Ангел мой. Книга вторая. Мой мир придуман в мечтах о тебе

Дмитрий Юрьевич Игуменцев, 2002

Продолжение произведения "Ангел мой. Книга первая. В начале времён" повествует о девушке Мие, некогда бывшей ангелом, но пожелавшей переродиться человеком ради любви к Кристиану. Миа и Кристиан – король и королева сказочной и далекой страны Мериаречье. Тьма не успокоилась. Она выжидает и готовит силы для того, чтобы уничтожить ненавистных правителей и все королевство. Ангелы, драконы, люди сойдутся вместе против сил зла в битве, которая уже давно проиграна. Но война за возрождение королевства продолжится через тысячи лет на Земле и в космосе, на безжизненной планете Марс.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ангел мой. Книга вторая. Мой мир придуман в мечтах о тебе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава I. Путешествия души

Ее любовь меня укроет,

От зла спасет и защитит.

Разлук печаль дождинки смоет,

И никуда не улетит.

В сраженье горестном неравном,

Её любовь одна чиста.

Не даст забыть о самом главном,

И унесёт на небеса.

И отряхнув всю пыль забвенья,

Её лишь образ сохраню.

Всё это, было, будет, вы поверьте,

Ведь я её люблю.

В детской комнате, на мягком, красочном ковре кто-то разбросал множество красивых игрушек. Были среди них фигурки крылатых коней, свирепых драконов и очаровательных фей. Возле одной из стен двухъярусная кровать, ручной работы. Второй этаж сдвинут в сторону. Под ним расположен шкаф с резными дверцами и ажурными бронзовыми ручками. Наверх ведет лесенка. Оба спальных места снабжены электрическими светильниками. У противоположной стены разместились: стеллаж с детскими книгами и пушистыми игрушками, стол с разложенными на нем рисунками и карандашами. В центре комнаты, под потолком, застыла хрустальная люстра. Под ней, на невидимых нитях застыли золотые снежинки и рубиновые звезды. На потолке красочные рисунки воссоздают небесные созвездия, а за окном весна вечерними сумерками коснулась стекла. Входная дверь открывается и в комнату входит девушка с детьми: мальчиком и девочкой.

“Время уже позднее, скоро вернутся родители, а вы еще не спите”, — говорит девушка, укладывая детей.

“Настя, почитай нам сказку”, — просит девочка.

“Ну, пожалуйста”, — вторит ей мальчик.

“Ладно, почитаю. Какую историю вы хотите услышать?”

“Про рыцарей и драконов, — тут же ответил мальчишка, — про страшных врагов и сражения”.

“А я хочу про принцессу, — решила девочка. — И чтобы было волшебство”.

“У меня как раз не так давно появилась одна книга. Уверена, она понравится вам обоим. Только скорее ложитесь под одеяло и обещайте мне не шуметь и слушать рассказ внимательно”.

В ответ дети кивают. Девушка берет с полки стеллажа книгу в старинном переплете, садится на стул, стоящий рядом с кроватью и, открыв первую страницу, начинает читать:

“Давным-давно была на свете сказочная страна. С той поры прошло очень много времени. Настолько много, что никто не знает, существовала ли она на самом деле или нет. Люди там жили в мире друг с другом. Были они добры, приветливы и гостеприимны. Ни с кем и никогда не враждовали. Ценили и уважали своих друзей и соседей. Так совсем обычным стало существование в окрестных лесах фей и единорогов. В горах же, буквально выросших в одночасье из земли построили свой город драконы. Каждый уголок той сказочной страны обладал необыкновенной красотой. Зелёные леса и холмы, черно-синие горы с заснеженными вершинами, ярко-синие озера, бурные, шумные водопады или же широкие реки и даже бездонное море. Каждый стебелек, каждое дерево пронизывал тайный, глубокий смысл. Жители той страны уважали и чтили своих предков, по праву считая мудрость, собранную на протяжении веков источником всего живого. Очень часто в тех краях проходили дожди, теплые, проливные. Но даже после самого долгого дождя на небе сияла радуга. Люди жили преимущественно своим ремеслом. Везде и всюду в почтении были любые мастера, будь то кузнец, пекарь, ткач или пахарь. В каждом из городов процветала культура: музыка, живопись, поэзия и волшебство всегда было где-то рядом. А правили той страной король и королева семи королевств, Миа и Кристиан…”

Слова Насти летят в даль, на крыльях фантазии в удивительную сказку. К широкому ручью, протекающему по камням, и берущему свое начало на возвышенности. Деревья, расположившиеся на его берегах, немного выше земных и поэтому кажутся очень большими. Утренний туман небрежно укрыл небольшую долину. Предрассветная темнота постепенно отступает. Из глубины леса появляется всадник. На нем легкая одежда: темные брюки и белая рубашка, зашнурованная на груди. Поверх накинута тонкая куртка из темной ткани, расшитая серебряными нитями. Запястья охватываю кожаные латы с металлическими вставками, стянутые ремешками. Их края почти полностью закрывают тыльную сторону ладони. На поясе, справа, прикреплен покоящийся в ножнах меч. Его эфес окружает гарда в виде переплетающихся золотых ветвей, украшенных дубовыми листьями. В дополнение ему слева на поясе короткий кинжал. Позади, за седлом разместились небольшие походные сумки. На ногах удобные, чуть ниже колен сапоги. Перебравшись через ручей, всадник скрывается за деревьями, на противоположном берегу. Там, за поворотом красивый город на холме — столица Мериаречья — Сафиния. Молодой человек проносится под сводчатой аркой ворот, увенчанных двумя башнями, затем сворачивает на аллею, где за зелеными кронами скрываются дома из темного кирпича. В центре города расположился дворец. Из окна его самой высокой башни можно увидеть море и одноименную реку, обогнувшую возвышенность. А еще из того окна можно дотянуться до облаков, проплывающих на расстоянии вытянутой руки. Когда-то давным-давно Кристиан проводил часы напролет у распахнутых створок. Он ждал ее, своего маленького ангела. Миа научила его видеть в бесформенных тучах летящие корабли. Кристиан в ожидании ее встречал рассветы и провожал закаты. Среди звезд искал сказочные миры.

