1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Михаил Юрьевич Варламов

Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе

Михаил Юрьевич Варламов
Обложка книги

В этой книге речь пойдет о том, как на самом деле работает маркетинг в нише розничной продажи цветов. Без мифов, догадок и аргументов из разряда «мне так кажется».Эта книга является готовым пособием по запуску прибыльного маркетинга в цветочной компании, с окупаемостью на вложенный в рекламу бюджет в 10–12 раз. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, или только хотите открыть свой цветочный бизнес, эта книга сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч долларов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3: Почему нужно бороться за увеличение доли рынка, а не за стоимость привлечения клиента?

Если вы заметили, до этого я часто упоминал понятие «Рост доли рынка» и не зря. Давайте рассмотрим два варианта действий по привлечению клиентов и поймем, как нужно действовать.

Стандартная логика: Покупаем клиентов как можно дешевле.

Основная ошибка 95% собственников и топ менеджеров цветочного бизнеса, что они сосредоточены на вечной борьбе за снижение стоимости привлечения клиентов. В трудные времена для бизнеса в первую очередь урезают расходы на рекламу, что приводит к еще большему снижению поступления клиентов в бизнес. Это как во времена голода, бороться за снижение урожая.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я