Арский. Доктор без имени. Книга первая

Максим Вега, 2023

Мир, похожий на наш, но отличающийся от реального. Мир Антона Арского.

Оглавление

Глава шестая. Шелковик

На следующий день я искал тот самый парк и как туда добраться. Нужно было сменить три ветки метро, пройти километр до набережной, после спуститься ниже, там и будет парк поблизости. Далековато, но, надеюсь, оно того стоит.

Подготовившись к поездке и сформулировав перечень вопросов к посланнику, я пребывал в хорошем настроении. Меня не тревожила ни мысль о существовании некоторых вещей, произошедших ранее; ни сам вопрос сомнения относительно моей судьбы. Кажется, переварив информацию и некоторые чувства с опасениями, я решился выйти из квартиры и направиться к метро. День отлично сочетался и отражал мое настроение. Я шел уверенно, при этом применяя уроки посланника по осанке. Давался такой способ ходьбы с трудом. Казалось, что на меня смотрят встречные люди с чувством интереса. Я выделялся и это было не привычно. Мне привычно скрываться от любого вмешательства извне со стороны как людей, так и различных действий сил, вмешивающихся в мою судьбу, природа которых для меня существует, но остается загадкой.

Я выработал целую стратегию, доведенную до автоматизма, как жить таким способом. Если я и чувствовал взгляды со стороны людей, то мог на ходу отлавливать свои неуверенные чувства и отсекать их. Для меня важней мое здоровье, чем стеснение угодить и подстроиться под чужих мне людей. Буду делать то, что считаю правильным и деформировать себя не собираюсь.

Привыкая к новым ощущениям и применяя уверенность, я уверенно шел. Тень старых ощущений уносилась ветром с сомнениями, и я этому радовался. Ветер обдувал волосы, я шел на встречу с посланником, и ничего важней для меня не существует в данный момент, как мысль встретиться с ним и задать ему свои вопросы.

Вот и метро. Проехав и сменив несколько веток, я направился в одну кофейню, чтобы там обогреться и морально подготовиться к встрече. Горячий напиток как нельзя кстати освежил мое настроение, которое начало подвергать сомнениям мою уверенность в призыве. Я искал способ, как получить результат, а не как уехать быстро в свою квартиру, так и не добравшись до своей цели. Все будет так, как я решил, меня не переубедить сомнениям и страхам.

Всякий раз думая о посланнике, меня пронизывала волна страха и недоверия. Понимал, что, связываясь с ним, я проверяю на прочность свои нервы и свой характер. Мой интерес к нему был выше страха и сомнений. Он знает так много обо мне, что я очень удивлен этим и заинтригован. С ним я чувствую себя так, как не чувствовал себя до этого никогда. Кто же он такой?

Выйдя из кофейни, добрался до парка. Войдя в парк, неспешно прогуливался вдоль правой стороны, отмечая красоту природы и ухоженности ландшафта. Деревья, оставив зеленый цвет листвы, сменили ее на желто-красный и желто-оранжевый с различным оттенком ближе к красному. Красота убранства. Заметив несколько необычную конструкцию лавочки вдалеке, я осматривал ее вид и неспешно приближаясь к ней. Она притягивала взгляд, сделанная полукругом, состояла из нескольких лавочек, соединенных вместе, с вогнутым внутрь вырезом в районе места для сидения и с хорошо открытой спинкой. Металлические сетчатые узоры с орнаментами, похожими на переплетения цветов, и пик на верхушке выглядели гармонично, сочетаясь с деревянными покрытиями для сидения.

Напротив полукруглой лавочки метрах в тридцати стоял памятник. Высокий и массивный, каменное выражение лица выражало почтенный возраст, черты лица резкие с густыми бровями, борода и нос дугой перестали развиваться на ветру и остался лишь монумент, взгляд выражал суровость владельца. Видимо, это какой-то весьма важный мужчина, возможно, какой-нибудь деятель культуры, который творил в свои годы и дожил до седин.

Оглядев ближайшую местность на наличие свободного пространства, я не заметил поблизости кого-либо из людей. Повернувшись к памятнику, я мысленно представил посланника и произнес два особенных слова. Тело мое дернулось от прошедшей по нему дрожи.

— А вот и я, зачем позвал меня? — поинтересовался посланник.

— У меня есть к тебе кое-какие важные вопросы. Сперва я хотел бы узнать о тебе, кто ты?

— Разве ты не помнишь? Я говорил тебе, что я посланник темной силы.

— Это я знаю, но кто ты такой? И как тебя называть, может, скажешь свое имя?

— Имя? Я не могу тебе сказать своего имени, но могу ответить, как ты можешь меня называть.

— Почему ты не можешь сказать своего имени, что в этом такого?

— По причинам мне известным, я не могу его говорить. Называй меня, если тебе это удобно, Шелковик.

— Шелковик? Это ты?

— Да, это я.

— Понятно. Может, расскажешь о себе? Я не знаю о тебе практически ничего, но ты знаешь меня. И каков же твой возраст?

Шелковик обратил мое внимание на лавочку и предложил присесть.

— Я Шелковик, посланник темных сил. Мой возраст, если сравнивать с людскими годами, примерно около пятисот лет. Что было раньше до моего возраста, я не помню в деталях. Эта информация тебя устраивает? — задумавшись о возрасте Шелковика, я пребывал в шоковом состоянии. Существо, которому пятьсот лет, с которым я общаюсь, вызвало во мне тошнотворное состояние. Заныла мышца живота, я не мог представить, сколько же он многое узнал за свой возраст и видел.

