Маркетинг сегодня и завтра. Маркетинг – это круто!

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге обсуждаются аспекты проблем маркетинга и избавления от них, современных тенденций маркетинга.Также уделено внимание таким маркетинговым аспектам, как контент-маркетинг, решение проблем определения рентабельности инвестиций в маркетинге и окупаемости инвестиций в контент-маркетинге, а также активизация сотрудников.Маркетинг – это круто, а предлагаемая книга – реально полезная..

Оглавление

II Как решить маркетинговую проблему вашего бизнеса

2.1 Начните с понимания ключевых слов, которые использует ваша аудитория. Создание бизнес-кейса для лучшего маркетинга

Начните с понимания ключевых слов, которые использует ваша аудитория

Требуется создание маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента и получение результата. Как это делать? Начните с понимания ключевых слов, которые использует ваша аудитория, вопросов, которые они задают, проблем, с которыми они сталкиваются, наиболее важных тем, а также тенденций в отрасли. Обратите внимание, если ни одно из них не имеет ничего общего с вашим продуктом.

Затем согласуйте это исследование с маркетинговым контентом и кампаниями, которые вы создаете. Каждое маркетинговое действие должно быть связано с чем-то важным для ваших клиентов.

Создание бизнес-кейса для лучшего маркетинга

Руководители и продавцы должны понимать важность поиска, потому что необходимо действительно разговаривать с клиентами.

Насколько хорошо ваши маркетинговые кампании обеспечивают рентабельность инвестиций? Руководители вашей компании хотят видеть окупаемость инвестиций в маркетинг, но именно эти люди нередко просят вас делать маркетинговые вещи, которые не приносят маркетинговой окупаемости.

Экономическое обоснование лучшего маркетинга заключается в том, чтобы привлекать, конвертировать и удерживать новых покупателей в вашем бизнесе более доступным и более эффективным способом, чем в прошлом. Это означает предоставление контента, стимулирующего конверсию, и удаление ненужных кампаний, реализуемых по прихоти руководства.

Правильным руководителям не нужны менеджеры по маркетингу, которые просто соглашаются на каждый запрос. Им нужны маркетологи-лидеры. Если вы маркетолог, покажите окупаемость инвестиций, расскажите о клиентах, внедрите инновации, будьте самым активным рассказчиком.

2.2 Сосредоточьтесь на стратегиях формирования спроса

Сосредоточьтесь на стратегиях формирования спроса

Все самые эффективные стратегии получения дохода и формирования спроса имеют одну общую черту: они всегда ориентированы на активность. Постоянно публикуя свой контент и перманентно продвигая сообщения кампании, вы увидите, что работает, а что нет. Вы можете остановить то, что не подходит. Удвойте ставку на то, что конвертирует.

Один маркетолог, работая в одном крупном технологическом бренде, смог добиться в 10 раз большей окупаемости инвестиций в маркетинг, чем другие, с постоянно включенной контентной кампанией, чем во всем остальном маркетинге, с очень небольшой долей бюджета!

Измерьте и представьте рентабельность инвестиций

Вы должны знать, как измерить рентабельность инвестиций в маркетинг. Но вам также нужно знать, как преподнести это высшим руководителям, которым по барабану ваша тактика.

Рассказывание историй — один из самых основных и малоизученных уроков во всем деловом мире.

Маркетинг — это круто!

Маркетинг — это круто, потому что благодаря ему вы можете вести ваши компании, фокусируясь на ваших клиентах — привлекая новых, удерживая лучших, внедряя инновации. Вы готовы?

Исправить проблему, с которой сталкивается маркетинг, будет непросто. Но шанс все же есть.

Необходимо готовить контент-планы, обеспечивающие высокую рентабельность инвестиций, согласовывая их с конкретными потребностями вашей компании и аудитории, чтобы добиваться создания персонализированной стратегии, приносящей очень хорошие результаты.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг сегодня и завтра. Маркетинг – это круто! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я