1. Книги
  2. Современные любовные романы
  3. Екатерина Орлова

Моя сладкая боль

Екатерина Орлова (2024)
Обложка книги

— Не смей говорить, что это ошибка, — хриплю, качая головой. — Это она.– Ванесса, — рычу, а она складывает ладони вместе, собираясь, судя по всему, умолять меня о чем-то.– Вил, прошу тебя. Я… не говорила, но я… Это я во всем виновата. Я… должна была сказать тебе раньше… Но промолчала, — Ванесса опускает голову и качает ею так, будто сейчас сбросит на меня бомбу, с последствиями взрыва которой я рискую не справиться. — В общем… О, боже, — вздыхает и встречается со мной виноватым взглядом. — Я выхожу замуж. — Бам! И та самая бомба летит мне прямо в голову. Но Ванессе этого мало, она добивает меня артиллерией: — Через неделю. Мне казалось, я научился жить без нее. Но одержимость этой девушкой приводит к новой встрече. И больше я не отпущу Ванессу. По крайней мере, пока не узнаю, что привело ее в этот клуб.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Моя сладкая боль» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Вилмер

Впившись взглядом в небольшого размера белую Тойоту, наблюдаю, как Ванесса аккуратно паркует автомобиль напротив въезда в гараж. Когда она выходит из машины, мое сердце подскакивает к горлу и колотится там, перекрывая мне кислород. В сумерках я плохо вижу лицо, зато оцениваю фигуру. В который раз, да.

Ванесса одета в темное платье-футляр с коротким рукавом. Тонкий светлый пояс гармонирует с такого же цвета туфлями на невысоком каблуке. Волосы собраны в замысловатый пучок на затылке. Ванесса достает из машины сумочку, а потом открывает багажник и берет оттуда бумажный пакет с продуктами.

Заперев машину, идет в дом, а через несколько минут появляется на улице с собакой на поводке. Теперь на ее ногах вместо элегантных туфель удобные кроксы, и это выглядит забавно в сочетании со строгим платьем. Белая собака средних размеров рвет поводок и тянет свою хозяйку дальше по улице.

Хочется увязаться за ними, но я сдерживаюсь, потому что сейчас понимаю, сказать Ванессе мне нечего. Спросить о клубе? В эту минуту вероятность того, что Ванесса могла быть там, мне самому кажется абсурдной.

Развернув машину, еду домой. Хватит преследовать прошлое. Пора наконец попытаться отпустить Ванессу, как советовал Ноа.

В субботу в клубе практически битком. Все столики у сцены заняты, здесь готовится новый показательный экшен. Подойдя к барной стойке, заказываю себе только стакан воды со льдом. Грант сказал, что сегодня я проведу первую сессию и постараюсь сблизиться с его сабой. Я хочу быть полностью трезвым, чтобы не терять бдительность и скорость реакции.

— Вилмер, — чуть позже приветствует меня Грант. Пожимаю протянутую руку. — Готов?

— Да.

— Тогда идем.

Минуя столики и сцену, мы направляемся в коридор, где находятся неспециализированные комнаты. Заходим в одну из них, и Грант закрывает дверь, давая остальным посетителям знак, что здесь проходит закрытая сессия.

Окидываю комнату взглядом. Бетонные стены, деревянный пол, полумрак. У стены крест в форме Х с манжетами на каждом краю. Широкая кровать, застеленная черным бельем, лавка для порки, деревянная гильотина и обшитая черной кожей кушетка. Справа у стены стоит столик на колесах, на котором разложены несколько игрушек. У кровати Кларисса. Она сидит на пятках. Полностью голая. Волосы заплетены в косу, а на шее кожаный ошейник, усыпанный камнями.

— Добрый вечер, малышка, — тихо здоровается с ней Грант, положив ладонь под ее подбородок и поглаживая большим пальцем скулу.

— Добрый вечер, Мастер, — тихо отзывается девушка, не поднимая головы.

— Как настроение?

— Спасибо, Мастер, все хорошо.

— Предвкушаешь сессию с Вилмером?

— Да, сэр, — выдыхает она.

— Вилмер, ты готов?

— Да.

