Встреча в кафе приводит к неожиданным последствиям для обеих сторон встречи. Один из собеседников умирает на месте, второй участник встречи оказывается в ином мире. И с этим придётся разобраться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гиперпанк Безза… Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
Отступник и Олдбой в одной реальности.
Протагон и Экстрагон.
На первый взгляд, без использования самонастраивающихся фильтров, перед тобой предстаёт самое обычное заведение, углублённого понимания своего посетителя через оказание ему услуг питательного характера, а простыми словами — забегаловка, или ржачная, как её называют постоянные клиенты с неунывающим характером и с особенным чувством юмора, и извлечения из себя положительных эмоций вот таким неугомонным и сам подчас не успеваешь понять что сморозил способом.
Что касается его внутреннего и внешнего интерьера в той, конечно, части, который касается взгляда и внимания посетителя этого заведения всё же чувственного характера, раз мимо него спокойно не пройдёшь, не сглотнув набежавшую слюну и не облизнувшись очень смело встречному прохожему, а бывает что и прохожей, то в нём не было ничего такого лишнего, что могло бы посетителя отвлечь от главной цели его здесь нахождения. А вот что касается всего необходимого для клиента этого заведения, чтобы там себя чувствовать, как минимум, неплохо, а в самый раз, то при деле, то всё тут было на тех своих местах, какие предназначены для своего прямого назначения, а не как взяли себе за моду, всё менять местами и использовать не так, как на твоём роду написано.
Теперь же, когда один из двух основных объективных факторов, которые всегда имеют своё место в жизни и влияют на общую обстановку и настроение потребителя этого времени, а именно пространственное положение объекта рассмотрения, было, как получилось и в общих чертах пояснено, то можно приступить к описанию внутренней обстановки этого заведения. И как имеет своё место в жизни следующий факт, то любое место характеризуют со своей особенной отличительной стороны, и это не его столы, блестящие интерьеры и умопомрачительные цены, а прежде всего его посетитель. Кто может посчитаться хозяевами заведения вторичным элементом в жизни его заведения, — для меня прежде всего это окупаемость моего бизнеса и значит цены на мои блюда, а уж затем клиент, на кого я хоть и рассчитываю, но только не так, как они дурни думают, — и они будут его подстраивать под цены своего заведения, заверяя, что этот, сдуреть можно ценник, самый нормальный и соответствующий их представлениям о качественности жизни. Тогда как реалии жизни, так часто бывает, всё же собой бьют виртуальность сознания людей, живущих в иллюзиях собственного мира, и в конце концов сам клиент собой определит уровень жизни и запросов такого рода заведений.
И реальность в этой части дневного и не только света сошлась на том, что посетитель здесь был самый обычный для нынешнего прогрессивного времени, для этих и любых других мест. Всё больше олдбои с барбершопами на своей отбитой татухами голове, чей внешний вид много имеет общего с их внутренним миром, а бывает и с нутром, где, чтобы значит, все знали, сугубо подчёркивается важность для этого носителя его индивидуалистических принципов и самосубъектности, делается акцент на моральных принципах энтого интеллекта, без нравственных и моральных тормозов и своей повёрнутости на артешоках (кто не в курсе, того запишем в печаль мнения энтого убъекта). И для всего этого выявления себя из массы недостоя используется весь инструмент выделения себя и атрибутики: кольца всех видов, тоннели в ушах, апокрифы лидеров мнений, и главное демонстрация изящества и отдельных статей своей телесности. Где они блестяще и ярко гармонировали с ещё одной важной очевидностью и позиционированием в свой индивид частью этого мира — деликатом и социальным конструктом бодипозитива вне себе, латте-макиато со сливками и пальчиками оближешь абстрактом качества, самоцели в себе и ещё бесконечное количество массива идегрена всё там же, в себе. Ну в общем, кто в теме, тот ближе и всуе к потоку мысли — дримам.
При этом как бы это качество разнообразия всё не прибывало в себе и не выставляло непомерность суждений и немыслимость требований к этому во вне, и не поражало среднестатистические и за здравие только умы тонкостью своей интеллектуальной составляющей, рассудительностью и изобретательностью на раз, два, три, суета сует вокруг и во вне их, не созидала бурление и возмущение духа, а окружающая их среда так и пребывала в своей автономии зрелости пребывания. В общем, осознание единомышления и сознание общности деструктировало все возможности для возникновения априори сумбурного мнения.
Так олдбои, с переменным успехом и очередностью в своих выразительных движениях, а именно один из них, как часть из них и только из них, а не этих, кто не из них, Антиквер, занимаясь созидательностью в себе, поглаживая жанровую бородку с блёстками и косичками на ней, задержав на мгновение своё изощрённое на принципах криптоционизма и интерпритационизма внимание на чашке, стоящей перед ним на столе, с какой-то мусси в ней, создал образ такого бытия в себе, которому присуще держать чашку кофе в руках и быть с ней на ты. И кто стал очерком его видения, тот сейчас увидел, как он может очевидно и натурально создавать новую реальность, взяв с неподдельным изяществом в свои отрихтованные специальным маникюрным инструментарием руки чашку с этим мусси.
Что, ясно для всех кто в теме, совершенно недостаточно для создания всей полноты картины погружения однореала в дисциплину одной жанровой очевидности, и Антикверу, олдбою на всю свою голову и бороду, агрегату и массажисту собственной мысли, и творцу паранойи, как одному из направлений его загадочности жизни, приходиться идти на поправки в свой образ и он оставляет в расстроенном состоянии своё олдбойство на подбородке, перенеся руку в сторону стола. Где она со всей своей собранностью протягивается до пребывающих в своём одночасье свежего существования крутоны… Мать твою! — Уже не может больше сдержать в себе, само собой, самые дикие эмоции, человек отдельно от всего этого вокруг себя выражающий и рядом с ними не сидел себя от них дистанцирующийся всем собой и видом, сидящий далеко отдельно от всех этих олдбоев и других инклюзивных качеств жизни. И так уж вышло, что ему деваться было некуда, как вначале здесь оказаться, а затем живым пока что свидетелем всего совершенства этого нового мира побыть всё там же — здесь.
А так как пока что никак не объясняется, каким сюжетным образом здесь оказался этот человек, полная противоположность всему этому миру инклюзивности и эксклюзивности, что уже говорит само за него, — он, есть такая и притом немалая вероятность, интроверт, то есть очень скрытный человек сам в себе и оттого внушающий обоснованные всем этим опасения, плюс совсем не разъясняется, что и какого хрена он здесь забыл, то придётся в его понимании отталкиваться от того, что он не может в себе скрыть.
