Агапангелие — это Вести Любви, то есть Сообщения Бога, о Боге, как Царстве Небесном, как Оно есть. Восхождение в Царство Любви по степеням (ступеням). Какой-нибудь Достоевский написал бы сюжетный роман и вложил бы данные высказывания в уста своих персонажей, но здесь это просто высказывания, персонажи — каждый из нас, (с)читающий эти ступени и проходящий их.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Агапангелие» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ступень двадцать первая
Однако же имеется нюансик. Травоядные не все такие уж безгласные агнцы. Вероятно поэтому Иисус зазывает быть овцами и ягнятами, а не баранами, слонами, буйволами. Они могут убить хищника. Есть они его не будут, но вот поиграть его трупом могут. Пошвырять, пободать и выбросить.
У нас в городе в 80–х тех, кто не входил в уличные гоп–группировки, то есть в стаи, называли быками. Меня тоже, пока я не вступил в их партию волков. Долго я думал почему же «быками»? Теперь понятно, хотя может гопники этого и не осознавали. Бык не станет бегать с волками и охотиться за наживой, но он может дать отпор стае. Кого–нибудь может и забодать из них насмерть, пока они его ни загрызут.
Так и везде. Хищники должны об этом помнить. Но это не значит, что если буйволу скажут, что вон там–то волк и его надо забодать, то он прям обязан пойти и бодать. Сказавший может и наврать, будучи сам волком в овечьей шкуре. Травоядный может защищаться непосредственно при прямой угрозе, когда он сам видит опасность. Из этого опять–таки следует, что Воин Христов если и может убивать, то только при личном контакте с врагом, а не в ряду каких–либо вооружённых сил какой бы то ни было страны.