Роман этот – история жизни женщины, рассказанная ей самой. Жизни полной событий, приключений, приобретений, потерь, горестей и любви. А истинную любовь во всем многообразии ее проявлений, невозможно замарать никакими догмами и, уж тем более, об нее нельзя испачкаться. Любовь наполняет нашу жизнь звуками, запахами, ощущениями и смыслом. Поэтому она бесконечна и неповторима, как сама жизнь. Искрометный юмор и тонкое знание человеческой психики, легкость изложения, смелость и философия жизни- делают этот роман безусловным явлением в современной литературе.
Фантастическое произведение, как модно ныне говорить «актуалочка», утопия-антиутопия, все это клишированные и мало объясняющие суть словесные сочетания. А в чем же суть? В весомой вероятности того, что хвалимый электронный революционный мир, виртуальная прогрессивность которого кажется неоспоримым фактом, может привести к чудовищному антипрогрессу самого человека как разумной личности, сделать его незначимой и маловлиятельной своей частью. Бестолковые попытки вырваться из ловушки логично доводят до бестолковой же, но вполне реальной жестокости, уже ничем неоправданной. Запереть Спасителя в космическую малоубедительную банку и ждать от него, как от испытуемого паука, разрешения катастрофы – знакомо? Еще бы! Это про нас, если не сегодняшних, то завтрашних. Посмотри себе в лицо и подумай…
Дарья Чернова не жаловалась на жизнь – жизнь у нее была яркой и насыщенной. Лишь одна нераскрытая тайна, вынесенная из детства, немного портила Дарье настроение. Ведь ее бабушка, умирая, завещала ей некий загадочный артефакт. Да вот только у Дарьи не было повода его опробовать в деле. Но повод случился. Смертельный диагноз врачей не оставил наследнице выбора. К счастью, артефакт сработал, перенеся женщину в загадочный мир летающих островов. Вернее, не саму Дарью, а только ее сознание. Все бы ничего, но при переносе сознание женщины оказалось сразу в двух телах – мужском и женском…
Картины Леонардо да Винчи не совсем понятны для зрителя, несмотря на огромную известность, благодаря непревзойденному уровню совершенства его живописи. Такое происходит потому, что он изображал мир людей другой расы – мир андрогинов, которые современными людьми по ошибке отнесены к гермафродитам ( к тупиковой форме в развитии людей).Благодаря Леонардо, который передал нам в картинах свои размышления на тему мира андрогинов, эта ошибка преодолена.Кто такие андрогины? Внятного ответа нет до сих пор.Андрогины были нашими расовыми предшественниками, чьи свойства мы несем в своей психике, будучи людьми разнополыми.В этой книге через призму андрогина мы найдем ответы на мучительные вопросы современности: кто мы, в чем суть кризисов в наших семьях, почему нам приходится бороться с проявлениями гомосексуальности и другими маниакальными состояниями.
Во второй книге мы продолжаем с вами увлекательное путешествие в мир андрогинов. Как уже говорилось в Книге 1, картины Леонардо да Винчи максимально информативны и точны, поскольку, следуя своей установке всеобъемлющего изображения, он показывал не только человека, но и окружающий мир. В том числе и ангелов – неотъемлемую часть андрогинного бытия, как это показано в картине «Благовещение». В первой части книги речь пойдет о климате, о видах растений и животных, о людях мира андрогинов, а во второй части мы будем говорить о сходстве ангелов в картинах Леонардо, их мире и о Космосе, изображенном на гербе на обратной стороне портрета «Джиневры»
Роман Владимира Ешкилева «Андрогин» посвящен наиболее таинственному и малоизученному периоду жизни великого украинского философа Григория Сковороды (1722—1794). Напряженный, полный событиями сюжет романа разворачивается в пятидесятые годы XVIII века. Молодой Сковорода странствует по Европе, его судьба вольно или невольно сплетается с интригами политиков, шпионов, авантюристов и масонских лож. История становления философа неразрывно связана с его эпохой, где высокая мистика христианских старцев соседствовала с философией нового времени, языческой эротикой и секретной жизнью орденских братств. Отзвуки того судьбоносного времени, считает автор, доходят и до наших дней.