И как прямо сейчас, по следам этой его вспыльчивой невоздержанности обнаруживается, то он так себя противопоставляет всей очевидности падения этого мира (только по его сугубо досужему мнению), что и глаза бы его всего этого усугубления реальности не видели. Вот он и снимает со своей переносицы запотевшие от его возмущения очки, и начинает их протирать платком. И с такой изрядной добросовестностью он протирает свои очки, что складывается такое впечатление, что он вместе с запотелостью хочет стереть в них все те образы внешнего мира и реальности, которые так его вывели из себя. И может сейчас, после того, как он тщательно вытрет свои очки, они приобретут для себя фантастические свойства преобразовывать мир под взгляд своего носителя, и мир вокруг предстанет не таким, каким он себя вдруг решил включать, не избежав неотвратимого, а он всё-таки возьмётся за спроецированный носителем этих очков ум, и заиграет всеми нормальными, а не социальными красками визуальности.
И вот этот человек иного порядка мышления, протерев свои очки, полузеркального на их поверхности исполнения, ещё раз осматривает их со всех сторон, и вроде как не заметив на них проблемных, испачканных участков, вздохнув, подносит к своей переносице, здесь задерживается на мгновение и чуть ли не зажмурившись, возвращает их на прежнее место. После чего он убирает руки от очков и… Не видит перед собой никакого чуда. А там, за пределами его очков, всё по прежнему идёт своим знаковым чередом и даже, как уверовалось этому человеку отступнику, раз он использует в своём лексиконе такие ветхозаветные слова и ветхо уже забытые убеждения, признанные разжигающими ненависть и отменённые культурой отмены, мир впитал в себе ещё большей тонизированной гибкости и порционного латте со сливками, как бы собой ассоциировались олдбои с гибкой житейской позицией.
И пока тот человек-отступник возился со своими очками, и как оказалось, всё без толку, — физическая реальность вслед за виртуальным миром уже практически поглощена новым сознанием прогрессивной и чипированной самой в себе мысли, где каждый объект сущего и своей выраженной через своё я субъективности, представляет собой фигуральный передатчик 5G нейронного сигнала, являясь заодно проводником мысли вселенского разума, за которым стоит мировой заговор элит, где на их основе создана глобальная сеть или система миропорядка, основной целью которой является подчинение себе всего сущего и разумного, — олдбой Антиквер, сочтя необходимым с тонизировать свой крутон, отставил чашку с мусси, как вроде, и облёк свой крутон в новую комбинацию своего выражения.
После чего много из чего возвращается им на круги своя, что также приветствуется мимо проходящим олдбоем на прожарке своего организма, и олдбой Антиквер, испытывая в себе потребность не быть неотзывчивым к своему собрату по реализации себя, посылает ему ответное лёгкое латте, с тирамису на всём своём лице и с крокенбушем в своих глазах.
И опять со стороны человека-отступника звучит в их адрес неприкрытая угроза и нотки ненависти и злости. И вновь единственное, что его не выводит на первый план удручающего и не позитивного внимания всех тех, кого он тут сам видеть терпеть не может, то это его пространственная отдалённость от всех — он сидит отдельно и замкнуто. — На х… глаза бы не смотрели! — Не сдерживается человек-отступник, вгрызаясь зубами в чашку, он надеется, что с простым кофе, а не каким-нибудь эксклюзивно названным капучино.
А это человек-отступник, сказали бы олдбои, ещё не распространял свой нетерпимый взгляд и такое же кошерное мнение на их спутниц жизни бывает в последнее время редко, что подрывчато для репутации неодрогина и не слагаемо для своего продвижения в выдающиеся инклюзивностью соображения люди, толково зовущихся через диалект смягчающего суффикса как придётся и на то оно и она настаивает, но главное разнообразно и интеллектуально подчёркнуто, без зависимости и задержке на чём-то одном, и акцентировании внимания на физической составляющей их интеллекта.
Да после такого предварения представления, теперь уж точно и не поймёшь кого, и скорей всего, чёрте что кого, сугубо опять по мнению человека-отступника, какая быть может быть речь о том, чтобы этот человек-отступник сумел в себе собраться с силами, с мыслями, и ещё чем-то там активным, и отвести свой взгляд в сторону этого представления антиподов олдбоев, слов нет простых и нецензурных, чтобы как-то выразить своё неудобство здесь нахождения при виде всего того, что себе позволили с собой сделать те, кто собой олицетворяет жизнь и её зрелость.
Вот человек-отступник и помалкивает взглядом, стараясь держаться одной крепкой позиции — никуда не лезть своим взглядом-внимания. К тому же в дверях этого заведения появился тот самый человек, кто заставил его принять своё непосредственное участие в этой картине сегодняшней реалити, как оно по мнению олдбоев вокруг есть и что так же сказал бы тот человек, кого сейчас здесь с трудом дожидался человек-отступник. А то, что у этого прибывшего только сейчас человека были столь схожие взгляды с представителями мужской части сообщества до новой поры, до времени инклюзива — олдбоев, так это потому, что так тому и быть, и он был один из них.
И тот человек, ради которого человек-отступник подверг себя стольким испытаниям и перемене мест взрослого рейтинга слагаемых во рту, а вначале в сердце и глубине своей души, ничем с виду не был отличен от всех этих олдбоев. Хотя всё-таки чем-то был. Своей ещё большей отбитостью и повёрнутостью на своём бенефисе оторвы человека.
И тогда нервно спрашивается: А что всё это может значить? И ради чего весь этот риск, которому подверг себя человек-отступник, придя сюда, ясно что в логово для вот таких олдбоев, кто только свою бородку нежно гладит, а узнай они, что ты ходишь без этой подчёркивающей его эксклюзивность детали своего интеллекта и субъектности из принципиальных соображений, а не как простительно — лысею во всех местах, дружище, то его бы точно никто по головке не погладил, принявшись вбивать ногами его интеллект прямо головой в асфальт.
А раз тут присутствует такой немалый риск для этого человека-отступника, то причина его сюда приведшая, была не менее значимой, чем его жизнь, или хотя бы интеллект. И можно даже предположить, что этот человек-отступник имел в себе достаточно мужества, чтобы сюда прийти. А вот насколько ему хватит мужества дальше пойти, то это буквально сейчас выяснится, как только зашедший в это заведение олдбой заметит его, затем что-то в голове прикинет, осматриваясь по сторонам и ища там трудно вот так сразу понять кого, и наконец-то, сочтёт возможным подойти к столику с человеком-отступником за ним.
