Состоялось знаменательное событие для всех автолюбителей и создателей автомобилей. Наконец написана для массового читателя история автомобилизации России. Эта книга захватывает своим историческим сюжетом, раскрытием многих неизвестных подробностей в создании АМО, ГАЗа, Ярославского моторного завода, АВТОВАЗа на основе архивных документов и воспоминаний ветеранов отечественной автомобильной промышленности.Также в книге рассказывается о легендарных личностях автопрома, отдавших ему жизнь – о А.М.Тарасове, В.Н. Полякове, А.А. Липгарте, Е.А. Башинджагяне, А.А. Житкове… Автор книги «Автомобилизация России. Колесница судьбы…» Людмила Моховикова, журналист, писатель, более 30 лет работала на АВТОВАЗе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Автомобилизация России. Колесница судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1922 г. Автомобилестроение в массовом масштабе
В этом году Государственная комиссия по восстановлению крупной промышленности под руководством В.Куйбышева, заместителя председателя Совета Народных Комиссаров, приняла принципиально важное решение о развитии в России автомобилестроения в массовом масштабе.
Ориентация была сделана на завод АМО. Ему был спущен долговременный план до конца 1927 года и выдана субсидия 5 миллионов золотых рублей на организацию производства автомобилей. Тогда же по инициативе партийной ячейки переименовали предприятие. В память об убитом итальянском коммунисте, руководителе революционной борьбы на ФИАТе, завод назвали: АМО имени Ферреро. Так он назывался до 1925 года. Потом стал называться ЗИС — завод имени Сталина.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Автомобилизация России. Колесница судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других