У большого человека – великие страсти. Из них вырастают миллионные капиталы, заводы, театры, из-за них вершатся революции и ломаются судьбы. На героя, как из рога изобилия, сыплются богатство, чувства, опасные связи и несчастья. В романе Наталии Вико нет ни одного заурядного персонажа. Вокруг Саввы Тимофеевича Морозова, главного героя, – гранпасьянс знаменитостей рубежа веков: Андреева, Горький, Станиславский, Ключевский. Прочитав роман, понимаешь, что великие исторические события берут начало в сердце. Любовь похожа на преступление и взведена, как курок. А это значит, что прогремит выстрел.
Остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях, перенесет читателей в период с 1916 по 1925 год в Россию и Францию. Главная героиня романа, чья история в свое время буквально потрясла Париж, в некотором роде «Монте-Кристо в юбке». Кроме основных героев, в романе оживают исторические персонажи – Распутин, Керенский, Шаляпин, Юсупов, Мейерхольд, Красин и т. д. Сколько людей во все времена, не рассчитывая на правосудие или Божью кару, в мыслях расправлялись с обидчиками, насильниками, убийцами своих близких, находя им достойное наказание в буйстве собственной фантазии! История русской «графини Монте-Кристо», которая потрясла Францию в 20-х годах прошлого века…
Представленная книга содержит в себе первый сборник басен от Мишеля Вико. На примере животных, птиц и неодушевлённых предметов, явлениях природы и т. п. показана людская жизнь с её отрицательными сторонами, в подтексте на поворот к лучшему, что есть в сём суетном мире. Несколько басен написаны в адрес реальных личностей, хоть и придуманы буквально случайно.
Книга о том, что если ум есть, сила не всегда нужна. В этой истории три брата. Двое старших везде на силу свою молодецкую полагались, а младший, Афанасий, силы не имея, умом и смекалокой всего добивался. И с Бабой Ягой, и с Водяным, и с Кощеем Бессмертным. А что из этого вышло, то в сказке написано.
Реальность и мистика. Они пронизывают жизнь человека независимо от его желания либо нежелания признавать это. Всегда существует другая дверь, которую можно открыть или пройти мимо. Психиатра Александру захватило научное исследование психоза, называемого египтопатией. Чтобы разобраться во всем досконально, она летит в Египет. Путешествие Александры в страну солнца должно было ответить на вопросы, возникшие в ходе ее научного исследования. А на самом деле открыло параллельную реальность, наполненную множеством смыслов и загадок. Вы смогли бы провести ночь в каменном пространстве Великой пирамиды? А автор смогла. Да-да, это не оговорка, Александра – альтер эго автора. И, все, что происходило в заснеженной Москве, солнечном Египте и подземном Париже, – это не вымысел, а реальность, в том числе наша обыденная – жесткая, грустная и смешная. Наталия Вико – прототип героини этого полифонического романа, и все эти события происходили на самом деле.
Богатырь Василий, простой паренёк Иванко, красавица Алёнушка и два старых дядьки идут в царство Кощея Бессмертного искать Злыдню Великана и его нового адъютанта Фому, который помог атаману сбежать из заточения. Злыдня с Фомой пришли к Кощею, чтобы украсть у него из сокровищницы золото, а Василий со своими друзьями собрался вернуть беглецов Новгородскому князю за награду.Сказка задумывалась в продолжение мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей», но была переписана в самостоятельную историю.
Сколько людей во все времена, не рассчитывая на правосудие или Божью кару, в мыслях расправлялись с обидчиками, насильниками, убийцами своих близких, находя им достойное наказание в буйстве собственной фантазии! История русской «графини Монте-Кристо», которая потрясла Францию в 20-х годах прошлого века…
Сказочная история с извечной темой добра и зла, произошедшая в мире, где кроме людей можно повстречать великанов, драконов, добрых и злых волшебников. Это первая книга из трилогии «Люди и Колдуны»
В романе нет ни одного заурядного персонажа. Вокруг главного героя – гранпасьянс знаменитостей рубежа веков: Андреева, Горький, Станиславский, Ключевский. Прочитав роман, понимаешь, что великие исторические события берут начало в сердце. Любовь похожа на преступление и взведена, как курок. По бестселлеру профессионального историка и писателя Н. Вико о таинственной гибели миллионера Саввы Морозова сняты несколько документальных и художественных фильмов.
