Материалы для этой книги накапливались довольно долго. Мыслей было много, они рождались в процессе моей жизнедеятельности в роли торгового агента, руководителя отдела продаж, директора филиала международной компании, бизнесмена, консультанта. Появлялись в процессе обучения, посещения тренингов, семинаров, вебинаров, чтения книг и т. д. Однако на бумагу прорвалось всё это только сейчас – наверное, после погружения в мир маркетинга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Креативный маркетинг. 55x2 эффективных инструментов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
11 мифов о маркетинге
— Маркетологам абсолютно наплевать на здоровье клиентов — лишь бы продавался товар или услуга. Хоть Г, завёрнутое в красивый фантик, главное, чтобы прибыль была.
К счастью или сожалению, на сегодняшний день это не совсем так. Ни один уважающий себя маркетолог не будет продвигать некачественные и, уж не дай бог, опасные для здоровья товары. Сейчас более актуальна и эффективна методика возврата и удержания клиента, нежели поиск нового — я лично убедился в этом на собственном опыте. Как можно вернуть клиента, которому подсунули плохой товар? Ни один маркетолог с этим не справится, таких инструментов нет, разве что гипноз!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Креативный маркетинг. 55x2 эффективных инструментов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других