1. книги
  2. Малый и средний бизнес
  3. Зарина Карлович

Как написать и опубликовать книгу о бизнесе, хобби. Или просто для души

Зарина Карлович (2022)
Обложка книги

Это прикладной полноценный курс с домашними заданиями!Выполняя их, вы продвинетесь и сможете написать или дописать книгу.Если вы мечтаете прославиться, стать известным и продвинуть свои товары или услугу, но не хватает навыков, останавливает «писательский ступор», да мало ли что ещё…берите эту книгу-курс и вперёд к цели!Книга-практикум от экс-редактора издательства. О том, как написать бизнес-книгу о своих услугах или компании и заработать больше, чем гонорар. Пошаговый мануал — бери и получи результат.Это часть полноценного курса от редактора издательства. Из нее вы узнаете:– Как найти востребованную тему- Две главные точки, на которые реакция любого будет самой острой. Сторителлинг. — Как писать заявку, синопсис по особой методике для нехудожественной книги. — Поймете всё о заключении договора, на что обратить внимание в договоре с издательством.– узнаете способы монетизации своего таланта или методики с помощью такого инструмента, как книга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как написать и опубликовать книгу о бизнесе, хобби. Или просто для души» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глва 5. Три главных момента, без которых вашу книгу могут не заметить

Произвести сегодня можно практически всё. Как выделиться, стать заметным? Не только за счет грамотного пиара, но и по причине действительно важного и полезного контента.

1. Ваш подход, индивидуальность

Это и есть УТП. Термин из арсенала продажников и маркетологов — уникальное торговое предложение. Попробуйте предложить книгу любому издательству, если вы еще этого не делали. И получите в первую голову вопрос (если вообще с вами свяжутся по поводу обратной связи):

— Чем вы отличаетесь от тех, кто уже есть на рынке?

Если на вопрос отвечают: «ничего подобного нет на рынке, я первый», то автор, скорее всего, не знает рынка.

Для того чтобы понять, что можно дать нового, нужно понимать, что уже есть! Разве миру нужна десятая по счету книга об одном и том же, калька семинаров одного и того же гуру?

Важно понимать как минимум:

ü В чем именно нехватки людей

ü Что они уже получили и чего еще не получили из того, что вы им можете дать

Исходя из этого строится понимание уникальности работы.

А для этого нужно изучить рынок и людей на нем (конкурентов и потребителей).

Получите ответы на эти вопросы. Смешайте со своим вИдением и получите убойный микс — мечту вашего любимого Читателя.

Это могут быть ваши личные разработки, методики — новая подача контента.

Из этого логично вытекает момент второй:

2. Главное отличие от конкурентов.

На этом этапе исследования сужаются: вы уже поняли, что делают ОНИ и что делать вам. Теперь важно пойти по правилу трех: собрать и выделить три пункта вашего УТП — конкретные формулировки.

И, наконец, третий, очень важный момент для успеха предприятия — это

3. Правильно подобранная ниша

С этим, после нашего анализа тем, ниш, подниш проблем возникнуть не должно.

Смотрим запросы, тренды, проверяем себя по технике «Жаворонок» и идем вперед.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я