Похожие книги

неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди
Ольга Шуравина, 2019

Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» является продолжением «120 секунд. Woman» – онлайн-курса в формате микрообучения от Деловой среды. Книга «неЖЕНСКОЕ ДЕЛО. Секретный опыт успешных бизнес-леди» создана женщинами для женщин. В ней собран опыт 24 успешных предпринимательниц, среди которых – основательница сети магазинов Finn Flare Ксения Рясова, – основательница фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова, – соосновательница компании Splat Алена Демина, – актриса и соосновательница проекта «Наивно? Очень» Нелли Уварова… …и многие другие. Под одной обложкой вы найдете 140 полезных советов для тех, кто хочет воплотить мечту в реальность, быть успешной во всем и только начинает путь предпринимательства. Советы распределены по 6 основным темам: «Найди свое дело», «Привлекай и продавай», «Управляй и развивай», «Персонал», «Развивай себя», «Семья и бизнес». Каждый совет сопровождается практическими заданиями и чек-листами. Откройте для себя секреты успешных женщин, которые позволяют им заниматься любимым делом, реализовывать себя, оставаясь любимой, гармоничной и женственной.

Краткое содержание «Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Типичные ошибки новых руководителей – тотальный контроль подчиненных, стремление все делать самому, нежелание делегировать полномочия. Главное, что следует понять, – работа босса кардинально отличается от работы рядовых сотрудников. Более 50% времени руководитель обязан тратить на общение с подчиненными, на их развитие, а не на выполнение их обязанностей. Босс – это идейный вдохновитель для подчиненных, этакий справедливый и чуткий вожак, который четко знает цели команды и уверенно ведет к ним людей. Стать таким руководителем под силу каждому, уверены авторы книги. Но для этого надо освоить три навыка. [ol]Научиться управлять собой – разобраться в восприятии себя и своего нового статуса. Научиться управлять своей сетью. Авторы пишут: «Вы должны быть не мухой в паутине, а тем пауком, что эту паутину плетет – и весело танцует на ней». Научиться управлять командой. [/ol] В нашем обзоре мы кратко остановимся на этих навыках. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

eSCAPE: 4 стадии превращения в успешного предпринимателя. Аник Сингал. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «eSCAPE: 4 стадии превращения в успешного предпринимателя» Аника Сингала. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Аник Сингал с детства стремился заниматься бизнесом. Уже в третьем классе он организовал продажу лимонада на улице, наняв второклассников в качестве продавцов за половину прибыли. Он мечтал о большом успехе и в колледже работал без устали над собственным онлайн-бизнесом. Аник даже успел стать миллионером, но… потерял все: испортил отношения с близкими, подорвал здоровье и приобрел долг в $1,7 млн. Но он извлек важный урок из этой неудачи, открыл формулу предпринимательства и стал делиться знаниями и опытом с предпринимателями по всему миру. Если вы делаете первые шаги в мире бизнеса или давно мечтаете стать предпринимателем, но не решаетесь, вам стоит прочитать это саммари. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Процветание: Секреты успешного предпринимателя
Андрей Любимов, 2023

Процветание – это мечта каждого предпринимателя. Ваше дело процветает, когда вы достигаете успеха в своей отрасли, увеличиваете прибыль и создаете устойчивый бизнес, который выдерживает испытания времени. Но каким образом можно добиться процветания? В этой книге мы исследуем секреты успешного предпринимательства и предоставим вам практические инструменты и советы, которые помогут вам достичь желаемого результата.Это полное руководство для предпринимателей, независимо от их опыта. От разработки бизнес-идеи до управления персоналом, от маркетинговых стратегий до финансового планирования, эта книга охватывает все аспекты предпринимательства. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в бизнесе или уже имеете некоторый опыт, в этой книге вы найдете ценные советы и стратегии, которые помогут вам преуспеть. Пройдя через каждую главу, вы будете оснащены знаниями и навыками, необходимыми для создания и управления успешным предприятием.

Успешные отношения. 20 секретных советов для счастливых и длительных отношений
Арина Яновна Фишш, 2019

В данной книге приведены и подробно приведены и описаны секреты счастливых и длительных отношений. Ведь по-настоящему успешные отношения – это вовсе не случайность, а результат повседневной работы над собой.