Правда, люди креатива, а олдбои все излишне вышли оттуда, и если не они, то кто, если не некоторые из них, то лишь все не могут зайти, войти, пройти и выйти без того и без этого, чтобы не быть не лишним и таким как есть он есть, и не столкнуться с нарративом с надрывом к нему, который без всякого если к нему будет демонстрировать чуждые мысли опять же ему, мысль не быть им, не им и самим собой. Что зрительно и случилось, падла, немедленно и независимо от порядка хода мысли, жизни и причинно-следственных связей и подходов к такому роду, виду, цели действий, со своими квази последствиями, следствиями и промежуточными завершениями в набросах сиквела, а для размашисто мыслящих, то и в триквеле.
А если быть ближе к тому, к чему не хочется быть настолько близко, чтобы всё это тебя буквально касалось, а на расстоянии быть к нему в самый раз, то зашедший в двери забегаловки олдбой, как только осмотрелся по сторонам, затем задержался своим взглядом на вывеске на входе: «Уже завтра может сделать вчера сегодня. Смотри не задержись в сегодня вчера!», являющуюся перефразированием одной мысленной реальности, взятой в качестве триггера для нынешнего направления движения сознания масс в свой прогресс, где отстать забвению смерти подобно (Что есть смерть? Полное вычёркивание тебя из информационных упоминаний. И этого никто кто в тренде не хочет), и заодно позиционирующей владельцев этого заведения, как людей с прогрессивными взглядами, политически грамотными и знающим толк в продвижении своего продукта в массы, используя для этого не только конъюнктуру рынка, но и её политическую составляющую, и будучи в этой отстранённости от проходящего мимо информационного потока, и столкнулся с противонаправленно движущим лицом этой реальности в виде другой сущности олдбоя — его плеча.
Ну а всякое вмешательство в личное жизненное пространство, а тем более так сконцентрировано на самоволии, эгоцентризме и мазохизме, некорректно, недопустимо и атас. И зашедший олдбой немедленно реагирует на то, как себя решил позиционировать тот, кто не соизволит быть в курсе того, что он отвлечённо себя чувствует и ему до этого никакого нет дела.
— Больше темноты. — Впившись взглядом в противника, процедил сквозь зубы олдбой. А тот недолго, а может вообще не думая, считая себя в самом себе быть правым во всём, явно идя на ещё больший не компромисс, немедленно отгрызает свой ответ. — Немного больше темноты. — На что вошедший олдбой, явно обладающий хорошим зрительным нервом и умеющий ориентироваться во временах суток, в календарях времён и насчёт природы он может с лихвой поговорить, нашёл бы что этому типажу из завтрашнего сегодняшнего вчера заметить, — дисперсия оболочки вашей целеустремлённости не считается с реалиями времени, — но он ранее заметил того, кто его ждал с вниманием к нему, и олдбой счёл за ненужное, быть скрупулёзно ответственным к этому типажу напротив.
И олдбой, выразительно выдав: «Мир-дверь-мяч», направился к столику ожидающего и внимательно в его сторону смотрящего человека.
— Это вы? — остановившись у столика с человеком отступником, задался вопросом Олдбой с неизвестным идентификационным именем для многих, но по нему сразу видно, что он Олдбой с большой буквы.
— Если это вы? — внимательно посмотрел на Олдбоя, с долей ехидства, так многозначительно и пространно ответил человек-отступник. Но Олдбоя на такие шутки странного юмора этого человека не подвести под растерянность и глупость разносола в себе, и он готов вступить в прогресс синагоги с этим конъюнктивитом.
— Как понимаю, если это я, то значит это вы. Если же я не я, то и вы не вы. — Выдаёт свой интеллектуальный флэшмоб Олдбой.
— Вот такая получается логическая зависимость. — Усмехается человек-отступник. — Что, наверное, вас не может устроить совсем никак. Ведь всякая зависимость, а логическая связь и тем более цепочка, одна из форм зависимости от умственных аспектов жизни, вами, людьми полной свободы, с открытыми для всего установками, отрицается.
— А мы не будем себя ко всему этому привязывать. — Говорит Олдбой. — Раз мы уже поняли, кто есть кто.
— Думаю, не перепутаем. — Усмехнулся человек-отступник, приглашая за свой стол Олдбоя.
— Не перепутаем. — Соглашается Олдбой, с ярким выражением: «Балять мои ноги», занимая место напротив за столом человека-отступника. — Хотя ситуацию, где я был бы не я, что ещё совсем не значит, что вы будете не вы, было бы интересно рассмотреть, скажем так, с позиции осторожности. — Олдбой с неприкрытой внимательностью воззрился на своего визави.
— Это да. — Соглашается человек-отступник. — Но её буду рассматривать только я, а не вы. — Уже со своей стороны крепко так уставился на Олдбоя человек-отступник.
— Согласен. — Закатился на весь зал смехом Олдбой, после небольшой задержки на игру с отступником, кто кого пересмотрит. Отступник выдержанно не вмешивается в этот эмоциональный перфоманс Олдбоя, решившего таким образом показать всем тут собравшимся людям в качестве гостей, его потенциальным конкурентам, что с ним связываться себе дороже — вон он какой на всю голову отбитый тип, кого нисколько не волнует то, как все тут сочтут нужным интерпретировать этот его эмоциональный выплеск и под каким инфоповодом будет подана эта его выходка в нейро и соцсети, исходника нынешнего априори. А вот у отступника на всё это имеется свой, ясно что отдающий унылостью и без всякого креатива, отсталый взгляд.
— Метит территорию, гад. — С вот таких, биологических позиций, как-то вообще некультурно и оскорбительно (выглядит как попрёк за другую культуру грамотности и общения), смотрит на поведение Олодбоя отступник, как видно из его этих взглядов на Олдбоя, то позиционирующегося себя большим умником, с академическими, то есть никуда не годящимися для прогрессивно мыслящего современника познаниями мира.
И как дальше выясняется, то отступник не собирается молча отсиживаться, отдав полностью инициативу в руки Олдбоя. И он не стал отмалчиваться, но вначале заставил Олдбоя понервничать своим целеустремлённым взглядом прямо в его нарратив своего поведения. Так он не сводил своего взгляда со смеющегося Олдбоя, чем не просто не дал ему в полной мере порадоваться за себя, сбивая его с радостного ритма, лмао, а он этим своим пристальным вниманием к Олдбою, поставил его в чуть ли ни кринж.
