1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Мари Милас

Натальная карта

Мари Милас (2024)
Обложка книги

Встреча с моей первой любовью сбила меня с ног — в буквальном смысле этого слова. А ведь гороскоп предупреждал меня держаться подальше от призраков прошлого. Хотя кого я обманываю: держаться подальше от Натаниэля — всё равно что сопротивляться ретроградному Меркурию. Я любила порядок, но после встречи с ним моя жизнь стала хаосом. Натаниэль всегда умел скрывать боль за своей обезоруживающей улыбкой. Он смеялся так искренне, что согревал всех вокруг, но я видела глубже. Знала, что им овладела пустота. Единственное, что оживляло Натаниэля, — взгляд на его маленькую дочь. Но даже она не могла помочь ему полюбить жизнь и себя. Однажды я спасла его сердце — теперь пришло время излечить душу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Натальная карта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9

Натаниэль

Леви врывается в мой кабинет точно так же, как это обычно делаю я с его личным пространством.

— Ты подписал?

— Да, но забыл документы дома, — снова вру. Вновь оттягиваю неизбежное. Мне нужно ещё немного времени. Хотя бы один день.

Он медленно кивает, изучая меня взглядом.

— Хорошо. — Между нами повисает тишина. — Я давлю на тебя? Ты же знаешь, что можешь отказаться, если не хочешь?

Я вздыхаю, откладывая проклятый проект, на котором все равно не могу сконцентрироваться.

— Да, Леви, я знаю, что могу отказаться. — Однако если я откажусь, то подведу его. Но и если не соглашусь, то тоже подведу.

Мой план состоял в том, чтобы люди в принципе не видели во мне надежного человека.

Это работало достаточно просто: чем больше ты лажаешь по мелочам, тем меньше вероятность, что тебе доверят что-то глобальное. Но видимо, с Леви все произошло наоборот. Несмотря на то, что за все время моей работы я вел множество крупных проектов, в них все равно были недочеты. Либо же они не были сданы в установленный срок. Зачастую я специально делал промахи в расчетах, чтобы Леви понимал, что перед ним ненадежный человек, лишенный стабильности и порядка.

— Повторюсь, я уверен в тебе. Просто пойми, чего ты хочешь, и прими верное решение. — Леви уходит, давая понять, что моя ложь была провальной.

Чего я хочу? Я хочу, чтобы мой ребенок был счастлив. Чтобы Хоуп не жила с отцом, который не может справиться с грузом на своих плечах. Чтобы она не видела слабость и ничтожность в моих глазах. Чтобы ей не пришлось остаться с тем, с чем остался я, когда мой отец решил, что жизнь слишком тяжела для него.

Но также, мне хочется, чтобы Хоуп гордилась мной, когда вырастет, а не думала, что ее папа всю жизнь боялся ответственности, раз ничего не достиг. Я должен быть для нее примером лучших качеств в мужчине, потому что не дай бог она выберет себе в мужья какого-нибудь дурака.

Типа меня.

Я дал себе слово никогда не подводить ее, всегда быть рядом, являться силой, на которую она всегда может рассчитывать.

Вибрация телефона заставляет меня вздрогнуть от неожиданности.

— Слушаю, — рассеянно отвечаю на звонок.

— Мистер Фриман. — Этот голос и его тональность начинают действовать мне на нервы, потому что я могу предсказать следующие слова. — У Хоуп сегодня не самый удачный день, вам нужно ее забрать.

Дыши, просто дыши и постарайся не наводить порчу.

Что случилось? — На этих словах, я уже выхожу из кабинета.

Табличка «Пообедаем? Я всегда свободен», которую я прикрепил к себе на дверь, падает от яростного хлопка.

— Она отказывается переодевать мокрые штаны, потому что юбка зеленого цвета ей не нравится.

Они издеваются надо мной?

Я поднимаю табличку и прикрепляю обратно.

— В ее вещах есть желтые лосины, она любит их, — отвечаю я, но тут до меня доходит… — Почему ее штаны мокрые?

Я даже останавливаюсь, как вкопанный, посреди офиса.

