Предлагаемая книга в основном посвящена маркетингу и брендингу как инструментам достижения успеха в бизнесе. Больше всего в книге говорится о разных инновационных аспектах брендинга.Также уделено внимание проблеме построения значимых отношений с потребителями с помощью их лучшего понимания..Приведен ряд ценных рекомендаций, в том числе касающихся создания руководства по стилю брендинга
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Добейтесь успеха в бизнесе с помощью маркетинга, брендинга и построения значимых отношений с потребителями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
V Причины важности инноваций. Несколько распространенных способов эффективного внедрения и интеграции инноваций в бизнес
5.1 Причины важности инноваций. Что компании могут сделать для обновления своих брендов?
Ниже описаны основные причины, по которым инновации бренда важны.
Отделите себя от конкурентов
Инновации бренда — это отличный способ для компаний создавать уникальные продукты, услуги и впечатления, которые могут выделить их среди конкурентов. У потребителей есть много вариантов того, как они могут потратить свои деньги, и учитывая, насколько переполненными стали рынки в эпоху цифровых технологий, брендам необходимо отличаться от конкурентов.
Источник: https://www.9111.ru/questions/7777777772309216/
Оставайтесь актуальными
Инновации в области брендов могут помочь компаниям оставаться актуальными и адаптироваться к потребительским предпочтениям и поведению, рыночным тенденциям, экономическим условиям и широко распространенным культурным изменениям.
Лояльность к бренду
Компания, которая остается актуальной, одновременно удовлетворяя потребности и учитывая предпочтения своих клиентов посредством инноваций, с большей вероятностью приобретет и удержит долгосрочных и лояльных клиентов, которые могут даже выступать от имени бренда.
Конкурентное преимущество
Инновации бренда могут принести конкурентное преимущество компаниям, разрабатывающим новые продукты, создающим для клиентов ценность.
Рост
Инновации бренда являются фундаментальным способом стимулирования роста. Запуск новых продуктов и услуг и создание уникальных маркетинговых кампаний могут помочь бизнесу расширить клиентскую базу и увеличить продажи и прибыльность.
Что компании могут сделать для обновления своих брендов?
Есть много вещей, которые бизнес может сделать, чтобы обновить свой бренд. Прежде чем произойдет какая-либо инновация, необходимо провести качественный анализ рынка. Исследование рынка может помочь вам лучше понять потребности, предпочтения и поведение ваших клиентов, а также определить области, в которых вы можете улучшить свою деятельность.
Как только вы лучше поймете потребности своих клиентов и рынок, на котором вы работаете, вы сможете реализовать одну или несколько новых идей, способных содействовать обновлению вашего бренда.
5.2 Несколько распространенных способов эффективного внедрения и интеграции инноваций в бизнес
Понимание процесса внедрения инноваций
.Каждый раз, когда вы внедряете инновации в бизнес, почти наверняка их последствия затронут практически все аспекты деятельности компании. Компания — это крупное образование со множеством движущихся частей, успех которых зависит друг от друга. Изменив одну область бизнеса, другие области почувствуют эффект. Если руководители понимают, как предлагаемые изменения могут повлиять на другие части бизнеса, они смогут соответствующим образом скорректировать процесс интеграции, чтобы минимизировать потенциальные негативные последствия.
Опять же, ключом к успешному внедрению инноваций является понимание того, какие инновации повлияют на ваш бизнес и как после этого клиенты воспримут ваш бренд. Во-вторых, успешная реализация инноваций требует эффективного и хорошо документированного процесса интеграции с открытыми каналами связи для всех участвующих сторон.
Эффективное общение
Инновации и изменения внутри компании обычно требуют усилий множества людей и отделов, работающих вместе. Создание открытых каналов связи и объяснение причин изменений и ожидаемых выгод может иметь большое значение для обеспечения успеха внедрения и интеграции инноваций. Кроме того, открытые каналы связи могут побудить сотрудников озвучить потенциальные проблемы до того, как они станут более значимыми, или определить творческие способы помочь процессу интеграции на основе своих знаний и опыта.
5.2 Живите и дышите инновациями как организация. Документируйте инновационный процесс
Живите и дышите инновациями как организация
Инновации внутри организации следует поощрять сверху донизу. Разрешение сотрудникам вносить предложения и интегрировать некоторые из своих идей в продукты, услуги, процессы и рабочие процессы может помочь компании стать более успешной и быстрее внедрить существенные изменения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Добейтесь успеха в бизнесе с помощью маркетинга, брендинга и построения значимых отношений с потребителями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других