ВНИМАНИЕ: книга не редактировалась, ошибки не исправлены! Продолжение романа "Времена Бессмертных". После шокирующего финала первой книги, Авроре вновь придется окунуться в разразившуюся борьбу между Смертными и Бессмертными, но на этот раз, ценой любви станет ее жизнь… Готова ли она отдать свое сердце в обмен на вечность?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Времена Смертных предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Парис
Так вот она какая, соперница Авроры за сердце пучеглазого. Да, сразу видно такой палец в рот не клади, по локоть откусит. Холодное выражение лица, под глазами темные тени, делающие ее похожей на изысканной работы готическую куклу. Высокая, стройная, черные кудрявые волосы до самых бедер и глаза такие темные, кажется, в них отражается сама ночь. Эта девушка провернула такое, о чем стоит писать в книгах. Неудивительно, почему Лео выбрал ее — она ни за что бы своего не упустила. И как Аврора вообще могла верить в счастливый конец с этим парнем, когда за его спиной стояла Саванна.
И даже сейчас я разумом понимаю, Саванна в худшем положении, чем я, но шестое чувство подсказывает мне: она уже распространяет свой яд, медленно, почти незаметно перетягивает Ведьм на свою сторону. Если я вскоре не пойму, что здесь происходит и как правильно себя повести, исход будет таким же как всегда: Саванна победит. Уверен, к другому она и не привыкла.
— Мы пригласили вас, дабы прояснить важные для Византии вопросы, и уверяю, никто не покинет здание прежде, чем мы будет удовлетворены ответами. — начинает Деметра. Я наблюдаю за тем, как важно она задирает голову, так, что кажется выполненная из красного камня корона, вот-вот свалится на пол. Если Гея и Артемида явно воспринимают Саванну как себе равную, то Деметра не спешит троекратно целовать ее в обе щеки. Между ними есть напряжение, даже соперничество и мне это на руку!
— Я готова ответить на любые вопросы. Сделаю все, о чем попросят мои правительницы! —
Саванна кланяется. Уже дважды за вечер! Не понимаю, как кто-то вообще может вестись на ее притворство?!
— Вот и замечательно. Тогда задам главный вопрос и, если мы услышим на него правильный ответ, ты тут же будешь отпущена. — Деметра пристально вглядывается в бледное лицо Бессмертной Саванны, возможно пытаясь уловить намек на обман в бездонных черных глазах. — Знаешь ли ты, где находится Дориан Блэк?
Значит, я был прав! Ведьмы все же каким-то образом проследили связь между похищением Авроры и исчезновением Блэка. Они знают, к этому причастны Саванна и Лео, но это еще не значит, что роль жертвы отведена Авроре. Есть что-то еще в этом будничном допросе, в вовлечении меня. Но что? Нужно думать, мыслить шире… Помимо Дориана Блэка, кто еще может играть важную роль для церемониймейстеров? На ум мне приходит лишь Джеймс — отец Авроры, Организатор Церемонии Перехода…
— Нет. Мне неизвестно местонахождение Дориана Великого. — отвечает Саванна и выглядит это именно так, будто она действительно не знает где Блэк.
— Но ты признаешь, что состояла в близких отношениях с мистером Блэком? Ты гостила в его замке, и ты была одной из последних, кто видел его. — перенимает инициативу Артемида, ее длинные темно-каштановые волосы перекинуты через плечо и выглядит она так, словно пытается добиться правды от младшей сестры.
— Мне незачем лгать, да я действительно несколько раз гостила у мистера Блэка, он протежировал меня. Признаться, честно, я думаю, он был влюблен в меня… Он хотел лично сопровождать меня на Церемонию. — бессовестно лжет Саванна. Теперь я понял ее тактику: она будет выдавать Ведьмам минимум информации, выкручиваясь по ходу беседы. Будет говорить так, точно идет по минному полю.