— Видимо, она заигралась и не успела…

— Я скоро буду.

Сбрасываю трубку, делая глубокий вдох, достойный лучшей практики йоги.

Осенью Хоуп будет четыре года, и я не могу даже вспомнить, когда она последний раз не успевала или отказывалась идти в туалет. Этот ребенок с полутора лет снимал свои штаны посреди комнаты и бежал со всех ног, потому что боялся не успеть на свой драгоценный горшок.

Мы все еще работаем над тем, чтоб не сбрасывать свою одежду за милю до туалета, но Хоуп скорее завяжет свой мочевой пузырь, чем сходит в штаны.

Что, черт возьми, происходит в этом детском саду?

— Почему ты стоишь тут, как предмет мебели? — Доносится до меня голос Макса.

Я оборачиваюсь, выходя из своего застывшего во времени состояния.

— Я ухожу. Мне нужно забрать Хоуп.

Лицо Макса приобретает обеспокоенный вид. Хоуп люблю не только я, в ней души не чает каждый, даже если она чаще всего смотрит на всех, как на дерьмо.

— Что-то серьезное? Надеюсь, это не долбаный член на…

— Нет, — прерываю его, чтобы он не ставил в известность весь офис о членах на коже моей дочери. — Просто у нее сегодня плохой день.

Разворачиваюсь и направляюсь к лифту.

Ком в горле настолько огромный, что мне с трудом удается проглотить слюну. Утренняя тошнота, которую я успешно подавил яблоком, возвращается с новой силой. И дело даже не в том, что тревожность за Хоуп вибрирует в каждой моей клетке. А в том, что мой мозг настолько поврежден, что не различает притворство и ложь, за которыми я хочу скрыть свои недуги. И только в те моменты, когда сквозь серые тона и равнодушие, пробирается то, что действительно меня волнует до глубины души, — все эти язвы выскакивают, как кролики из шляпы фокусника, а я не успеваю запихнуть их обратно, чтобы никто не увидел.

Из-за спины появляется рука и нажимает кнопку лифта. Макс встает плечом к плечу рядом со мной.

— Для того, чтобы лифт приехал, недостаточно на него смотреть.

— Спасибо, умник. Я рассчитывал на телепорт, — иронизирую я.

— У тебя рассеянный взгляд. Ты принимаешь…

— Макс, — с неприсущей мне грубостью прерываю его я. Сейчас не лучшее время для воспитательной беседы. — Все в порядке.

Нет.

Мне кажется, что каждый божий день я плыву против бурного течения, но гребу чайными ложками. Мой психиатр год за годом усердно протягивает мне весла, но отправляется вместе с ними далеко и надолго. Потому что я не собираюсь принимать никакие таблетки. Есть множество способов справиться с этим без веществ, которые вызовут у меня зависимость.

— Хорошо, как скажешь, — вздыхает Макс, когда мы заходим в лифт.

— Куда ты собрался? Мне не нужен пес-поводырь.

Макс толкает меня плечом. Я толкаю его в ответ. Он выкручивает мой сосок через ткань рубашки. Нам двадцать восемь лет. Мы деремся в лифте, и подозреваю, что когда мне стукнет семьдесят, то это все равно не прекратится.

— Мы наложили запрет на соски ещё в седьмом классе, придурок. — Я отбрасываю его руку, потирая грудь.

— Ты заслужил. День, когда меня перестанут сравнивать с собакой, будет лучший в моей жизни.

— Ты не выкручивал соски Валери, когда она это делала. Хотя кто вас знает, я свечку не держал.

Макс бросает на меня убийственный взгляд, заменяя им все нецензурные слова.

— Так куда ты направляешься? — не отстаю от него я.

Мы выходим из лифта в залитый светом холл, и Макс оглядывается по сторонам, словно выискивает кого-то за огромными фикусами, стоящими в углу.

— Хлоя должна принести документы. На прошлой встрече мы так и не подписали договор.

Я резко выпрямляюсь и, какого-то черта, тоже оглядываюсь по сторонам.

— А ты не мог раньше это сказать? — шиплю я на Макса.

Он застегивает пуговицу на пиджаке и вскидывает бровь.

