Премиум-авто по параллельному импорту. Покупаем выгодно и без проблем

Никита Басун

Хотите приобрести автомобиль премиум-класса из-за рубежа значительно дешевле? Интересуетесь всем, что связано с автомобилями? В книге вы найдете пошаговое руководство по покупке автомобиля через параллельный импорт, узнаете все тонкости этого процесса, прочтёте истории из жизни владельца компании по торговле автомобилями, а также узнаете полезные советы по правильному выбору машины. Автор книги – Басун Никита – человек, который знает об современных автомобилях и параллельном импорте всё!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Премиум-авто по параллельному импорту. Покупаем выгодно и без проблем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Никита Басун, 2023

ISBN 978-5-0060-1398-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам компании Premium Auto, нашим партнёрам как в отдельных организациях таможенных органов, соседних странах ЕАЭС, так и в разных иностранных локациях: в Китае, Европе, ОАЭ, Корее, Японии, а также Лапиной Елизавете

О книге:

Задумались о покупке автомобиля, но не знаете, с чего начать? Хотите приобрести автомобиль премиум-класса из-за рубежа значительно дешевле?

Интересуетесь всем, что связано с автомобилями? Тогда эта книга для вас. В ней вы найдете пошаговое руководство по покупке автомобиля через параллельный импорт, узнаете все тонкости этого процесса, прочтёте истории из жизни владельца компании по торговле автомобилями, а также узнаете полезные советы по правильному выбору машины. Автор книги — Басун Никита — владелец компании Premium Auto, которая успешно существует на рынке уже более восьми лет, человек, который знает об современных автомобилях и параллельном импорте всё! 2023 г.

Введение. Счастливые встречи

Я хорошо помню первую встречу. Солнечный июньский день и белая Toyota Corolla, которую купил отец моего друга. Тогда я в первый раз в жизни сел за руль японского автомобиля. В те времена я жил недалеко от Владивостока и часто видел японские машины, которые были совсем не похожи на наши. Тогда я ещё не знал, что эта Toyota через несколько лет станет одним из самых продаваемых автомобилей в истории, поэтому я просто сел и схватился за руль. Салон был по новому чистым и пах свежей кожей. Другу запах не понравился, а вот меня было сложно вытащить из этой машины… Мог ли я знать, что вся моя жизнь будет накрепко привязана к автомобилям? Если бы знал, думаю с нетерпением бы начал этого ждать.

По данным «АВТОСТАТ» за первый квартал 2023 года в Россию было ввезено 86,5 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 97,8%. Цифры и правда впечатляющие. С чего же всё началось? 2022 год стал переломным в истории российского общества. Мы только оправились от ковида, оставшись с нарушениями запахов и другими негативными последствиями. Никто не ждал ничего большего, но, как обычно и бывает, большее случилось. Политическая обстановка резко ухудшилась, и жители России одного за другим начали терять зарубежных производителей, пока в итоге из-за санкций импорт автомобилей из-за рубежа полностью прекратился. Но, как известно, выживает тот, кто умеет приспосабливаться к возникающим обстоятельствам, какими бы они ни были. И вот, в мае 2022-го года Минпромторг разрешил ввозить в Россию с помощью параллельного импорта около 50 европейских брендов автомобилей: Jaguar, Land Rover, Volvo, Renault, Mercedes — Benz, Smart, BMW, MINI, Vokswagen, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Aston Martin, Rolls-Royce и Bugatti. В марте к ним добавились еще несколько: Citroen, Dacia, Ford, Genesis, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Opel, Peugeot и Renault.

Все эти бренды теперь можно ввозить в Россию без согласия производителя. Звучит как что-то нелегальное, но на деле такой импорт находится в рамках закона, так как предметы ввоза не являются контрафактными и имеют все необходимые сертификаты и лицензии. Также ввозимые транспортные средства обязательно проходят таможенный контроль и сопровождаются необходимыми документами, ведь важно, чтобы автомобиль был безопасным и соответствовал требованиям техрегламента ЕАЭС «О безопасности колесных транспортных средств».