— В день пропажи Дориана ты находилась в замке. — участвует в допросе Гея, самая миниатюрная из девушек. — Известны ли тебе обстоятельства, при которых он исчез?
— Я была там не одна, поэтому могу поручиться только за себя…
— Кто еще был с тобой? — властным голосом требует Деметра. Клянусь, в этот момент ее глаза сверкают тьмой, я никогда не чувствовал столько отрицательной энергии, тем более от девушки. Не знаю, кем она была прежде — обычной шлюхой или просто заигравшейся девчонкой, но сейчас Деметра — это могущественное и голодное существо. Она может и непременно поглотит любого, кто не будет соответствовать ее ожиданиям.
— Бывший гражданин Византии, по имени Спартак. — называет Саванна первое имя.
Что она скажет дальше, расскажет ли об Авроре?
— Кто добавил ваши с Лео имена в список Церемонии? — резко вклиниваюсь я, не давая возможности свидетельствовать.
Саванна резко обращает на меня внимание, точно до этого момента меня и не существовало в поле ее зрения. Хорошая уловка, я и сам иногда ею пользуюсь. Так можно показать неудобному оппоненту — он для тебя пустое место. Она не ожидала, что я могу представлять угрозу безопасности, тем лучше для меня!
— Отвечай ему. — подхватывает Деметра. Руки скрещены на груди, взгляд беспощадный, солнце играет бликами на фарфоровых скулах, придавая ее образу сказочность.
И тут я понимаю: Саванна угодила в капкан, небольшой, но не сулящий ей ничего хорошего. Она не знает, как выкрутиться, бешено соображает ответить ли правду или попытаться увильнуть. Бессмертная делает самую непростительную ошибку: она неосознанно тянет время, что дает Ведьмам догадаться о ее лжи.
— Антуан! — призывает Стража-тяжеловеса Артемида. По ее тону я понимаю, что она больше не на стороне Саванны, да думаю и Гея тоже. Артемида самая немногословная и вдумчивая из Ведьм и, если она принимает решение прекратить «дружбу», значит это навсегда.
Еще одна победа. Два ноль в мою пользу.
Из дальнего коридора появляется угрюмый широкоплечий Страж, не лишенный внешней привлекательности, надо заметить, но, как и я, обычный Смертный. Ему девушки не позволили совершить Переход только по одной причине: обычные люди сильнее Бессмертных, а значит он — их гарантия безопасности.
Антуан останавливается за спиной Саванны, она на фоне его громадной фигуры кажется неправдоподобно хрупкой. И больше, чем когда-либо походит на фарфоровую куклу. Что Ведьмы прикажут своему громиле сделать со свидетельницей, убить? Если они удовлетворены ответами и считают, что большего из Саванны не вытянуть — тогда наверняка. Но она ведь еще может начать говорить, пытаясь спасти свою шкуру назвать имена Авроры, Афины и даже пучеглазого.
— Твое бессмертие оказалось недолгим. — хихикает Гея.
Антуан одним движение разворачивает Саванну к себе, и бесстрастно глядя ей в глаза, протыкает девушке пальцами грудную клетку. Медленно, чтобы она ощущала каждый момент своей кончины, Страж тянется к сердцу. Фаланги пальцев почти полностью входят в грудь Саванны, фарфоровая кожа вокруг открытой раны сыплется на пол, точно капли крови. И когда очевидно Антуан касается сердца девушки, когда оно бьется в его ладони, ее глаза в испуге расширяются, и она понимает, что сейчас умрет!
Я рад. Это облегчение видеть, что главная угроза жизни твоей возлюбленной вот-вот исчезнет. Кто-то скажет, что это жестоко, что в такой момент могут радоваться только настоящие психи, но в Византии нет места сочувствию врагам. Еще одно движение руки Антуана, рывок и сердце Саванны окажется за пределами ее грудной клетки.
— Нам помогал Джеймс! Джеймс Райс — Организатор Церемонии Перехода. Он мой отец! — громко выкрикивает признание Саванна, из последних сил сдерживая руку Антуана у своего сердца.