Так с одной стороны, он, демонстрируя такой пофигизм к жизни, как бы не должен был обращать никакого внимания на смурной и серьёзный серьёзно(?) взгляд своего собеседника, кто нисколько его не поддерживает в радостном настроении, и даже больше, своей угрюмостью показывает, что он ничего не видит смешного в том, что Олдбой считает смешным, а с другой стороны такое противопоставление ему со стороны отступника, кто демонстрирует в себе серьёзность вида и чуть ли недоумение тем, что так раззадорило на веселье Олдбоя, требовало от Олдбоя какой-нибудь нетерпеливой реакции.
— Посмеялись и хватит. — Вдруг обращается к Олдбою отступник, хрясь и сбивая его со смешливого толка, и заодно вгоняя в полнейшее непонимание того, что это сейчас такое было и решило происходить. Неужто, этот тип посчитал себя настолько ЧСВ (человеком самой высокой культурной помеси, с самой завышенной самооценкой, которой сопровождается вся жизнь таких людей и актёров, как белая кость в горле всех не таких, как они шлюдей), что решил выступить для него классификатором времени, определяя для него границы и пределы проявления качеств жизни. А такого ни один представитель поколения мобил, Олдбой, не потерпит, как бы это не когнитивило с их апгрейтом. В общем, овердофига на себя берёт этот отступник, недосуг думать, кто он ваще такой.
О чём прямо сейчас ему будет поставлено перед фактом, как только Олдбой свой язык вытащит не оттуда, куда он его сейчас засунул в одностороннем порядке, как можно было подумать отсталым и погрязшим в консервативности взглядов умом, а так-то он у него застрял между огрызками невысказанных и скопившихся во рту слов и зубами. Но отступник видимо вообще решил… быть самым тут инициативным, подвергая Олдбоя буллингу, сюжетя его по только своему усмотрению. И Олдбоем входит в свой список понятия того, что отступник такой из себя типаж нераспространённый и шизующий на собственной обособленности от вайба вокруг, регрессирующий на своём ностальжи по отстою, всем этим руководствуясь, вдруг себе надумал инициативу подвергнуть его бодишеймингу. А так империть себя Олдбой никому не изи на изи не даст, и он…Так свой хайкающий рот и не раскрыл, так как отступник не даёт ему никакой возможности быть высказанным.
— Ну а теперь я хотел бы услышать более существенные доказательства того, что вы этот вы. — Сложив руки перед собой, обращается отступник к Олдбою.
— Я? — с почему-то удивлением переспрашивает Олдбой.
— Именно вы. — Говорит с усмешкой отступник. — Или тут ещё есть кто-то, кто претендует на это вы? — Уже со своим зарядом веселья интересуется отступник, бросив взгляд по сторонам, типа в поиске того, кто мог бы претендовать, и даже с большим успехом, на роль этого вы. На что Олдбой смотрит без всякого довольства. — Загадками говорите. — Даёт ответ Олдбой.
— А вы ими отвечаете. — Следует ответ отступника.
— И что я должен показать, чтобы быть принят за того, кем нужно? — задаётся вопросом Олдбой.
— А что вы считаете нужным. — Говорит отступник. — Что убедит меня в том, что вы есть тот, кто есть и мне нужен.
— Это необязательно связующие между собой вещи. — Отвечает Олдбой.
— Может быть и так. А вы движетесь в правильном направлении. — Говорит отступник.
— Бывает, что плутаю.
— Догадываюсь. — Отвечает отступник.
— Куда же мне свернуть? — спрашивает Олдбой.
— Вы ещё спрашиваете?! — удивляется отступник.
— Тебя, нет, себя, бывает. — В один момент резко реагирует Олдбой, задержавшись взглядом вызова на отступнике. От которого тот не уходит и Олдбой после фиксации своего взгляда на отступнике, делает другой заход к отступнику.
— А если ты? — задаётся вопросом Олдбой.
— Только после вы. — Тут же следует реакция отступника.
— Да вы… — замалчивает как надо свой эмоциональный нарочито посыл Олдбой. На что от отступника следует ничего другого. — Ну так на то оно и моё вы.
— Тадысь вы. — Ставит точку в этой части разговора Олдбой и делает примирительное заявление. — На голодный желудок не в ту сторону рассуждается.
— Тогда и мне такой же латте и мафин, что и вам. — Следует ответ отступника. Что опять в Олдбое вызывает нервную дрожь в лице. Но и только. И он решает на всю эту ситуацию и поведение отступника смотреть с иронической позиции.
— Здесь вроде как самообслуживание. — Делает уточняющее пояснение Олдбой.
— Вы в этом уверены? — не верит своим глазам и ушам в ответ отступник, явно специально, проверяя Олдбоя на его олдбойство.
— Я не обязан никому ничего объяснять и доказывать. — Следует ответ-агрессия от Олдбоя.
— А если это есть триггер для нахождения между нами понимания? — прищурившись, на полтона понизив свой голос, задаётся этим вопросом отступник, заставляя Олдбоя заново начать к нему присматриваться и искать в нём то, что его для себя раскроет. Так они некоторое время присматриваются даже не друг к другу, а к тому, что всё это может значить, и через своё, никак не обозначенное время, Олдбой выходит из этой ситуации и из-за стола со словом: «Ладно, быть».
Когда же Олдбой через уже другое некоторое время возвращается к столу с разносом в руках, нагруженным всякой питательной всячиной в твёрдом и жидком исполнении, то отступник его встречает интересным замечанием. — Вы уже совсем близко остановились от того, чтобы быть признанным за того человека, кого я ожидаю.
— И чего не хватает? — спрашивает Олдбой.
— Как и всегда, — с усмешкой говорит отступник, чуть ли не разводя свои руки в сторону, — какой-нибудь мелочи, которая свойственна только тебе одному, и она тебя провоцирует быть тем самим собой, за кем закрепилось именно такое идентификационное знание. — Отступник замолкает и ждёт ответа Олдбоя. Олдбой на этот раз не спешит демонстрировать скорость работы своего процессора и оперативной памяти, а он зависающи задерживается во внимании к какой-то в себе детализации памяти, после чего вскидывает свой взгляд и, глядя на отступника исподлобья, спрашивает его:
— Ты что-нибудь слышал о конфликте бога?
— Ты может имеешь в виду парадокс всемогущества? — переспрашивает Олдбоя отступник.