Секретные результаты опытов клонирования. Сколько их среди нас?
Группа авторов, 2007

Возможность искусственно создать живое существо еще несколько столетий назад казалась фантастикой. Сейчас в СМИ время от времени появляются сообщения о новых опытах клонирования. Что же на самом деле представляет собой клонирование? Миф это или реальность? А может быть, клоны уже есть среди нас?

Делай сегодня! Опыт 64 успешных российских стартапов
Елена Николаева, 2017

Книга известной журналистки и ведущей телеканалов РБК и «Россия-1» Елены Николаевой посвящена одновременно и бизнесу и самореализации. Точнее – самореализации в бизнесе. Автор журналов «Сноб» и «Эксперт», Николаева в течение ряда лет скрупулезно собирает материал о молодых российских компаниях. В книгу вошли 64 успешных кейса из различных отраслей – от сельского хозяйства до ИТ-сектора, и различного масштаба – от индивидуального предпринимательства до крупных диверсифицированных компаний. Это мотивирующие истории восхождения на вершину успеха, откровенный разговор с их героями об ошибках и удачах, об особенностях отечественного бизнеса. Автор избегает позиции ментора и дает слово самим предпринимателям, людям разного возраста и опыта, которых объединяет лишь одно – они добились успеха.

Краткое содержание «7 навыков высокоэффективных людей»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «7 навыков высокоэффективных людей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга Стивена Р. Кови на протяжении десятилетий остается супербестселлером. Она оказала влияние на жизни миллионов людей, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках». Президент Сбербанка Герман Греф включил эту книгу в корпоративную библиотеку банка. Семь навыков – это мощные инструменты для личного развития. Они помогают двигаться вперед – от зависимости к независимости и потом взаимозависимости. Зависимость выражается ты-парадигмой: ты обо мне заботишься, ты не справился, в неудаче я обвиняю тебя. Независимость выражена я-парадигмой: я могу это сделать, я несу ответственность, я полагаюсь на самого себя. Взаимозависимость выражена мы-парадигмой: мы можем это сделать, мы можем взаимодействовать, мы можем объединить возможности и создать вместе нечто значительное. Многие концепцию «взаимозависимости» ассоциируют с зависимостью. Однако это не так. Будучи взаимозависимой личностью, вы можете осмысленно делиться с другими всем, чем обладаете сами, и получаете доступ к ресурсам других людей. Взаимозависимость – выбор, который способен сделать лишь независимый человек. Из этого следует: прежде, чем стать взаимозависимым, человек должен обрести личную независимость. Общей победе предшествует победа личная. Обрести личную победу помогают навыки 1, 2 и 3. Овладев ими, зависимая личность становится независимой. Это процесс «изнутри наружу». Освоив первые три навыка, человек может начать работать над «общими победами». К ним ведут навыки 4, 5 и 6. Однако это не означает, что прежде чем работать над навыками 4, 5 и 6, надо достичь совершенства в навыках 1, 2 и 3. Понимание их последовательности поможет вам более эффективно управлять своим развитием. Навык 7 – навык обновления, который обязателен, чтобы были силы на первые шесть навыков. В нашем обзоре мы расскажем, в чем суть каждого навыка и как их освоить. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В основе книги Тальмы Лобель – результаты многочисленных исследований и экспериментов, цель которых – показать на практике, как действует «теория воплощенного познания». Наш разум находится в прочной связке с физическим телом, на которое, в свою очередь, влияет окружающая среда. Например, горячая чашка кофе способна поменять наше мнение о человеке в лучшую сторону, а мягкое кресло создает положительную атмосферу на переговорах. Только что вымытые руки могут спровоцировать человека на обман. Около 12 разных физических ощущений способны вызвать у нас те или иные эмоции. Результаты экспериментов имеют важное практическое значение. Вы сможете влиять на отношения с любимыми, с детьми, друзьями, коллегами, партнерами. В кратком обзоре расскажем о наиболее интересных экспериментах, выводы которых легко воплотить в повседневную жизнь и работу. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Упрости себе жизнь»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Упрости себе жизнь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Люди часто говорят, что хотят достичь баланса между работой и личной жизнью. Автор книги «Упрости себе жизнь» считает, баланс – неверное слово. Неделя содержит 168 часов, то есть вы должны тратить 84 часа на личную жизнь, и 84 часа на работу. Если учесть время на сон, то на личную жизнь у вас просто не останется времени. Автор предлагает использовать другое понятие – симбиоз работы и личной жизни, то есть гармоничное сосуществование этих двух сфер. При симбиозе все стороны вашей жизни находятся в гармонии, не мешая, а дополняя друг друга. Но как добиться симбиоза? Для начала надо избавиться от хлама на работе и в личной жизни. Вы сразу заметите, как порядок в пространстве наведет порядок в вашей голове и на душе. Автор книги уверена, что каждому под силу добиться симбиоза всего за неделю. Она разработала свою методику наведения порядка всего за неделю. В нашем обзоре мы расскажем об основных рекомендациях Эрин Доланд. