Организация коммуникации. По результатам III Слёта организаторов коммуникации (модераторов), Москва 2023 год

Екатерина Константинова

Сборник состоит из 3 больших элементов:1. представление об организации коммуникации. Это в первую очередь большие рефлексии и лаборатории телесности. Это про смысл, особенности и фокусы внимания организации коммуникации;2. особенности практики организации коммуникации в бизнесе, науке, образовании, сообществах и полисубъектах;3. инструменты модератора – материалы мастер-классов.Мы надеемся, что по ознакомлении с материалами Слёта, у вас появится больше пространства для действия.

Оглавление

Как работать с материалами сборника

Дорогой читатель!

Сборник — это коммуникация.

Коммуникация — это позиция, контекст и ситуация, как ваша, наш читатель, так и наша.

Мы специально расположили материалы сборника так, чтобы представить нашу позицию:

• наше полезное действие — осмысление конструирования коммуникации,

• наш контекст — многообразие форм коммуникации,

• нашу ситуацию — создание условий для появления новых смыслов.

Поэтому мы надеемся, что по ознакомлении с материалами Слёта, у вас появится больше пространства для действия.

Сам сборник состоит из 3 больших элементов:

1) представление об организации коммуникации. Это в первую очередь большие рефлексии и лаборатории телесности. Это про смысл, особенности и фокусы внимания организации коммуникации,

2) особенности практики организации коммуникации в бизнесе, науке, образовании, сообществах и полисубъектах,

3) инструменты модератора — материалы мастер-классов.

Прежде чем читать дальше, сделайте действие, которое сделали все участники Слёта.

1. Сформулируйте свою позицию — определитесь, в каком качестве и для какой цели вы будете читать этот сборник.

Для этого можно воспользоваться схемой позиционирования Дениса Коричина (представлена на следующей странице).

2. Зафиксируйте контекст, в рамках которого вы сейчас существуете.

Например, вы модератор и фрилансер, вы руководитель в корпорации, вы руководитель образовательной программы и т. д.

3. Сформулируйте вопрос, о том, что именно вы хотите в своей деятельности изменить.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я