Современный маркетинг в оптовой торговле

Маргарита Акулич

В свое время маркетинг в оптовой торговле был значимой дисциплиной. После в моду вошла логистика, затмив собой данный вид маркетинга. И вот он вновь оживает и становится необходимым в силу его большей связи с людьми, с человеческими отношениями, с рынком. И это правильно. Элиминирование этого невозможно. К тому же старый добрый маркетинг был и всегда будет, причем с большой пользой и новыми веяниями, учтенными в предлагаемой книге.Книга имеет образовательный и культурный характер.

Оглавление

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-4498-7770-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В свое время Маркетинг в оптовой торговле был значимой дисциплиной. После в моду вошла логистика, затмив собой данный вид маркетинга. И вот он вновь оживает и становится необходимым в силу его большей связи с людьми, с человеческими отношениями, с рынком. И это правильно. Элиминирование этого невозможно. К тому же старый добрый маркетинг был и всегда будет, причем с большой пользой и новыми веяниями, учтенными в предлагаемой книге..

Книга имеет образовательный и культурный характер.

Целесообразно предварительно ознакомиться с книгой М. Акулич «Маркетинг в оптовой торговле»

https://ridero.ru/books/marketing_v_optovoi_torgovle/

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современный маркетинг в оптовой торговле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я