Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно — выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» — пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Реализация решений.
КРИТЕРИЙ 2
3.
Человек предпочитает жить организовано и планировать свою жизнь, любит завершать дела, избегает стресса делать работу в последний момент.
Причинно-следственные связи
Логический анализ
Объективность
Общие для всех критерии
Критикуют
Фокус на задани
4.
Человек предпочитает спонтанные поступки, предпочитает открытые варианты решения, испытывает энтузиазм от реализации решения в последний момент.
Личные ценности
Понимание других точек зрения
Поиск гармонии
Приоритет личных обстоятельств Хвалят
Фокус на отношениях