Черт возьми, она назвала имя отца Авроры! Неужели это правда и Джеймс действительно пошел на сговор с обидчиками дочери? Неужели он действительно связан родством с Саванной? Они шантажировали его похищением Авроры и только? Старый дурак и не знал, что, внеся имена Саванны и Лео в список Перехода, подписал себе и Авроре смертный приговор. Каким образом ему удавалось так долго скрывать незаконную связь?
— Отпусти ее. — командует Стражу Артемида
Ведьмы переглядываются, Гея задумчиво покусывает нижнюю губу. Информация Саванны им явно на руку, если их правлению Византией и правда грозит опасность, убрать одного из Организаторов — значит избавиться от голоса против самих себя.
Ну почему сердце Саванны не лежит сейчас на ладони Антуана!? Она выкрутилась в последний момент! И теперь мне нужно думать, как правильно поступить…
Дело в том, что я прекрасно знаю: Аврора и вся ее компания «друзей» в тот день в замке Блэка прикончили его, ну или сделали так, что выйти на свет он уже никогда не сможет. Путем уловок я хотел слить Ведьмам информацию о его местонахождении — он все еще в замке, весь или по частям — это успокоило бы их и Авроре ничего бы не грозило, но теперь… Она и ее отец вовлечены во всю эту историю по уши. И если Дориан Блэк жив, если его найдут, он назовет имена своих мучителей. А это неминуемая смерть всем, кто тогда был в замке.
Поэтому Саванна все еще не рассказала о случившемся с Блэком. С его воскрешением ее ждет гибель!
— Джеймс Райс. — отчеканивает Деметра. Ее интерес к Саванне пропал, и она велит своему Стражу отпустить Бессмертную.
Саванна падает на колени и дрожащими руками закрывает зияющую дыру в груди. Она прекрасно знает, через несколько часов, максимум к вечеру ее плоть восстановится, но я больше чем уверен, в следующий раз она тщательно обдумает свои ответы. И возможно, в тот следующий раз она назовет имя Авроры, потому что ее семья теперь под пристальным надзором Ведьм.
— У нас есть дела, поэтому попрошу вас удалиться. — наигранно-вежливо говорит Артемида.
Я жду, пока Саванна подымится с пола, хочу убедиться, на сегодня главный секрет она убережет. Затем выхожу вслед за ней в приемную. Сейчас я должен поступить так, как лучше всего умею: заключить сделку и меня меньше всего волнует, одобрила бы такое решение Аврора или нет. Ее безопасность висит на волоске, и я не дам ей сорваться.
— Я знаю о Блэке. — как только мы оказываемся запертыми в лифте, раскрываю карты.
Саванна пытается застегнуть рубашку, но темный провал в груди точно ничем не скрыть. Когда я с ней заговариваю, она поддается инстинкту и бросает на меня единственный обеспокоенный взгляд.
Так, это уже хорошо!
Девушка еще не знает, чего я от нее хочу и как поступлю со своей информацией.
— Не понимаю, о чем ты.
— Прекрати, мы оба знает, что стоим друг друга, и если я говорю, что обладаю информацией, то так и есть. Дориан все еще заперт в своем замке и, если Ведьмы узнают о твоей с Лео причастности, вас казнят. На должность Организатора можешь даже не рассчитывать.
Бессмертная молчит. Ей нужно подумать, понять, как вести себя с новым игроком, но у нее нет времени. Лифт останавливается на этаже ведущем к подъездной платформе, и через несколько секунд я уйду прочь, забрав с собой шанс на ее счастливое будущее.