Во дворе, усеянном мелкими камушками, всадник спешивается. В одном из залов страстными объятьями его встречает девушка.

“Кристи, ты вернулся!” — воскликнула она.

Ее черные, с темно-синим оттенком волосы подчеркивают утонченные черты лица, а изумрудного цвета платье стройную фигуру и высокий рост. Края одеяния королевы украшают узоры, сочетающиеся с рисунками на рукавах.

“Душа моя, Миа, в Тэфии родители готовятся к празднику. Они, конечно же, хотели, чтобы я остался, но я поспешил к тебе. Как и обещал тогда под стенами Черного замка надолго не разлучаться. Всего один раз солнце взошло и село, а я уже рядом с тобой. Отец и мать все ждут, не дождутся, когда мы снова вместе сможем навестить их”.

Еще долго они стояли вот так, обнявшись, глядя в глаза друг другу. И был в этих объятиях весь смысл, вся суть мироздания сказочной страны. Совсем скоро королевство окунется в долгожданный праздник в честь единого короля и королевы. Ибо два года назад, день в день высшие силы связали их воедино, даровав всем землям далеким и близким процветание и благоденствие. Зажегся в Сафинии светоч, что озарил народы и королевства, пронзая равнины, горы и моря на дальние расстояния. Никто, задумав дурное, обман или другое какое коварство, не мог проникнуть ни в один город той страны. А было их, городов превеликое множество. Малые и большие они располагались одни близко, другие далеко друг от друга. И к каждому из них от столицы тянулись дороги, словно лучики света. Где-то путь был лёгким и пролегал близ мелких деревень. А где-то проходил через дремучие дебри и ущелья. И было так, что человек, придя в далёкий город, на окраине земель слышал незнакомые для себя слова. Чему очень дивился. Так получилось, что люди в своих стремлениях продвигались все дальше и дальше. Исследовали невиданные дали, основывая на новых местах новые поселения. Оттого границы объединенных семи королевств постоянно менялись, уточнялись очертания, за которыми уже не жил никто.

С недавних пор близ Сафинии поселились драконы. Серокрыл и Чернохвостка дали начало возрожденному, новому роду благородных и величественных существ, восставших из пепла и забвения. Город драконов — это высокая гора, выросшая за короткий срок из земли. Огненным дыханием Серокрыл и Чернохвостка ковали стены, башни и огромные проходы. И поскольку сами они были драконами огня, то камень был непростым — насыщенный, яркий, сочный рубин источал силу и энергию. Была у Серокрыла и у Александра, младшего брата короля семи королевств цель — найти и оживить всех известных драконов, коих было в древние времена превеликое множество. Драконы воздуха, огня, рубиновые и хрустальные. Сам Серокрыл встречал когда-то очень давно одного дракона земли. Уподобившись огромной иве, он казалось, пустил корни и врос в почву. Был он неподвижен и вечен, ждал часа пробуждения от сна. А еще говорят, будто много веков назад в утренней дымке растворился туманный дракон. Что странствует по свету, прячась в ранний час среди кустов и травы.

Рассказ о небе, о крыльях и полете уносят Анастасию в мечтах высоко, в заоблачную даль. Она и сама не знает, что как две капли воды, за исключением светлого цвета волос, похожа на Мию — героиню сказки. Дети уже уснули, поэтому девушка, выключив свет, отправляется в свою комнату. Расположившись в глубоком, мягком кресле, с высокой спинкой, она продолжает читать. Строки книги для неё тропинка в сказку.

Большие, гладкие валуны округлой формы образуют нагромождение. Они уложены в произвольном порядке друг на друга. Часть их поверхности испещрена маленькими ямками. Другая поросла бурым мхом. По темно-зеленым ворсинкам лениво стекают струйки воды. В траве шуршит ежик. На ветру шумит листва, слышно пение лесных птиц и чувствуется запах цветов. На окраине небольшой поляны, открытой всем ветрам из дальних стран, под сенью высоких крон Миа и Кристиан. Отсюда, с возвышенности, можно хорошо разглядеть, как голубовато-зеленые волны раскачивают парусный корабль, укрывшийся в бухте, неподалеку от устья реки.

“Натаниэлла, — произнесла девушка, — наш прославленный, прекрасный корабль. Я знаю, твое предназначение — неустанно, расправив крылья, мчаться на край земли вместе с нами. Так ты делал прежде и всегда верный, надежный корабль. Но все меняется, и полетам в небесах на смену придут иные времена”.

Рядом с Мией и Кристианом расположилось дерево с огромным и наклоненным стволом, едва ли десять человек, взявшись за руки, смогли бы обхватить его. Могучие корни извиваются и уходят в землю. Когда-то огромный исполин был совсем маленьким. И это место для него выбрал самый первый правитель Мериаречья. Его звали Лег.

