Есть лица, знакомые нам с самого детства, они глядят на нас с сюжетных картин и парадных портретов. Однако, зная историю самого полотна, автора и его посыл, мы практически никогда и ничего не знаем о людях, которые запечатлены на холсте. Эта книга именно о них. О тех юношах и девушках, дамах и кавалерах, крестьянах и торговцах, «подаривших» свои лица художникам. Книга печатается в научных, информационных или учебных целях. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта уникальная книга-путеводитель по всем улицам Коломны – итог многолетних поисков и собирания автором печатных и архивных материалов. Она воссоздает живописную картину бывшей петербургской окраины, венецианского уголка между Невой, Фонтанкой и Крюковым каналом. Улицы старой Коломны, на которых располагались Министерство внутренних дел, Императорское Человеколюбивое общество, больница Святого Николая Чудотворца и Морской Николо-Богоявленский кафедральный собор, претерпели множество переименований и стали свидетелями многих перемен. Загадочный район площадей, колоколен и каналов постепенно превратился в культурный и промышленный центр. Его история причудливым образом переплелась с биографией известных поэтов, писателей, исторических деятелей, художников и композиторов, архитекторов и актеров разных эпох, чьи имена составляют золотой фонд культуры России. Издание адресовано всем, кто любит Петербург, интересуется его историей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Однажды я нарисовала его портрет… Портрет мужчины без будущего, загнанного в угол и связанного по рукам и ногам лишь потому, что в его глазах тлела жажда жизни и смертельно опасная ярость. Он никого не пожалел на своем пути. И у него были на то причины…Казалось, у нас не было шансов на вторую встречу…Если бы меня не угораздило продать его портрет!Автор обложки Екатерина Круглова.Содержит нецензурную брань.
Книга «Дубовый лист» Колобовой Е. В. является продолжением монографий 2021 и 2022 годов: «Прошлое – далёкое близкое» и «Золотая осень». Автор повествует о наиболее ярких событиях своей жизни, рассказывает о современных художниках и деятелях искусства. В книге использованы живописные работы художника Глухова А. В. (р. 1974). Книга рассчитана на широкий круг читателей и людей увлекающихся искусством.
Записки человека, болеющего болезнью Бехтерева уже более 40 лет, о чудесном чешском радоновом курорте, расположившемся в живописной долине в Рудных горах. Книга о том, чего можно ожидать от этого курорта и стоит ли туда ехать относительно здоровым людям.
«Живописная Кабардино-Балкария» – книга-путешествие по республике, которую называют жемчужиной Кавказа. В ней рассказывается о природных достопримечательностях, памятниках – древних крепостях, могильниках, наскальных рисунках, археологических находках, встречах с необычными явлениями и фактами, базах туризма и отдыха, этнографических моментах быта титульных народов республики, людях, знаковых для кабардинцев и балкарцев. Это не учебник истории или географии и не сборник статистических или иных сведений. Это Кабардино-Балкария, которую авторы любят и которой гордятся. Республика, чудесами которой им хотелось поделиться с другими – бескорыстно, как делятся счастьем, если оно переполняет… В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
М.В. Ломоносов, как великий ученый-энциклопедист, прекрасно понимал, какую роль в развитии русской культуры играет изобразительное искусство. Из всех его видов и жанров на первый план он выдвигал монументальное искусство мозаики. В мозаике его привлекала возможность передать кубиками из смальты тончайшие оттенки цветов. До сих пор не оценена должным образом роль Ломоносова в зарождении русской исторической картины. Он впервые дал ряд замечательных сюжетов и описаний композиций из истории своей родины, значительных по своему содержанию, охарактеризовал их цветовое решение. В книге рассказывается об особенностях художественного творчества М.В. Ломоносова и о его роли в пропаганде средствами рисунка важнейших событий отечественной истории. Для специалистов и широкого круга читателей.
В этой книге представлены произведения великих художников, вошедшие в золотой фонд мировой культуры. Вы познакомитесь с впечатляющими шедеврами, собранными в хронологическом порядке: от наскальной живописи до картин основателя поп-арта Энди Уорхола. На красочных разворотах – великолепные репродукции картин и увеличенные фрагменты с детальными пояснениями. Блестящий текст раскрывает тайны каждого полотна, рассказывает об оригинальном творческом почерке создавшего его художника. Краткое изложение биографии живописца дополняет представление о мотивах, двигавших творцом при создании шедевра. Справочный раздел книги содержит хронологию событий мировой истории, знакомящую со временем, в котором творили художники. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эобара, часть вторая. Путешествие Леонида и Эсте по Хальму продолжается. Сможет ли Леонид справиться с тяготением Бездны? Найдёт ли Эсте общий язык со своим спасителем? Отыщут ли они путь через гибнущие, разрушенные миры? И что будет ждать их в Эобаре?Тем временем Читающий Вероятности ищет всё новых встреч со странным художником и одновременно восстанавливает в своей памяти давно забытые воспоминания…И где-то вне времени и пространства Человек-без-лица продолжает свою игру…
В книге изложены истории создания мировых полотен художников разных эпох и направлений, приведены анализы картин.