— И чего ты хочешь? — зажав кнопку «стоп», твердо спрашивает Саванна, развернувшись ко мне лицом. В ней есть отчасти то, что присутствует в Ведьмах: особая черная энергетика, заставляющая окружающих сторониться. Но еще она обладает и той невероятной женской красотой, от которой перехватывает дыхание. Неописуемая аура исходит от ее взгляда, незначительного жеста, даже от того, как естественно падают вьющиеся пряди волос на фарфоровые плечи. Она богиня, бесспорно, но за всей этой головокружительной приманкой, кроется настоящий хищник и, если закрыть глаза и всмотреться в ее душу — эта девушка вряд ли окажется такой уж прекрасной.
— Все просто: я хочу, чтобы ты кое о чем умолчала, точнее кое о ком… Взамен, я не расскажу Ведьмам о том, что в замке в день пропажи Блэка находился твой… возлюбленный. И что вы натворили после. — чуть морщусь, произнося это.
Когда она осознает, что я могу подставить Лео, глаза Бессмертной вспыхивают, во взгляде читается ужас, и я понимаю: он ее слабое место. Может быть, всю эту сложную игру, в которой главным призом было бессмертие и власть, Саванна затеяла ради него? «Навеки вместе…» Что ж, мне по большому счету плевать. Единственное чего хочу я — это спасти Аврору и больше того: если Саванна и Лео уберутся подальше от Византии, мне это будет на руку.
— Я так понимаю, мы говорим об… Авроре. — теперь морщится она. — Интересный выбор, для такого как ты.
— Мы с тобой не о предпочтениях друг друга должны трепаться, я хочу, чтобы ты не сдавала Аврору Ведьмам, в обмен я промолчу о Лео, и вы сможете жить с ним долго и счастливо… Где-нибудь далеко-далеко. — не могу сдержать победоносную улыбку.
— Хорошо. Особого выбора у меня нет, так что твоя взяла! — соглашается Бессмертная и выходит из лифта. — Но ты ведь не думаешь, что Ведьмы так просто оставят в покое крохотную семейку нашей обожаемой Авроры? Я буду молчать, как и обещала, но это не означает, что они пощадят семейство Райс.
Саванна цокает каблучками по направлению к своему мобилю. На мгновение оборачивается и произносит самым сладостным голосом, каким только могут говорить прекраснейшие из женщин:
— А мы с тобой неожиданный дуэт. Я бы сказала… интригующий.
И она уходит, но мое чутье, — которое, к слову, ни разу меня не подводило подсказывает, — мы еще встретимся.
Я стою в ожидании такси-мобиля, когда мой многофункциональный браслет начинает беспокойно вибрировать. Входящий вызов от Джеймса, отца Авроры. Я нажимаю на подтверждение и прикладываю запястье к уху. Этот вызов без голографического изображения.
— Парис… Все плохо. Все очень и очень плохо. Аврора в реанимации, она пыталась покончить с собой… Спеши… если хочешь попрощаться с ней… В последний раз.
Стою и смотрю на нее. Маленькая, бледная посреди огромной белоснежной койки. Она подключена к аппарату жизнеобеспечения, хотя Джеймс сказал, что вскоре его отключат, Аврора может дышать самостоятельно. В растерянности несколько минут смотрю на то, как мирно поднимается и опускается ее грудная клетка. Вот, она же дышит! Но доктора уверяют: ее мозг мертв, она превратилась в куклу из мяса и крови, Авроры здесь больше нет…
Мне позволили побыть с ней наедине минут десять, а я нахожусь в ее палате уже около получаса, но никто не приходит чтобы выставить меня, Джеймс, да и персонал прекрасно понимают: для этой забывшейся вечным сном девушки время остановилось. Она может лежать в этой кровати хоть десять лет, пока не атрофируются дыхательные мышцы, и Аврора не задохнется. Ужасно думать об этом вот так, стоя напротив нее и наблюдая.
Нужно бы уходить, в последний раз прикоснутся к таким желанным, еще теплым губам, произнести слова прощания над ухом той, кто, увы, не может услышать. Выйти за дверь и навсегда смериться с тем, что Аврора простилась с жизнью.
Но я не могу сделать этого!