— Шелковик, как ты дожил до такого возраста?

Усмехнувшись, Шелковик начал рассказывать про свой мир и способы выживания:

— В моем мире, где я живу, есть способы дожить и куда более большего возраста, чем тот, о котором я тебе сообщил. Мне нужна пища, как и человеку, и я ее ищу для своего выживания. Однако она отличается от способов усвоения пищи, скажем, которую употребляешь ты. В моем мире я выполняю задания и поручения силы, которая за это меня учит, так сказать, жизни. Поверь, силы более значимые, чем я, существуют, и игра с ними равносильно тому, чтобы оказаться ни с чем. Я знаю многое и это многое — мой опыт. Можешь ли ты представить себе о том, чтобы кто-нибудь мог знать о человеке такое, о чем сам человек никогда бы и не догадался узнать? — Шелковик посылал мне чувство и импульсы, объясняя интуитивно понятным языком о серьезности своего вопроса.

— Каким образом такое может происходить с человеком, и кто может такое знать? Каким образом это возможно и для чего это нужно?

— Представь какого угодно тебе человека, но который существует. И вот его жизнь, его мысли, решения могут быть управляемыми силой извне. Важность того, насколько это нужно, трудно переоценить, потому что это важно для дел куда более темных, чем ты можешь представить. Если я объясню, как это происходит, мне предстоит взять с тебя обещание, что ты не станешь пленен секретами этой силы. Что скажешь?

Я не знал, что ответить Шелковику. Это снова новая загадка для меня. Предчувствуя ответственность, сказал ему, что мне нужно подумать, прежде чем давать обещание, ведь это не шутки.

Прошло какое-то время после того, как я боролся с собой, обдумывая риски. Приняв решение, я попросил Шелковика рассказать о том, как это происходит, пообещав не быть плененным секретами. Шелковик пошутил надо мной, сказав, что пока я вел разговор сам с собой, он это все слушал и понимал, и что мне следовало бы не забывать о его присутствии хотя бы ради уважения.

— В моем мире существует темная сила, которая гораздо более могущественная, чем я, и она мне позволяет узнавать многое о людях. Но это я объясню тебе чуть позже, а пока подумай вот о чем. Может ли человек знать о том, что за ним кто-то следит?

— Не знаю, что ты имеешь в виду, но в чем смысл следить за человеком?

— Мастерство того, кто следит, заключается в том, чтобы человек, за которым следят, не узнал об этом. При этом сама мысль человека о том, что за ним кто-то следит, может свести его с ума. Поэтому он, какое-то время ее обдумывая, бросает ее, так как считает такую мысль бредом, а зря. Обычно люди не подозревают, что за ними наблюдают, но есть некоторые, кто догадываются об этом. Тех же, кто об этом знает, еще меньше.

— Для чего следить за человеком? Объясни, он что, так важен?

— Такова работа некоторых существ темного мира. Можешь называть их как угодно, цели и средства для этого имеются в инвентаре таких существ. Еще раз тебе повторяю, что мир людей и темный мир, в котором я живу, отличаются. Приведу пример для тебя. Допустим, ты знаешь какого-то человека, за этим человеком ведется наблюдение извне. Его мысли и эмоции подвластны тонкому контролю силы, которая находится в моем мире.

Я решил, что Шелковик начал темнить. Стало жутковато от мыслей, что за каким-то человеком может следить сила или существа, находящиеся где-то в его темном мире, и каким-то образом контролировать человека в своих темных целях.

— Почему ты говоришь загадками? Не совсем понимаю смысла всего этого.

— Однажды ты сам все поймешь, как это происходит. Объясняя это, я уже рискую раскрыть тебе секрет. Не забывай, есть силы куда более сильней и значимей, чем я, и я вынужден им подчиняться.

— И каким образом эти существа из твоего мира ведут тонкий контроль над каким-то существующим человеком?

Шелковик выждал паузу, после послал неприятный импульс, объяснивший мне, что рискованно объяснять для меня и для него, но он попробовал это сделать:

— Представь, что у каждого человека есть свое индивидуальное сознание. Он мыслит, размышляет, визуализирует и строит логические образы, применяя свой ум. Так вот темные силы в моем мире способны проникать в индивидуальное сознание человека и менять его для своих целей. Понимаешь?

— Продолжай объяснять, я начинаю понимать. Именно так ты следил за мной долгое время?

— Тонкий контроль — дело рук опытных мастеров темного мира. Они могут как подкладывать идеи в такое сознание, так и менять сознание в своих целях, воздействуя на человека. Именно через подобный способ я наблюдал за тобой. Видишь ли, ты отличаешься от обычного человека, я тебе об этом уже сообщал. Ты избран для более высокой цели.

— Как это происходит? Как вмешиваются эти силы или существа в сознание человека и меняют его или воздействуют?

Посланник приказал расслабиться насколько это возможно, чтобы объяснить мне подобный метод. Послушался его, и он взял под контроль на какое-то время часть моего тела. Я чувствовал, как он поднимает то одну руку, то другую, осматривая ладони и переворачивая их на тыльную сторону. Отпустив этот контроль, он сказал мне, что я должен повторить эти движения, так как мы действовали как одно целое, и поэтому я могу их вспомнить телом и повторить.