— Скажем так, своей особенной интерпретации этого понятия всемогущества. — Говорит Олдбой, и так как отступник только пожимает плечами, то он снова берёт слово. Что, видимо, у него любимое дело, раз он так изыскивает многогранными самовыражениями, оттисками звучаний словосочетаний и носится с ними.
— Тогда слушай. — Говорит Олдбой, берёт чашку с однозначно с каким-то оттенком фруктового выражения смусси, поздравляет с ним себя в своём вдохновенном глотке внимания к сочности жажды, демонстрирует эффект визуального и зрительного нерва, и само собой, звучно объявляет торжество прогресса, деля с ним так радость своего бытия, и только затем, после обязательного для такого рода моментов сопроводительного действия, смакования этого момента, где он фиксирует обзорным зрением, как его напутствие отразилось на лицах посторонних людей, отставляет чашку.
Ну а как только это церемониальное действие было выполнено по всем лекалам человека-фри от всего суетного, не терпящего любого рода принуждения и уж не дай отдельный вселенский разум принять за неизбежное то, что можно изменить ново актуальностью и чтобы он не следовал в фарватере чьей-то, даже самой трендовой мысли от Помучи, Олдбой берётся за свой рассказ.
И как только Олдбой заговорил, как ему одному только свойственно, то у отступника до такой степени нетерпения зачесалось что-то в правом ухе, что он не мог сидеть и слушать спокойно Олдбоя без того, чтобы не потянуть свою руку к уху и начать его, толи одёргивать, толи почёсывать. И если бы это был единичный случай, то всё ничего и его можно было пропустить мимо глаз и не замечать, но так как отступник раз за разом, через некоторый отрезок времени, всё тянулся рукой к своему уху и там в нём что-то поправлял, то Олдбой, кто ближе всех находится к отступнику и сидит чуть ли не напротив него, начал обращать внимание на эти движения рук отступника к своему уху и как его мимика лица менялась в сторону удовлетворения после такого его физического контакта с самим собой.
А вот что это могло значить, то Олдбой, пока его не перебивают более осмысленно, этим вопросом не задавался. Да и некогда ему было, когда ему нужно формировать по своим блокам выражения и мысли, чтобы они подавались на слух в последовательной очередности и его слушатель, отступник, смог их правильно заглотить, а затем уже и переварить, если у него, конечно, нет гастрита разума, не позволяющего воспринимать поданную реальность в нормальной тональности. Всё таких людей горчит и вызывает в них изжогу мракобесия.
Ну а если допустить до себя то, чем себя неудосужил Олдбой, и внимательно приглядеться к отступнику, то можно за ним заметить интересные замечания в плане изменения степени его внимания к Олдбою и его вовлечение в процесс его слушанья.
Так после того, как только отступник подержит свою руку у своего уха, чтобы что-то в нём поправить зудящее не так как нужно, он умиротворялся в своём лице и с его лица сразу сползала та незримая жёсткость отторжения своего собеседника, которого он ни черта не понимает, как бы тот не старался быть для него доходчивым и объяснимым. И отступник становился самым усидчивым слушателем, что опять же незримо начинало ощущаться рассказчиком, Олдбоем, и он вдохновлялся быть ещё больше интересным рассказчиком.
Ну а так как пока что неясно и не выяснено, что точно меняло всё в отступнике и он кардинально так, на глазах менялся, — от антагониста ко всему сказанному Олдбоем, к последователю всех его мыслей, — можно только со своей вероятностью предположить, что причинность для этих знаковых изменений явно кроется в ухе отступника. Кто регулирует его(уха) частоту восприятия поступающего сигнала и тогда на некоторое время речь Олдбоя из нагромождения лексического сумбура и хаоса пунктуационного разноречья, и всё это регулируется не логикой мышления, а силлогизмом необходимости и эмоциональных взрывов, приобретала осмысленную законченность, одного ума разума с отступником лексического подбора выражений и фонетической определённостью.
И если отталкиваться от такого понимания отступника, как наиболее дальновидного, как это вскоре выяснится, то рассказ Олдбоя будет разделён на несколько разнородных информационных блоков по языковой подаче надуманных им смыслов, в независимости от его желания и даже знания происходящего на его глазах. И точкой их разделения, как уже можно догадаться, будет перенастройка заложенного в ухо отступника слухового фильтра на приём получаемой им информации в доступной не только для его слуха, но и для разума форме.
1 информационный блок рассказа Олдбоя, подаваемого как есть, без использования фильтров (оттого, наверное, он такой короткий).
«Зашкаливающая инклюзивность была отличительной чертой эксклюзивов знаковых значений и оформленности мыслей в себе. Что всегда ведёт к пересмотру своего значения для бытующей на тот миг реальности и её подчёркивающих дисциплин. И форпостом новой зримости выступил Протагон». — И только такое выдал вслух Олдбой, как у отступника, перекосившего в лице, тут же в ухе зачесалось от таких откровений Олдбоя, для понимания которых нужен даже не переводчик с языка общепита на язык человеческого разума, а отдельный шифровальщик.
И видимо в ухе отступника заранее им был предусмотрен такой шифровальный передатчик или прибор, кто сумеет раскрыть настоящие значения озвученных Олдбоем слов и выражений. А так как ко всему невозможно подготовиться и всё предусмотреть, то отступник вот так часто обращался к настройкам своего шифровальщика в ухе.
2 информационный блок Олдбоя, подверженный первичной обработке и фильтрации.
«Определяющие и разрабатывающие все эти фарватеры жизненных установок и путей движения, сущие как есть и эксклюзивы, в просторечье людей в натуральном своём хозяйстве досужья пребывающих, интеллектуально распущенных и отсталых, зовущие богами, питали собой не только основы недоразумения, разумения и потребности этой ячейки мироздания, созданные под их контролем в данной точке локации, а они также питали надежды быть единым целым с собой сотворённым объектом своего творчества.
Но как это всегда бывает, хоть этими мыслями и были все боги сообщества пантеона обуреваемы поскольку-постольку, но пытался их инициализировать с последующей активацией только один, самый неугомонный бог — Прометей. Уже не раз подозреваемый в самых дискредитирующих их божественное сознание проступках и один раз даже попавшийся на прямой актуализации своих подрывных замыслов, войдя в контакт со своими творениями не как это положено всем создателям, через контакты третьей степени, а он обошёлся без посредников и дал себя как есть обнаружить. Ну а то, чем он решил себя оправдать, — мне никто всё равно не поверил, — нисколько его не оправдывает, а ещё больше заставляет богов из сообщества пантеона, клуба самых и собой избранных по своим интересам и не тривиальным возможностям сущих, нервничать и испытывать аббревиатуру шока из нескольких печально знаковых букв.
