Пропала девушка. Ее любящая семья нанимает частных детективов Макара Илюшина и Сергея Бабкина. Для профессионалов это несложная задача. Но выстрел наемного убийцы разбивает вдребезги то, что казалось простым и очевидным. Сыщики понимают, что стали пешками в чужой игре. Увидят ли они сквозь морок лицо настоящего преступника? Куда приведут их поиски? Читайте в новом романе Елены Михалковой «Перо бумажной птицы»!
Новый настоящий детектив Елены Михалковой Асе Катунцевой можно только позавидовать: выиграла не просто ужин с кумиром всей страны, а еще и в кругу звезд первой величины! Кто же знал, что вечеринка, начинавшаяся так хорошо, закончится убийством, а блистающий мир шоу-бизнеса, стоит взглянуть на него попристальней, покажет ей свои самые неприглядные стороны. Да еще в скандал внезапно оказывается замешан частный детектив Сергей Бабкин. Вдвоем с Макаром Илюшиным им придется погрузиться в расследование, чтобы осколки стеклянной короны, соскользнувшей с головы поп-идола, не поранили тех, кто ни в чем не виноват. Какие тайны оберегают от посторонних глаз любимцы публики? Действительно ли жизнь звезд так беззаботна и радужна, как кажется из зрительного зала? И что скрыто за богато украшенным бумажным занавесом? Читайте в новом детективе Елены Михалковой!
На Олю в подъезде нападает компания молодых "отморозков", они пытаются ее изнасиловать и отобрать сумочку. В последний момент ей удается избежать ужасной участи, а через время семнадцатилетняя дочь Оли знакомит мать со своим парнем, и та узнает в нем одного из тех самых несостоявшихся насильников. С этого момента вся жизнь Ольги и ее семьи вывернется наизнанку. В оформлении обложки использована фотография автора AllaSerebrina (Alla Serebrina), ресурс depositphotos. Лицензия # 108995106 и Wavebreakmedia (Sean Prior)Лицензия # 108997956 Содержит нецензурную брань.
В этой книге знаковые фигуры русского революционного авангарда предстают в необычном ракурсе: кинорежиссер Дзига Вертов – как литератор, поэт Владимир Маяковский – как киноактер, сценарист и организатор кинопроизводства. Пользуясь методом «параллельного монтажа», автор монографии обнаруживает многочисленные, порой неожиданные пересечения в жизни и творчестве своих героев: сходства судеб и эстетических программ, взаимное цитирование, попытки друг у друга учиться. Перед читателем разворачивается «полнометражный творческий разговор» Вертова и Маяковского в контексте «поэтики эпохи». Авторский анализ дополняют ценные приложения, в том числе тексты Маяковского, посвященные кино, и впервые публикуемые стихотворения Вертова. Александр Пронин – доктор филологических наук, доцент СПбГУ, исследователь экранной драматургии, автор книг «Телевидение как рассказчик», «Как написать хороший сценарий», сценарист более 20 документальных фильмов.
Это история о свободе и выборе. Или нет, не так. Прежде всего, это история о мальчишках, которые, вопреки всему, сумели сделать выбор, не смотря на то, что никакого выбора у них не могло быть. Трудно что-то предпринять, если живешь в детдоме… или на Сфере, ведь ни там, ни там речи не может идти ни о свободе, ни о выборе, ни о попытках хотя бы выйти за поставленные рамки. Выбор ждёт впереди, но предполагаемая инициация на самом деле не выбор, а единственный выход из казалось бы безвыходного положения. Вот только даже самая распрекрасная интелектронная система класса Адонай, способная создать подобную ловушку-модель, не может предусмотреть всего – например, бумажные самолетики. Или сочувствие, которое невольные палачи испытывают к своим жертвам. Или еще что-то бесконечно важное, недоступное интелектронным системам.
Несколько недель изменили жизнь одиннадцатилетнего разносчика газет. Встречи с людьми, чья жизнь не похожа на его собственную, и раскрытая тайна о собственном происхождении помогли герою обрести собственный голос и выбрать свой путь. На русском языке публикуется впервые.
Город Гражин – не самое спокойное место в этом мире. Старинные улицы хранят тени мертвых и осколки магического искусства былых времен. Порой здесь бродят чудовища – и двуногие самые страшные из них. Этой весной начали пропадать дети, и даже опытные маги-поисковики не могут их найти. Донно – маг, утративший силы, Морген – его знакомая, попавшая в беду, о которой еще сама не знает. Лейтэ – мальчишка, недавно открывший в себе дар слышать правду. Героям предстоит влезть в самую гущу смутных предчувствий, туманных подсказок и настоящей опасности, чтобы попытаться найти пропавших детей. (По хронологии после «Историй Джека», читается отдельно).
Декабрь – волшебный месяц. В это время каждый второй ждёт чудес под Рождество. Вот и Мэрилин, обожающая свою работу в крохотном книжном магазине, ждёт чудес.Именно так, просто и без какого-либо намёка на что-то невероятное, начинаются по-настоящему захватывающие истории, верно?В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой.
В книге собраны мои стихи, написанные в разное время, верлибры, рассказы-фэнтези, мои рисунки, размышления, ощущения, мысли. Общая тема, линия книги – это любовь, жизнь, смерть, Бог, сознание, подсознание, немного мистики. Некоторые стихи и изречения оформлены на интернет-картинках. Эту книгу я посвящаю любимому человеку Андрею Стринада. Он изменил мою жизнь. Он изменил меня. Он был лучшим. Он – лучшее во мне. Спасибо, Андрей. Спасибо, что ты был. Спасибо, что ты есть. В моем сердце.