Не потому, что я считаю себя обязанным ей, из-за своих чувств, и не из-за всей этой ванильной ерунды! Я не какой-то там придурковатый прекрасный принц, со слащавыми клятвами вечной любви и розовой пеленой перед глазами, нет! Просто я чувствую, что не должен сдаваться как ее друг, не должен переставать верить в нее, даже когда она сама перестала. От нее отвернулись практически все, даже пучеглазый в которого она верила больше, чем в себя. Поэтому я должен быть сильным за нас обоих!
Что я могу сделать для тебя Аврора? Что я могу?
Спрашиваю себя, глядя на нее. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть ее или приблизить к нормальному состоянию? Мои глаза говорят мне: Парис, присмотрись, в этой девушке больше нет жизни, смотри внимательно, осталось одна физическая оболочка. Аврора ушла навсегда. Но сердце мое колотится так сильно, пробуждая гнев, оно говорит мне, кричит, разрывая мозг: что ты можешь сделать для нее? Подумай! Если ты сдашься сейчас, тогда точно потеряешь навсегда!
А если она не сдалась? Если крошечная частичка сознания борется за естественный выбор человека — жить!? Иногда доктора ошибаются по-крупному… мы никогда не умираем до конца, душа стремится к бессмертию.
— Джеймс, Джеймс! — кричу я.
Старик испуганно врывается в палату и выпученными глазами смотрит то на дочь, то на меня.
— С ней… она жива?
— Если это можно назвать жизнью, то да, Аврора дышит.
Джеймс устало выдыхает и подходит ко мне. И это кажется мне таким естественным; я и он, переживающие за нее в равной степени, и полностью беспомощные. Думаю, я всегда знал, что Джеймс Райс хочет видеть меня со своей дочерью, как бы самоуверенно не прозвучало. Мы похожи в своей самоотверженной преданности Авроре.
— Зачем ты меня звал?
— Я хочу забрать ее.
— В каком это смысле «забрать»?
— Посмотри правде в глаза Джеймс — Аврора мертва. Тише, не перебивай, дай высказаться! Она сделала это с собой, не вынесла боли и перестала видеть смысл в своем существовании. И если хотя бы крохотная частица ее сознания все еще жива, то нужна серьезная мотивация чтобы остаться. Понимаешь, о чем я? А если я не прав и через несколько дней Аврора очнется в этом госпитале, то она попытается убить себя снова. Она… должна измениться. У нее должен быть хотя бы один шанс стать другой и захотеть вернуться к нам.
Я замолкаю. Оба смотрим на неподвижное тело белокурой девушки укрытой тонкой простыней, Джеймс думает о моих словах, а я о том, как исполнить задуманное.
— И что ты предлагаешь? Куда хочешь забрать мою дочь? — раздраженно, демонстрируя мнимое нежелание соглашаться, спрашивает он.
— Ко мне домой.
— О, черт возьми, и ты думаешь, что я соглашусь на это!? Позволить моей дочке умирать в твоей постели? — вскипает он.
— Именно, умирать, Джеймс! Она умирает! А я дам ей шанс… Я знаю, как можно пробудить ее сознание, на время отрезать от реальности и перенести в совершенно другой мир.
— Звучит по-идиотски, не находишь? — уже спокойней произносит старик.
— Наверно. Просто я вспомнил о тех странных письмах, что она постоянно писала выдуманной подруге из прошлого. И это всегда казалось мне слегка жутковатым, признаюсь… но я вот о чем подумал: не пыталась ли Аврора сбежать из реальности, в которой не может существовать? А эта вымышленная подруга символ спокойствия и понимания? Нужно помочь ей, Джеймс. Показать, что здесь ее тоже понимают и любят.
Мужчина снова тяжело выдыхает и подходит к постели дочери. Вот так, с любовью и страхом, может смотреть на дочь лишь тот, у которого больше не осталось сил защищать свое дитя.
— Так каков твой вердикт? Ты позволишь мне спасти ее?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Времена Смертных предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других