И что особенно всех тут, на пантеоне, не радует, так это их неожиданная даже для самих себя вовлечённость во всё это дело с Прометеем, где им крайне любопытно и желается знать, как эти контакты первой степени происходят. И при этом у многих есть подозрения в сторону центрального персонажа пантеона — Зевса. Кто, как многим уверенно видится, частенько, под покровом своей неузнаваемости, использовал своё служебное положение, и самолично осуществлял все эти контакты первой степени.
И боги из пантеона, как в воду глядели, особенно Кассандра, кто умеет заглядывать в будущее, предположив за Зевсом вот такие поступки, с контактами первой степени, которые дискредитируют богов, как совершенную и высшую сущность. Он что, среди себе равных не мог найти для себя того, с кем было бы можно поговорить по душам и осуществить контакт первой степени. Легко бы мог, как думают семь сестёр Плеяд. Но нет, Зевсу, как и другим Орионам из пантеона богов нужны другого рода наслаждения, связанные с чувственностью и падением нравов, что как раз и дают вот такие низкие отношение с теми, кто находится в самой глубине мрака и низа твоих взглядов».
На этом месте, скорей всего, происходит сбой в шифровальщике отступника, и он начинает постепенно мрачнеть и унывать в лице.
3 информационный блок Олдбоя, выскочивший внезапно.
«И Протагон, зрея мыслью о том, куда клонит гиперэксклюзив Зев, вменяет ему публично ссылку на его отступление от своей сути и сущности, создавая в этом месте прецедент и вызревая в гиперэксклюзиве жажду нездоровой жестокости в порождении своей воли.
— Волюнтарист, шовинист и мем ты, Зев. — Делает громогласное и главное публичное заявление на пантеоне Протагон, когда все уже собрались расходиться и никто не ожидал больше выступлений. Чем вдавил гиперэксклюзива Зева в холодную подробность своего естества, и в большую ответную признательность невежественного вида к этому циклу независимости Протагона. От которого все здесь эксклюзивы, и в том числе гиперэксклюзив, ждут артефактов примеров заявленных утверждений. И что это за мем такой, который сейчас ходит по просторам знаний людей, о котором они ничего пока не слышали.
— Да, поясни. — С трудом соглашается со всеми только для виду, и выговаривает эти два слова гиперэксклюзив Зев.
А Протагон готов не только пояснить, а он ждёт не дождётся момента, чтобы заклеймить гиперэксклюзива и поймать его на незрелости и отсталости мировоззрения (стоящие за его спиной Растопыр и Квазимода готовы к нему прислушаться). А не видит он уже того, что все давно видят. Нет уже места прежнему пониманию мира, и изменения всего и вся дело только времени.
— Ты, гиперэксклюзив Зев, вместо того, чтобы действовать, если не на опережение, то хотя бы идти в ногу со временем, через мониторинг сознания создав для себя самые наилучшие предпосылки быть тем, кем ты до сих пор для всех являешься, особенно в пасмурную и грозовую погоду, объявив праймериз, погряз в ретроградстве и мракобесии, предпочитая вести дела по естеству знаний и старинке интеллекта. А это уже не осуждается, а принимается за лаг. — Аж всего воротит гиперэксклюзива от таких кощунств и себя юзания в самую погрязность этим Протагоном. И он вскрывает в себе то, на что его спровоцировал Протагон своим утверждением — нетерпение и ненависти к иному мировоззрению и точке зрения, а всё это указывает на его несоответствие занимаемому иерархическому месту в пантеоне богов.
А вот насчёт того, куда клонит Протагон, гиперэксклюзив догадывается. — Через мой хейпинг хайпа словить захотел?! — накаляет окружающую обстановку гиперэксклюзив, принявшись нащупывать в себе стрелы возмездия. Что ещё больше заряжает обстановку вокруг на свой новый осмысл.
— Не гони, Экстрагон, я знаю весь твой кейс. — А вот с этим своим панибратством, Протагон переходит все красные черты и границы, ввергая гиперэксклюзива в артефакт дистанцирования от всякого благоразумия. И единственное, что его сдерживает от придания Протагона немедленно в объект мусорной инсталляции, так это его желание знать, что Протагон имел в виду, когда таким грубым намёком заявлял, что ему известен весь его кейс. — Кто решил меня предать, или Протагон берёт меня за ноздри! — Нервно возбудился в себе гиперэксклюзив, бросая испытующие взгляды вокруг, в поиске отступника и предателя. И его взгляд сам собой останавливается на Квазимоде — Аиде, кто никогда не скрывал желание и потребность своего я, быть всех выше.
И такая поддержка Протагона заставляет гиперэксклюзива подойти ко всему этому делу исключительно с разумных позиций, и не спешить инсталлировать Протагона в мусорный рейтинг.
А вот Протагон продолжает нарываться на негатив гиперэксклюзива».
Видимо и у отступника внутри всё накалилось, и он в спешке, чтобы дальше ничего не пропустить из развивающихся событий, начинает настраивать свой слух на нужную частоту. И как это всегда бывает, спешка только к одному приводит — к ещё большей задержке. И когда отступник перенастроил на нужную для себя частоту свой шифровальщик, то инсайд схватки между гиперэксклюзивом и Протагоном уже был слит в другие уши, и Олдбой, перескочив ещё через некоторые подробности, подошёл к своим выводам.
4 информационный блок Олдбоя, итожащий все прежние блоки.
«Вот и Зевс, сообразив, что Прометей своим осуждаемым поступком может нанести тень догадок и на него, приговорил его к интеллектуальному забвению, чтобы самому быть только в курсе того, что он творит за спинами богов пантеона. Кассандре никто не верит, а в пророчества Прометея, пока он, Зевс, жив, а жить он собирается вечно и для этого есть все основания — он вечен и живёт столько, сколько себя помнит, никто не будет верить. И он всё для этого сделает, наделив иными смыслами его слова и уже не изменить поступки. И с этого мгновения жизнь на земле ничем с виду не изменилась, но только с виду. М-да. Вот так творится история». — Сделал совершенно неожиданную и совсем не по теме как кажется, оговорку Олдбой, глядя на своё смузи или смусси уже с оттенком некой новой мысли, которая в момент с будоражила его ум, вот он и отстегнулся от последовательности изложения своей первой мысли и не дал вовремя сообразить отступнику перенастроить свой шифровальщик. Хотя…
Новый информационный блок Олдбоя.
