Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно — выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» — пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Типы. Исследователь.
Y1
Мой страх перед чем-то обычно означает, что я должна это сделать". Мадонна
Оказывает влияние на окружение, которое невозможно не почувствовать. Часто находиться в центре внимания, артистичен. Не сидит без движения, запаслив, готовит пути отступления — всегда есть план А, Б и возможно С. Облагает быстрой реакцией на обстановку. Применяет практическое познание. Замечает малейшие изменения. Держит ухо востро. Наблюдателен. Страстен и энергичен. С легкостью идет по нехоженым дорогам. Как правило такой исследователь стоит НАД системой.
Y2
«Можешь быть небрежным в одежде, — если это в твоём характере. Но душу надо содержать в опрятности». Марк Твен
Обожает получать удовольствие, любит собирать информацию чтобы разложить ее на молекулы и пустить по ветру, обладает острым умом и языком, может легко вживаться в чужие роли, и выдавать себя за других. Ищет знания, играет без правил.
Постоянно проверяет систему на прочность. Ищет новое и оригинальное. Иногда безжалостно откровенен, может нарушать границы и устои, любит переходить прямо к делу.
Y3
"Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно."Билл Гейтс
Любит задавать вопросы: «Как это работает?», «Как это можно улучшить?» Изобретательская, творческая натура. Обладает уникальным видением, живым интеллектом, логикой. Умеет находить скрытые тенденции и выносить их наружу, замечает проблему и разрабатывает уникальное жизнеспособное решение. Не интересуется повседневным. Любопытен от природы. Такой исследователь находится в В ГЛУБИНЕ системы, вырабатывая оригинальную идею.
Y4
«Я счастливчик, потому что занимаюсь любимым делом». Том Круз
Ищет приключения, им движет любопытство и желание пробывать новое. Яркий представитель творческих профессий. Для важен скорее процесс, чем результат. Будь то инженер, дизайнер или архитектор — он использует принципы дизайн-мышления. Для него крайне важна свобода во всех проявлениях. Проявляет спонтанность, порой непредсказуем. Часто выходит ЗА рамки системы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других