— Повтори эти движения. Для тебя существует уникальная возможность как для тела, так и для сознания — учиться у меня тому многому, что я знаю. Когда беру контроль над тобой, я показываю и учу твое тело действовать определенным образом. То есть ты можешь повторить эти движения, когда меня не будет с тобой с высокой четкостью и точностью, потому что им тебя учил я. Главное, не забывай время от времени тренировать тело, — эта особенность Шелковика учить восхищала меня до дрожи. Я понимал возможности таких уроков, и от этого мой интерес усиливался. — Тебе необходимо заняться физическими упражнениями для более крепкого и сильного тела. Так ты будешь развивать свою физическую форму, и в этом для тебя будут только плюсы: станешь сильней, крепче и выносливей.

— Делать физические упражнения? Для чего мне становиться сильным, я и так себя чувствую хорошо.

— Я ощущаю, что твое тело нуждается в тренировках, как ноги в ходьбе. Поэтому рекомендую освоить для начала несложный комплекс физической нагрузки для поддержания тонуса и выносливости, — Шелковик озадачил меня. Ходить в спортзал у меня нет особо времени. Работа для меня важна, и я не смогу со своим графиком посещать спортзал. Может, смогу заниматься в домашних условиях?

— Шелковик, могу ли я заниматься в домашних условиях и что для этого нужно?

— Твое тело обленилось, ты привык им пользоваться, как какой-то вещью. Таскаешь его везде и следишь за ним поверхностно. Так нельзя обращаться с организмом, потому что тело — это единственное, что у тебя есть. Оно должно быть в отличной форме, тебе в нем еще жить, мыслить, и делать различные действия. Понимаешь меня? — послав длительную серию импульсов, Шелковик в конце серии послал еще один тревожный импульс, говоривший мне о том, что он не совсем доволен моим отношением к телу. Я понял его как-то двусмысленно. Тело — это не вещь и нуждается в укреплении, чтобы делать много различных сложных вещей.

— Что нужно для физической нагрузки, как думаешь?

— Найди магазин и приобрети там разборные гантели весом до двадцати килограмм и мягкий поролоновый коврик. Этого пока будет достаточно, — усмехнувшись надо мной, Шелковик добавил, что гантели слишком тяжелые для меня, и что я их не смогу донести до квартиры, поэтому нужен какой-нибудь транспорт.

С вопросом о физической нагрузке мы решили так, что в следующий мой призыв я должен быть в своей квартире. Время призыва Шелковика подходит к концу. Он сказал, что у меня есть к нему на сегодня только два вопроса, не больше, так как скоро он покинет меня. Мой первый вопрос, который я хотел ему задать, был о боге. Знает ли он что-нибудь про него или, допустим, о светлых силах. Второй вопрос состоял в том, каким образом происходит тонкий контроль над сознанием индивидуального человека, его нюансы, а также сам процесс этого.

Обратившись к Шелковику, я напомнил ему про то, что он говорил мне в прошлый призыв, что объяснит смысл чувствовать себя живым, настоящим или быть им. Шелковик сказал, что собирался это объяснить мне сегодня, но мои вопросы были по другой теме, и его время на сегодня исходит. Поэтому у меня есть выбор, какие два вопроса ему задать и про что. Придерживаясь своего выбора относительно вопросов к нему, я спросил:

— Шелковик, объясни, как происходит процесс слежки за человеком?

— Если я и могу это объяснить, то ты должен внимательно меня слушать и представлять перед собой картину того, о чем я объясняю, одновременно слушая и представляя это. Я помогу тебе с объяснением, посылая импульс твоему пониманию.

Я согласился и Шелковик начал объяснение:

— В моем мире существует темная сила. Большинство существ, обитающие в темном мире, называют его чернописцем или ткачом слов. Он наиболее старое существо из там обитающих, мало кто может сравниться с ним в числе годов. Никто в точности не знает его возраста. Его силы впечатляют. Они заключается в том, что он может видеть, что происходит с сознанием практически кого угодно. Именно ему благодарны многие существа, что у них есть работа. Работой это сложно назвать, скорее близкое этому явлению описание занятие.

Он знает о сознании человека безгранично много, так как за долгие годы существования постоянно учится чему-то новому у сознания, которое есть у человека. Фигура его напоминает человеческую, до голеней надета одежда, состоящая из плотной ткани плаща темного цвета, закрывающая его тело до шеи. Он имеет бороду, как у людей. Вид его напоминает старца почтенных лет. Голова прикрыта широким капюшоном. Лицо темнее ночи, потому что вместо лица у него — вращающийся шар черного цвета, как ночь, напоминающий с виду окружность шара, который никогда не перестает двигаться. Если сравнивать с чем-то таким схожим, что ты знаешь, то этот шар полый.

Это его облик, который существа моего мира могут лицезреть. По рассказам некоторых существ моего мира, которые его видели и которым он позволял себя видеть, он сидит на каком-то подобии стула или трона. Перед ним стол, на столе большая раскрытая книга, в которой ровно посередине присутствует такой же черный шар, крутящийся по своей оси, и он наблюдает за ним.