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Сам себе финансист. Как тратить с умом и копить правильно»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Сам себе финансист. Как тратить с умом и копить правильно». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Нам не преподают финансовую грамотность – ни в школе, ни в институте, – если только это не профильный ВУЗ. В итоге мы так плохо считаем собственные деньги, что совершенно не умеем планировать бюджет. Мы не способны копить на крупные покупки, экономить, не говоря уже об инвестировании. Многие люди живут в кредит без надежды вырваться из этого рабства, считая, что управление личными финансами – это слишком сложно, и вообще только для богатых. Анастасия Тарасова написала эту книгу, чтобы доказать: любой человек, с любым уровнем дохода может навести порядок в своих финансах. Для этого нужно следовать простым правилам. Автор и сама когда-то побывала в долговой яме. Ее советы – микс из личного опыта и современных реалий. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Быстрая черепаха. Неделание как способ достичь цели»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Быстрая черепаха. Неделание как способ достичь цели». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Сегодня модно быть вечно занятым, деловитым, иметь расписание на несколько недель вперед. Подобный образ жизни поощряется обществом. Различные эксперты предлагают как можно больше насыщать день событиями, тогда будет ощущение, что за один день вы прожили целую неделю. Причем прожили интересно, насыщенно, ничего не упустили. На работе приветствуется мгновенная реакция, вовлеченность, результативность, умение работать в режиме многозадачности. А если что-то не получается, нам говорят: «Соберись, попробуй еще раз, не сдавайся, только упорные люди добиваются целей!» Авторы книги показывают, что подобный подход ведет к депрессиям и стрессам. Будучи безумно занятыми, люди ограничивают себя в возможности мыслить по-новому. Они перестают получать удовольствие от того, что делают. Это становится источником переутомления, стресса, ошибок и уныния. Эффективность снижается в разы, а жизнь напоминает борьбу, которая лишает жизненных сил и творческой энергии. В кратком обзоре мы расскажем, как жить насыщенной жизнью, не загоняя себя до предела. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Большинству людей никогда не объясняли, как надо работать. Они учатся, получают образование, затем выходят на работу и в какой-то момент понимают, что оказались под гнетом бумаг, электронных писем и незавершенных дел. Почему это происходит? Одна из главных причин – привычка откладывать дела на потом. Одно дело кажется не срочным, другое – не важным, третье – слишком сложным, чтобы заняться им сейчас. Проходит рабочая неделя, и вы понимаете, что так и не выполнили отложенные дела. Многих эта мысль начинает мучить и угнетать. В итоге настроение портится, пропадает желание заниматься не только отложенными, но и новыми задачами. Нерешенные дела нарастают как снежный ком, возникает ощущение, что вы постоянно работаете и все равно ничего не успеваете. Как вырваться из круговорота? Однажды автор книги пришел к своему клиенту – руководителю компании. Первое что сделал, взял с его стола лист, который там лежал и спросил: «Что это?» Руководитель ответил: «Ах, это документ, на который я должен отреагировать», после чего попытался отложить лист в сторону. «Подождите, почему вы его откладываете?». Руководитель начал приводить доводы, что у него сейчас нет на это времени. Но автор не сдавался: «Сделайте это сейчас же. Я посижу здесь и подожду». Клиент нехотя подчинился и разобрался с документом. Оказалось, на решение вопроса ушла всего минута! То есть руководитель больше думал о задаче, перекладывая документ с места на место, чем выполнял ее. К сожалению, откладывание дел на потом – любимая привычка человека. Главный принцип, которому предлагает следовать автор – «Сделайте это сразу же!» Отложенные дела требуют в два раза больше времени. В нашем обзоре мы расскажем об упражнениях и правилах, которые помогут избежать потери времени. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему важно уметь улавливать тренды? Автор книги приводит историю швейцарских часов. Если бы в 60-е годы у кого-либо спросили: кто будет первым на рынке часов в 90-е годы, то обязательно услышали бы – Швейцария. Страна была лидером производства часов уже 60 лет. Швейцарцы были впереди всех: придумывали новые стрелки, шестеренки, механизмы. Однажды в этой же стране ученые изобрели электронный кварцевый механизм, который представили в 1967 году соотечественникам-производителям. Однако те отвергли идею. Они были настолько уверены в бесполезности изобретения, что позволили ученым представить его на Всемирном конгрессе по часовому делу. Здесь изобретение заметили представители Seiko. В итоге, менее чем за 20 лет рыночная доля Швейцарии упала с 65% до 10%. Что же произошло? Швейцарские часовщики просто не уловили сдвиг парадигмы – изменение основ часового дела. И проиграли. В нашем обзоре по книге Джоэла Баркера «Опережающее мышление» разберем, как уловить смену парадигмы, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте с востребованным продуктом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Даже мировые лидеры сервиса, такие как Amazon.com, совершают