Эта тетрадь – эффективный практический инструмент к книге «Хочу, но не могу: самодисциплина по-женски. Как получать желаемое легко». Она создана для читательниц, которые хотят получить не только исчерпывающие знания по теме самодисциплины, но и применить авторскую систему на практике в собственной жизни. Структура тетради выстроена так, чтобы выполнять задания параллельно с прочтением книги, поэтому в паре с ней – это полноценный тренинг. Воркбук состоит из 48 коучинговых заданий, содержащих в себе 70 упражнений, предназначенных для того, чтобы лучше узнать себя и более глубоко проработать вопрос самодисциплины. Все упражнения специально подобраны и помогают лучше усвоить и применить информацию из каждой главы. Практика является вторым большим шагом навстречу новым умениям и навыкам, которые помогут вам приобрести полезные привычки, в корне меняющие качество и смысл жизни. Благодаря тетради, вы сможете найти ключик к своей самодисциплине.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рабочая тетрадь: Хочу но не могу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
8. Икигай (4 упражнения)
(Глава 16. Призвание. Часть 2)
Упражнение 1: «Самоосознание»
1. Выпишите всё, что вы умеете делать:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Пример: вкусно готовить, красиво писать, наводить порядок, выводить пятна, структурировано излагать свои мысли, делать запасы, заниматься йогой, сервировать стол, читать книги.
2. Выделите из этого списка то, что у вас получается особенно хорошо:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Пример: эффективно использовать время для приготовления пищи, делать необычные рисунки на ногтях, разрешать конфликты между подругами, экономно отдыхать на высоком уровне.
3. Выделите то, отчего вы кайфуете, и делали бы это в любом случае:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Пример: составлять необычные маршруты для отпуска, готовить вкусные полезные десерты для своего малыша, помогать пожилой соседке, придумывать интересные занимательные игры для всей семьи.
Упражнение 2: «Детские мечты»
1. Вспомните, во что вы играли в детстве с удовольствием, на что тратили больше всего времени и какие у вас были мечты. Выпишите от 5 до 10 пунктов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Пример: я рисовала модели одежды, сама научилась шить, рисовала, вязала, одевала кукол и шила им одежду, занималась разными видами спорта, пробовала разные виды деятельности; а моя подруга постоянно играла в школу и учила детей.
2. Определите, какие чувства эти занятия вызывают у вас сейчас?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Пример: вам это уже безразлично или они побуждают к действию, а может быть, заставляют жалеть, что ими больше не занимаетесь.
3. Если вас до сих пор цепляют вдохновляющие мысли об этих занятиях, подумайте, как можно вернуть их в свою жизнь.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Упражнение 3: «Зависть»
Заполните 3 колонки. Пока просто запишите любые идеи, мы ещё вернёмся к этому пункту позднее.
1. В первой напишите то, в чём вы завидуете другим людям (не стесняйтесь, я никому не скажу, здесь принципиально быть честной с собой).
2. Во второй — свою сокровенную мечту, вытекающую из этой зависти.
3. В третьей — что можно предпринять для её осуществления.
Пример
Завидую: соседка ездит на классном рендж ровере.
Я бы хотела: Мечтаю о собственной машине с панорамной крышей уже давно.
Что делать: Работать и тестировать много гипотез, чтобы проекты были успешными.
Упражнение 4: «Анкета»
Задайте вопросы своим близким и друзьям (5–10 человек):
1. Что у меня получается лучше всего?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. На что я трачу время впустую?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Что бы вы мне посоветовали?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рабочая тетрадь: Хочу но не могу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других