Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассмотрен ряд тем, касающихся искусственного интеллекта в маркетинге и его роли в изменении будущего цифрового маркетинга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2023

ISBN 978-5-0060-0338-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге рассмотрен ряд тем, касающихся искусственного интеллекта в маркетинге и его роли в изменении будущего цифрового маркетинга

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я