ошибки. Однако лидеров от всех остальных компаний отличает то, как они и их сотрудники умеют свои ошибки исправлять. Если компания ошиблась, то недостаточно сказать «Мы приносим свои извинения». Подарить безделушку или 5 долларов тоже малоэффективно. Клиенту надо дать компенсацию. Компенсация – то, что имеет ценность в глазах клиента. При помощи компенсации компания показывает, что тот действительно важен для нее. Компенсация возвращает улыбку на лицо клиента за 60 секунд или даже быстрее и заставляет его воскликнуть «Вот это да!» В своей книге «Лояльный клиент» Джон Шоул, один из самых уважаемых американских специалистов по сервису, на примерах рассказывает, в чем главный секрет грамотной компенсации. Из нашего обзора вы узнаете о четырех правилах грамотной компенсации, пяти секретах лучших компаний по сервису, а также об ошибках, которые нельзя совершать ни в коем случае, и о многом другом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Одни люди видят только хорошее, оптимистичны, настроены на успех. Главный мотив для них – победить, поэтому они готовы взяться за любое дело, идут на риск. Для них плохо – не использовать свой шанс, упустить возможность. Их полная противоположность люди, которые настроены на то, чтобы не проиграть. Они стремятся к безопасности. Иными словами, главное для них – избежать неудачи. Они не ввязываются в авантюры, быстрее скажут «нет» на какое-либо предложение, все просчитывают заранее. Авторы книги признают, что каждого человека заботит как успех, так и отсутствие неудач. Кроме того, на работе мы можем стремиться к успеху, а дома к отсутствию неудач. Однако доминирует всегда один тип мотивации. Зная, что движет вами и другими людьми, вы сможете грамотно выстраивать с ними взаимодействие. Например, понимая мотивы клиентов, вы правильно донесете до них информацию о вашем продукте и гарантированно увеличите продажи. А зная мотивы сотрудников, вы станете для них чутким и справедливым начальником или коллегой. Подробности в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Как часто в ответ на нашу просьбу в магазине, ресторане, банке, да и в любом месте, куда приходим в качестве клиента, мы слышим «У нас такие правила!». Правда в том, что клиента не интересуют ваши правила и регламенты. Он просто развернется и потратит деньги в другой компании. Лидеров сервиса от остальных отличает то, что они рассматривают покупателей как активы и возможности, а не как проблемы и затраты. Они не пытаются «победить» клиента. Напротив, они считают клиента самым дорогим гостем и всегда идут ему навстречу. А чтобы клиент ощущал себя дорогим гостем, необходимо, чтобы рядовой персонал сам, без вмешательства руководства, мог решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Как этого добиться? Ответ вы найдете в книге Джона Шоула. Она адресована и руководителям компаний, и рядовым сотрудникам. Персоналу «передовой» линии она позволит стать инициативным, ответственным и, как следствие, поможет построить карьеру. А руководителям и собственникам подскажет, как сделать сотрудников самостоятельными и в итоге вывести компанию в лидеры. В нашем обзоре мы расскажем о самых важных советах Джона Шоула. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Развитие мозга»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Развитие мозга». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ваш мозг работает всегда – на вас или против вас, но постоянно. И важно понять: «по умолчанию» мозг работает так, что это не всегда помогает вам в достижении желаемых результатов. В деятельности мозга есть естественные тенденции. Одна из самых сильных – желание сохранять нынешнее положение дел. Ваш мозг вас оберегает, однако он же и вгоняет вас в «зону комфорта», находясь в которой вряд ли вы сможете развиваться. Автор книги «Развитие мозга» Роджер Сайп не предлагает делать резких движений, он уверен – даже небольшое правильное изменение сильно повлияет на результат. Начать же перемены он предлагает с упражнений, которые встряхнут мозг, заставят его работать активнее. Вы научитесь быстрее запоминать информацию, освоите навыки «разумного чтения». Как следствие, у вас появится больше времени на достижение ваших личных целей, на заботу о себе и своем разуме. В нашем обзоре мы расскажем о некоторых упражнениях из книги. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В этой книге вы не найдете привычных управленческих теорий. Ее автор, гуру бизнеса Ицхак Адизес решил обсудить с читателями личные темы: что такое совесть, любовь, уважение, доверие. Адизес размышляет на темы семьи, брака, здорового образа жизни, отношений с детьми, затрагивает различные философские и жизненные вопросы. Ицхак Адизес не разделяет личную жизнь и профессиональную. Он повторяет клиентам и руководителям компаний: пока в частной жизни человек не достиг гармонии, он не справится с натиском перемен и обстоятельств, которые являются неотъемлемой частью успеха в бизнесе. Если у вас получится жить так, как советует Адизес, то скоро вы увидите результат – к вам потянутся люди, большинство станет понимать и любить вас. Горечь, злость и упрямство уйдут из вашей жизни. Вы станете более приятным человеком в общении и успешным в работе и личной жизни. Попробуйте! Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги ««Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь»

