Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом. Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат — «работа над ошибками». По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Здесь вы найдете 1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании. 2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст. 3. В конце глав — чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста. 4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых — «Шкура клиента». Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Про автора, продающие тексты и внутреннюю «русичку»
Меня зовут Елена Брозовская, хотя в соцсетях я больше известна по нику «Текстбомба». Я — филолог, копирайтер, редактор. Создатель онлайн-курса «Текстограм» для тех, кому тексты нужны для продаж. Автор «самых креативных текстовых марафонов», в которых приняли участие более 8000 человек (цитата о креативе принадлежит им, а не мне).
Короткая визитка, которую вы только что прочитали, каждым словом кричит об успехе в текстах. Но копирайтерские способности на меня не падали с неба. 19 лет назад я, тогда еще школьная учительница русского языка и литературы, решила пойти в копирайтеры. Глянцевые журналы в нулевые находились на волне популярности. Внятных учебников по копирайтингу для русскоязычного пространства не было, а тексты передавались заказчикам на квадратных штуках, которые назывались дискетами.
Я устроилась копирайтером в шопинг-гид «Я Покупаю». Журнал был не дамским, а рекламным. Он предлагал товары и услуги премиум-класса. Первым заказчиком стал автодилер, потом пошли тексты для салонов красоты и дизайн-студий, модных бутиков и ресторанов. Ошибки. Открытия. Победы-продажи. Я училась у себя, у заказчиков, отправлявших мне правки, у солидных рекламных журналов. Да что там — у каждого столба, на котором висел баннер! Я останавливалась и анализировала. Цепляет меня или нет? Что именно цепляет? Захотелось мне купить или нет?
За десятилетие, которое я провела в глянце, мною написаны километры продающих текстов. С этой мощной базой я пришла в соцсети, наивно думая, что теперь мне сам черт не брат. Соцсети действительно походили на глянец: та же любовь к ярким картинкам и цепляющим заголовкам, то же стремление выделиться. Но были и отличия, которые пришлось открывать на ходу. Я писала на заказ для коммерческих блогов. Моими клиентами стали психолог, коуч, салон белья, магазин детской одежды, крупная школа искусств.
Потом я перешла от чужих продуктов к собственным. Вот список того, что я создавала и успешно продавала исключительно через блог в соцсети:
— копирайтинг и контент-стратегии на заказ;
— онлайн-курсы «Текстограм» и «Творческие тексты»;
— интенсив «Сторителлинг» и маленькие видеоуроки о контенте и текстах;
— альбомы и блокноты ручной работы (скрапбукинг был моим «декретным» хобби);
— клуб «Напиши о предках» и книжка-навигатор «Найди предков» (генеалогия — моя нынешняя страсть, которая вышла за пределы обычного увлечения);
Я УЧИЛАСЬ ДАЖЕ У СТОЛБА, НА КОТОРОМ ВИСЕЛ БАННЕР. ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ И АНАЛИЗИРОВАЛА. ЦЕПЛЯЕТ МЕНЯ ИЛИ НЕТ? ЧТО ИМЕННО ЦЕПЛЯЕТ? ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ КУПИТЬ ИЛИ НЕТ?
— а еще я работаю над книгой о своих предках и рассказываю подписчикам о процессе. Книга еще не уехала в типографию, но на нее уже есть спрос.
В общем, я писала о товарах и услугах. О своих и чужих. Я знаю, как тексты превращаются в деньги и что этому мешает.
Моя внутренняя «русичка» сейчас говорит вам бодрым голосом: «Откройте тетради. Напишите: число, работа над ошибками».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других