Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство

Михаил Ермолов, 2021

Германский тевтонский орден и католичество. Разграбление Константинополя. Средства глобальных проектов в борьбе за мировое господство. Угасание Тевтонского ордена. Проект Ивана Грозного. Религиозные войны XVI–XVII веков. Возрождение Германии и протестантский проект. Попытки Германии и России создать собственные проекты. Цели пропаганды для Германии и России в XIX веке. «Славянофилы» и генерал М. Скобелев. Символы Германии для композиторов Мендельсона и Вагнера. Банкиры и глобальные проекты. «Мрак Cредневековья» и «Эпоха Возрождения». Иудейский проект и Германия в XIX веке. Версаль, Генуя и Адольф Гитлер. Причины Первой и Второй мировых войн. Британская империя и США. «Красный проект» СССР.

Оглавление

Памяти моей жены Александры посвящается…

Глава первая

Создание католичества в XI веке и разграбление Константинополя в XIII веке. Германский Тевтонский орден как ресурс католической экспансии. Славянские племена Европы — объект католической экспансии.

«Крестоносцы в Константинополе захватили такую добычу, что невозможно сосчитать, сколько они набрали золота, серебра, драгоценных камней и других столь же драгоценных вещей, а также бархат, шелковые ткани, меха…» Так историк Ф. Успенский в своем капитальном труде «История Византии» описывает захват крестоносцами Константинополя, столицы Восточной Римской империи Византии, в 1204 году.

Крестоносцы — это христиане-католики, латино-католики, а население Константинополя — это тоже христиане, но восточной греко-православной церкви единой для всей Европы до 1054 года, а с этого года ставшие для католиков схизматиками, то есть раскольниками.

В основе раскола кроме каких-то догматических положений и разногласий лежали меркантильные причины — кому с каких территорий собирать налоги.

Далее Ф. Успенский пишет: «Маршал Шампани Жоффруа де Вилльгардуэн свидетельствовал — с тех пор как стоит свет, никогда не было взято столько добычи ни в одном завоеванном городе».

Еще бы! Константинополь много веков находился на перекрестке всевозможных торговых путей, был крупнейшим городом Европы, можно сказать, был столицей всей Европы, благодаря чему в этом богатейшем городе накопилось гигантское количество всяких ценностей в виде имущества подданных, в виде церковного имущества, в виде сокровищ византийских императоров и императорской казны и т. д.

В разграблении крестоносцами Константинополя принимал участие и германский тевтонский орден. Грабеж Константинополя состоялся во время Четвертого крестового похода. А три предыдущих похода были своеобразной разминкой, тренировкой, отработкой слаженности крестоносцев. Подготовились крестоносцы-католики серьезно — осуществить такую операцию! Потренировались на трех походах, а вот на четвертом — ударили. Еще раз подчеркнем, в основании раскола 1054 года лежали меркантильные причины — кому с каких территорий собирать «налоги». И, конечно же, манил грабеж Константинополя!

На что еще можно обратить внимание, читая тексты Ф. Успенского о Византии и Константинополе. Успенский пишет: «Более всех увезли венецианцы, не только выговорившие себе три восьмых всей добычи, но вывозившие и потом, позже, уже ставшие хозяевами в организованной латинской патриархии Константинополя.

Про венецианцев — очень важно. Тевтоны тевтонами, германцы германцами, а Венеция веками была крупнейшим торговым центром, причем она расположилась прямо на воде, для удобства причаливания торговых судов, и была защищена водой от возможных грабительских набегов. А где торговля, там и финансовые учреждения, кредитующие эту торговлю, то есть банки. И Венеция сформировалась также как столица банкиров, кредитующих масштабную торговлю. А значит, венецианцы руками крестоносцев уничтожили своего сильнейшего конкурента — Константинополь и захватили власть в этом городе.

«Главное собрание византийских памятников церковного искусства, — продолжает Ф. Успенский, — хранится теперь в ризнице собора венецианского Святого Марка, и вообще, чтобы видеть большой византийский собор в его великолепном убранстве, следует ехать в Венецию». В общем, ограбили крестоносцы константинопольские соборы подчистую, зато очень богато украсили венецианский Собор Святого Марка. Конечно, не только этот собор. Соборов в Италии хватало. Украдено было очень много, и украденного досталось немалому числу соборов. А мы до сих пор восхищаемся богатством итальянских музеев, великолепием итальянских соборов. А откуда это великолепие? Да оттуда, в том числе и от неоднократных ограблений гибнущей Византии и Константинополя.

Ф. Успенский продолжает живописать ограбление Константинополя в 1204 году: «Сокровища одних церквей константинопольских в серебре, золоте, жемчуге и драгоценных камнях, в шелковых тканях могут быть достаточны для украшения всех церквей мира. (Вдумайтесь — «всех церквей мира»!.. И это вряд ли преувеличение Ф. Успенского…)

«Но богатства Софийского храма могут превзойти все эти сокровища, вместе взятые, и равняются разве только богатству храма Соломонова. Нечего говорить о той неисчислимой казне, которая скрывалась в кладовых прежних императоров и знатных вельмож константинопольских», — подчеркивает Ф. Успенский. Копилось богатство, копилось — и вот, в один момент, было разграблено братьями христианами, переменившими название: были просто христиане, а стали католиками, а тех, кто в Константинополе, — нарекли схизматиками, которых можно и нужно с чистой совестью грабить и уничтожать.