«Жил на земле очередной последователь первосоздания бога, как есть сущий человек, но с небывалой порослью мысли, — не быть как все и с несравнимым стремлением выделиться из общей массы адекватов, — в ком всего вероятнее, было посеяно то самое зерно сомнений в себе и своём настоящем предназначении, которое сущих людей ведёт к такой судьбе как у Прометея — сжечь себя в славе величия или впасть в забвении от бессилия изменить себя и мир. И не трудно догадаться, кто это зерно в нём посеял, наделив не только самым не простым воображением носителя зерна своих сомнений, где он и сам стал зерном созидания чего-то невероятно нового и ничьему уму пока что не поддающемуся в деле своего понимания. Плюс Прометей дал ему способность видеть больше и дальше, с умением заглядывать за покрывала скрываемого, чем на то положено человеку, что в общем, называется пророческий дар. А для чего всё это ему было дадено, то и здесь есть свои серьёзные догадки — ввести его в пантеон богов, там смести со своего центрального места Зевса, как пророчил Прометей, и возвратить из своего изгнания в забвение самого Прометея.
Но только не выбирая для этого самый лёгкий для себя путь, став неадекватом. А он, в принципе не будучи против такого течения мысли и, имея на её счёт свои соображения, рассчитывал больше на иные в себе качественные характеристики, где он с помощью и этих средств убеждения человека быть к тебе более внимательным и отзывчивым, сможет достигнуть такого места в жизни, которое он перед собой видит своим пророческим взглядом.
— Если я молочный брат шурина бога, — рассуждал этот дальний родственник бога, зерно Прометея, — то это даёт мне веские основания познакомиться и с остальной божественной роднёй. — Глядя на дающего жёсткого храпака шурина бога, кого вчера вывел из себя сильно его настрой забыться как можно сильней и побыть ближе к земному и насущному, приведя его в итоге в хлев, где ему самое место отчего-то всеми, кто вчера был на празднике дня рождения одного именинника уже и не вспомнить кто есть такого сейчас, единодушно так посчиталось.
А вот почему зерно Прометея, человек с человеческим именем Культ, посчитал, скажем так, удобным поверить всему тому, что вчера сказал его с некоторых пор (со вчера) молочный брат, не объясняя толком значения этого понятия и ведущих к этому именованию знаний, то нужно же с какой-то отметки начинать своё движение вверх. А чем это открытие для себя не триггер.
— Не шибко он похож на шурина бога. — Культ всё же попытался с рассудительной точки зрения подойти к этой ошибке природы, которую из себя представлял шурин бога. И если он шурин бога, то, скорей всего, бога свиней, среди которых он так добродушно расположился и даже нашёл общий язык, приобнявшись. Но Культ не считает это за достойный аргумент для пересмотра достойности шурина бога быть им. Для любого бога и его даже шурина, поваляться со свиньями в грязи не есть оскорбляющий их достоинство аргумент и как хотите это называйте, а это их право быть в праве иногда и бывает чаще так себя вести.
А Культа смущают иные сомнения насчёт шурина бога, в ком он не видит ничего из того, что было бы присуще таким близким родственникам божественной стати. Что и наводит Культа на интересный вопрос. — А что присуще богам? — вопрошает себя Культ, теперь только понимая, как он был дремуч и поспешен в своих выводах насчёт шурина бога. Как он мог и на каких основаниях сделать такой в чём-то странный и в чём-то удивительный вывод, что шурин бога сам на себя не похож.
Ну а то, что у него вся физиономия измазана тем, в чём он сейчас неплохо время проводит и по уши пребывает, и он только своеобразно на себя не похож прежнего, то это ещё не аргумент, чтобы всех перепивших и злоупотребивших людей вычёркивать из списка людей достойных быть шуринами бога. И вот как только через полгода проснётся шурин бога, — а судя по тому, что Культ шурина видит раз в полгода, то он столько времени спит, — затем спохватится умыться, то его не только за самого шурина бога можно будет принять, а за кого поближе к его многочисленным родственникам.
А между тем вопрос: «А что присуще богам?», так и не потерял в глазах Культа своей актуальности, и он так же остался насущь.
— Вести себя не как люди. — Культ попытался нащупать одну из множества слагаемых ответа на этот вопрос. — Необязательно. И они будут вести себя с человеком похоже, чтобы не быть им обнаруженным. А вот что их может выдать, то лишь то, что они в себе скрыть никак не смогут. И что?! — В предчувствии разгадки и чуть ли не откровения, нервно вопросил себя Культ.
— Они не смогут не считаться с тем, что в них заложено. Божественным мировоззрением. Они будут считаться только с сами собой, и правила жизни, установления границ и межей это только для людей, и ими не будут соблюдаться, как минимум в полной мере. И что это значит? — сглотнув слюну, себя спросил Культ. — Хочешь найти бога, внимай к тем, кто правила создаёт и изобретает для других, а не для себя. — Вздрогнул от такого открытия Культ, посмотрев на вчерашнее поведение и ход мысли шурина бога, приведших его в такое добротное состояние, с других мировоззренческих позиций.
— Пожалуй, в этом что-то есть. — Рассудил молочный брат шурина бога. После чего ещё с нескольких сторон посмотрел на шурина бога и, решив, что он не так близко находится к богу, как ему было бы сподручней, устремляет свой взгляд в сторону зятя бога. Кем по логике развития родственных связей должен быть муж его сестры. — Здесь главное не спешить, и не спугнуть зятя бога. — Памятливо рассматривая зятя бога, никак не поддающегося точному обмериванию себя, начал на его счёт размышлять Культ. — Уж слишком он скользкий. Чуть почувствует подвох, то сразу пойдёт в полный отказ. «Нашёл кого слушать. Хе-хе. Братца-пьянь моей супруги. Да ты хоть раз его трезвым видел. Вот то то и оно», — начнёт меня перебивать вполне резонными аргументациями зять бога, желающий вести жизнь на земле инкогнито. А после нашей встречи, поди что ещё решит меня вообще устранить, чтобы я не мутил тут воду, подбираясь к его, такой для всех желанной супруге, как будет всеми сочтено по следам моего утопления с головой в пруду.