Если на страницах его книги появляется какой-либо текст, то строки, появившиеся на открытой странице, засасывает тот самый шар, и страница снова пуста. Именно он создал шары мыслей, через которые возможно следить за кем-либо, подкладывая различного характера мысли или контактируя с сознанием, на которое настроен шар. Шар мыслей имеет дополнительное устройство, которое называют гласом. Через это устройство возможно говорить, и тот, кому направлено слово, будет слышать в своем сознании определенное сказанное слово через это устройство. Можешь себе представить такое, чтобы кто-то мог слышать твои мысли и слова, звучащие в твоей голове и подсказывать тебе что делать, как думать, как действовать?

Я представлял сказанное Шелковиком, как нечто такое, что не понимал во всем объеме выданного им мне, как нечто такое ясное, чтобы я понял. После некоторого времени мое сознание от понимания происходящего внезапно начало проясняться, и я попросил поподробней мне объяснить элементы таких вот шаров мыслей и устройств.

— Каким образом возможно слышать и подключаться к сознанию индивидуального человека?

— У гласа есть граммофон, или что в твоем мире называется колонка, и устройство, что называется в твоем мире микрофоном. Он может работать в двустороннем режиме, а вот насчет подключения я тебе объясню, как только ты расслабишься.

Шелковик приказал моему телу расслабится, издав властный импульс, и подчиниться ему. Я расслабился и на какое-то время почувствовал, что у меня кружится голова. Попытался поднять руки, но не смог. Шелковик сделал жест моей рукой, чтобы я не засыпал, а был в сознании. Вернув контроль над своим телом, я ожидал объяснения способа, как подключаются к сознанию человека через шар мыслей.

— Тот, кому нужно подключиться к сознанию человека, находится в моем мире. Он подходит к шару и создает в своем сознании образ, к кому хочет подключиться. Визуализирует перед собой, допустим, образ конкретного человека и прикладывает к шару мыслей какую-то часть своего тела, например, палец. И через этот палец шар мыслей начинает оживать образами происходящего. Наблюдатель может через свое тело передавать на кончике пальца саму свою мысль. Когда налажен цепкий контакт с этим шаром мыслей и наблюдателем, то происходит другое действие. Наблюдатель изъявляет желание проникнуть в сознание человека, покручивая шар перед собой, пока не настраивается на голову человека. После он может менять слышимость голоса в сознании человека, настраивая глас и покручивая его другой рукой. При этом важно, чтобы шар не двигался, остановившись в том положении, в котором счел нужным его оставить наблюдатель, — после объяснения Шелковик попросил задавать ему вопросы, если мне что-то не понятно.

Я не мог уложить в уме эти объяснения. С трудом осознавал, что существуют такие способы подключения к человеку. Не верил этому, но что-то мне подсказывало, что темный мир Шелковика с его законами, в которых он хорошо разбирается, существует.

— Голос, который ты слышишь в голове. Ты задавался вопросом, почему этот голос говорит тебе, что делать и как это делать?

Подумав, я сделал вывод, что голос, который я слышу в своей голове, имеет два разных направления, которые я разделил, когда его слышу. Первое направление — когда я сам говорю что-то или думаю и слышу слова, о которых подумал. Второе — этот голос говорит и разговаривает сам по себе. От моих мыслей он не зависит, он как бы сам по себе, я и не придаю этому значения. Шелковик, выслушав меня, объяснил мне природу этого голоса:

— Голос, который ты слышишь в своем сознании и мыслях, исходит от твоего тела. Все, что ты знаешь, видишь или чувствуешь, после перерабатывается твоим телом в импульсы, поступающие к сознанию, и ты слышишь голос, который диктует происходящее. Твое сознание так привыкло слушать этот голос, что ты ему доверяешь и не поддаешь сомнению тот факт, что в твое сознание, благодаря которому ты слышишь голос, может вмешаться существо извне. В моем мире существа, у которых есть доступ к гласу, могут контролировать и тонко управлять человеком, нашептывая свои мысли в глас и делая с сознанием человека что им угодно. Понимаешь?

— Понимаю, но как мне отличить, где мой голос и, скажем, голос существа из твоего мира?

— Тебе нужно ознакомиться со временем для того, чтобы понимать различие. Ты не знаешь, как им управлять в своей жизни. Можешь ли ты вспомнить, о чем думал и размышлял, когда шел в этот парк? — вспомнив, как я шел в парк, помнил лишь свои чувства, и то в каком-то смутном понимании. Не знаю, как именно и что чувствовал, но приблизительно помню.

Шелковик послал несколько импульсов, объясняющих про голос и о его направлении действия, и кое-что пояснил про время:

— Время, о котором зайдет речь, имеет два направления. Я научу тебя двигаться и жить так, как вижу это я. Время для тебя может остановиться или двигаться быстрее. Это важно, но ты при этом будешь так же жить, только поменяется твое восприятие относительно времени. Для этого тебе нужно встать с лавочки и пройтись. Просто иди вперед, а я дам команду, когда тебе нужно расслабиться.

Встав, я покачнулся, осмотревшись по сторонам, и начал тихим шагом прогуливаться. Обогнув памятник, мне попадались навстречу парочки идущих куда-то людей. Я не обращал внимания на них и старался шагать вдоль правой стороны. Пройдя какое-то расстояние около полукилометра, услышал голос Шелковика, говоривший, чтобы я расслабился. Я послушался его и на какое-то время шел, как одно целое с ним. Походка изменилась вместе с осанкой, спина болела от этого, но я ничего не мог поделать с собой. Не хватало еще упасть где-нибудь в парке.