Роман Анатолия Полотно, известного исполнителя шансона, автора песен, поэта и композитора, можно условно причислить к жанру саги, сказания о борьбе добра со злом в нашем недавнем до- и постперестроечном прошлом. «Выход за предел» – это протянувшая во времени с конца 70-х годов до наших дней история, в основе которой лежит взгляд современника на вечные ценности и их антиподы, такие как любовь и ненависть, правда и ложь, доброта и вероломство, жизнь и смерть. «…Яркий артист, автор и исполнитель своих собственных песен, так полюбившихся людям всей нашей страны, решил написать книгу! И это не автобиография, не рассказ о своей жизни и творчестве… это роман о людях, их любви, их радостях и проблемах, их неудачах и победах. Каким удивительно удобным языком он написан! Сюжетные линии логичны, а образы порой незатейливы, но описаны таким самобытным языком, который не позволяет отвлекаться, а заставляет читать и следовать поворотам судеб героев романа. Образы эти выведены очень точно и основательно. Их достоверность не вызывает сомнения. Хороший, добротный русский язык, который сегодня уже и не часто встретишь…» Михаил Шуфутинский
Современная поэзия без штампов и приторного любовного помешательства. Не просто читабельно, но требует философского взгляда и анализа. Отыщите себя в этом сборнике человеческих мыслей и ситуаций!?
Жизнь каждого из нас похожа на сказку. Для кого-то она добрая, для кого-то – не очень. Желаю вам, дорогие читатели, чтобы ваша сказка жизни была вам на пользу. Ведь только преодолевая препятствия на пути, сказочный герой проходит трансформацию и преображает себя. Старайтесь в любом возрасте окунаться в мир самоисполняющихся сказок. Пусть их волшебство войдет в вашу жизнь, откройте им свои двери, впустите в свой дом. Тогда ваша жизнь будет играть разными красками, радуя вас своими чудесами.
«Все, что было – то прошло, все, что будет – не пришло…» – поется в веселой и глупой песне фрэглов, а может маглов или мордорийцев… То, что «прошло», – мы иной раз – недоосмысливаем, забываем, а то и вовсе не замечаем. …И снова – наступаем на грабли. На те же. …Автор уверен – если вспоминать и разбирать былые «полеты» недавнего прошлого, то «грабли» на пути в будущее – не попадутся.
Жизнь это то, что случается прямо сейчас.Полное собрание сочинений.Некоторые стихи были опубликованы в других сборниках автора.
Сборник стихов Катарины Коложвари отражает поэтическое творчество автора и включает тексты стихов и песен, написанных в период с 1975 до 2020 гг, и создает широкое полотно впечатлений и событий, затронувших писателя.
Мысли сплетаются в полотна разного цвета и фактуры и начинают жить отдельно от автора. Берите эти полотнища и шейте из них свой костюм, наряд, или удобный рюкзак, или домашний халат…
Богами не становятся просто так. Для этого нужно пройти специальное обучение. Мой муж, студент института Богов, получил очень сложное задание – спасти от гибели обречённый мир. Спасти любой ценой и любыми средствами. Вот только он – Бог Войны, и средства его соответствующие.Вспыхнувшая между нами любовь сотворила чудо! Рядом с ним появилась я – молодая Богиня Милосердия. Теперь у умирающего мира есть реальный шанс.Но сможем ли мы справиться вдвоём? Ведь мы такие разные. Останемся едины или утратим наши чувства? Оказывается, быть богами не так уж и просто…Дипломный проект бога.
Подводный крейсер-катамаран Эйрарбакской Империи «Кенгуру-ныряльщик» отправлен на боевое задание. Плыть требуется далеко: не просто в контролируемое Южной Республикой Брашей полушарие, а к самому южному полюсу. Но оказывается, врагом являются не только затаившиеся в глубине субмарины антиподов. Предстоит столкнуться с совершенно не планируемыми трудностями. А шторм-капитану Стату Косакри придется думать, в чем цель существования этого страшного мира, и нужно ли пытаться хоть что-то делать для его спасения. Он не знает ответа, но решение все едино требуется принимать. Иначе кто-то или что-то сделают это за него.