Сейчас трудно представить то время, когда в России не было собственных «мыльных опер» и крутились с утра до вечера зарубежные поделки. А среди книжонок в бумажной обложке не было отечественных любовных романов. О том времени как раз и повествует книга писателя НИКОЛАЯ БРЕДИХИНА «БУМАЖНЫЕ СЛЁЗЫ». Девушке в инвалидной коляске нанимают для развлечения «книггера» – литературного «призрака». Никто не воспринимает всерьёз их занятий, но и «призрак» попался не совсем обычный, да и девушка непростая.
«Бумажный самолётик» – дебютный сборник стихотворений молодого литератора из Пыть-Яха, члена Ханты-Мансийского городского литературного объединения «Югорские ваганты» Дмитрия Баянкина.
Прозаичная, частично зарифмованная мистическая фантазия на тему стоимости человеческой души. Результат короткого, но тесного сотрудничества простого обывателя с общепризнанным монополистом в этом сегменте рынка.
В ресторане муж дурачился, притворялся чересчур пьяным. Изображал клён опавший, клён заледенелый: в изнеможении клал голову на плечо и на пышный бюст хихикающей партнёрши. Когда сладкий магнитофонный тенор вывел: «Как жену чужую обнимал берёзку» – так страстно и не понарошку стиснул соседскую жену – даже гости опустили глаза.
Как бы мы не хотели, но наше прошлое неизменно влияет на наше настоящее. У всех есть свои секреты и тайны, которыми мы не готовы ни с кем делиться.Неприятная новость обрывает привычный ритм обычной и размеренной жизни простой студентки Кристины. Неожиданный поворот судьбы заставляет ее вновь вернуться в родной город, в прошлое, от которого она так стремительно убегала.
В сборник вошли стихи, созданные в период с 2000 по 2019 годы. Основная тематика – любовь, природа, детство, Петербург.Наибольшее воздействие на мир автора оказала поэзия Цветаевой, Блока, Пушкина, Бродского, Пастернака, Ахматовой.
Сборник «Самолётик бумажный любви» составили стихотворения уроженца Архангельского Севера, члена Союза писателей России Владимира Ноговицына. Автор выплеснул на бумагу лирический темперамент, импульсивные переживания и размышления, для которых, как считает, не должно существовать возрастных ограничений. Вдохновляться, вызывать симпатии, очаровываться и очаровывать, влюбляться и влюблять в себя, радоваться и грустить, мечтать и верить свойственно всем людям: и в двадцать лет, и в пятьдесят, и старше… Оттого эти строки раскрепощённо органичны, жизнеутверждающе легки и свободны.
Небольшое произведение, написанное в так называемой «мнимой прозе» (или «стихопрозе»), посвящённое проблемам и напастям, близким и знакомым в наши дни всем и каждому.
Энергетические маятники вводят в наше сознание свои вещества, как семя в яйцеклетку. Они инсталлируют нам свои: мысли, идеи, образы и живые картинки. Информация вживляется внутрь через СверхСознание (отдельную ТОЧКУ над головой). Словно к мозгам привязывают Бумажных змеев на верёвочку. Потом за эту верёвочку дёргают, а мы послушно пляшем – выполняем правила и летим к заранее недостижимым ЛОЖНЫМ целям, как Бумажные змеи на горизонте сновидения. Вы узнаете, как находить СВОЁ и отделять ЧУЖОЕ.
В основе этой сказки сюжет, который заинтересует и ребенка, и его родителей, – история героя, который стремится стать настоящим: он преображается, становится прекрасным, находит верных друзей и обретает полноту и смысл жизни. «Сказка о бумажном человеке» продолжает лучшие традиции книг для семейного чтения, в которых за увлекательным сюжетом открывается глубокий смысл.
«Останься хорошим воспоминанием».Наш век исчерпал былые мысли,И свет умов погас в тот час.Все мы несчастны, и в нас нет смыслаСейчас.11.01.2015
…О ком-то нет даже четверостишья,Других же в поэмы не поместить.А кто-то остался настолько лишним,Прощения не за что попросить…
Скромная тихоня Надя Головенко, всю жизнь прожившая в провинциальном городке, тайно мечтает покорить большой город и добиться высот карьеры. Ради этого она идет наперекор семье и уезжает в Крым, чтобы учиться. Но ее судьба готовит совсем иное развитие событий – происходит авария, изменившая все планы. Справится ли девушка с нахлынувшим чувством? Сможет ли понять того, кто ей совершенно не подходит? Предаст ли свою мечту ради любви? Ей предстоит решить не одну загадку, прежде чем она поймет свое истинное предназначение. И обретет настоящих врагов.
Всё это из-за лени. Да, уважаемый читатель, история эта о лени. Правда, если честно сказать, я сам пока не знаю, чем она закончится. И это тоже, наверное, из-за лени. Вдумайся, читатель, в это понятие – лень-матушка. Мать. Мама. Мамочка-лень. Что-то в этом есть, не правда ли? Лень даже придумывать нового героя. Поэтому герой наш – Иван Васильевич – будет нарицательным, как и всегда…