Похожие книги

Курс английского языка с нуля. Тренинг для обучения английскому
Джеймс Томас

Данный ежедневник для обучения английскому языку – настоящая находка для тех из вас, кто хочет выучить английский язык по-настоящему быстро. Вы сможете учить гораздо быстрее, выполняя практическую часть данного ежедневника. Удобство и эффективность обучения подтверждают все довольные ученики Джеймса Томаса. Книга содержит нецензурную брань.

Английский язык. Тренинг разговорной речи для начинающих
Александр Владимирович Павленко, 2018

Для тех, кто начал изучать английский язык и хотел бы научиться говорить и думать на этом языке за максимально короткий срок. Пособие содержит ту необходимую грамматику английского языка, без которой невозможно начать говорить: всего пять грамматических разделов, каждый из которых включает упражнения-тренинги и образцы предложений по пятидесяти темам. Обучение основано на методе Речевой плазмы (The Speech Plasma Method).

Английский язык для лентяев. Лайфхаки изучения языка + тренинг! Заговорите по-английски уже завтра
Эрик Джонсон

Данный тренинговый продукт создан опытным путем, апробирован на сотнях людей и действует по принципу – говори на английском языке раньше, чем ты будешь готов. Задача Эрика Джонсона – научить вас английскому языку в максимально сжатые сроки. Сэкономить время и деньги. Притом легко и без нагрузок. Книга содержит нецензурную брань.

Английский язык для начинающих. Тренинговая система-самоучитель
Дэйв Томас

Данный тренинговый продукт создан опытным путем, опробирован на сотнях людей и действует по принципу – говори на английском языке раньше, чем ты будешь готов. Задача Дэйва Томаса – научить вас английскому языку за максимально сжатые сроки. Сэкономить время и деньги. Притом легко и без нагрузок. Книга содержит нецензурную брань.

Обучение чтению на уроках английского языка. Пособие для начальных классов
Наталья Геннадьевна Горбунова, 2015

В пособии представлена система обучения чтению на английском языке, в течение многих лет апробированная на уроках английского языка в начальных классах. По этой методике могут работать и родители с детьми в домашних условиях. Книга одобрена Издательским домом "Первое сентября".

Английский язык для студентов заочной формы обучения
Т. С. Бочкарева, 2011

Основной целью учебного пособия является совершенствование навыков чтения, перевода и устной речи на английском языке. Пособие предназначено для студентов заочного факультета юридической, экономических и финансово-экономических специальностей.

Английский язык + мотивация для лентяев. Сэкономь годы обучения и более 500 000 рублей на репетиторах. Выучить английский теперь под силу любому лентяю!
Дэйв Джонсон

Английский язык: Годы обучения? 50 тысяч рублей в месяц за репетитора, который вас ничему не научит? Забудьте! Найден простой и эффективный тренинговый метод Английского языка для самых ленивых! Для образованных интеллектуалов – идеальное подспорье! Даже если вы профессор – в этой книге есть все, что вам не хватало в мире английского языка!

Новый язык телодвижений. Расширенная версия
Аллан Пиз, 2010

Книга "Язык телодвижений" является выдающимся бестселлером на Западе. Она вышла фантастически большим тиражом в 1 млн. экземпляров на 26 языках мира. Эта книга рассказывает о значении поз, жестов, мимики человека, которые несут о нем около 80% информации. Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения. Книга А. и Б. Пиз полезна бизнесменам и педагогам, работникам органов юстиции и руководителям организаций, автомобилистам и торговым агентам. Знание языка телодвижений может с успехом применяться не только в профессиональной деятельности, но и в сфере личных взаимоотношений, особенно с лицами противоположного пола.

Тренинг для тренеров на 100%: Секреты интенсивного обучения
Мария Чуркина, 2015

Книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR-менеджеров, руководителей. В ней рассмотрены содержательные и организационные аспекты подготовки и проведения бизнес – тренингов, в том числе подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи из тренерской практики. Особое внимание уделяется проектному подходу в подготовке бизнес-тренингов. Из книги вы узнаете о возможностях и ограничениях тренинга в работе с персоналом. Найдете ответ на вопросы: стоит ли учить, чему учить, с каким результатом учить. Чтение этой книги позволит увидеть работу бизнес-тренера со стороны, даст новые идеи и представления о профессиональной деятельности.

Тренинги, обучение и тренерство
Михаил Молоканов, 2020

Книга о том, что такое на самом деле: обучение и развитие человека в 21 веке, тренинги личностного роста, тренерство и MBA.

Методы целедостижения: тренинги, обучение и консалтинг, создающие результаты
Денис Нежданов

Д. Нежданов, Н. Нежданова«Методы целедостижения в задачах и решениях наших клиентов» ЕкатеринбургNEZHDANOV-GROUP, 2019 г.

Говорить по-английски за 100 часов. Тренинг по английскому языку для лентяев
Майкл Браун

Данный тренинговый продукт создан опытным путем, апробирован на сотнях людей и действует по принципу – говори на английском языке раньше, чем ты будешь готов. Задача Майкла Брауна – научить вас английскому языку за максимально сжатые сроки. Сэкономить время и деньги. Притом легко и без нагрузок. Книга содержит нецензурную брань.

Венгерский язык. Тренинг разговорной речи для начинающих.
Александр Владимирович Павленко, 2019

Для тех, кто начал изучать венгерский язык и хотел бы научиться говорить на этом сложном языке. Пособие содержит пять грамматических разделов, каждый из которых включает упражнения-тренинги и образцы предложений по пятидесяти темам. В одном блоке 250 образцов предложений, по пять предложений на каждую тему. Эти пять предложений делятся на очень легкие, легкие и сложные. Если выбрать по одному самому легкому предложению из каждой темы, то можно составить рассказ из 250 предложений, если выбрать по два, то получится 500. Обучение основано на методе Речевой плазмы (The Speech Plasma Method).

