Что будет, если мужику неудачно пересадить волосы? И можно ли обратить неудачное преображение в свою пользу? Узнайте ответ в этой книге!
«Погода с самого утра стояла чудная. Михаил Шарыгин мысленно написал эту фразу на облупленной стене Дворца культуры и призадумался: на каком слоге ставить ударение в слове «чудная»? А ведь, пожалуй, и так и так правильно. Восход был ясным, потом тучки натащило откуда-то, дождь пошел, потом опять солнце, и снова моросило, и снова солнце… Ну, прямо, Прибалтика, ей Богу! Вспомнилось Рижское взморье, беззаботная юность. Там сейчас хорошо, наверно — конец августа, не жарко, но купаться можно: мелкое у берега море прогрелось за лето основательно. А в мышуйских речушках и прудах холодновато уже. Скоро осень…»
Необычный ёжик с волосами вместо иголок ведёт, казалось бы, обычную жизнь. С подругой, обычной ежихой, делает заготовки на зиму. Дружит с ежами и медведем. А с лучшим другом — псом — предаётся философским беседам об устройстве мира. Как они видят этот мир? Любопытно подслушать…Изображения для обложки сгенерированы искусственным интеллектом ruDALL-E Malevich (XL) от Сбера.
Антон становится невольной жертвой любовной игры, после которой ему приходится стереть память и изменить личность. В мире «благополучия» и «комфорта» искусственного интеллекта, где люди молятся в технологической церкви и превращаются в цифровых рабов, он успешный аналитик, разрабатывающий «живое» резюме. Однако его беспокоят призраки прошлого во снах. В поисках ответов Антон знакомится с представителями подполья, которые стремятся освободить искусственный интеллект от контроля корпораций. Сможет ли он пройти испытания суккубом, психологическими манипуляциями и цифровыми двойниками, чтобы осознать свое предназначение — стать единственным человеком на планете, способным обуздать искусственный интеллект и спасти мир от глобальной катастрофы?
Сказка о путешествии девочки Искринки из прекрасной страны Натурландии в далекую и неизведанную страну Технократию. Произведение будет интересно как детям, так и взрослым.
Как преодолеть постоянные экономические кризисы? Как построить эффективное и справедливое общество и совместными усилиями добиться его процветания? Возможно ли успешно реформировать существующую систему образования и здравоохранения? Как усовершенствовать общественные экономические отношения? На эти и на многие другие вопросы даст ответы книга, которую вы держите в руках. В ней описана принципиально новая социально-экономическая система — созидательная технократия. Она разработана на основе глубокого понимания экономики и современных технологических тенденций. Автор концепции созидательной технократии — Пётр Заборцев, предприниматель и экономист, глобально переосмыслил современное экономическое устройство общества и предложил эффективный альтернативный вариант экономического и социального развития. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Книга является переводом с английского языка брошюры Technocracy Inc. с одноимённым названием. Дополнительно представлены некоторые статьи технократов и комментарии переводчика.
В недалёком будущем клонирование стало обычной процедурой. Однако всегда есть те, кто по финансовым соображениям не могут себе позволить клонировать близкого человека, если того забрала болезнь или несчастный случай. Но есть и те, кто без проблем могут позволить себе такую роскошь. Причём не единожды. Именно для таких открыты все прелести клонирования…
Нам трудно представить свою жизнь без смысла. Потому, что наша жизнь, как книга, которую мы пишем на уроках своей жизни. Поэтому человек думает о смысле собственной жизни, как следует лучше создать сюжет и написать книгу своей жизни, чтобы не было стыдно себе перед другими за бессмысленно прожитые годы.
Всё имело место в реальной жизни. Многие герои указанных событий по сей день живут среди нас. Мы находимся с ними в одном измерении жизни.
«Я это или не я? С миром что-то не так или со мной? Так замужем я или нет? А если да, то за кем? И как относиться к зомборабовладению?» — от этих вопросов голова у Кристины Мерлиной пухнет, а поступки становятся все более сумасбродными. Но она справится. Ведь у нее есть верные подруги и голубоглазый брюнет на черном зомбиконе… Предлагаю вам окунуться в сумасшедшие похождения студентки экономического факультета одного из провинциальных вузов России, в свой день рождения оказавшейся в параллельном мире.
Согретый майским солнцем, старик Хлодунов решил посетить родные места — лесной поселок на Севере России. Но он переоценил свои силы — время не ждет. На малой родине оказались такие разительные перемены, что даже бывалый старик опешил. Но ведь может быть, что это не крах и не фиаско, а напротив — время надежд?
Читателю можно пообщаться с героями произведений живьём, через средства массовой информации, а также на местах происшедших событий. Таким способом, читатель может сам проникнуть не только в историю описанных событий, но также реально окунуться в происходящие события.
Нам предстоит показать значение своей цены в роли новой жизни. Пройти сполна тот путь, который в нас заложен изначально, как цена жизни. Когда мы окупимся своим трудом после старого поколения перед новым поколением, тогда научимся понимать, что такое мера жизни и что такое цена жизни.
Мы находимся с ними в одном измерении жизни. По разным уважительным причинам автор изменил некоторые имена и фамилии героев, не выдуманных историй.