— Сними рубашку и пиджак. Будет жарко.

Сам Грант стягивает свою рубашку, оставаясь только в черных джинсах и грубых ботинках. Я следую его примеру, обнажая торс.

Грант кивает, и мы оба подходим к столику на колесах, который он выкатывает ближе к свету.

— Это твой сегодняшний арсенал, — негромко говорит он. — Во время сессии ты можешь воспользоваться каждым из этих предметов. Но их довольно много, так что следи за сабой, чтобы не переутомить ее. Твоя задача — отправить сабу в сабспейс. Это непросто, если не знаешь ее горячих точек. Кроме очевидных, конечно. Пока еще ты не в курсе, что нравится Клариссе, и первое, что ты должен сделать, — выяснить это.

— Спросить?

— Как пожелаешь, — Грант разводит руки в стороны. — Способ выбираешь ты. Самое главное понять, что она любит и от чего заводится, и дать ей это. Но в первую очередь обсуди с ней стоп-слова и помни, если она на границе того, чтобы остановить сессию, ты должен отступить. Если же она произносит стоп-слово, это сигнал к тому, что ты должен немедленно остановиться. Даже если ты в середине своего оргазма. А, и главное правило: никакого секса. Вообще. Ни орального, ни с проникновением, ни пальцами. Только воздействие игрушками.

— Непросто, — хмыкаю я.

— А никто просто и не обещал, — отзывается Грант и, хлопнув меня по плечу, перемещается на середину комнаты.

Я окидываю взглядом ассортимент игрушек. Вибратор, перья, шипастое колесо, кляп, наручники, шлепалка, веревка. Проще всего, конечно, связать Клариссу, приставить вибратор к ее клитору и довести до парочки оргазмов. Но где в этом всем сессия?

Вспоминаю слова Гранта с предыдущей нашей встречи.

— Сессия — это не про физическое удовольствие, а про доминирование и подчинение. Сессию можно считать удачной, если саба добровольно тебе покорилась. Если она хочет продолжать эту игру и жаждет твоих приказов. Физическое воздействие — это один из способов подчинить, но далеко не самый важный. Голос. Интонация. Взгляд. Вот что на самом деле делает доминанта доминантом. Способность, не прикасаясь, поставить сабмиссива на колени.

Повернувшись лицом к комнате, оцениваю обстановку новым взглядом, чтобы понять, что вообще собираюсь делать с Клариссой. Понимаю, что сразу заковывать ее и пороть — это будет слишком. Мне кажется, такие действия наоборот оттолкнут ее.

Подойдя к девушке, провожу тыльной стороной ладони по ее нежной щеке.

— Добрый вечер, Кларисса, — негромко здороваюсь я.

— Добрый вечер, Мастер, — отзывается она нерешительно.

— Я хочу, чтобы ты поднялась и легла на кровать.

— Хорошо, Мастер, — отвечает Кларисса и тут же поднимается. Я хочу подать ей руку, но боковым взглядом ловлю движение и смотрю на Гранта, который качает головой, внимательно глядя на нас.

Кларисса молча размещается в центре кровати и вытягивает руки вдоль тела. Обходя кровать по кругу, любуюсь девушкой.

— Ты очень красивая.

— Спасибо, сэр, — тихо отвечает она, глядя в потолок.

— Подними руки.

Кларисса выполняет приказ, и по моему телу проходит какая-то странная волна. Я возбуждаюсь, но не в физическом смысле. Меня возбуждает то, что лежащая на кровати красивая девушка беспрекословно выполняет мой приказ. Просто потому что я так сказал.

В обычной жизни у меня достаточно власти, чтобы я чувствовал свою силу. Но эта власть другая. Она как будто первобытная. Идущая из глубин моего тела. Она дает ощущение того, что вот сейчас я на своем месте. Как будто я был создан для этого момента.

Делаю еще круг вокруг Клариссы, упиваясь этим чувством. Позволяю ему курсировать и всасываться в кровь, заполняя мои вены.

Подкатываю к кровати столик и беру с него черную шелковую веревку.

— Назови стоп-слово, Кларисса.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Моя сладкая боль» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я