Мысли Гёксли о значении древних языков и естественных наук для воспитания и вообще для культуры
Томас Гексли, 1881

«Богатый англичанин, мистер Иосия Масон, рожденный в бедности и составивший себе огромное состояние упорным долговременным трудом, возымел в старости благое желание подарить своим согражданам учебное заведение. Начав свое житейское поприще в скромной доле простого работника, он, путем тяжких лишений и неутомимых стараний, достиг положения хозяина и сделался потом одним из богатейших промышленников. Проходя свое усыпанное на первой половине всякими терниями поприще, ему часто доводилось испытывать горьким опытом, как мешал его успехам недостаток научных сведений и как трудно пробиваться ощупью, когда не умеешь попасть на торную дорогу и идти к цели верным путем…»

Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки
Т. И. Капитонова, 2015

В книге содержится описание основных компонентов системы обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки: целей, принципов, содержания, методов, средств, процесса и результатов обучения, а также условий обучения и особенностей контингента учащихся. Книга предназначена для студентов-филологов, аспирантов, преподавателей.

Дидактические основы теории методов обучения неродному языку
Л. В. Московкин, 2021

Монография посвящена исследованию дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней описаны понятия «теория», «метод», «обучение», «неродной язык», являющиеся базовыми для этой теории. Подробно рассматриваются определения понятия «метод обучения», предлагаются определения метода обучения как родового понятия, как видового понятия, как элемента системы обучения и как системы элементов, анализируются классификации методов обучения, предлагается их функциональная классификация, включающая шесть групп. Рассматриваются вопросы их выбора и конструирования. Описываются их наиболее типичные конструктивные элементы и наиболее известные методические концепции. Книга адресована специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку, школьным учителям и вузовским преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

«Self-Help» метод обучения иностранным языкам, или Как я случайно выучила корейский!
Альмира Усманова

Хотите выучить иностранный язык, но не знаете, с чего начать? Не беда! Вам поможет данная книга, основанная на уникальном методе «Self-Help», которая раскрывает все секреты эффективного самообучения.Вы поймете, почему прежние попытки изучения языка провалились и узнаете, как именно можно достичь результатов, избегая школьных программ и стандартных методик.«Self-Help» это уникальный метод самообучения любому иностранному языку, никаких учителей только вы!

Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи
А. А. Алмазова, 2016

Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.

Машинное обучение доступным языком
Елена Капаца, 2023

Краткий гайд для новичков по машинному и глубокому обучению с разбором кода. Здесь вы найдете необходимый минимум по предмету, истолкованный языком, понятным школьнику. Некоторые разделы написаны с помощью chatGPT. По прочтении вы избавитесь от страха перед технологией и освоите базовый инструментарий подготовки данных, их загрузке в модель и ее донастройки. Подходит студентам технических специальностей.

Обучение русскому языку с учетом интерференции в V-IX классах дагестанской школы
Грозбек Магомедрасулович Магомед-Касумов, 2023

Учебное пособие посвящено проблеме обучения русскому языку как неродному в дагестанской школе. Оно адресовано учителям-русистам, студентам-филологам, аспирантам, магистрантам и всем, кто интересуется вопросами теории и методики обучения русскому языку в нерусской школе с учетом интерференции.

Теленовелла как инструмент обучения иностранному языку. Лингвокультурологические аспекты перевода
Лариса Хорева

Учебное пособие посвящено лингвокультурологическим аспектам перевода латиноамериканских теленовелл. В работе рассматриваются ключевые понятия лингвокультурологии, способы перевода безэквивалентной лексики и лакун, мифологизированных языковых единиц, паремиологического фонда языка. Учебное пособие предназначено для студентов филологических факультетов.

Обучение семантике лексических единиц немецкого языка вьетнамских студентов методом сравнительно-лингвистического анализа. Использование метода моделирования
Денис Иванович Ершов

Вьетнамский язык относится к изолирующему типу языков, в котором: слова не изменяются, части речи разграничены слабо, слова кратки, преимущественно односложны. Слова-омонимы дифференцируются при помощи музыкального ударения. Слова в предложении формально не связаны друг с другом; синтаксические отношения выражаются посредством порядка слов, служебных слов, интонации (аналитический строй).

Психолингвистика в обучении русскому языку. Учебное пособие по вопросам применения выводов и рекомендаций психолингвистики в методике обучения русскому языку как иностранному
Ф. А. Габдулхаков

Эта книга – первое учебное пособие по вопросам применения выводов психолингвистики в методике обучения русскому языку. В пособии освещены актуальные проблемы психолингвистики и лингводидактики, представлены традиции и новации методики обучения языкам, предложены пути внедрения последних достижений психолингвистики в практику. Для студентов филологических факультетов высших учебных заведений и специалистов по обучению языкам.

Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
А. И. Сурыгин, 2000

Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории.

Очерки по методике обучения русскому языку
Фарит Авхунович Габдулхаков

В книге предложены эффективные пути внедрения инновационных технологий и интерактивных методов в обучении русскому языку, определены пути подготовки выпускников школ, способных вести межкультурный диалог на изучаемом языке. Формирование коммуникативной компетентности принято в качестве основной цели обучения русскому языку.Затронуты вопросы демократизации и гуманизации взаимоотношений учителя и учеников.Освещена разработанная автором технология ускоренного обучения языку «Радость общения».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я