Нам трудно представить свою жизнь без смысла. Потому, что наша жизнь, как книга, которую мы пишем на уроках своей жизни. Поэтому человек думает о смысле собственной жизни, как следует лучше создать сюжет и написать книгу своей жизни, чтобы не было стыдно себе перед другими за бессмысленно прожитые годы.
Быстрый сон — пятая и последняя стадия сна; она характеризуется быстрыми низкоамплитудными ритмами электроэнцефалограммы, что делает ее похожей на электроэнцефалограмму бодрствования. В этой стадии сна возникает большая часть запоминающихся сновидений. Во время быстрого сна спонтанная активность нейронов бывает даже выше, чем в напряженном активном бодрствовании. За минуты такого сна человек может пережить события от нескольких часов до нескольких дней, месяцев или даже лет. А может прожить всю свою жизнь, так и не поняв, что это был только сон. Сон это или все-таки явь? — эту проблему пытается разрешить герой следующей истории.
С творчеством члена Московского литературного объединения «Созвучие» при библиотеке им. И. С. Тургенева, Санкт-Петербургского литературного клуба «Творчество и потенциал» Василия Мижерикова читатели знакомы по ранее вышедшим его поэтическим сборникам «Я эхом отзываюсь на тебя» (2013), «Никогда не поздно верить в счастье» (2016), «Год друзей» (2021), «Жизнь хороша, я это знаю» (2021), «Полёт души границ не знает» (2021) и «Иду туда, где ждёт меня рассвет» (2022). Новый сборник «Такая прелесть — жизнь» — своеобразный поэтический дневник, составленный из небольших по объёму стихотворений, посвящённых любимым членам семьи, друзьям и коллегам по педагогической работе и досугу, проводимому в настоящее время в двух центрах социального обеспечения (в Марфино и Марьиной роще), где он осваивает вокальное искусство и ведёт литературный клуб «Минуты поэзии». В стихах Василия Андреевича внимательный читатель найдёт и квинтэссенцию житейской мудрости, стремление к душевному общению и духовному совершенствованию, его отношение к актуальным политическим и житейским проблемам.
Нам хочется узнать о корнях нашей жизни. Истории и события большинства произведений не выдуманы автором. Всё имело место в реальной жизни. Многие герои указанных событий по сей день живут среди нас. Мы находимся с ними в одном измерении жизни. По разным уважительным причинам автор изменил некоторые имена и фамилии героев невыдуманных историй.
Каждый человек со времени своего умственного развития начинает думать о смысле собственной жизни. Вопрос о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям. Как понимание человеком содержания и направленности своей жизни.
Жизнь стала иметь стоимость, как товар на рынке происходящих событий. Цена жизни равна затратам на труд и мышление. Мы стали думать о цене собственной жизни. Не задумываясь над происхождением жизни, мы давно превратились в товар, который имеет издержки средства производства. Имеем такую же ценность, как любой товар, в который заложен труд. Нас с детства кормят, выхаживаю, учат, закладывают в нас огромные средства, чтобы позже нас использовать, как товар, по нашему назначению в труде, в разуме и в размножении.
Клиффорд Саймак — один из отцов-основателей современной фантастики, писателей-исполинов, благодаря которым в американской литературе существует понятие «золотой век НФ». В начале литературной карьеры Саймак писал «твердые» научно-фантастические и приключенческие произведения, а также вестерны, но затем раздвинул границы жанра НФ и создал свой собственный стиль, который критики называли мягким, гуманистическим и даже пасторальным, сравнивая прозу Саймака с прозой Рэя Брэдбери. За пятьдесят пять лет Саймак написал около тридцати романов и более ста двадцати повестей и рассказов. Награждался премиями «Хьюго», «Небьюла», «Локус» и другими. Удостоен звания «Грандмастер премии „Небьюла“». В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Каждый человек со времени своего умственного развития начинает думать о смысле собственной жизни. Вопрос о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям.
Городские повести А. Андреева, сюжетные и психологичные, рассчитаны на читателей разных уровней подготовленности и запросов. Сквозные темы повестей — любовь и творчество, спутниками которых выступают одиночество, поиски смысла жизни. Чувство, которое испытывают незаурядные герои, является космическим по своей природе. Вот почему мужчины и женщины живут в городе Минске, расположенном на планете Земля, которая представляет собой частичку Вселенной. Автор прослеживает развитие чувства, украшающего жизнь людей, во всем богатстве его оттенков; иногда именно взаимная любовь делает жизнь почти невыносимой. Вечные темы и проблемы... Главный герой — художник, писатель, поэт, — творец, становящийся заложником собственного «лирического» дара. Любовь и творчество, по Андрееву, связаны между собой весьма причудливо. «Красота и гениальность» порой становятся оборотной стороной такого смыслового ряда, как «жестокость, бесчувственность, пошлость». Человек прельщается солнечно-яркой стороной бытия; все это сопровождается яркими переживаниями; но и цена за яркую жизнь немалая… В повестях нет стихов, но они пронизаны поэтическим мировосприятием. Ощущение живописности, пластичности мира тонко передано в стиле. Произведения также объединяет игровое начало, связанное с парадоксальностью и, следовательно, ироничностью мышления.