— А супруга у зятя бога и в самом деле хороша, и очень интересна. — не было ни одного шанса у Культа не отвлечься на супругу зятя бога, кто источал в себе такое женское совершенство, что иногда начинаешь понимать богов, кто на некоторое время решает отказаться от своей божественной сути и стать обычным смертным, чтобы войти в контакт первой степени с таким совершенством. И на такое безобразие Культ не может не отреагировать. — И куда они там все сверху смотрят, когда такое на их глазах творится?! — За Культа говорит его возмущённый дух, ревниво ко всему относящийся, что касается человечества. И Культ догадывается, куда все смотрят. — Отводят свои глаза в сторону. А всё потому, что ничего не могут поделать, когда Зевс всем управляет. — И вот на этом месте глаза Культа вспыхивают от пришедшего в его голову умопомрачительного озарения. — Нет на него Прометея! — всё внутри Культа переворачивается от этой вогнавшей его в самые ноги и дрожь сознания мысли. Где Культа потрясло не само это открытие, а то, что он в себе несло и подразумевало — он тот самый Прометей, кто перевернёт прежний миропорядок и всё изменит.
— Я должен выманить из своих пенатов, пантеона, Зевса, и здесь, где он не будет в себе нести своих божественных качеств, а будучи как все, смертным, с ним разобраться. — И опять Культу сглотнулось от такой ошеломляющей мысли. И теперь, когда общий стратегический план был составлен, осталось только разработать пути его реализации и детали для его осуществления.
И взгляд Культа вновь обратился в сторону супруги зятя бога, чей прекраснейший лик и навёл его на все эти стратегические мысли. И как только Культ внимательно так посмотрел на супругу зятя бога, то сразу же вознегодовал и не понял, что она нашла в своём супруге, зяте бога. Кто по мнению Культа нисколько не похож на мужа, достойного супружества с такой очаровательной, прекраснейшего лика и характера хозяйки своего совершенства. И Культ начинает догадываться, почему всё так вышло.
— Со стороны зятя бога был использованы запрещённые здесь средства и инструменты для привлечения к себя самого пылкого и влюблённого внимания со стороны Дурцинии (так сейчас сподобилось назвать супругу зятя бога Культу, крайне недоумевающему таким её выбором и негодующему на неё за такой свой лёгкий обман). — Всё, что можно понял Культ, сжимая в бессильной злобе свои кулаки, готовые обрушиться на зятя бога в любой момент. — Вот и то самое нарушение человеческих прав на свою самостоятельность выбора для себя своего жизненного пути, которое и характеризует зятя бога с этой его не человеческой стороны. — Прибить его мало! — опять взрывается в себе Культ, уже готовый осуществить это своё жёсткое и противоправное действие в сторону зятя бога. Но его останавливает новая, заинтриговавшая его мысль.
— Но не своими руками. — Посмотрев в уж совсем далёкую даль, проговорил сквозь зубы этот лейтмотив своей глубокой мысли Культ. — Я должен их между собой стравить. А для этого я сперва должен втереться в доверие к зятю богу. И я знаю как. Следовать по жизни с их жизненными установками. Не признавать существующие законы и правила для человека писанными. И самому их для себя устанавливать. — И на этом здесь всё, и Культ направился к зятю бога втираться в доверие». — Олдбой замолчал и при этом не дал никак понять отступнику, что он закончил свой рассказ. А тот сидит и всё смотрит на него, ожидая продолжения, как он понимает, незаконченного рассказа. Но тот ничего из похожего на то, что он сейчас дальше продолжит свой рассказ, не делает.
А Олдбой опять тянет свои руки к чашке с каким-то смуззи в ней, и действует по тому же прежнему сценарию, слегка только совершенствуя его отточенностью действий своих рук. Когда же эта сюжетная линия его поведения берёт для себя антракт, Олдбой вдруг замечает отступника, делает удивлённое лицо и спрашивает его. — Что-то не так?
А отступник уже понял, что тут не так, а что так. И он не кипятится вслух, как было хотел. А он с улыбчивой подчёркнутостью в себе берёт свой кофе с большой надеждой, что он не капучино, или экспрессо марочино, что, конечно, уже одним своим дистанцированием от ровного порядка мысли рождает бодрость суеты в голове и сердце, делает демонстративный глоток, — смотри, я нисколько не думрю на твой счёт, — отставляет чашку и задаёт вопрос-предложение:
— Это, как я понимаю, была преамбула, — в этом месте только я поддерживаю этот перфоманс мысли, — сделал знаковую оговорку отступник. — Теперь я хотел бы послушать, чего-нибудь по существенней.
Олдбой отрывается от своих видов, переводит взгляд на отступника, внимательно на него смотрит и спрашивает. — Прежде чем я перешёл к самой сути, тебе быть может провести ликбез?
— Ты так думаешь, Быть? — многозначительно вопрошает Олдбоя отступник, дав тому понять, что он им признан за того, за кого надо, и его озвученное имя тому подтверждение. Хотя у Олдбоя есть всегда выбор: быть Быть или не быть им.
— Бывает и так. — Говорит Олдбой, сделавший выбор в сторону быть тем, с кем хочет иметь дело отступник — он есть Быть.
— Я, наверное, откажусь. — Даёт ответ отступник на первый вопрос Олдбоя Быть.
— Есть люди, которым он просто необходим. — С многозначительной насмешкой на кем-то говорит Олдбой, и как понимает отступник, то его сейчас ждёт очередная порция рассказа Олдбоя в его своеобразной манере выговора. А это значит, если он хочет хоть что-то понять из сказанного Олдбоем, а не наслаждаться только звуками тембра голоса Олдбоя, он должен, наконец-то, настроить свой шифровальщик на нужную частоту, и не сбиваться на все эти сбои в передаче данных.
И отступник на этот раз подходит к делу настройки своего шифровальщика основательно, благо ему Одбоем было предоставлено для этого необходимое время — Олдбой решил сделать небольшой перерыв, разбавив себя глотком смусси. И у отступника, после того как он настроил свой шифровальщик, ещё осталось время на то, чтобы по следам последнего блока рассказа Олдбоя задаться ни одним вопросом. — Шурин, зять и я думаю, тут без кума бога не обойдётся, кто они все такие? Что их на самом деле связывает между собой? И главное, в связи с чем мне всё это было рассказано? — А как только отступник позадавался всеми этими вопросами, то пришла череда своих ответов на них.
— А может это какой-то шифр, — прямо в ухе с шифровальщиком там, свербит этим ответом отступника, — где относительно одной, некой константы, — бог есть самая естественная неизменность и ориентир, — всё и формируется. Что ж, вполне разумно. — Очень вовремя подоспел со своими выводами отступник, так как Олдбой приступил к новому своему осваиванию слуха отступника.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гиперпанк Безза… Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других