Желание прокатиться по волнам и испытать радость полёта под парусом противоречило стремлению подводных охотников к скалистым рыбным местам. Поэтому каждый день и каждая ночь готовили нам приключения. Пора дождей прошла, и мы ожидали встретить залитую солнцем гладь океанского простора. Но все две недели, нас нещадно болтало море, обливали тропические ливни и гнали ветры. Охота удалась, и я спешу поделиться впечатлениями со всеми, кто любит море, увлечён подводной охотой и ищет приключений.
Армейские друзья Марк и Савелий отправляются в кругосветное путешествие. У берегов Сомали их захватывают пираты, промышляющие похищением людей. Сумма выкупа оказывается для пленников неподъемной. Российские власти решают освободить заложников с применением силы. В район операции под видом туристов забрасывается группа морского спецназа капитан-лейтенанта Федора Чалова. Бойцы проникают в сомалийскую тюрьму, но наших яхтсменов там нет. Спецназовцы продолжают поиски и обнаруживают неподалеку секретную военную базу исламистов. Чалов уже готов предположить самое худшее…
Привет морским волкам и волчицам! Главное правило яхтинга с друзьями: никто не должен быть капитаном, а все должны быть капитанами!Поднимаем паруса и отправляемся на приключение, бросая вызов грандиозным волнам и штормовой погоде… или просто лежим на палубе, наслаждаясь морским бризом.Пускай каждый за рулем почувствует себя Джеком Воробьем или Капитаном Джеком Спарроу, а каждый вечер будет окутан романтикой, словно фильм о любви на закате.Зажигаем фонарики на яхте, поднимаем бокалы с игристым и тостуем за дружбу, морскую свободу и безудержное веселье!А какие ваши самые ошеломительные истории с яхтинга? Рассказывайте нам по-пиратски с хэштегом #ЯхтингСДрузьями!Учтивое напоминание: не забудьте кошелек с золотыми монетами и картой сокровищ, чтобы действительно почувствовать себя настоящим пиратом!
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере. Книга также выходила под названием «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными».
Книга критика, историка литературы, автора и составителя 16 книг Александра Рубашкина посвящена ленинградскому радио блокадной поры. На материалах архива Радиокомитета и в основном собранных автором воспоминаний участников обороны Ленинграда, а также существующей литературы автор воссоздает атмосферу, в которой звучал голос осажденного и борющегося города — его бойцов, рабочих, писателей, журналистов, актеров, музыкантов, ученых. Даются выразительные портреты О. Берггольц и В. Вишневского, Я. Бабушкина и В. Ходоренко, Ф. Фукса и М. Петровой, а также дикторов, репортеров, инженеров, давших голосу Ленинграда глубокое и сильное звучание. В книге рассказано о роли радио и его особом месте в обороне города, о трагическом и героическом отрезке истории Ленинграда. Эту работу высоко оценили ветераны радио и его слушатели военных лет. Радио вошло в жизнь автора еще перед войной. Мальчиком в Сибири у семьи не было репродуктора. Он подслушивал через дверь очередные сводки Информбюро у соседей по коммунальной квартире. Затем в школе, стоя у доски, сообщал классу последние известия с фронта. Особенно вдохновлялся нашими победами… Учительница поощряла эти информации оценкой «отлично».
От слов «Я маленькая, черненькая и очень хорошенькая. Мне нужен друг, которого я буду любить преданно и верно. Я буду всегда встречать его радостно и весело. А за конфетку я даже готова постоять на задних лапках!» до слов «Не будите во мне начальственного зверя. Он и так не высыпается» всего один шаг, одна женская судьба, одна смешная, романтическая или грустная история. В юности нам кажется, что тридцатилетний рубеж — ворота в старушечью обитель. А ведь тут-то как раз и начнут кипеть настоящие страсти! В лифте бушует педагогическая поэма, в дверь ломятся влюбленные сантехники, бухгалтерский отдел превращается в брачное агентство, а нелепая соседка-сплетница оказывается вдруг ангелом-хранителем… Ведь жизнь самого обычного человека — это чудо, удивительное и неповторимое! Ранее книга издавалась под названием ««Конкурс комплиментов» и другие рассказы от первого лица».
Всегда интересно, что движет людьми в их жизни и поступках. Они действовали в трудных условиях во благо других, но не думали, что жертвуют собой. Просто так жили. В 1928 г. в Австралии Джоном Флинном создана первая в мире служба санитарной авиации, основанная на телемедицине. Сконструирована специальная радиоаппаратура, налажены плановые и срочные телеконсультации, организована первичная медицинская помощь. Сочетание медицины, авиации и телекоммуникаций стало основой здравоохранения Австралии.
Владимир Михайлович, а точнее, Володя — прораб строительной организации Буд-Строй. Володя слушает радио Культура Белтелерадиокомпании, 102.9 в FM-диапазоне. Никогда не было у него предрасположенности и интереса к культуре, тем более искусству, он не из культурной среды. Это случайно получилось, перелистывал волны в магнитоле и наткнулся. Поначалу просто успокаивало нервы, от суеты отдаляло. Теперь, кажется, это уже целый мир для него. По словам близких, друзей и окружающих Володя изменился, что-то в нем поменялось. Сложно сказать, что именно, но он стал какой-то не такой. В книге присутствует нецензурная брань.
Фантастическая повесть о путешествии во времени моряка и энтузиаста джаза Сергея Колбасьева, который стал участником таинственного эксперимента.