— Ты бы остался в лифте?

— Нет.

— Ее все равно здесь еще нет. Так что, если ты перестанешь гипнотизировать фикус, то вы не пересечетесь.

— Я не боюсь с ней пересечься. — Моя спина становится еще прямее.

— Именно поэтому ты выглядишь так, будто тебе засунули палку в задницу.

— Это у тебя и Леви она вечно там. Я самый расслабленный среди вас, — самодовольно ухмыляюсь я, потому что это правда.

Не сосчитать, сколько в меня прилетело ручек за все время, что я с ними работаю. Никто не производил оценку ущерба, но считаю, что они явно должны что-то компенсировать.

— Хлоя за твоей спиной.

Я поворачиваюсь так резко, что у меня что-то щелкает в шее. Боже, почему старость подкрадывается так неожиданно?

Макс смеется, а я хочу оторвать ему голову, потому что никакой солнечной женщины на горизонте нет.

— Я слышал, как хрустнула твоя шея.

— Сколько тебе лет? Пять? — я ворчу, как вредный дед, и потираю шею.

И, какого-то хрена, все еще стою на месте. Меня ждет Хоуп. Я нужен ей. Нельзя тратить время на нелепую причину, по которой мне хочется увидеть Хлою.

— Почему ты нервничаешь? Знаю, увидеть Хлою спустя столько лет — неожиданно, но мне казалось, что две недели назад вы неплохо уживались в одном помещении.

Да, я все еще ощущаю этот запах солнца, а вид ее красивых ног не перестает мелькать перед глазами. В какой-то момент начало казаться, что мне все это приснилось. Потому что только во снах или в параллельной реальности я бы позволил себе прикоснуться к Хлое.

Эта девушка никогда меня не привлекала. Она раздражала, надоедала, выводила меня из себя и трогала все мои болячки.

Но почему теперь все иначе?

В прошлую нашу встречу Хлоя все еще продолжала вести археологические раскопки моей души одним лишь взглядом, но я… тоже не мог отвести от нее глаз. И дело даже не в ее красоте, хотя нельзя не отметить: она сногсшибательна. Это факт.

Я не знаю, в чем причина моего внезапного интереса к Незабудке, но мне точно известно, что ее номер в моем телефоне изо дня в день взывает меня, как чертова сирена моряков.

— Дай-ка подумать, — постукиваю пальцем по подбородку, — возможно, потому что наша последняя встреча двенадцать лет назад была похожа на концовку дерьмового фильма?

— Вы были детьми. В ваших жизнях уже сто раз все поменялось. Ты в порядке, она в порядке. Не вижу проблемы.

Зато ее вижу я — мне стыдно перед этой женщиной.

— Хлоя! — восклицает Макс и машет рукой.

Не дай бог, это очередной розыгрыш. На этот раз я разворачиваюсь медленно.

Хлоя идет, нет, плывет по плитке холла, от которой отражается свет ламп. Ее красивые ноги подчеркнуты песочным обтягивающим платьем, похожим на длинную водолазку. Оно заканчивающееся чуть выше щиколоток, и я имею дикое желание обрезать его выше колена.

Волосы Хлои уложены мягкими волнами, на которые прикреплена заколка в виде… конфеты?

— Привет, Макс, — Хлоя добродушно улыбается моему другу. — Здравствуй, Натаниэль, — добавляет она на тон ниже как бы невзначай, даже не удостоив меня взглядом.

Я приказываю своему хрупкому эго заткнуться и не обращать на это внимание. Не имеет значения смотрит она на меня или нет.

— Добрый день, — произношу я благородным тоном, словно вышел из восемнадцатого века. — Прошу прощения за скоропостижное ретирование, но меня ожидает леди.

Хлоя закатывает глаза, не в силах удержать свои глазные яблоки на месте.

Так-то!

Господи, с каких пор я тоже веду себя как детсадовец? Вероятно, с рождения.

Я оставляю Макса и Хлою подписывать их свадебные бумажки, а сам устремляюсь прочь, не оглядываясь на женщину с конфетой в волосах.

