1. книги
  2. Самоучители
  3. Надежда Александровна Дорожкина

Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием

Надежда Александровна Дорожкина (2024)
Обложка книги

Продающие тексты для ваших соцсетей, сайтов, рекламы и других проектов. Как их писать? С помощью этого руководства вы научитесь быстро и легко создавать продающие тексты, которые увеличат продажи и привлекут новых клиентов. Это руководство идеально подходит для тех, кто самостоятельно продвигает свои услуги в интернете и пишет посты для социальных сетей, а также для копирайтеров, стремящихся улучшить свои навыки. В книге вы найдете проверенные стратегии и примеры, которые помогут вам создавать эффективные тексты, привлекающие внимание и вызывающие интерес. Вы научитесь писать посты, которые цепляют с первых строк, выстраивать доверие с вашей аудиторией и мотивировать её к активным действиям. Независимо от того, продаёте ли вы свои услуги или товары, эти техники помогут вам достичь реальных результатов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ В ТЕКСТАХ

В этой главе мы разберём, как составлять продающие тексты, которые действительно работают. Это касается рекламы, рассылок, сайтов и социальных сетей. Также затронем несколько эффективных формул для написания продающих текстов.

Формулы для создания продающих текстов

Самая известная и популярная формула — Формула AIDA:

A (attention/внимание) — привлечение внимания: заголовок, который сразу зацепит. Пример: «Курс по копирайтингу от бизнесмена с десятилетним стажем.»

I (interest/интерес) — вызов интереса: рассказ о том, как ваш продукт изменил жизнь. Пример: «Раньше я зарабатывал 30 тысяч рублей, а теперь мой доход — миллионы.»

D (desire/желание) — желание: покажите, как ваш продукт решает проблему. Пример: «Навык копирайтинга позволил мне привлечь тысячи клиентов.»

A (action/действие) — призыв к действию: что нужно сделать дальше. Пример: «Зарегистрируйся на курс и получи первый урок бесплатно.»

Собираем воедино текст:

«Курс по копирайтингу от бизнесмена с десятилетним стажем!

Раньше я зарабатывал 30 тысяч рублей, а теперь мой доход — миллионы. Навык копирайтинга позволил мне привлечь тысячи клиентов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я