В данной книге рассмотрены вопросы тенденций в розничной торговле. Также уделено внимание ряду важных аспектов, касающихся розничной торговли и розничного маркетинга. Особенное внимание уделено проблеме ценообразования (в т.ч. стратегии ценообразования Amazon).Предлагаемая книга для соответствующих специалистов представляется не только полезной, но и интересной.При подготовке книги использованы главным образом не русскоязычные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
VIII Десять проверенных стратегий ценообразования в электронной коммерции для обеспечения долгосрочной прибыльности
Пейзаж электронной коммерции в постпандемической экономике стремительно растет. Фактически, в 2021 году количество интернет-магазинов по всему миру превысило 24 миллиона, и каждый день в Интернете открываются тысячи новых магазинов. Интернет-конкуренция усилилась, и каждый бизнес борется за то, чтобы привлечь внимание одного и того же покупателя. И одним из наиболее важных факторов в привлечении и превращении этих онлайн-покупателей в ваших постоянных клиентов является ценообразование в электронной коммерции.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Розничная торговля и розничный маркетинг: тенденции и важные аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других