Резкий порыв холодного ветра ударяет в лицо, как только меня встречает улица. На пиджак и лицо приземляются пушистые белые… снежинки.

Я достаю телефон и проверяю дату, потому что уже ни в чем не уверен. Надпись на экране гласит, что сейчас апрель. Хорошо, значит, с моим рассудком все в порядке, чего не скажешь о погоде.

Я снимаю очки, потому что снег и дождь презирают слепых людей, а затем направляюсь в сторону машины.

Останавливаюсь.

Думаю.

Машина.

Долбаная машина. Которая находится в подземном паркинге на минус первом этаже. Дамы и господа, я идиот.

Макс отвлек меня своей болтовней, и мы вышли на первом этаже. Там, куда было нужно ему, а не мне. Я с таким умным видом покидал этих двоих, будто был уверен, что машина ждет меня прям напротив входа.

— Ты потерялся?

Только не это. Я не хочу оборачиваться, но все равно делаю это.

— А ты? — мило интересуюсь я у Хлои, потирающей предплечья от холода.

Видимо, она не стала разводить с Максом светские беседы. Наверняка лишние разговоры не включены в ее планер, исписанный всеми цветами радуги.

— Нет, — грубо отвечает она, а затем отворачивается и начинает рыться в своей сумке.

— Что ты делаешь? — зачем-то спрашиваю я, хотя должен пойти и наконец-то найти свою машину.

— Достаю телефон. Тут пять минут назад было солнце, — она указывает на небо, — мне нужно вызвать такси.

Молчи. Просто прикуси язык.

— Я тебя подвезу. Пойдём.

Дурак.

Я прохожу мимо Хлои и иду обратно к дверям здания, из которого недавно вышел с лицом повелителя мира.

— Что? — спрашивает позади меня Хлоя, не сделав и шага.

— Поторапливайся, Хлоя. Я спешу.

— Ну так и спеши себе дальше. Я с тобой не поеду.

Я останавливаюсь прямо перед входом и выжидаю, не придавая значения сенсору, который продолжает реагировать на мое тело, открывая и закрывая раздвижные двери.

— Незабудка, пожалуйста, поехали со мной. На улице идет долбаный снег в апреле. На тебе тонкое платье. Ты можешь заболеть, а твои волосы из-за влаги потеряют волну, поэтому прошу, пойдем, — я выдаю это на одном дыхании, откладывая свои размышления на потом.

Несколько ударов сердца, три порыва ветра и сотню снежинок стоит тишина, затем Хлоя тихо, но уверенно произносит:

— Хорошо.

Я киваю и прохожу сквозь двери, уставшие ездить туда-обратно.

— Почему мы зашли внутрь? — Хлоя догоняет меня.

— Потому что машина стоит в подземном паркинге. — Нажимаю кнопку лифта миллиард раз, но подозреваю: это не заставит его приехать быстрее.

— Зачем ты тогда вышел на улицу? — Клянусь, я слышу в ее голосе веселье.

Лифт приезжает, и мы заходим внутрь.

— Проверить погоду, — пожимаю плечами, после чего достаю из кармана салфетку и начинаю протирать очки.

— Если ты не против, то я, пожалуй, нажму кнопку, — Хлоя сдерживает смех и тянется к таблу лифта.

Я опережаю ее и нажимаю кнопку сам. Наши руки соприкасаются лишь на мгновение, но кто-то из нас успевает втянуть воздух. Сложно определить кто именно. В кабине лифта становится душно, каждый из нас дышит как-то странно. Мы смотрим друг на друга, но не произносим ни слова. Ее взгляд сплетается с моим, ведя какой-то напряженный немой диалог.

Я надеваю очки и начинаю чувствовать себя лучше. Защищеннее от этих глаз, похожих на калейдоскоп.

Все также в тишине мы проходим парковку и садимся в машину.

— Ты не отремонтировал ее.

Я начинаю движение и не сразу понимаю, что имеет ввиду Хлоя.

— У меня нет времени. Мне каждый день требуется машина.

Это правда. Я вожу Хоуп в детский сад, на балет, сам езжу на работу, а также должен всегда иметь возможность быстро примчаться к своему ребенку, если что-то случится.