— Итак, начнем с времени, которое уходит и которое приближается к тебе. У тебя есть возможность почувствовать и увидеть уходящее, его отблеск, и быть с ним в одном потоке. При этом все остальное время движется само по себе, тебе нужно лишь сконцентрироваться на времени, уходящем своим телом повнимательней и слушать мои импульсы, — остановившись на какое-то время, я и Шелковик чего-то ожидали, после Шелковик начал объяснение времени, которое уходит. — Смотри, таким образом, каким я смотрю. Сконцентрируйся на дыхании и на своих ногах, а точнее начинай одновременно концентрироваться и со своих стоп и с дыхания, а глазами сверяйся со своими ощущениями.

Шелковик и я смотрели одновременно, посылая импульс понимания, как нужно смотреть. Я ощутил, как глаза мои немного напряглись и стали по ощущениям вдавливаться. После он перешел к дыханию. Когда делал вдох и выдох, я должен был насколько это возможно поверить в то, что при выдохе я делаю как будто бы вдох. Я понял это так, что дыхание должно быть однонаправленным, даже если я делал выдох, я думал о том, что делаю вдох. Сверяясь по импульсам Шелковика с задачей, я дышал вроде бы как обычно, но при этом сам процесс дыхания был больше похож на то, что я делал и вдох, и выдох внутрь носа, независимо от того, как я обычно дышал. Шелковик продолжил объяснять, что такой способ дыхания имеет не простое значение. На дыхании завязана жизнь, нет дыхания — нет жизни.

— Такой способ дышать, которому я тебя научил, называется дыхание сознанием. Во время такого дыхания твое тело сконцентрировано больше не на том, как дышать, как ты привык, а как дышать так, чтобы твои глаза и твое дыхание были сконцентрированы на ощущениях вовнутрь тела. Ты больше не открыт для окружающего мира, когда дышишь таким образом, так как ты привык смотреть на мир образно или если объяснить это с другого угла. Теперь же ты можешь менять позицию наблюдателя, смотря и делая дыхание вовнутрь своего тела. Твои ощущения, возникающие в теле, должны объяснить тебе, в чем разница так себя вести по отношению к твоему обычному способу смотреть и дышать. Ты можешь даже отражать свой внутренний мир на внешний, если научишься этому, делая разделение, где твой внутренний мир и где находится внешний.

И последнее в этом — ноги. При каждом твоем шаге чувствуй натяжение, которое идет от земли через ноги, как будто бы каждый твой шаг делается против физики ветра, огибая со всех сторон твою стопу и ногу. Согласись, ты привык ходить так, что не замечаешь, как же ты ходишь, создавая в своем сознании через импульсы тела ощущение натяжения для твоих ног. Ты переносишь мысленно задачу, как натянуть поступательное движение на свои стопы и после до уровня колен. Распространи его это ощущение до уровня колен, при этом не забывай — на тебе задача дыхания и взора внутрь, — посылая мне импульсы и воздействуя на меня, он отпускал напряжение от глаз, переводя его на дыхание и попеременно от стоп к коленям. После сделал акцент на том, что эти необычные состояния для моего тела теперь выучены мною.

— Так же эти действия необходимо проводить таким образом, чтобы они были как можно длительней. Тело подскажет, когда и как выбирать длительность. Добавлю еще кое-что про одно свойство ветра. Ты должен отпустить на какое-то время свои мысли и сконцентрироваться на этой походке, которую я тебе объясню. Походка должна быть подобна ветру, и ты сам должен слиться по ощущениям с ветром, перенимая его свойство легкости и парения для легкой походки. Проверь как-нибудь сам, какого так двигаться, применяя натяжение твоих стоп к коленям. Действуй, не отпуская из своей концентрации эти ощущения натяжения при этой ветреной ходьбе, и ты почувствуешь себя легче, чем перышко.

Теперь твое личное время начинает двигаться в отблеске уходящего времени. Твоим телом должны соблюдаться эти три действия, которые применяются тобою едино и взаимосвязано. Применяя их, ты настраиваешься на время уходящее. Все элементы, которые я тебе передал через импульсы к телу, должны действовать едино для выполнения своей функции. Глазами ты должен видеть перед собой время уходящее. Ты должен был уже понять, что время уходящее для тебя теперь освоено. Оно уходит непрерывно, двигаясь, и ты своими действиями ловишь его отблеск, — приказав мне снова расслабиться, Шелковик соединил все три действия для уходящего времени и несколько мгновений держал в таком странном положении мое тело и сознание. После он открыл мне еще одну сложную особенность времени. — Когда время уходит, ты должен ощутить его уход и постараться увидеть его и возвращаться мыслями и ощущениями, которые возникают в теле на несколько секунд назад, двигаясь и действуя как обычно в мире событий и действий. При этом не забывая о том, что три действия должны действовать едино для правильной работы.

Таким образом, я могу только так поймать отблеск уходящего времени — объяснил мне Шелковик. Продолжая объяснение, он сделал акцент на том, что когда я попытаюсь выполнить особенность времени, вспоминая, что было несколько секунд тому назад, я автоматически вовлеку свое сознание на то самое время, когда происходили события в мире и действия несколько секунд тому назад.