Краткое содержание «Верность»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Верность». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. 22 декабря 2016 года исполнилось 70 лет отечественному хоккею. В этот день в 1946 году стартовал первый чемпионат СССР по хоккею с шайбой. Специально к этой дате мы подготовили для Вас обзор книги лучшего хоккеиста XX века по версии Международной федерации хоккея Владислава Третьяка «Верность». Неоднократный чемпион СССР, трехкратный Олимпийский чемпион, десятикратный чемпион мира, лучший вратарь чемпионатов мира 1974, 1979, 1981, 1983 годов рассказывает в своей книге о важнейших событиях своего двадцатилетнего спортивного пути, о друзьях, тренерах, соперниках. Эти события, сами по себе интересные, являются поводом для глубоких размышлений автора о спортивном характере, верности таким идеалам, как патриотизм, мужество, благородство. 22 декабря 1984 года Владислав Третьяк в последний раз вышел на лед и занял место в воротах. Это был его прощальный матч. Впервые против советских хоккеистов выступала сборная Европы, составленная из лучших мастеров национальных команд. Но Третьяк знал, что будь хоть все они мастерами под стать Пеле, игра не пойдет, если нет команды. Вера нужна: игроков – друг в друга, тренеров – в игроков, а всей команды – в большую цель. Без веры как без души. Прощальный матч закончился со счетом 7:3 в пользу СССР. Так Владислав Третьяк простился с хоккеем. Читайте в нашем обзоре об этом выдающемся хоккеисте и правилах, секретах и принципах, которые вели его к победам. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Секреты общения. Магия слов»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты общения. Магия слов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги уверен, что при помощи слов и своей речи каждый из нас способен творить чудеса. Он призывает тщательно выбирать слова, например, на вопрос друга «Как дела?» не стоит отвечать «Нормально». А фразу «Нам надо поговорить!» лучше и вовсе исключить из лексикона. Джеймс Борг уверен, когда вы начнете обращать внимание на свою речь и тщательно подбирать слова, у вас появится множество волшебных моментов, вы удивитесь результатам общения. И ни за что не забудете это новое ощущение. Из нашего обзора вы узнаете о простых правилах, которые сделают вас приятным собеседником. Кроме того, мы расскажем, какие слова и фразу нужно исключить из лексикона и почему, а также о том, как легко удерживать внимание слушателей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

