Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты общения. Магия слов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги уверен, что при помощи слов и своей речи каждый из нас способен творить чудеса. Он призывает тщательно выбирать слова, например, на вопрос друга «Как дела?» не стоит отвечать «Нормально». А фразу «Нам надо поговорить!» лучше и вовсе исключить из лексикона. Джеймс Борг уверен, когда вы начнете обращать внимание на свою речь и тщательно подбирать слова, у вас появится множество волшебных моментов, вы удивитесь результатам общения. И ни за что не забудете это новое ощущение. Из нашего обзора вы узнаете о простых правилах, которые сделают вас приятным собеседником. Кроме того, мы расскажем, какие слова и фразу нужно исключить из лексикона и почему, а также о том, как легко удерживать внимание слушателей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Секреты общения. Магия слов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Автор краткого обзора: Ольга Шуравина
Как завоевать внимание собеседника и произвести на него неизгладимое впечатление
Автор книги уверен, что при помощи слов и своей речи каждый из нас способен творить чудеса. Он призывает тщательно выбирать слова, например, на вопрос друга «Как дела?» не стоит отвечать «Нормально». А фразу «Нам надо поговорить!» лучше и вовсе исключить из лексикона. Джеймс Борг уверен, когда вы начнете обращать внимание на свою речь и тщательно подбирать слова, у вас появится множество волшебных моментов, вы удивитесь результатам общения. И ни за что не забудете это новое ощущение.
Простые правила, которые сделают вас приятным собеседником
Зрительный контакт и улыбка. Психологи провели такой эксперимент. Пригласили группу людей и предложили им рассказать о своих хобби. Напротив каждого участника сидел слушатель. Он должен был смотреть на оппонента, улыбаться, наклоняться к нему. Затем участники оценили слушателей. Итог: больше всего говорившим понравились слушатели, которые держали зрительный контакт — смотрели на них, много улыбались и наклонялись к ним. Однако, предупреждает автор, зрительный контакт нужно держать правильно. Не стоит смотреть слишком пристально, надо делать небольшие перерывы: изредка переводить взгляд вбок, вверх или вниз. Можно перевести взгляд с глаз собеседника на его лицо. Главное, будьте естественны и искренни.
Не тихий и не громкий голос. Если вы говорите слишком громко, то собеседник будет чувствовать себя подавленным. Тихий голос — признак неуверенности и ненадежности. Контролируйте громкость вашего голоса, меняйте ее в зависимости от ситуации.
Низкий тембр. Доказано, что низкий тембр более привлекателен для слушателя. Собеседник ассоциирует его с мужественностью и уверенностью. Слишком высокий тембр — признак неуверенности, нервозности, неопытности.
Меняющаяся интонация. Монотонная речь невыразительна. Если вы говорите скучно, то слушатель решит, что и вы скучны. Чтобы речь была эмоциональной, меняйте интонацию. Однако, предупреждает автор, не стоит произносить конец предложения с восходящей интонацией. Подобная фраза похожа на вопрос. Складывается впечатление, что вы сомневаетесь в своих словах. В худшем случае собеседник подумает, что вы способны изменить свою точку зрения».
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Секреты общения. Магия слов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других