Дерево изменилось, как и сам мир вокруг него. Подобно стволу мир расширился, обрел свою силу, наполнился энергией и красотой. И вот теперь спустя столетия юная королева семи королевств касается его. И весь мир, как и это дерево в ее руке, в ее досягаемости, хоть и объять его ей одной невозможно.

“Миа”, — произносит молодой человек, покрыв своей ладонью ладонь девушки.

Миа оборачивается и Кристиан встречает ее пронзительный и яркий взгляд. В нем буря эмоции и мыслей, не дающих ей возможности стать легче воздуха, заблудиться где-то в вышине. Они вновь и вновь возвращают ее на землю.

“Ты жалеешь о том, что теперь не ангел, что не можешь больше сама взмыть в облака, что лишилась крыльев, душа моя?” — с особой заботой и теплом интересуется Кристиан.

“Нисколько, свет мой. Избрав человеческую судьбу, я счастлива рядом с тобой”.

“Тогда что случилось, мой ангел? Ты погрустнела и о чём-то задумалась”.

“Это странно, но мне больно отпускать тебя даже на мгновение. Ты уйдёшь, а как будто ушла я. Я сама себя теряю без тебя. Это не тебя нет рядом, это просто я сплю. Я хожу во сне, я дышу во сне, я смотрю на окружающий мир во сне и жду пробуждения, что может подарить лишь только твое прикосновение. Трудно и невозможно совсем не отпускать тебя. Черный лес и вороны, это просто дурной сон, не более того. Тревожит мысль о том, что ты можешь однажды не вернуться”.

“А я вовсе не уйду! Хочешь? Довольно, подождут немного, пока мы вместе не сможем отправиться в путь”.

“А разве так можно, Кристи? Разве может королевство оставаться надолго без своего короля?”

“Может, душа моя, может. У нас с тобой много помощников. Много других государей, что присягнули нам на верность. Я больше всего боюсь потерять тебя. Ведь мои облака, мое небо там, где ты. И грусть, печаль нам не друзья, они враги. А как мы поступаем с врагами? Мы гоним их за порог подальше, в пустынные и безжизненные края”

Кристиан прикасается одной рукой к щеке Мии, а другой проводит по ее волосам. Вдыхая их аромат, молодой человек губами едва касается дивных локонов девушки.

“Я рядом с тобой. Я люблю тебя, душа моя, пусть крыльев нет твоих отныне, но ангел белоснежный ты поныне”.

“Я тоже люблю тебя, свет мой”.

“Я хочу, чтобы это была девочка, как и пророчило видение фей, — произносит Кристиан, перекладывая руку Мие на живот. — Маленькая принцесса Адель, ее так не хватает нам с тобой и нашему королевству. Она будет такой же красивой, как и ты. Мы вместе ее научим любить облака и видеть в них крылатые корабли”.

Мгновение взгляда и поцелуй. Сколько в нём всего. Разлука, любовь, нежность. Миа и Кристиан заслужили это счастье, пройдя через испытания. Счастье для двоих.

Наступивший вечер, словно ласковый хозяин, охватывает город. Проявляя заботу, он создает уют в каждом его уголке. В том числе на одной из центральных площадей. Повсюду горят фонари. Золотистый, мягкий свет наполняет округу. В контрасте с ним темно-синий вечер, поселившийся в переулках и небо, усыпанное яркими звездами. Просторная, мощеная крупным камнем площадь окружена деревьями с широкими кронами и фасадами домов. Один из них ярче и красивее остальных. Он украшен золочеными фигурами людей, солнца, луны и звезд. А также большими часами с ажурными цифрами в верхней части щипца, ступени которого были заполнены высеченным из камня лентообразным декором. В центре площади разместился фонтан, в виде большой каменной чаши. Потоки воды, устремившиеся от краев к центру, касаются бронзовой фигуры русалки. Она застыла на камне, у берега моря. Протянув руку вдаль, она призывает того, кто дороже всех, кто навсегда поселился в трепещущем, нежном сердце. Напротив, русалки, на некотором расстоянии фигура того, к кому устремлены все мечты и чаяния юной девы. Безмолвная скульптура — воин, облаченный в доспехи, со щитом в руке. Он застыл навсегда полный влечения к ней, к своей любимой, к своей избраннице, протянув руку навстречу. В чаше фонтана и в камнях рядом с воином сокрыты источники света, выделяющие фигуры из окружающего пространства. Создается впечатление, будто у них свой собственный, удивительный мир в котором они обязательно встретятся.

Двери и ставни окрестных домов изготовлены из темно-красного дерева. В окнах много красочных витражей. На площади много людей, высоких, красивых, в красочных одеждах, с выразительными масками на лице.

