Пролог
Почти всю свою сознательную жизнь Екатерина считала себя никчёмным человеком. Мать оставила её, когда девочке было 4 года, и уехала «на поиски счастья». Катю растила бабушка, у которой были свои представления о воспитании. Они заключались в строгости, непрерывной критике и очень редких поощрениях. Даже если бы Катя спасла человека из огня, бабушка сказала бы: «Ты поступила как всякий человек, оказавшийся на твоём месте», даже зная, что не каждый захочет лезть в пекло, а лишь будет стоять в сторонке, наблюдать за происходящим и снимать всё на камеру телефона. Когда Катя пошла в школу, у неё была надежда, что там к ней будут относиться с добротой, пониманием и появятся друзья. Однако в реальности всем было не до Кати, каждый жил в своём крошечном мире, лишь некоторые объединялись в группы, и то только для того, чтобы проверить на прочность очередную слабую жертву. Она была старательной ученицей, но и учителя не замечали этого — их максимальным знаком внимания было поставить почти не глядя «удовлетворительно» под её работой. Время шло своим чередом, Катя из «школоты» перевоплощалась в красивую, стройную леди, не обделённую интеллектом.