В своей книге прямой потомок Франческо Мельци, самого близкого друга и ученика Леонардо да Винчи – Джан Вико Мельци д’Эрил реконструирует биографию Леонардо, прослеживает жизнь картин и рукописей, которые предок автора Франческо Мельци получил по наследству. Гений живописи и науки показан в повседневной жизни и в периоды вдохновения и создания его великих творений. Книга проливает свет на многие тайны, знакомит с малоизвестными подробностями – и читается как детектив, основанный на реальных событиях. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Любовь это или страсть, когда в 47 лет теряешь голову от 22-летнего парня, который даже младше твоего сына? Кажется, он мой человек, и если бы было наоборот – он старше, ты намного младше, – считалось бы нормой. Но этот мир полон стереотипов, и такая связь осуждается большинством. Еще и собственные сомнения: нужна ли я ему? Как долго все будет длиться? А отказаться от счастья так сложно… Ранее роман выходил под названием «Toyboy. Мальчик-игрушка»
Лили Холлоуэй ни за что не желает возвращаться к безжалостному богачу Рафаэлю Кастелли, своему сводному брату, от которого сбежала пять лет назад. Но он узнает, что она родила от него сына, и не намерен ее отпускать. Чтобы сохранить свободу и остатки благоразумия, Лили притворяется, что потеряла память.
Иоанн. Рейна и их друзья отправляются на поиски семи мощных, но очень опасных артефактов. Посох и Череп Лича, Молот стихии Хаоса, Магнум с Золотой Пулей, Дыхание Жизни, Кулон Вознесения… Да, героям предстоит посетить не один параллельный мир! Но самое опасное приключение поджидает их в самом конце, когда все артефакты уже собраны…
Если вы любите загадочные истории и ваше сокровенное желание может исполнить только чудо, эта книга для вас. Остросюжетный триллер, хроника любви, забвения прошлого, предвидения будущего – этот дневник памяти, как волшебный бальзам, временами горький, но исцеляющий, о том, как сломать ось зла в своей жизни и что может сделать каждый для осуществления своей сокровенной мечты. С первых строк погружает в мистику событий, запуская этим преображение имеющейся реальности в желанную.Иллюстрации сгенерированы автором с помощью искусственного интеллекта Starryai, Canva, Runway с использованием личного фотоархива.
В нашей жизни бывают иногда катаклизмы и неподвластные нам ситуации, техногенные катастрофы. От их катастрофических последствий страдают ни в чём не повинные дети. Эта история о том, как во время катастрофы на заводе и при эвакуации жителей пропал ребёнок. Мужество и героизм спасателей помогли спасти маленькую девочку из заброшенного города, и вернуть город к нормальной жизни.
В 2016 году в Санкт-Петербурге была установлена мемориальная доска маршалу Маннергейму. Эта акция вызвала бурю возмущения не только среди петербуржцев, но и по всей России. Действительно, заслуживает ли финский военачальник почестей от победившей его страны? И почему одни упорно пытались установить эту доску, а другие столь же упорно заливали ее краской? Эта книга отвечает на самые сложные и спорные вопросы биографии Маннергейма. Был ли он патриотом России? Насколько велики заслуги маршала перед нашей страной и правда ли, что их признавал сам Сталин? Возможно ли разделить его жизнь на два периода – генерал-лейтенанта Русской армии и верного союзника фюрера, – как это делают его апологеты? Какую роль сыграл Маннергейм в трагических событиях Великой Отечественной войны и главное – Блокады? Правда ли, что именно любовь маршала к городу на Неве остановила финнов на подступах к Ленинграду? Какой была основная цель финской армии во Второй мировой войне? Почему финны не бомбили Ленинград и не обстреливали из тяжелых орудий? Наконец, несет ли Маннергейм наравне с Гитлером персональную ответственность за смерть сотен тысяч ленинградцев?
Генеральный директор крупной греческой компании Андреас Карелис знает, что соблазнять невинную Айлу Стэнфорд было бы огромной ошибкой, поэтому тщательно скрывает влечение к ней. Когда-то она работала экономкой в доме его отца, и он, незаметно для самого себя, влюбился в девушку. Но внезапно Андреас узнает, что его отец женится на Айле. Столкнувшись фактически с двойным предательством, Андреас все же не может справиться со своей любовью к коварной обманщице. Обвиняя ее во всех смертных грехах, он даже не помышляет о том, что его симпатия давно взаимна…