Справочник адресован всем специалистам, руководителям и менеджерам развития территорий и регионов, от которых зависит, как будут жить граждане на управляемой ими территории или регионе. Справочник позволяет понять алгоритмы инкорпоративного развития территорий и регионов, благодаря чему позволяет сформировать целостное, единое понимание процессов управления развитием территорий и регионов между гражданами, руководителями, менеджерами и специалистами (экономисты, финансисты, социологи, работники сфер образования, здравоохранения, бизнеса и др.), предпринимателями.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инкорпоратизм: наука, теория, образование и механизмы управления. Справочник в вопросах, ответах и структурно-логических схемах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Российский инкорпоратизм: образование и практика
2.1.Зачем гражданам знания основ институциональной теории инкорпоративного хозяйствования и экономки?
Такие знания позволяют разрабатывать и создавать механизмы реализации инкорпоративной модели экономического развития и хозяйствования, которая отвечает интересам людей и устраняет причины недугов гражданского общества таких как бедность, коррупция, рост цен и прочих.
Переход от социалистической на капиталистическую моделей хозяйствования только обострил проблемы социально-экономического развития в стране. Тридцатилетний опыт построения капитализма в России и почти двухсотлетний в других странах свидетельствуют, что борьба с одними и теми же проблемами, подробно из года в год освещаемыми в СМИ и беспокоящими граждан не дает и не может дать результатов. А именно: не созданы механизмы устраняющие причины вышеперечисленных проблем развития.
2.2.Чем отличается
инкорпоративная
экономико-управленческая образовательная система от социалистической экономико-управленческой образовательной системы и капиталистической экономико-управленческой образовательной системы?
Социалистическая экономико-управленческая образовательная система игнорировала экономико-управленческое обучение, поэтому не мотивировала граждан. А менеджмент и кибернетика считались лженауками. Управленческие науки развивались медленно.
Капиталистическая экономико-управленческая образовательная система — это система для избранных, т.к. не у всех родителей, а также семей, живущих в бедности, есть возможность создать необходимые условия для обучения и профессионального роста. Она является затратной для бюджета семьи.
Инкорпоративная экономико-управленческая образовательная система — это двухуровневая система.
Первый базовый уровень — это уровень формирования инкорпоративной экономико-управленческой грамотности граждан от 16+ и компетентности специалистов.
Второй уровень — это уровень подготовки команд профессиональных управленцев развития предпринимательства, бизнеса и экономики территорий и регионов высшей квалификации.
2.
3.
Инкорпоративные отношения на Руси?
Простейшие, примитивные формы «инкорпоративных отношений» на Руси, можно представить — как «амеба» и «инфузория туфелька», это община в сельском хозяйстве и артель в промышленности.
2.4. «Что?» и «как?» делать, чтобы жить лучше?
Люди хотят жить лучше, но не знают «Как?» это сделать. Если сказать иными словами, проблема не в том, что люди не могут и не хотят изменить жизненную ситуацию, а в том, что не знают:
— «Как?» результативно хозяйствовать;
— «Как?» результативно решать конкретные задачи социального, политического, финансового, экологического и экономического развития территорий и регионов своего проживания;
— «Как?» сформировать институциональную среду повышения уровня качества жизни каждого человека, а не только «счастливчиков», чтобы у каждого были условия достойной жизни в достатке. Сделать это не за счет друг друга, как это происходит во всех странах мира в условиях капиталистической институциональной среды, а вместе друг с другом и посредством внедрения инкорпоративных условий жизни.
Президент РФ определил http://www.kremlin.ru/events/president/news/56957:
1. «Что должно быть приоритетом для нас? Повторяем: считаем главным, ключевым фактором развития благополучие людей, достаток в российских семьях.
Мы должны решить одну из ключевых задач на предстоящее десятилетие — обеспечить уверенный, долгосрочный рост реальных доходов граждан, а за шесть лет как минимум вдвое снизить уровень бедности».
2. «Необходимо снять все барьеры для роста, карьерного продвижения молодежи в бизнесе, госуправлении, в науке, предоставить ей широкие возможности для самореализации».
3. «Россия должна прочно утвердиться в пятерке сильнейших экономик мира увеличение ВВП в полтора раза к 2025 году. Наши цели — диверсификация экономики, создание условий для опережающих темпов развития, создание благоприятного климата».
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в интересах граждан осуществляется в процессе прохождения обучения на Курсах программ ДПО и ДО «Инкорпоративное деловое экономико-управленческое образование граждан от 16+».
5. Взаимосвязь программ выявления, отбора, формирования и подготовки команд профессиональных управленцев развития территорий с поэтапным включением населения в участие управлением развития предпринимательства, бизнеса и экономики территории своего проживания?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инкорпоратизм: наука, теория, образование и механизмы управления. Справочник в вопросах, ответах и структурно-логических схемах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других