прислониться» к силе религии. Посмотрим же на это с иной точки зрения: что плохого в том, что человек на практике подтверждает силу и действенность церковных атрибутов?

Еще один момент, который регулярно всплывает во время критики парапсихологии со стороны церкви, — это секты. Секты обвиняются в том, что они порабощают чужую волю, зомбируют людей, отнимают имущество, вынуждают своих адептов отказываться от семьи и близких. Все это, разумеется, существует. И, кстати, зачастую делается не под эзотерической, а под религиозной эгидой. То есть секты, как правило, выступают как провозвестники каких-то новых идей, претендующих на статус религиозных.

Целительство — если это именно целительство, а не нечто иное, маскирующееся под него, — вообще ничего общего с сектами не имеет. Да, существуют эзотерические школы. Но это именно школы, а не культы поклонения Учителю. Задача любой эзотерической школы заключается в сохранении (а если получится, то и в развитии) определенных знаний. Конечно, это связано с тем, что люди, обучающиеся в такой школе, изменяют свои взгляды на мир. Но никто не претендует на их свободу. Выход из эзотерической школы всегда открыт. В школе отсутствует культ Учителя, и никто не контролирует жизнедеятельность и контакты членов школы. У эзотерической школы не должно быть никаких политических целей.

По правде сказать, сама идея целительства, как я ее понимаю, противоположна духу сектантского движения в одном очень важном аспекте. Чем меньше целитель будет участвовать в жизни пациента, вмешиваться в нее, тем быстрее пациент получит нужный ему результат. Когда человек, получивший помощь, прощается, я ему советую:

— Не говорите «до свидания», лучше скажите «прощайте».

Поэтому я и считаю, что секты и целительство — вещи противоположные. Для целительства, в отличие от сект, важно не привязать, а, наоборот, отвязать человека от себя, не сделать его зависимым. Бывают, разумеется, случаи, когда необходима регулярная помощь, и человек консультируется неоднократно. Но все продолжается только до тех пор, пока человеку требуется помощь. (Опираясь на свой опыт, могу сказать, что обычно такие ситуации возникают, когда мы восстанавливаем семьи, пострадавшие от приворотов.)

Говоря о сектах, также важно отметить, что толпы поклонников и провозглашение какой-то доктрины — вещи, противоположные самой природе эзотерики. Эзотерика — это узкая дорожка, пригодная только тому, кто по ней движется. Толпа просто не поместится на эзотерическом Пути. Ни один настоящий эзотерик никогда не будет призывать к следованию за ним лично или за какой-то идеей. Чересчур амбициозные люди могут заимствовать какие-то эзотерические идеи, интерпретировать их по-своему, создавать на их основе доктрину или идеологию. Но эзотерика не может быть в ответе за это. Мало ли кто что заимствует и как потом интерпретирует заимствованное! Если обратиться к истории, то именно на основе религиозных идей возникло множество войн, принесших гибель сотням тысяч людей. Но ни один здравомыслящий человек не будет порицать за это религию. Она-то не в ответе за то, как политики переиначивают ее идеи.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разговоры с учителем о магии, эзотерике и колдовстве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я