В воздухе витает радость и веселье, отовсюду доносится детский смех и дивные голоса. Праздник длился целый день, продолжается вечером и наверняка закончится ближе к утру. В городе много подобных площадей. Взять бы хотя бы соседнюю, заполненную шатрами шумной ярмарки. На одних лотках в изобилии свистульки, расписные игрушки и тарелки, резные прялки, ложки и гребешки. На других пряники, кренделя, сладкие карамели. Особое место для тех, кто любит что-то более тяжелое — кованые канделябры, стулья, столы, фонари и даже фигуры домашних животных. Праздник особый случай для ремесленников, возможность порадовать горожан своим мастерством. В большом городе места хватило всем жителям. Неторопливо они переходят от одной площади к другой, глядя на представления уличных актеров, вспоминают и пересказывают истории о былых правителях и удивительных событиях, связанных с ними. Заодно придумывая новые сказания о нынешнем короле и королеве. И так бывает, что каждый из рассказчиков пытается добавить что-то от себя, приукрасить и развить историю. Всему виной природная тяга жителей Сафинии к творчеству и самовыражению. Так в истории путешествия Кристиана за море в поисках Мии появились каменные люди-великаны, пещеры с огромными кристаллами сапфиров и рубинов, диковинные звери, существование которых кажется невозможным, ибо, по словам рассказчиков, представляли они собой смесь кошки, лисицы и оленя. Высокие создания, словно лошадь, с густым, зачастую разноцветным мехом, длинным, пушистым хвостом. Иногда с ветвистыми рогами или же с высокими, будто крылья остроконечными ушами, с кисточками на краях. С вытянутой мордой и сияющими, миндалевидными глазами. Много чего выдумали люди. Странствующий корабль-город Тай-тон-Тэй с чудными домиками и башенками, с людьми, важно прогуливающимися с зонтиками в руках. Придумали огромную белоснежную кошку, живущую далеко на севере. И, конечно же, драконов, о которых не знал даже Серокрыл с Чернохвосткой.

Тем временем в амфитеатре собралось множество зрителей. Серого камня сцена. Над ней арка, легкая и невесомая. Позади колонны, украшенные узорами. В центре сцены желтые бороздки образуют рисунок. В стремительном беге запечатлен единорог — символ дома короля и королевы. Вокруг него письмена. Слова о нерушимом единстве Кристиана и Мии, а также семи королевств. Перед сценой музыканты, занимают свои места. У каждого из них свой инструмент: скрипка, виолончель, гитара.

В амфитеатре, верхом на двух, черных лошадях, появляются король и королева. Их радостно встречают люди. На девушке красивое, рубинового цвета платье. Столь же яркое, как и свет в ее глазах. В волосах, сияя самоцветами, красуется корона. Локоны Мии у висков заплетены в тонкие косы. В соответствии с королевой одет и король. Рубинового цвета камзол, белоснежная мантия. На голове более внушительная, но все также легкая и изящная корона. Кристиан спешивается и помогает спуститься Мие. Девушка поднимается на сцену. Звуки музыки постепенно заполняют все вокруг, осторожно раскачивая всех присутствующих на своих чарующих волнах. Справа слышна волшебная и загадочная виолончель. Смычок медленно плывет по ее струнам. Слева, словно капли дождя, фортепьяно, а в центре скрипки. Красивое и завораживающее вступление заканчивается. Музыка чуть замирает, ожидая сказочный голос королевы, дабы после вновь в унисон зазвучать вместе с ним. Она не кажется ангелом, она и есть самый настоящий ангел. Нежный, чуткий, отзывчивый ангел с удивительной и чистой душой. Мгновение, что звучала песня, пролетает стремительно и неумолимо. Под аплодисменты Кристиан протягивает Мие руку. Озаренная дивной улыбкой она спускается к нему.

“Ты замечательно пела, ангел мой”.

“Спасибо, мой король”.

Романтическая и медленная музыка продолжает звучать.

“Ваше величество, разрешите пригласить вас на танец”, — поклонившись, шутя, обращается Кристиан к своей королеве.

“Конечно”, — поклонившись, соглашается Миа.

Король и королева движутся легко и непринуждённо в такт звучащей музыке. Чувства, сконцентрированные в них ощутимы, словно сияние. Сияние яркое, но не слепящее, теплое, но не обжигающее, вдохновляющее, но не сводящее с ума, напротив придающее силы и зажигающее свой собственный огонь в сердцах окружающие короля и королеву. И даже облака самые высокие и далекие, те, что странствуют на границе неба и царства звезд видят свет правителей Мериаречья. Взирая из края чернеющей глубины, нельзя не очароваться им, горящим, словно звезда на поверхности планеты спокойной и безмятежной. Свет солнца, отраженный двумя лунами, падал сквозь редкие облака на гладь ночного моря, примкнувшего к суше. В погоне за звание истинного, первородного голоса мироздания соперничать с ним взялись лишь только звуки тишины, да сияние звезд.

Просторное помещение наполнилось шумом множества голосов. Десятки столов были установлены в несколько рядов. Гости приходили, угощались ужином, произносили пламенные речи во славу короля и королевы. Они прославляли дни благоденствия и процветания, что навсегда пришли в Мериаречье. Славили красоту и доброту правителей Сафинии и семи королевств. Желали, чтобы радость и благополучие во всех известных землях лишь только увеличивались. В высоких, стрельчатых окнах блистали яркие, красочные витражи. В каждом свой неповторимый рисунок. На стенах и под потолком светильники из хрусталя. Входных ворот нет, вместо них две большие арки, ведущие прямо на улицу. Сквозь них хорошо видны деревья, произраставшие рядом со зданием. За главным столом Миа и Кристиан. Рядом с ними, Александр, Дмитрий и его княжна северных земель Олия.

“Кристиан, предания гласят о том, что когда-то существовало драконов великое множество, — делился новостями со старшим братом Александр. — У каждой вещи, у каждой стихии был свой повелитель. Были драконы цветов, и даже драконы книг. И ни один из них, я верю, не исчез бесследно. Так говорят, один из драконов растворился в дожде. И поныне каплями проливается на землю. Другой обернулся молнией. В один миг случилась яркая вспышка и великое, древнее существо рассыпалось на множество стремительных разрядов. И теперь, во время грозы каждый раз мы слышим его сокрушительный и громогласный голос. Мы хотим найти их всех до одного, чтобы они приняли свое первоначальное обличие и воссоздали страну драконов в составе единого королевства”.