— Время для тебя не просто может уходить, но и двигаться вплоть до исчезающего своего направления, — на этом он сделал паузу и добавил, что это он мне объяснит позже, но не сейчас, потому что на мои плечи и так слишком много информации свалилось про уходящее время.

— А каким образом время для меня может двигаться быстрее, как это?

— Об этом я тебе расскажу в другой раз. Ты выглядишь уставшим, видимо, для тебя мои уроки такие же сложные и тяжелые, как камни. Ты случаем не несешь за своей спиной мешок этих камней теперь, а? — посмеявшись над моим видом, Шелковик направил меня на ближайшую лавочку. Кажется, начала портиться погода. Начинал идти дождь, капли были редкие, что говорило о скором его усилении. Я решил уйти из парка и дойти до кофейни.

— Послушай, эти уроки и информация от тебя оставила во мне неповторимые чувства замешательства и ощущения — это правда насчет того, что происходит в твоем мире. Просто не могу в это поверить, я шокирован…

— Поверь, все, что там происходит в моем темном мире, существует. У тебя был ко мне второй вопрос, можешь его задавать. И не забудь применять в жизни тот способ, который я тебе описал, про ловлю отблеска уходящего времени в повседневности. Совмещай эти три действия, которым я обучил твое тело, и ты поймешь со временем, как отследить вмешательство голоса, который вмешивается в твое сознание из моего темного мира. Обитающие там существа, создают различные идеи для человеческого сознания. Для них это игра, когда как для человека это не является игрой. Все происходит по-настоящему, пока для тебя достаточно применять этот способ и то особое действие для контроля над собственным сознанием. Нужно это для того, чтобы не давать существам из темного мира проникать в твое сознание. Ты можешь благодаря этому способу отличать свой собственный голос и чужой, природа которого находится в моем мире.

Не позволяй этим существам сделать из тебя ведомого и покорного раба своих игр. Ты единственный хозяин своего сознания. Если ты слышишь, как в твоей голове звучит, например, музыка или мелодия, которую ты не в силах контролировать, знай — это проделки существ из моего мира. Применяй особенность времени, возвращая свои мысли и ощущения в теле на несколько секунд ранее. Туда же будет влечься твое сознание. Создай помеху в гласе, не позволяй им сделать из тебя слабого, безвольно думающего чужими мыслями человека, не понимающего, что происходит у него в голове. Эти существа сводят свои действия на игру твоего ума, когда ты оказываешь им сопротивление и создаешь помеху в гласе. Они не привыкли слышать отказ, — Шелковик затронул тему общества людей, объясняя мне о том, что сознание большинства людей подвержено тонкому контролю, и высокообразованные люди не исключение. — Общество людей, которое не делает разделение на то, что такое сознание, ум и интеллект, считает, что голоса, которые слышит человек — это болезнь тела и души, и всяческими способами пытается вылечить этот якобы недуг.

Однако как можно вылечить то, что контролируется извне для человека? Можно только сопротивляться этому, бороться за чистоту своего сознания. Представь себе, что существует общество высокообразованных людей, которые верят в то, что сознание ум, и интеллект — это продукт жизнедеятельности тела. Они считают, что человек, который слышит голос или голоса, является душевнобольным. Не зная ни природу души, ни ее свойств, они ставят штампы для людей, решая за них, у кого здоровая душа, а у кого нет. Это меня больше всего удивляет в высокообразованных людях, потому что душа не имеет болезни, она совершенна. А вот тело подвержено изменениям извне, — Шелковик подал мне серию импульсов, выражающих свое знание насчет всего этого, делая особенный акцент на душе.

Я задал ему вопрос, почему он считает, что общество высокообразованных людей делает так? Посланник ответил не раздумывая:

— Они только думают о том, что знают о сознании многое. На самом деле природа сознания частично или в большинстве своем управляется извне существами из моего мира. Также эти существа подкладывают и отслеживают мысли через глас и высокообразованных людей, понимаешь? Голос слышат не только обычный человек, но и высокообразованный. Поэтому я бы тебе не советовал доверять некоторым людям в белых халатах, — усмехнулся Шелковик, делая ударение на том, что и я отношусь к таким людям в какой-то степени. Я знал о том, что Шелковик со мной откровенен, поэтому понял его без каких-либо недомолвок.

— Отследив чужой голос, который тебе не принадлежит, ты можешь прочувствовать настроение и мысли тех существ, которые ведут с тобой игру. Используя глас и настраивая, его они забывают о том, что управляют не только, допустим, чьим-то сознанием, но и своим. Будь сильным, когда отследишь их в сознании. Когда они поймут, что ты знаешь о них, они очень удивятся этому. Для них на протяжении столетий экспериментов и игр с человеческим сознанием не возникало практически никакого сопротивления со стороны наблюдаемого. Они будут очень заинтригованы, что ты смог узнать о них. Они продолжат с тобой игру уже на другом уровне. Ты для них выглядишь как бриллиант на фоне других камней, — я понимал, что он имеет в виду.

Войдя в кофейню, я заказал большую порцию кофе и занял место подальше от людей. Усевшись поудобней около окна, я понимал весь масштаб происходящего. Шелковик знает так многое о том, что происходит с людьми, но какой ценой он это узнал?

— Шелковик, объясни мне про особенность того, кто такие душевнобольные, и почему в обществе их так называют?

— Это я могу объяснить позже, пока что тебе лучше задать мне другой вопрос, который ты хотел.