Политический детектив в декорациях постапокалипсиса и дизель-панка. Едва уцелевшее после войны и глобальной экологической катастрофы человечество отгородилось стеной от чудовищ внешнего мира. Но никакая стена не спасет людей от чудовищ, которые сидят в каждом из нас. И чем больше усилий прикладывает человек к тому, чтобы отгородиться от мира истеблишмента и политики, тем сильнее работает мясорубка, втягивая его в центр событий.
Герои сборника короткой прозы — обычные люди, оказавшиеся в необычной ситуации, между двух миров. Столичный офис и виртуальное пространство компьютерной игры, современная квартира и призраки сталинских лагерей, французское захолустье и бывшая столица бывшей колонии Советской империи. В этом раздвоенном мире героям предстоит пережить ряд неожиданных трансформаций. Рассказы, вошедшие в сборник, написаны в 2014–2015 годах.
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама — еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления.Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете.Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.
45 сказок, которые рассказывают настоящие истории с действительными фактами о появлении того или иного элемента одежды. В книге читатель найдёт историю пальто, пиджака, рубашки, брюк, шляп, носков, купального костюма, джинсов, сапог и ботинок, рюкзака и многих других видов одежды. Эти сказки выходили в эфир всероссийского Детского радио, где голоса автора и других актёров рассказывали истории в программе «Сказки из платяного шкафа». Теперь все истории собраны в одной книге, проиллюстрированы и готовы радовать юных читателей, желающих изучить историю одежды через сказку.
Эта книга — полное руководство по использованию сарафанного радио в маркетинге. Вы узнаете, как запустить эффективное сарафанное радио с нуля, привлечь лояльных промоутеров бренда, распространить позитивный словесный маркетинг. Автор делится практическими советами как создать «вирусный» контент и акции, чтобы ваши клиенты сами рассказывали о вас.Книга будет полезна как новичкам в сфере маркетинга, так и опытным специалистам.
Главный герой рассказа случайно ловит в машине неизвестное радио. Радиостанция передаёт совершенно непонятную, какую-то потустороннюю музыку. Вскоре сигнал пропадает. В надежде выяснить причину произошедшего мужчина обращается к друзьям…
Пришел к ведьме Гриппе посетитель и говорит: "Радио надо починить!""Так я ведьма, а не ремонтная мастерская!" — отвечает Гриппа.И все-таки чинить старинный радио-агрегат придется именно ведьме.Почему? Читайте в рассказе.
Перед вами — суперфантастика!!! Острая. Парадоксальная. Забавная. Горькая. Заставляющая читателей восхищаться — и возмущаться, спорить — и обсуждать прочитанное. Фантастика, которая не оставит равнодушным никого! «Свободное радио Альбемута». Притча. Антиутопия. Прозрение. Легенда «альтернативной» научной фантастики. Одна из лучших — и последних — книг «визионера от фантастики» Филипа К.Дика, опубликованная уже посмертно. Не пропустите!!!
На девушку нападают поздно ночью когда она шла с работы домой. Этот случай запустил череду странных происшествий, связанных между собой. Общее во всех происшествиях — радио, в репортаже которого освещались все случаи, перед тем как они произошли. Содержит нецензурную брань.
27 рассказов, которые должны напугать читателя. Или рассмешить. Сергей Артурович Медведев — драматург, журналист. Пьесы Медведева поставлены в театрах России, Украины, Германии, Венгрии, Болгарии. Победитель и финалист таких драматургических конкурсов, как «Евразия», «Новая драма», «Theatertreffen». Роман «Кошки в тигровой шкуре» вошел в шорт-лист конкурса «Книгуру». Живет в Ростове-на-Дону.
Книга адресована тем, кто хочет работать радиоведущими. Посвящается, тем, кто радиоведущими работать не хочет — родным, близким, друзьям.
В основе монографии — научное исследование, в котором эфир Радио Свобода впервые рассматривается в контексте наследия литературы русского зарубежья. Книга построена на уникальных текстах передач, имеющих историческую и литературоведческую ценность, воссозданных автором по архивным звукозаписям. Часть из них ранее не публиковалась. В работе впервые предпринята попытка проанализировать программы с участием писателей-эмигрантов в разные периоды вещания, систематизировать записи из аудиоархива по темам и жанрам. Особое внимание уделяется современному периоду вещания Свободы, адаптации радио к новой мультимедийной среде; прослеживается трансформация редакционной политики. Книга адресована студентам и преподавателям, изучающим историю русского зарубежья и вещания иностранных станций на русском языке, журналистам и литературным критикам, специализирующимся на современной словесности, а также всем тем, кому небезразлична судьба российской культуры.
Эта книга посвящена 125-летию изобретения радио — известным русским ученым, профессором А. С. Поповым. Она познакомит читателей с жизнью и научной деятельностью изобретателя.
Рассказ (согласно авторской легенде) является стенограммой беседы в радио-эфире ведущего и никому не известного писателя. Извлечён из писательских записных книжек и облагорожен к семилетию «ЛитРес», объявивших конкурс произведений, где один из главных героев — писатель. Однако рассказ на конкурс не попадает, так как туда берут только повести и романы.
Однажды к ведьме Просвещенной Гриппе пришел посетитель. И приволок с собой огромное старое радио.– Радио починить надо, — сообщил он.– Так я не ремонтная мастерская! — удивляется ведьма. — Зачем ко мне пришёл?!И все-таки чинить это радио придётся ведьме, а не радиотехнику.Почему? Ответ на этот вопрос вы узнаете из рассказа.