“Все это замечательно, Александр, — лучезарно улыбаясь, ответил ему Кристиан. — Я рад твоим устремлениям и надеждам. Но, брат мой, скажи, где София, почему ее нет с тобой? Я думал, вы вместе всегда и везде будете следовать общей цели. Преодолевать преграды и расстояния в поисках дракона камней и дракона огня”.

“Моя дорога слишком однообразна для посвященной в тайные сплетения жизненных нитей нашего мира. Ее устремления гораздо шире рутинных поисков древних созданий. Они охватывают не только драконов, но еще и птиц, зверей, людей и многих других существ, что населяют наши объединенные семь королевств. Я просто не вправе всецело забирать ее себе, подчинять лишь только моим целям”.

“Ты ошибаешься, Александр, — вмешалась в разговор Миа. — Моя мать, королева Навалы посвященная. И в ее просторном, бесконечно добром сердце всегда достаточно места. Как для семьи, так и для тех, кого ведет к ней свет, данный ей при рождении. У вас с Софией много больше общего в этом мире, чем тебе кажется. Да и ты сам, Александр знаешь, сколько разных людей ты встречаешь на пути к своей цели. Скольким ты помогаешь, так же, как помогает в иных краях София. В мире тысячи дорог, их всех не перечесть. Одни совсем короткие, тянуться от одного дома к другому, находящемуся по соседству. Другие более протяжённые, убегают от порога к горизонту. Но самые долгие дороги те, что нам не видны. И есть пути, что сотворены не для пеших прогулок, а для путешествия души”.

“Ты права, Миа. Именно поэтому я отправляюсь завтра к ней. София прислала мне весть о том, что хочет видеть меня. А еще она знает точно, где можно найти стального дракона. Это путешествие далеко на северо-запад, в суровые края. Там, в Северограде у нас есть неоконченное дело. Те земли одни из немногих, что пока еще не находятся под сенью и благодатью объединенных семи королевств”.

Когда-то Александр был другим, не знал своего пути, своего предназначения. Сомнения и неуверенность мешали ему сделать единственный выбор из множества возможных. Но эти качества давным-давно безвозвратно исчезли, после путешествия за моря. Нет, преображение, сила не свалились на него чудесным образом. Нет, не волшебство лиры мироздания, а подвиг даровали ему возможность видеть дальше и глубже обычных людей.

В это верится не сразу, но правыми бывают те, кто твердят, будто странник в пути не заметно для себя меняется. Будто к концу своего путешествия он уже не тот, что был раньше. И если хочешь добраться куда-то, достичь желаемого, то изволь. Но учти, что насколько велика и красива мечта, настолько придётся пожертвовать собой. Что-то безвозвратно потерять, а что-то взамен утерянному найти. И Александр нашёл её, Софию.

“Нужна ли тебе помощь в твоем путешествии?” — поинтересовался Дмитрий.

“Спасибо, брат, но у тебя в Эльалланте и без того много дел. Твой дивный, чистый, северный край, где воздух звенит как горный хрусталь. Я верю, что Североград может стать таким же, что будут там править свои озаренные светом князь и княжна. А может он соединиться с твоим краем?”

“Не думаю, Александр, что ты забыл о том, что между ними два моря и дыханье холодной реки. Это слишком далеко”.

“Ты же знаешь, Дмитрий, что для путешествий души и устремлений сердца не страшны расстояния. К тому же меня Серокрыл домчит быстрее ветра. Быть может и в Эльалланте найдется свой снежный дракон. И словно снежный вихрь будет пересекать он моря и океаны, и ты на нем верхом. Я в отличие от тебя, брат, не умею строить города и налаживать быт”.

“Хорошо, брат мой, но будь осторожен в погоне за своими драконами. Не доверяю я создания из металла после той встречи со стальным чудовищем у стен Черного замка”.

“Не беспокойся, со мной лира. Она открывает мне грядущее на шаг вперед. А вам знакома история, которую я услышал совсем недавно? Это удивительно, но говорят, что первый король Мериаречья, наш предок лег был переродившимся в человека драконом. А его жена Эве — ангел так же, как и ты Миа пожертвовала крыльями, выбрав жизнь среди людей. Это легенда, в нее можно верить, или же нет”.

“Откуда ты знаешь столько о прошлом, о легендах? — поинтересовалась Олия. — Лира тебе подсказала?”

“Вовсе нет. Лира о прошлом молчит. Мне их рассказывает София во время наших недолгих встреч. Это она всем сердцем любит древние сказания. Надеюсь, когда-нибудь она расскажет другую историю. Представляю один из моментов этой сказки. В высоком, стройном соборе, с посеребренными снегом верхушками собралось много людей. Стены собора сложены из зеленого мрамора, а внутрь ведут несколько ступенек и распахнутые настежь ворота. Огромный, расписной потолок застыл в невесомости на недосягаемых обычных людей высоте. Сквозь окно, в центре купола, вниз падает луч света, освещающий две фигуры. На девушке облегающее талию с пышным подолом, расшитое золотыми нитями платье. В светлых, кудрявых волосах заплетены голубые, словно небо цветы. На молодом человеке обычные брюки и просторная рубашка с золотой вышивкой на сердце. Вокруг них на возвышении верховные правители, а также короли и королевы, объединенных семи королевств, князья и княгини, горожане и самые разные люди с далеких уголков известных нам земель. Миа, Кристиан, я, похоже, меняюсь вместе с вами. И в моих мыслях последнее время не только драконы, но еще и она, София, эта картинка о нас. Ее мне рисует сердце, ему вторит лира. Пока у нас разные пути и разные предназначения, пока это мечты. Только рядом с тобой Миа и с тобой Кристиан я чувствую, что мечты могут осуществиться”.