— Расскажи, существуют ли светлые силы или, например, бог и как это происходит?

— Бог или светлые силы? Существует светлая сила, или как бы тебе лучше объяснить, противоборствующая. Противоположная сила моего темного мира, это две разных силы и два разных мира, они находятся в бесконечной борьбе друг с другом. Этот процесс можно представить, как если бы играла тень со светом. Эти две силы всегда в борьбе, вот что я знаю. В их мире есть свои способы наблюдать за людьми и воздействовать на них. Можешь себе вообразить то, что душа, созданная для человека, является чем-то таким, что не поддается ни осмыслению, ни пониманию. Созданная из чистой энергии сознательной мысли, она способна и обладает свойством творить уникальные вещи, которые выходят за пределы человеческого сознания, — я был весьма удивлен тем, что Шелковик так много знает и о душе человека. Хотя чему я удивляюсь, Шелковик прожил по нашим людским меркам пятьсот лет. Он продолжал свой рассказ о душе, я слушал его внимательно. — Душа может творить сильные вещи, например, тот, кто знает, как использовать ее силу, может свободно распоряжаться с помощью ее энергии своим воображением, применяя свое индивидуальное сознание. Любое действие, которое ты задумал или представил, можно с помощью энергии души воспроизвести как угодно. Это чистейшее творчество, поэтому она уникальна.

— Шелковик вот у меня есть душа, как я могу с помощью энергии души использовать ее силу? — сделав вытянутый звук за закрытым ртом, Шелковик очень удивился моему вопросу. Я направил ему несколько мыслей и образов, которые пришли мне на ум. Он же, в свою очередь, исследовав их, задумался.

— Знаешь, мир людей ограничен в этом плане. Тело человека не может использовать энергию души во всю ее мощь в мире людей, так как есть кое-какие ограничения и охранники этих ограничений. В мирах, подобных моему и светлому, с энергией души можно делать что заблагорассудится существу, обладающему сознанием и волей. Оно может создавать с помощью этой энергии души удивительные вещи, какие только можно представить. Конечно, зависит это от того, в какие руки попадает энергия души. Если существо злое, эгоистичное и не обладает сильным чистым сознанием, то тогда все очень плохо. В таком случае можно ожидать от такого владельца энергией души что угодно, только не благоразумность. Ужасные и очень страшные вещи могут быть осуществимы с помощью этой энергии, она по своей природе уникальна. Я уже говорил об этом, да?

— Кажется, да. Меня переполняет масштаб того, что можно с ней сделать. Ты представляешь, какое могущество в ней кроется?

— Именно поэтому столетиями существа темного мира ведут охоту за этой энергией, придумывая различные ухищрения, чтобы попытать удачу достать ее. Придумывая инвентари из предметов слежки за людьми и способы контроля над ними, они в действительности ищут способы стать могущественней и властней, чем находятся в нынешнем положении. Но души у людей все разные. Чем сильнее душа, тем ярче сияет свет энергии души владельца и тем ее сложней добыть. Редкие души имеют сильную энергию, ее практически невозможно получить простым существам темного мира. У них для этого маловато сил и опыта, им нужно проходить тернистый путь к пониманию работы сознания и его законов, но не будем о них. Подумай вот о чем: как тебе сделать сознание закрытым от существ темного мира, чтобы за тобой не могли следить.

— Каким образом мне этого добиться?

— Используй свое воображение, оно — ключ. Всякий раз, когда ты чувствуешь, что не можешь контролировать свои образы, которые как бы выстреливаются из твоих глаз в виде картин происходящего, представляй черный шар небольшого размера и после какого-то промежутка времени перенеси фокус воображения на свои глаза, удерживая образ этого шара. Сфокусируйся на его образе и втяни этот шар в один из своих глаз прямо к зрачку.

— Почему именно к зрачку глаза?

— Потому что.

— Хорошо, я так и сделаю, но в чем смысл таких манипуляций со своим воображением?

— Смысл в том, как эффективно бороться с вторжением в твое сознание посторонней силы, и этот способ отлично подходит для тебя. Зрачок глаза имеет идеально круглый черный шар только меньшего размера. Понимаешь, что я пытаюсь донести до тебя? — я понимал лишь то, что зрачок глаза и шар черного цвета очень похожи. Однако зачем удерживать образ этого шара перед собой и фокусироваться на нем я не понимал.

— Шелковик, почему нужно удерживать этот шар перед собой?

— Потому что так удерживает свою защиту от вторжения ткач слов. Видимо, с помощью энергии души он смог каким-то образом изменить себя и свое сознание, применив ее силу, и поэтому его защита так эффективна. Это сильный трюк, можешь понять как, он это сделал, используя творчество мысли и воображения? — я не знал, как ткач слов смог этого достичь, но я понял, что такого можно было достичь с помощью энергии души. Шелковик продолжал объяснять, временами делая паузы и ожидая моей реакции. — Ткач слов сделал нечто такое, что равносильно игре жизни со смертью, не только над своим телом, но и над своим сознанием. Применив энергию души, он получил то, что задумал, способом, который один он знал. Поэтому все, что делает ткач слов и как он выглядит, имеет большое значение.

