Предлагаемая книга в основном посвящена маркетингу и брендингу как инструментам достижения успеха в бизнесе. Больше всего в книге говорится о разных инновационных аспектах брендинга.Также уделено внимание проблеме построения значимых отношений с потребителями с помощью их лучшего понимания..Приведен ряд ценных рекомендаций, в том числе касающихся создания руководства по стилю брендинга
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Добейтесь успеха в бизнесе с помощью маркетинга, брендинга и построения значимых отношений с потребителями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Компоненты успешного маркетинга
2.1 Исследования рынка и понимание потребителей. Убедительное ценностное предложение и обмен сообщениями
Исследования рынка и понимание потребителей
Прежде чем приступать к каким-либо маркетинговым инициативам, нужно четко усвоить, что первостепенное значение имеет понимание целевого рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Исследования рынка и понимание потребителей позволяют компаниям выявлять болевые точки клиентов, рыночные тенденции и соответствующим образом адаптировать свои маркетинговые усилия. Используя анализ данных и проводя опросы или фокус-группы, компании могут собирать ценную информацию для обоснования своих маркетинговых стратегий.
Убедительное ценностное предложение и обмен сообщениями
Убедительное ценностное предложение является основой эффективного маркетинга. Он воплощает в себе уникальные преимущества и ценности, которые продукт или услуга предлагают клиентам, выделяя их среди конкурентов. Ясные и краткие сообщения, которые находят отклик у целевой аудитории, имеют решающее значение для привлечения внимания и передачи обещаний бренда. Исследование Corporate Visions показало, что 86% покупателей готовы платить больше за отличный клиентский опыт, что подчеркивает важность сильного ценностного предложения [1].
2.2 Многоканальные маркетинговые кампании. Принятие решений на основе данных
Многоканальные маркетинговые кампании
Компании должны использовать многоканальный маркетинговый подход, чтобы охватить разнообразную и фрагментированную аудиторию. Это предполагает использование таких каналов, как социальные сети, маркетинг по электронной почте, контент-маркетинг и традиционную рекламу, для доставки последовательных сообщений и привлечения клиентов в различных точках взаимодействия.
Согласно отчету Campaign Monitor, компании, использующие многоканальные кампании, демонстрируют в три раза большую эффективность, чем одноканальные кампании [1].
Принятие решений на основе данных
В эпоху цифровых технологий данные являются бесценным активом для маркетологов. Компании могут принимать обоснованные решения и оптимизировать свои маркетинговые усилия, собирая и анализируя соответствующие данные. Ключевые показатели, такие как коэффициенты конверсии, затраты на привлечение клиентов и пожизненная ценность клиента, дают представление об эффективности кампании и помогают правильно распределять ресурсы.
Исследование Forrester Consulting показало, что маркетинговые кампании, основанные на данных, достигают в 5—8 раз более высокой рентабельности инвестиций, чем традиционные маркетинговые кампании [1].
Иллюстрация: Brett Sayles / Pexels / Nakaridore / Freepik / Annie для Skillbox Media. Источник: https://clck.ru/35WZPT
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Добейтесь успеха в бизнесе с помощью маркетинга, брендинга и построения значимых отношений с потребителями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других