Можно проследить интересный тренд. Если ранее большинство автомобилей ввозилось в страну юридическими лицами, то есть официальными дистрибьюторами, то сейчас все изменилось. Теперь первенство по ввозу взяли физические лица — об этом в интервью газете «Известия» рассказал вице — президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Давайте начнём с самого начала, где я расскажу немного о себе. Я родился в Сибири, в городе Омске. Так как мой отец был военнослужащим, мы часто переезжали из города в город. И вот, в один из таких переездов я оказался на Дальнем Востоке в маленьком курортном посёлке Приморского края. Учитывая его близость к Владивостоку, весь регион уже тогда имел хорошие торгово-экономические отношения с Японией. В те годы только во Владивостоке можно было увидеть настоящие японские автомобили с правым рулём, привезённые российскими моряками с внутреннего рынка «Нихон» — так называют свою страну сами японцы. Даже учитывая то, что каждый из этих автомобилей имел пробег по Японии, они всё равно оставались лучшей альтернативой постсоветскому авторынку по уникальности и ценовому предложению. Эти автомобили и сейчас продолжают проступать в Россию — сегодня они не нуждаются в особом представлении, так как славятся своим качеством и практичностью. Ну а правый руль всегда добавляет изюминку. Итак, моё детство прошло под культом японского автопрома, и уже тогда мне нравились эти машины. В нашей стране существовал недостаток импортозамещения, поэтому спустя годы внешне-экономические отношения России и Японии только развивались. Но конечно, одной только любви к японским машинам было недостаточно, чтобы создать бизнес. Сначала я просто копил деньги, учась в военном институте и мечтая о той самой машине. Новой, без пробега по России. В 2009 году особенно выделялась Toyota Crown 1999 г.в. в кузове S150, и Toyota Progress в единственном кузове G10, но в рестайлинге от 2001 г. Я хотел заказать автомобиль у моряков, которые уже давно понимали, как покупать автомобили с японских площадок и аукционов. Но, когда появились накопления, их не хватило на то, чтобы привезти автомобиль из Японии. Не хватило даже на то, чтобы купить автомобиль со вторичных рынков Владивостока. Единственное, что мне оставалось — это найти уставшего Crown у собственника, а затем долго заниматься ремонтом. Такой была моя вторая значимая встреча с машиной, которая прослужила мне несколько лет. Потом было еще несколько прекрасных встреч. Я недолго владел каждой из этих машин: продавал старый автомобиль и покупал новый, с пробегом, зато дороже. На Дальнем Востоке многие так живут. Со временем я всё больше и больше интересовался покупкой автомобилей на японских аукционах. Я хотел знать больше: звонил и спрашивал консультации по телефону, изучал горы информации в интернете. К сожалению, при всём моём огромном интересе к этой сфере я не мог устроиться работать в компании, которым звонил, так как находился на государственной службе по контракту. Я тогда занимался смешанными боевыми единоборствами, фокусировался на карьере профессионального бойца. При этом фоново у меня всегда было желание заниматься машинами. Я очень люблю их, ведь они все разные и каждая из них имеет разную энергетику. Поэтому со временем я перестроился на другое мышление. Этому способствовали и безденежье, и бесконечные травмы. Я стал мыслить, создавая возможности и реализуя идеи. Так я организовал первый турнир по борьбе на дальнем Востоке, был тренером, занимался промоутерской деятельностью. Даже записал один музыкальный трек. Меня всегда спрашивали — «Как я всё успеваю?» А мне просто нравится создавать. Итак, я искал. Как обычно бывает перед большой удачей, мне совершенно не везло. Я размещал резюме в газетах, звонил по всем известным мне номерам, но везде получал отказ. И вот, в один прекрасный день мне позвонил мужчина, который сказал, что нуждается в моей кандидатуре. Это был именно тот человек, которого я искал! Он торговал авто на аукционах и имел немалый опыт и авторитет в этом бизнесе. Он очень помог мне, возможно, и правда увидел во мне тот огонь, который разорался с самого детства? Я проработал секретным менеджером несколько лет, привозя автомобили из Японии, а потом решил, что мне нужна команда. И тогда я

«ушёл на пенсию» капитаном и стал полноценно заниматься бизнесом. И это момент, который я желаю пережить каждому, кто читает эту книгу. Потому что нет ничего лучше понимания и ясности в своем дальнейшем пути. Все дороги открыты

— только шагай! И вот уже более восьми лет я являюсь владельцем бизнеса по параллельному импорту автомобилей. Premium Auto привозит для вас автомобили из Японии, Китая, Европы, Южной Кореи и ОАЭ. Я хочу, чтобы каждый читатель, открывший эту книгу, исполнил свою мечту — купил себе автомобиль из другой страны выгодно и без проблем (как и указано в названии этой книги).

Приветствую тебя, дорогой читатель-автолюбитель! Меня зовут Басун Никита, и я владелец компании Premium Auto. Эту книгу я написал для тех, кто хочет купить автомобиль за границей. В ней я расскажу о бизнесе в целом. Затем мы подробно разберем процесс покупки автомобиля из-за рубежа, со всем нюансами и возможными трудностями. А в конце приведу несколько историй о счастливых встречах моих клиентов с машинами их мечты. Постараюсь изложить информацию коротко и по существу, опираясь на свой многолетний экспертный опыт. Рад знакомству!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Премиум-авто по параллельному импорту. Покупаем выгодно и без проблем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я