Ради такой «поживы», сокровищ Константинополя, честное слово, и католичество не грех создать, и церкви разделить! И ордена всякие создавали — Мальтийский, Тевтонский и другие.

Есть много оснований считать, подчеркнем это еще раз, что одной из важнейших побудительных причин создания католичества как особой ветви христианства было именно намерение захвата сокровищ Константинополя, которое можно было обеспечить под новыми знаменами новой версии христианства, объединившей Западную Европу.

Спустя 500 лет в XVI веке та же мотивация была и у организаторов новой протестантской церкви — ограбить обширные и богатейшие владения католической церкви. В сторону севера Германии грабили подчистую все церкви, ну и кто попадал под руку — убивали безжалостно. По итогам этих религиозных войн, длившихся более ста лет, Германия лишилась чуть ли не трех четвертей своего населения.

В книге «Капитализм. История и идеология денежной цивилизации» доктор экономических наук, многолетний руководитель кафедры международных финансов МГИМО В. Ю. Катасонов еще раз уточняет материальный интерес действий крестоносцев. Он пишет: «Крестовые походы, начавшиеся в 1095 году, дали мощный толчок обогащению католической церковной верхушки за счет полученной крестоносцами добычи. По разным оценкам, стоимость добычи крестоносцев при разграблении Константинополя в 1204 году составила от 1 до 2 млн марок серебром, что превышало тогдашний годовой доход всех европейских государств».

Если перевести на золотой эквивалент — это порядка 100 тонн золота, по расчетам квалифицированных исследователей мировых финансов. 100 тонн золота за один «присест»! Годовой доход всей Европы.

Захват материальных ресурсов, экспансия под новыми католическими знаменами — именно ради этого и был создан новый проект в борьбе за мировое господство «католичество».

В общем, с ограблением Константинополя крестоносцами разобрались… Теперь пора этим крестоносцам, отколовшимся от единой христианской церкви, и другими вопросами заняться, например окатоличиванием многочисленных славян-язычников.

Для достижения целей на пути к мировому господству нужны ресурсы в самом широком смысле этого слова. Одним из таких ресурсов для католического проекта стала Германия — обширная территория с многочисленными народами ее населяющими. Раз называется «Германия» — значит, «германцы» главные. А кто подпадал под эту категорию в то время? Вопрос сложный. Есть, конечно, определенные языковые признаки — немецкий праязык существовал, но тогда это не было решающим. Нужны людские массы, население, пусть и состоящее из многочисленных племен с легендарными князьями. Германия в то время — скорее территория, больше географическое понятие, чем политическое, на котором жили не только германцы, но и прежде всего славяне. А на Восток от Германии вообще жили преимущественно славянские племена, которые, конечно, «нужно окатоличить»…

Процитируем книгу «Славянское царство», изданную в 1601 году католическим священником Мавро Орбини. Книга издана в Италии с указанием сотен источников, многие из которых, если не большинство, утрачены или надежно спрятаны. Издать книгу в то время — дело весьма серьезное. За этим наблюдали «специально обученные люди», которые «что попало» издавать бы не позволили. Стало быть, мы вполне можем доверять словам Мавро Орбини. Однако в связи с быстро меняющимися обстоятельствами в условиях религиозных войн в Европе книга «Славянское царство» была признана ошибочной по политическим соображениям, неполезной и, фактически, подлежала уничтожению. Но несколько экземпляров уцелели и были переизданы в разные времена. Итак, Мавро Орбини сообщает: «Как пишет Ян Дубравий в „Истории Богемии“, звались они венеды, славяне, анты, верлы, или герулы, аланы, или массагеты, гирры, скирры, сирбы, эминхлены, даки, шведы, фены, или финны, пруссы, вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, геты, гепиды, маркоманы, квады, авары, певкины, бастарны, роксоланы, или русские и московиты, поляки, чехи, силезцы и болгары. Все эти народы были одного славянского племени, которое и сегодня, как пишут Давид Хитреус в „Саксонии“, Павел Иовий в „Законах Московии“, Георг Вернер и Лаврентий Сурий многочисленнее всех остальных, поскольку славянами по племени и языку являются не только те, кто живет в Далмации, Иллирии, Истрии и Карпатах, но и многие другие величайшие и могущественнейшие народы: болгары, расы, или рашане, сербы, боснийцы, хорваты, пятигорцы, то есть живущие у пяти гор, русские, подолии, Полины, московиты и Черкассы, а также поморяне и те, кто живет у Венедского залива вплоть до реки Эльбы, остатки которых и сегодня германцы называют славянами или вендами, или виндами; и, наконец, это лужичане, кашубы, моравы, поляки, литовцы, силезцы и богемцы. Короче говоря, славянский язык слышен от Каспийского моря до Саксонии, от Адриатического моря до Германского, и во всех этих пределах живет славянское племя. Однако Иоганн Авентин в книге о баварах ясно показывает, что те тоже были славянами. Он пишет: „Прибыли к Александру Великому и послы восточных германцев, которых историки того времени называют сарматами и скифами, мы венедами, а сами они называют себя славянами“. Как пишет Давид Хитреус в „Саксонии“: „Балтийское море начинается от устья реки Траве, порта Любека и простирается на двести пятьдесят германских миль между Германией, Пруссией, Ливонией, Русью и противолежащим побережьем Дании, Готландии (Gothia) и Финляндии вплоть до Выборга. Генетские, или венедские, народы, которых германцы называют вендами (Vuenden), итальянцы славянами, а наши также вандалами, заняли все это побережье Балтийского моря“. Иоганн Авентин говорит: „Земли, прилегающие к Венедскому морю с южной стороны, населены свирепым народом, а именно эстами и другими славянскими племенами“. Иоганн Авентин пишет: „При императоре Марциане, примерно в 453 году, венеды, именующие себя славянами, древнейшее племя Германии (как пишет Тацит), совершая набеги на леса и горы, лежащие между певкинами и финнами, за грехи наши (как пишет Иордан) начали ожесточаться, расти и усиливаться, так что постепенно упомянутыми славянами оказался занят и заполнен весь промежуток от Эльбы до Танаиса на всю длину и ширину между морями Коданским и Адриатическим“».

