В книге вы встретитесь с обыкновенными и неординарными людьми, которые мало отличаются от нас с вами, но живут удивительной жизнью. Действие происходит в узнаваемых обстоятельствах и даже с участием реальных лиц. Паранормальные способности некоторых героев позволяют причислить книгу к произведениям фантастическим, но уж если это научная фантастика, то фантастика социальная, затрагивающая некоторые основы нашей реальной действительности с необычной стороны, но неизменно с любовью к человеку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. 4. Недалеко от Москвы. Жизнь продолжается предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
СВИРИДОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ
Свиридов чувствовал, что приближается к девочке, и остановил машину в глухом проулке. Дальше он пошел пешком по пустым дворам и вышел к ничем не примечательному жилому дому — она была здесь. Окна квартиры светились — на кухне и в одной из комнат горел верхний свет, а в другой комнате — слабый свет шел снизу.
Свиридов «оглядел» квартиру глазами девочки, рассмотрел ее обитателей.
Их было пятеро, причем двое в милицейской форме. Эти двое спали в большой комнате — там работал телевизор и сидел еще один человек малоприятной наружности. Четвертый дремал на кресле в комнате с девочкой — девочка была привязана к раскладушке. А пятый нервно ходил из коридора на кухню и обратно, и он один был вооружен. Еще Свиридов установил, что в квартире нет телефона — ни обычного, ни сотового. И еще он установил, что там нередко произносилось имя или прозвище кого-то главного для всех пятерых — «Медянка».
Поднявшись по лестнице — в пятиэтажке лифта не было — Свиридов остановился перед обшарпанной дверью и постарался «поймать» сознание ходящего. Это удалось не сразу и с трудом, и только в образной форме. Из этого Свиридов сделал вывод о крайне невысоком уровне интеллекта этого человека и приказал ему отпереть дверь. Тот повиновался довольно быстро, отпер замки и приоткрыл дверь. Свиридов дав ему мысленный приказ о полном подчинении, вошел, прикрыл за собой дверь и легким прикосновением к голове отправил его в небытие. Подхватив тело он мягко опустил его на пол и вынул из-за пояса лежащего револьвер с глушителем.
— Степка! — негромко позвал Свиридов.
Тот, кого позвали, приоткрыл дверь из комнаты и осел после негромкого хлопка выстрела. Спящие так и не проснулись и получили по своей пуле, а Свиридов тихонько приоткрыл дверь в другую комнату.
Там при неярком свете прикрытой газетой настольной лампы, поставленной на пол, стало видно раскладушку с завернутой в одеяло и привязанной фигурой девочки и дремлющего в кресле мужчину. Из дремотного состояния он так и не вышел, и затих, неловко свесив голову набок.
Тихий хлопок выстрела не разбудил девочку. Свиридов, прикрыв голову мужчины какой-то тряпкой, подошел к раскладушке.
— Папуасик, просыпайся! Сейчас я тебя освобожу и мы поедем домой!
Он не стал распутывать веревки, а разрезал все путы и стал снимать одеяло.
— Меня зовут дядя Толя. Поднимайся.
Попутно он постарался мягко внушить девочке доверие к себе и спокойствие.
— Дядя Толя? Ой, привет! Забери меня отсюда, дядя Толя! Я домой хочу! — девочка оказалась не такой уж и маленькой — голенастый подросток, уверенно превращающийся в девушку.
— Привет, папуасик! Мы сейчас прямо домой и поедем
— А откуда ты знаешь, что папа меня называет папуасиком?
— Ну, с этим мы с тобой разберемся попозже. А пока забирай свои вещи и пошли. Этот рюкзачок твой? А еще что-нибудь было?
— Да, мой. А больше ничего не было… Он спит? Знаешь, он такой тупой и малокультурный, все время ругается… А где другие?
— Они тоже спят. Не будем их будить. Пойдем-ка на кухню. Ты сумеешь приготовить чай? Только чашки помой — эти мужики такие неряхи…
Пока девочка послушно хозяйничала на кухне Свиридов постарался «снять» информацию с обитателей квартиры, теперь уже бывших. Он быстро сделал это и вложил револьвер в руку хозяина оружия, открывшего ему дверь. Выходя на кухню он коротко доложил по своему сотовому телефону.
— Мы с Катей сейчас выезжаем домой. А господин Лататушный идет к вокзалу звонить банкиру. Если он дозвонится, то нужно любыми средствами заставить его позвать к телефону девочку. Это вынудит его прийти сюда, на Скаковую, и брать его нужно после того, как он войдет в квартиру. Кроме того он — Латунный Акрам Халидович по кличке «Медянка», человек опасный при задержании. До телефона ему идти минут десять.
— Дядя Толя, иди, я уже налила. Тебе сколько кусочков?
— Мне два. Не горячо? Ты молодец, хорошая хозяйка.
Через несколько минут они вышли из подъезда и сели на заднее сиденье подъехавшей машины.
— Нам далеко ехать? Дядя Толя, можно, я немного посплю…
Девочка обхватила руку Свиридова, прислонилась к нему, Свиридов сдвинулся в угол, и со стороны было не очень заметно, что в машине есть пассажиры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. 4. Недалеко от Москвы. Жизнь продолжается предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других