“В твоих переменах нет нашей заслуги, Александр, — уверяет молодого человека Миа. — Весь путь ты проходишь сам. Мы только показали тебе направление”.

Красочное огненное представление завершило праздник. В руках девушек огни на кончиках длинных спиц превращались в крылья ангелов медленно плывущих в свете звезд. В стремительно вращающихся огнях, в двух чащах по одной в каждой руке, удерживаемых молодыми людьми тонкими цепями, угадывались диковинные жар-птицы. Огромный огненный шар в руках крепкого воина олицетворял солнце. Особенно ярко и красочно представил образ дракона факир, извергавший пламя.

А где-то, в иной реальности, в ином пространстве и времени за чтением книги на диване уснула Анастасия. Ее родители вернулись домой. Сквозь приоткрытую дверь доносятся их голоса. Отец заходит в комнату. Укрыв дочь одеялом, он уходит и гасит свет. На столе зажженным остается ночник. Слабый огонек в глубине полумрака. Он словно путеводная звезда в сказку о Мие и Кристиане.

Ранним утром, с первыми лучами солнца Серокрыл взмахнул крыльями и взмыл в небо, унося далеко на запад на своих плечах Александра. На море воцарился штиль и облака, кучно взгромоздившиеся прямо над горизонтом, отразились в воде. На их белоснежном фоне темный силуэт Серокрыла, словно мысль, мечта парила свободно в полете. Король и королева нашли приют под кронами своего любимого дерева, наблюдая за тающим на глазах драконом. Голова девушки расположилась на коленях молодого человека.

“О чем ты думаешь?” — не говоря ни слова, мысленно спрашивает Кристиан.

“Александр похож на тебя, — отвечает девушка. — Твой брат полон устремлений и жажды отправиться в дорогу за Софией, также как когда отправился ты за мной. Такой удивительный свет зажегся в его глазах. Окрыленный мечтой. Я очень хочу, чтобы он нашел свой путь. Мое счастье с тобой Кристиан безгранично. И я рада, что могу этим счастьем делиться с другими. Посмотри на людей в Сафинии и других городах. Они полны устремлений. И в трудах своих идут к своей мечте, так же, как и Александр. А мы? Мы ведь изменимся с тобой? Что будет тогда со всеми этими людьми, с твоим братом? Ведь мир вокруг нас наше с тобой отражение”.

“Ты ангел, Миа. Была, есть и будешь. Все меняется и это неизбежно. Но ничто и никогда не помешает тебе летать. Летать везде, летать всегда. Пусть даже без крыльев, пусть даже во сне, как мы летаем с тобой. Пройдет время и Натаниелла вновь поднимет нас в небо. Мы будем над облаками. Провожать солнце, садящееся за горизонт. Смотреть, как закат красит алыми красками небосвод. Спорить с ветром и мчаться на край земли с ним наперегонки. Не бойся, мир ни капли не утратит своей красоты. Он станет лишь только богаче. Ибо богаче станем мы с тобой на одного ангела”.

Неугомонный ветер проносится над просторами сказочного мира. Подхватывает опавший листок и поднимает его высоко-высоко над землей. Неторопливо проплывают облака. Солнце освещает их белоснежно-голубые верхушки. И весь город вместе с его окрестностями как на ладони. Лес и холмы переливаются различными оттенками зеленого. Река, спускается с возвышенности, разделяется на пять рукавов, минует пороги и протекает с восточной стороны Сафинии. Один из протоков проносит свои воды через центр города. Неподалеку, в бухте, образованной двумя холмами, врезающимися в море, расположился поселок Лидия. Здесь на волнах раскачиваются несколько кораблей. Паруса еще двух растворяются, словно дымка, где-то на горизонте. Самая старая постройка — городская стена, с множеством башен и ворот. Когда-то давным-давно это грандиозное и величественное сооружение защищало жителей от врагов. Сейчас же дома с темно-зелеными крышами и светло-желтыми стенами разместились в том числе за ее пределами. На горизонте к северу в небо устремились недавно появившиеся горы. То был город драконов.

Постепенно все это великолепие пропадает, теряя свои очертания и превращаясь в безжизненный пейзаж будто бы другого мира. Нет, здесь когда-то действительно жила сказка. Но всё ушло в небытие, растворилось, исчезло. Осталась лишь красная пустыня, Марс так теперь ее называют люди. Одна из планет солнечной системы. Но почему, по какой причине это произошло?

Внезапно в стороне проносится спутник наблюдения, с растопыренными в стороны солнечными батареями. На Земле, в центре управления полетами, специалистами поддерживается связь с экипажем марсианской экспедиции. Сигнал передается с помощью систем спутников, находящихся на орбитах. Задержка по времени составляет от четырех до двадцати минут, в зависимости от взаимного расположения планет, в разные времена года. На большом экране в центре управления изображен Марс с указанием координат экспедиции, так же на нем отображены основные географические названия. На верхнем боковом мониторе схематически показано движение транспортного корабля с Земли к соседней планете. Ниже увеличенная картинка со спутника с детальным изображением марсианской базы. Есть мониторы с изображением основных, особо важных технических показателей. Контролируется уровень кислорода, загруженность и возможную максимальную мощность электростанции, биологические показатели членов экспедиции. На остальные экраны выводятся изображения с видеокамер установленных в ключевых точках базы. Приятный, женский голос сообщает, что поступило видео — и аудиосообщение. На одном из вспомогательных экранов появляется изображение.

