В книге даны практические рекомендации в области современного маркетинга, как привлекать больше клиентов и способствовать росту продаж, как быть успешным в профессии. Каждая глава книги – это козырь или конкурентное преимущество, которое каждый из вас может использовать в своей жизни, чтобы стать успешнее и получать больший доход. За каждым словом стоит многолетний практический опыт автора в сфере рекламы и маркетинга. Уникальных козырей в книге тридцать три. В книге написано то, чему не учат в институтах, на курсах и тренингах. Если ваша работа или цели на перспективу прямо или косвенно связаны с рекламой, маркетингом или продажами, то вам эта книга необходима как воздух.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 33 козыря маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6. Умейте создавать голодную толпу
Говорят, что сытый голодного не разумеет, но и голодный голодного не всегда поймёт.
(Ф.М.Достоевский)
Помните, голодная толпа сделает вам высокие продажи! Она способна создать ажиотаж, повысить интерес к товару, магазину.
Итак, давайте разберёмся, как создать эту самую голодную толпу? Важную роль в этом деле играют товары локомотивы или товары-индикаторы. К примеру, в большинстве супермаркетов товарами индикаторы являются бананы, курица, хлеб, молочка. Цены на эти товары покупатели обычно держат в голове и, если вы снизите стоимость хотя бы одного товара индикатора в магазине и транслируете через рекламные каналы эту информацию, вы неминуемо сгенерируете голодную толпу.
Обычно в магазине выбирается один товар-индикатор на один день. Цену на него обычно устанавливают даже в убыток самому магазину. Но. Голодная толпа, которая придёт специально за этим товаром индикатором пополнит свою тележку другими товарами, расположенными по пути и тем самым магазин выйграет, увеличит средний чек.
Замечали ли вы за собой, что обычно идем в магазин за чем-то одним, а покупаем кучу всего дополнительного, сами того не замечая. Как следствие, магазин за счёт этого повышает средний чек и увеличивает прибыль.
Зарабатывать лучше на эксклюзивных товарах, а не на товарах локомотивах. Скидки лучше делать на товары индикаторы, а на эксклюзивный товар цену устанавливать выше. Чтобы не уронить маржу в магазине во время акции нужно сделать наценку на эксклюзивные товары на тот же процент, на который вы снизили цену на товары локомотивы. Людям будет сложно сравнивать стоимость на эксклюзивные товары в разных магазинах и разница в ценах для покупателей будет незаметна. В марже компания при этом не потеряет нисколько, но цель будет достигнута, вы сгенерируете трафик и приведёте голодную толпу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 33 козыря маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других