Что такое человек? Что есть разум и его цель? Что есть дух? В чем смысл существования и имеет ли оно смысл? Что за сила создала наш мир, иные миры, галактики, космос? Сила Добра или сила Зла? Что было вначале и что ждет нас впереди? Свою версию ответовна эти и другие извечные вопросы известный философ Олаф Степлдон облек в оригинальную форму философско – фантастического повествования. Он приглашает нас на свидание с СОЗДАТЕЛЕМ ЗВЕЗД.
Дэвид приходит в себя в кафе, которое находится посреди выжженной солнцем безжизненной пустыни, в компании незнакомых ему парней и девушек. Никто из них не помнит, как они здесь оказались и почему. Все их попытки найти выход заканчиваются неудачей. Жара и голод постепенно стирают все рамки цивилизованности, разбавляя отчаяние людей накатывающим на них безумием, которое находит свой выход, когда Дэвид обнаруживает письмо от человека, создавшего это место. В письме говорится, что их похититель всё это время был одним из них, и только когда они убьют его, только тогда они смогут покинуть пустыню и вернуться домой. Но так ли это на самом деле?
В этой книге подробно приведена биография Н. Д. Холина в двух вариантах, в том числе по статье Сергея Филиппова «Везение инженера Холина» в книге «Уроки истории XX век».
Этот текст – сокращенная версия книги «Эдвардс Деминг. Создатель японского «экономического чуда»». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Качество и сильная конкурентная позиция являются неизбежным следствием хорошего управления». Эдвардс Деминг «Качество важно, и начинается оно не в цехе, а на самом верху управления компанией». Эдвардс Деминг Движение качества, вдохновителем которого был доктор Эдвардс Деминг, легло в основу японского «экономического чуда». Как показал Деминг в своих знаменитых 14 пунктах, качество – это образ жизни, смысл существования промышленности и управления. Непременным авторским рефреном была фраза: «Менеджмент необходим для достижения качества». Книгу «Выход из кризиса» Деминг написал незадолго до смерти. В ней – результат всей его деятельности. Еще в Вайомингском университете, изучая физику, Деминг заинтересовался теорией статистики. В ходе лабораторных исследований он использовал статистические методы, в результате применения которых значительно снизил временные и материальные затраты на эксперимент. Впечатлившись такими результатами, руководитель представил талантливого студента Уолтеру Шухарту – известному американскому статистику, главе компании «Лаборатория Белла», чья научная теория статистического контроля качества впоследствии станет основанием для всей дальнейшей деятельности Деминга. Позже, уже после окончания Йельского университета, он прослушал в Лондоне курс лекций Рональда Фишера по теории математической статистики. А в 30-е годы, работая в исследовательской лаборатории Министерства сельского хозяйства в Вашингтоне, уже активно занимался разработкой методов статистического контроля качества. Опираясь на научные идеи Уолтера Шухарта, он, в отличие от него, не ограничился лишь научными изысканиями, а сумел воплотить их на практике – в производстве, в сфере обслуживания. Свою карьеру Деминг связал со службой в государственных ведомствах: сначала в Департаменте сельского хозяйства (с 1927 года), затем в Национальном бюро переписей (1939). Наряду с государственной службой он активно преподавал, читал лекции по математической физике и статистике, возглавлял кафедру математической статистики в Институте при Министерстве сельского хозяйства США с 1933 по 1953 год. Деминг был почетным профессором 14 колледжей и университетов, где преподавал в течение 30 лет, практически до самой смерти. В годы Второй мировой войны Э. Деминг по инициативе Министерства образования США провел курс интенсивного обучения американских инженеров методам статистики для улучшения качества военной техники. Это не осталось незамеченным. После окончания войны его знания и разработки были практически единственной надеждой на восстановление разрушенного потенциала Японии. Впервые Деминг посетил Японию в 1946 году по заданию научно-экономического отдела Министерства обороны США. Он сумел увлечь японских ученых и инженеров идеей статистического контроля. Вскоре его пригласили выступить с циклом лекций под названием «Элементарные принципы статистического контроля качества». Слушателями стали специалисты различных предприятий (инженеры, менеджеры) и ученые. Но настоящий перелом произошел после того, как Деминг выступил перед президентами ведущих японских компаний. Вдохновленные его идеями, руководители компаний стали проводить обучение всех категорий работников – от управляющих до рядовых рабочих – методам статистического контроля. Эти методы повсеместно внедрялись в практику деятельности компаний, что не преминуло отразиться на повышении качества продукции, развитии производства и в конечном счете сделало Японию конкурентоспособной на мировых рынках. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги