1. Книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Ксения Сидоркина

Саммари книги Тома Хопкинса, Бена Катта «Когда покупатель говорит „Нет“ „Круг убеждения“ и другие стратегии для роста продаж»

Ксения Сидоркина
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Том Хопкинс (Tom Hopkins) — один из самых авторитетных экспертов в области технологий продаж. Ежегодно он организует более 60 учебных курсов по всему миру, обучая людей навыкам эффективной торговли. Он также является автором книги «Искусство торговать», тираж которой составил более полутора миллиона экземпляров, купленных в самых разных странах. Бен Катт (Ben Katt) — специалист в сфере продаж, чей опыт охватывает как работу с частными клиентами, так и заключение сделок с корпорациями и группами покупателей. Он проводил множество учебных мероприятий по методам торговли и консалтинга, делясь секретами успешного предпринимательства. Книга будет полезна продавцам, которые боятся отказа покупателей и ищут способы увеличить эффективность офлайн продаж. Авторы расскажут, как правильно реагировать на «нет», сказанное клиентом, как привлечь его внимание и обеспечить еще больший поток заказчиков.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Тома Хопкинса, Бена Катта «Когда покупатель говорит „Нет“ „Круг убеждения“ и другие стратегии для роста продаж»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От авторов

Сфера торговли — игра, в которой действуют определенные правила. Данная книга расскажет, какую стратегию лучше использовать, чтобы соответствовать этим правилам и сделать продажи успешными. Авторы объяснят, как правильно реагировать на отказ покупателя, чтобы обратить его «нет» в «да» и при этом не испортить с ним отношений.

Рекомендации, приведенные в книге, позволят вам стать успешными в сфере продаж и научат привлекать как можно больше клиентов.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я