Он пользуется большим уважением в темном мире, так как темней его там мало кто есть. Шары мыслей и глас, который он создал, были придуманы, видимо, им много лет тому назад. Черный шар, который ты приближаешь к зрачку, после того как сочтешь нужным защититься от вторжения в свое сознание, может быть тобою мысленно перемещен в любую часть тела. Наблюдая за ткачом слов, я сделал свой собственный вывод, как использовать черный шар, мысленно перемещая его куда угодно. Держи его в центре своей головы, так как, логически рассуждая, этот способ наиболее более близок и лучше подходит для головы. Если какое-либо существо будет в моем мире крутить шар мыслей, оно, в конце концов, докрутит его и зафиксирует в положении головы наблюдаемого. Соответственно, после изъявит желание проникнуть в сознание наблюдаемого, посылая различные импульсы через этот шар напрямую к наблюдаемому. Задача здесь наблюдаемого — как вовремя защититься от такого вмешательства, используя черный шар как щит, — Шелковик послал импульс своего опыта и убедил меня сделать несколько мыслительных упражнений.

Я несколько раз повторил этот способ для своего сознания. Удивление от него не знало границ. Шелковик сказал, чтобы я проделал то же самое, но при этом удерживая три действия по ухватке и удержания состояния отблеска уходящего времени. Я послушался и мне понравилось испытуемое ощущение спокойствия и комфорта. Я мог быть на своей собственной волне уравновешенного состояния. Казалось, что звуки в кофейне стали яснее и точней, и каким-то образом изменилось мое восприятие происходящего. Я видел и слышал так, будто время движется для меня иначе. Рассказав Шелковику о том, что я испытал, он выслушал меня и предложил мне свериться в правильности действий, для этого предложив мне расслабиться.

Став одним целым с Шелковиком, я дышал и смотрел так, как он меня обучил. Он тонко корректировал мой тактильный опыт от происходящего, направляя импульсы с точностью и ловкостью, подобно какому-то механизму. Я спросил его, почему я не слышу больше слов, общаясь с ним. Мысленно подав ему импульс, он ответил импульсом, который мне объяснил, что мое сознание на какое-то время очистилось от слов, и теперь он может посылать мысленные сигналы гораздо более большего объема и содержания.

Главное — качество в таком очищенном состоянии сознания, объяснял он. То, что возможно быть настоящим, то есть самим собой, это то, что он хотел объяснить в мой следующий призыв, но я смог достичь и понять это состояние сам. Подав мне сигнал исходящего импульса, он добавил, чтобы я добивался этого состояния как можно чаще, потому что оно великолепно подходит для освоения некоторых весьма сложных его уроков. Напоследок он предложил мне почувствовать, находясь в состоянии очищенного сознания, то, как исчезает время уходящее.

Я должен был, по его мнению, всем своим телом стремиться назад в прошлое, на несколько секунд туда, где был ранее телом, и удерживать это состояние всем телом. Состояние тела и стремление этого должно происходить таким образом, чтобы я почувствовал то, как звуки двигались в исчезающем порядке от меня в себя самостоятельно. То есть звук, как он объяснил, в обычном состоянии сознания слышится как поступательный, но когда я нахожусь в состоянии, подобно тому, которое я удерживал, звуки двигаются исчезающе сами в себя.

Шелковик добавил, что сейчас у него больше нет времени, он срочно нужен в другом месте, поэтому я остаюсь один на один с собою. Посланник попросил меня следить за собственным сознанием с большой тщательностью и применять те уроки, которым он меня научил. Попрощавшись со мной, он ушел восвояси. Я услышал тот самый хлопок в своей голове, который охватил мое нутро до дрожи. Чуть не выронив чашку из руки, я расплескал кофе. Ко мне подошел официант и поинтересовался, все ли в порядке. Я ответил, что все хорошо, просто задумался на секунду и не заметил, как мне нужно идти кое-куда.

Встав из-за стола, я направился в туалет и там очистил одежду от кофе насколько это возможно. Взглянув в зеркало, я какое-то время осматривал свое отражение. Мой взгляд пал на зрачок. Рассматривая его я, согласился с Шелковиком, что он имеет форму, схожую с черным шаром, только меньшего размера. Покинув кофейню, я вспомнил, где есть поблизости неплохой магазин спортивного инвентаря. Нужно сменить две ветки метро и дойти до него полкилометра пешком, есть о чем подумать по пути. В магазине оказалось большое разнообразие товаров по спортивному инвентарю. Меня интересовали разборные гантели и поролоновый коврик. Первым я нашел коврик, выбрав размер, продолжил блуждать взглядом по стендам. Не найдя того, что нужно, мне пришлось обратиться за помощью к консультанту.

— Здравствуйте, подскажите, имеются ли у вас в продаже разборные гантели?

— Да, конечно, наш ассортимент гантель разнообразен. Вам какие нужны: десятикилограммовые или больше?

— До двадцати килограмм.

— Хорошо, сейчас я вам покажу их, — осмотрев гантели и выбрав, я подумал о том, что не смогу их донести до своей квартиры, тем более через метрополитен.

— Скажите, есть ли у вас доставка?

— Да, вам когда нужно доставить товары?

— Сегодня вечером желательно или завтра поздно вечером.

Мы договорились с консультантом о доставке на сегодняшний вечер. Заполнив анкету покупателя, я собирался уходить. Что же, меня это устраивает: сами приедут, сами все разгрузят и донесут. Расплатившись за товары и доставку, я оставил контакт мобильного и ушел из магазина.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я