PROзакупки. Полный курс для предпринимателей
Эдуард Трымбовецкий, 2022

Отдел закупок отвечает не только за приобретение товаров и услуг, необходимых предприятию. Специалисты этого направления выстраивают долгосрочные партнерства, привлекают инновации, управляют рисками и отвечают за имидж и доброе имя организации. Эдуард Трымбовецкий, профессиональный переговорщик и консультант по закупкам, написал фундаментальную работу о роли закупочного отдела в деятельности компании, его функциях и современных вызовах. Автор утверждает, что долгое время закупки были недооценены, но сейчас отдел снабжения – ключевая бизнес-структура компании. Эффективно организованные закупки позволяют оптимизировать затраты, повысить качество продукции, обеспечить безопасные поставки и непрерывность производственного процесса. В своей книге Эдуард Трымбовецкий рассматривает все аспекты работы закупщика: этапы закупочного процесса и формирование стратегии, оптимизацию расходов и поставок, организацию прямых и непрямых, государственных и коммерческих закупок. Закупки – новое конкурентное преимущество, они встают в один ряд с ключевыми бизнес-функциями компании. Создание стоимости больше не связано исключительно с производственным процессом. В современном деловом мире создание стоимости зависит от эффективного управления цепочками поставок, что позволяет компаниям при низких затратах производить качественную продукцию и быстро выводить ее на рынок. Вторая часть издания полностью посвящена практическим инструментам и приемам, которые позволят специалисту по закупкам качественно выполнять свою работу. Автор объясняет особенности централизованной и децентрализованной модели, рассказывает о типах отчетности и контрактов, предлагает метод оценки поставщиков и план управления «хвостовыми затратами». Во многих главах читатель найдет полезные лайфхаки, пошаговые инструкции и таблицы с примерами расчетов. Закупки примечательны тем, что это профессия мирового масштаба. Базовые правила везде одинаковые, и если ваши компетенции и экспертиза позволяют вам быть эффективным профессиональным закупщиком в одной компании, на одном континенте, то вы будете также успешны в любой другой компании, в любой точке мира. Зачем читать Оптимизировать расходы и повысить KPI в закупках; Наладить управление закупочной командой; Решить проблему несанкционированных закупок и мошенничества; Научиться вести переговоры с поставщиками. Вы узнаете Основы закупочной политики и стратегии; Какие риски существуют в сфере снабжения; Каким должен быть идеальный закупщик; Как применять SWOT-анализ, Agile и матрицу Кралича в закупках; Как проводить аудит закупочной деятельности. Для кого Для специалистов отдела закупок, менеджеров и предпринимателей.

50 историй предпринимателей: ошибки, которые ранят бизнес
Андрей Краткий, 2023

Я всегда пытался учиться на ошибках других, но часто совершал и свои ошибки. Каково было мое удивление, когда я увидел, что почти все ошибки в бизнесе цикличны, а если они цикличны, то их можно избежать, не допустить или найти наилучший вариант решения. 50 предпринимателей рассказывают про свою самую большую ошибку и ее последствиях. Какой вывод они сделали о том, как можно было избежать этого? На ошибки в бизнесе нужно смотреть как на опыт. С опытом мы растем. Возьми чужой опыт ошибок, проживи его, не допусти его в своем деле.

Каждый может стать богатым! Предприниматель жизни, или Как богатому попасть в рай
Анатолий Некрасов, 2014

Богатство не всегда ассоциируется с добром и счастьем. Говоря о богатстве, часто вспоминают библейскую истину: «Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай…» Но мир изменился! Приходят новые технологии, знания, духовные практики, отношение к деньгам и богатству. Автор этой книги уверен: сегодня дорога к деньгам, богатству открылась для всех! Люди могут быть счастливыми и богатыми. И не просто могут. Все люди должны быть богатыми на этой замечательной планете! Эта книга дает в руки уникальные, качественно новые знания, с помощью которых вы не просто станете состоятельным человеком, вы станете по-другому мыслить, относиться к себе, к деятельности и Миру и станете по-настоящему счастливым.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я