“Докладывает командир экспедиции, — говорит астронавт. — Согласно плану, в девять пятьдесят отправляемся в четвертый квадрат равнин Кидонии. Проведем стандартные исследования и возьмем пробы грунта. Самочувствие экипажа хорошее, биологические показатели в норме. К концу недели чувствуется небольшая усталость, но впереди выходной и сообщения для членов команды от близких будут кстати. Конец связи”.

На первый взгляд послание вроде бы никто не заметил. Люди продолжали так же спокойно работать. Однако они знали точно, что и когда прозвучит. Протоколирование штатного доклада входило в число каждодневных обязанностей, именно поэтому этот труд оказался неприметным.

Также плавно одни сухие факты перетекают в другие на лекции в аудитории, заполненной студентами. Перед лестницей парт разместился стол, с матовой, стеклянной крышкой и стенками, изготовленными из дерева. Рядом четыре стержня и несколько полок из аналогичного материала образуют столик поменьше. На нем разложены учебные пособия. Свет туманными лучами проникает в помещение сквозь большие окна.

“Эта планета на ночном небе сияет красноватым светом, — читает лекцию преподаватель. — Наличие на поверхности большого количества соединений железа объясняет такой оттенок”.

Среди множества других студентов присутствует Настя. Она земное воплощение Мии покинула уютную, волшебную страну. И здесь в ином мире она единственное напоминание о том, что сказка была когда-то. Девушка сосредоточена. Ее волосы собраны в элегантный хвостик. Для Насти очень важны эти занятия. Ее необыкновенным образом влечет астрофизика. Она верит, что там, за границей стратосферы может начаться ее полет. Среди звезд давно живет ее душа. Захватывающая мечта и страстное желание эту мечту осуществить. Зная очень многое про черные дыры, про иные галактики, Настя считала себя человеком мира науки. Она лишь недавно нашла сказочную историю о королевстве Мериаречье. Поверить в реальное существование семи сказочных королевств она пока еще не могла. И всю свою тягу к космосу для себя объясняла особенностями воспитания отца. Это он ей подарил первый телескоп и рассказал о других планетах. Это он научил ее быть стремительной, упрямой, настойчиво добиваться своей цели. Настя всегда была такой. И если уж безумно манят звёзды, то значит нужно быть астрофизиком.

“Древние люди считали, что Марс обагрен кровью, поэтому назвали эту планету именем бога войны, — продолжает свой рассказ. — У греков это Арес, у римлян — Марс. Атмосфера красной планеты разряженная. Основные составляющие в %: кислород — 0,1 — 0,4, азота — 2 — 3, углекислого газа — 95, воды — 0,001 — 0,1 и аргона — 1 — 2”.

Все данные появляются на широкоформатном, проекционном мониторе, расположенном рядом с доской.

“Природные условия на Марсе очень суровые: средняя температура на его поверхности составляет минус шестьдесят градусов по Цельсию и редко достигает положительной отметки. На полюсах она падает до минус ста пятидесяти, при таких условиях углекислый газ превращается в сухой лед. Поэтому полярные шапки планеты образованны из смеси обычного и сухого льда. В теплое время года шапки испаряются, высвобождая углекислый газ. Увеличившееся давление создает условия для возникновения сильных ветров, свыше 100 м/c, и пыльных бурь. Районы Элизиум и Фарсида являются сосредоточением потухших вулканов. Крупнейший из них — гора Олимп высотой 27 км, диаметром основания 550 км, а диаметр кратера достигает 60 км. Наряду с каньоном Маринера, имеющем длину 4000 км, ширину 200 км и глубину 5 км, поверхность Марса украшают русла высохших рек. Доказано точно, что когда-то на этой планете существовала жизнь. Период вращения Марса составляет 24 часа 37 минут, период обращения 687 земных суток, орбитальная скорость 86870 км/ч, диаметр планеты 6787 км, осевой наклон 25,2 градусов. У Марса два спутника: Фобос и Демос. Среднее расстояние от Марса у Фобоса составляет…”

Позади Насти расположились две девушки. Не вникая в слова преподавателя, они обсуждают свои дела.

“Ну и как он тебе?” — спрашивает одна из них у другой.

“Да никак, он конечно милый, но полный неудачник. Нищеброд. У него ни гроша за душой, зачем он мне такой сдался. Я с ним разговаривала лишь только потому, что нуждалась в его услугах”.

“И что ты?”

“Он говорил мне что-то, я в ответ улыбалась, но не пустила дальше своей прихожей. Думаю, он мой намек понял”.

“Ну ты круто с ним обошлась! А если он все же придет еще раз?”

“Я проделаю то же самое. Или еще лучше, я опозорю его. Очень сильно. Предам огласке его секрет. Он навеки забудет обо мне”.

“Коварная ты!”

“А ты как думала. Учись”.

Весь этот разговор невольно слышит Настя. Такие речи ей не по нраву, ибо не только тяга к полетам, но еще и к справедливости были постоянными спутниками ее души.