— Извини, — произносит Хлоя. Ее руки тянутся к маленьким игрушечным животным, прикрепленным на решетки воздуховода машины.

Я купил их для Хоуп, потому что иногда поездки бывают достаточно напряженные, и мне нужно ее как-то развлекать. И да, она иногда ездит на переднем сиденье, потому что иначе мои барабанные перепонки давно бы пришли в негодность.

Хлоя ровно выстраивает гусей, коров и кур, после чего добавляет:

— Я не хотела покушаться на твою машину.

— Это просто машина. Судя по видео, которое я видел, ты сильно упала. Все хорошо?

Видео, просмотренное сто тысяч раз.

— Да, просто разбила коленку, ничего смертельного. — Она быстро осекается после последнего слова. — Кхм… я…

— Куда тебя подвезти? Ты не против, если мы быстро заедем в одно место? Меня ждут. — Решаю не продолжать эту глупую заминку из-за обычного слова.

Вот такой я оставил на ней след? Она теперь не может нормально произнести слово «смерть»?

— Да, я никуда не спешу.

Киваю и быстро бросаю взгляд на то, как Хлоя теребит сережку в виде шоколадного пончика. Это вызывает у меня неконтролируемую улыбку. Она несколько раз набирает полные легкие воздуха, будто пытается заговорить, но продолжает молчать.

Я останавливаюсь на светофоре и поворачиваю голову в ее сторону. На этот раз рассматриваю каждую деталь. В животе возникает странное ощущение, когда мои глаза прослеживают мягкие линии ее бедер и груди. Хлоя не обладает худобой моделей с недели моды, но и лишнего веса у нее тоже нет. Ее бедра приковывают к себе взгляд. Мой уж точно, потому что я смотрел на них при нашей встрече две недели назад и сегодня, когда она шла впереди меня по парковке. У нее фигура в виде идеальных песочных часов, в которой прослеживаются красивые изгибы подобно холмам. Когда я смотрю на движение ее груди при дыхании, в моих штанах становится намного теснее, чем пару минут назад,

Я молча проклинаю свой член. Мы с ним давно решили, что женщины для нас под запретом. И я не давал ему право голоса.

— Натаниэль.

— Да? — Мой взгляд поднимается к персиковым губам Хлои.

— Зеленый. Нам сигналят.

Я смотрю на светофор, и правда — зеленый. То есть я даже не слышал, что мне сигналят? Сегодня моя рассеянность вышла на какой-то новый уровень.

— Почему у тебя собралась целая ферма в машине? — Хлоя кивает на животных.

— Потому что мне нужно развлекать свою дочь, — беззаботно говорю я, и только потом понимаю, что мы еще ни разу не поднимали эту тему.

Хлоя не дышит, наверное, пару секунд, а затем резко выдыхает.

— Именно за ней мы и заедем, — видимо, я не могу заткнуться и не вводить человека в еще больший шок.

Хотя мне непонятно: почему?

Мы уже в том возрасте, когда у многих появляются дети, и это нормально.

— Судя по животным она маленькая, — наконец-то находит слова Хлоя.

Я киваю с улыбкой.

— Да, ей три с половиной года.

Она оглядывается назад, проверяя детское кресло. Господи, эта женщина и ее потребность все контролировать.

— Я слежу за ее безопасностью, Хлоя. — Из меня вырывается смешок. — Мы прожили три с половиной года и даже ни разу не были в травмпункте.

Хлоя тихо смеется.

— Прости, это вышло само собой. Я не сомневалась в тебе. Так… — она мешкается, поджимая губы. — У тебя… вернее… — Еще одна заминка.

— Выплюнь уже это.

— Ты женат? — на выходе говорит Хлоя.

— Нет.

Наступает еще один светофор и еще один продолжительный взгляд в разноцветные глаза.

— Есть только я и Хоуп.

Я вижу, как на лице Хлои отображается множество вопросов, но она оставляет их при себе.

И это к лучшему, не думаю, что готов предоставить ей вордовский документ, графики и диаграмму, отображающую нашу с Хоуп жизнь.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я