Где немцы, где германцы, где славяне — не поймешь. Если маркоманы-баварцы — это славяне. Венеды тоже именуют себя славянами — и это несомненно. Название города Венеция явно происходит от венедов, но, оказывается, это древнейшее племя Германии — венеды… А ведь книга написана в 1601 году на основании сотен источников, которые перечислены, — большинство из них либо утрачено либо надежно спрятано…

Я специально привел такой длинный фрагмент из книги Мавро Орбини, чтобы показать, какова была предыстория народов, населявших Европу и Германию, в частности. Книга-то называется «Славянское царство», то есть славян было огромное количество. Хорошо бы этими славянами заняться.

Задача для католической церкви — привести все эти славянские народы, когда-то в очень отдаленные времена объединенные общим языком, под знамена католицизма. Переформатировать по самым разным параметрам и самыми разными методами. Задача — более чем серьезная.

Немецкий тевтонский орден подобрали, видимо, для решения этих задач по языку — пранемецкому, отличному от славянского. Хотя славян в той Германии тоже хватало с избытком.

Какой язык древнее — славянский или немецкий, славянский или латинский? Вопрос риторический.

Происхождение общего для всех славянских племен языка теряется в глубокой древности. На чем-то эта языковая общность была основана. Как образовалось это языковое единство и почему славянские племена разделились?

В общем, всех славян надо переучивать прежде всего на новую католическую веру… Да и систему обучения нужно менять, переводить «делопроизводство» и школу на немецкий язык. Но сначала, конечно, следует изменить вероисповедание, подчинить, установить налоги в пользу католического Рима.

Константинополь Константинополем — прекрасный «куш», но надо идти дальше на восток, окатоличивать многочисленных славян с разными племенными названиями: венеды, славяне, анты, верлы, или герулы, аланы, или массагеты, гирры, скирры, сирбы, эминхлены, даки, шведы, фены, или финны, пруссы, вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, геты, гепиды, маркоманы, квады, авары, певкины, бастарны, роксоланы, или русские и московиты, поляки, чехи, силезцы и болгары и так далее.

Мы ведь говорим о «проекте», католическом проекте борьбы за мировое господство. А путь к мировому господству не близкий.

В рядах католиков-крестоносцев (то есть воинов, на плащах которых красовались христианские кресты) формировались различные национальные группы, в том числе и немецкие, германские, совершенно малочисленные на первом этапе, подпавшие под скипетр папы римского и послужившие в дальнейшем организационной основой создания новых структур для экспансии католиков в разных направлениях Но прежде всего — на восток, на славян. По сути, уже тогда это был «дранг нах остен». Понятие, хорошо знакомое нам и по XX веку. Что изменилось? А ничего не изменилось. Овладеть территориями на востоке, «зачистив», если надо, население, проживающее на этих территориях, — вот и вся нехитрая задача, которая периодически возникает перед теми или другими деятелями, записавшими себя в «сверхчеловеки».

И Германия, ввиду обширности ее территории и многочисленности населения, хотя и перемешанного со славянами, была одним из важных ресурсов для достижения целей католического проекта, за которым просматривались, конечно, и финансовые интересы. Может быть, в первую очередь финансовые интересы — налогооблагаемая база католической церкви.

Напомню, что постепенно эта Германия, в рамках реализации целей католического проекта в борьбе за мировое господство превратилась в такое политическое объединение, хоть и очень рыхлое, как Священная Римская империя Германской нации. Правда, Гитлер в своей книге «Майн кампф» сетовал на засилие славянского элемента в этой Священной Римской империи германской нации — и это в XX веке! А Тевтонский орден был создан в XII веке в первую очередь для окатоличивания славян. Но Гитлер в XX веке полагает, что славян еще, с точки зрения германцев, многовато.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я