“Но о них мы поговорим на следующем занятии, — заканчивает лекцию преподаватель, в ответ на прозвучавший звонок. — Напоминаю, вторник последний срок сдачи реферата о важнейших астрономических наблюдениях и открытиях”.

Услышав это объявление, две девушки, прослушавшие все занятие, невольно обмениваются взглядами. Один за другим студенты покидают аудиторию. Через стеклянную, матовую дверь они выходят в общий коридор.

“Настя, — догоняет главную героиню “подлая” девушка. — Какая скука, я чуть не уснула”

“Не знаю, мне нравится”, — возразила Анастасия.

“Еще этот реферат писать, а я как назло конспект потеряла. Поможешь мне?”

“Боюсь, что не смогу”.

“Почему же?”

“Это бесчестно!”

“Что?”

“Так поступать. Что он вам такого плохого сделал”.

“Я тебя не понимаю”.

“Тот парень, про которого вы говорили на занятии. Впрочем, я догадываюсь, о ком шла речь, постараюсь его предупредить”.

После этих слов девушка резко разворачивается и уходит. При этом сумка из рук ее оппонентки неожиданно упала на пол, явив свету свое содержимое. Ее хозяйка тут же принялась собирать рассыпавшиеся вещи, на помощь ей подоспела подруга.

“Ведьма!” — разгневанно произнесла она.

Как бы ни была огромна их нелюбовь к ней. Как бы ни распирала их злоба, они всё равно не могли сказать ей это в лицо. Окружающие видели, насколько сильна её нежная и трогательная душа. Оттого эти две девушки не решались открыто противостоять Насте. Они предпочитали творить зло тайно, из-за спины. И ещё никогда причинить боль им не удавалось. Как бы они не старались, всё оборачивалось против них. Словно кто-то незаметно охранял её и заботился. Сей факт, вызывал ещё большее раздражение. Девушки считали Анастасию заколдованной.

“Ну и как мы будем сдавать зачет?” — спрашивает подруга.

“Придумаем что-нибудь. Так или иначе, эта ведьма ответит у меня за все!”

Странная молодая особа всё это время, не сходя с места, наблюдала за развернувшейся сценой. Она старательно наблюдала за происходящим. В руках у нее была раскрытая книга. Время от времени она сверялась с текстом, написанным в ней. Ее волосы развивались неторопливо, вопреки тому, что в помещении совершенно отсутствовал ветер. Эта особенность выделяла незнакомку в общей толпе студентов, либо проходящих мимо, либо разговаривающих в стороне. При этом совершенно не замечающих странную особу.

“Лейлит”, — позвал ее молодой человек.

“Кай! — молодая особа обернулась на голос. — Я же просила не беспокоить меня, пока не закончу”

“Я помню, моя госпожа. Но я не понимаю, что за интерес у вас к этой девушке”.

“Со временем все поймешь. Моя сестра Регина жаждала благ для себя. Моя же цель иная. Я уничтожаю миры”.

“Да, но тогда, исчезнем и мы”.

“В этом и есть весь смысл. К чему добро и зло? Не нужно ничего, лишь только пустота”.

Лейлит — точно также звучит имя феи тьмы, что сокрылась в Сафинии столице Мериаречья в глубинных подземельях королевского дворца. Так часто бывает, зло таится в неожиданных местах, в самом сердце света.

Здесь, в подземелье, на высоком постаменте облаченный в доспехи, сжимая меч на груди, лежит Гэбриэл. Над ним, не отрывая глаз от взгляда молодого человека, в горизонтальном положении парит Лейлит. Неведомый ветер развивает ее волосы и платье.

“Что со мной, Лейлит? Что происходит, что взрастает во мне? Ненависть?! Определенно это ненависть! Я ненавижу ее каждой клеточкой своей души. Она посеяла во мне эту проклятую любовь, годами растила и укрепляла в моем сердце, и сама же предала ее. Каждое слово Мии, каждый взгляд — это ложь, обман, грязь. Она отобрала у меня последнее, что было, мои воспоминания о том, что было что-то хорошее, что-то по-настоящему светлое и большое в моей пустой, никчемной жизни. Она все, что было у меня, пропитала ядом, с каждой секундой он растекается по моим венам все дальше и глубже. Мне противно все, что связано с ней от самого нашего знакомства до этого мгновения. Вся эта Сафиния, все это королевство, вместе с их глупым, мнимым благополучием и счастьем. Я задыхаюсь здесь, я не хочу находиться в этом городе. Почему ты просишь меня здесь остаться, Лейлит?”

“Неужели, Гэбриэл, ты хочешь так все оставить и не совершить дерзкий и смелый поступок? Мы должны отомстить! Ты за свое израненное сердце, за свою истоптанную и убитую любовь. Я, за великого и прославленного воина Даланддина”.

“Но как мы это сделаем?! Сила королевства велика и непреодолима. У Александра лира мироздания, дарующая ему возможность видеть события наперед. Драконы рядом с Сафинией построили свой город. Скоро их числу не будет счета! Огнедышащие, великие, древние, непобедимые. И эта проклятая энергия Мии и Кристиана испепеляющая все, что обращено против них с севера на юг и с запада на восток. Ты не представляешь, как жжет в груди. И если бы не ты, если бы не этот склеп глубоко под землей, где я так часто обитаю, мое сердце давно бы обратилось в пепел. Вспомни еще и о тех королях и князьях, что присягнули на верность Мие и Кристиану. Эльалланте и обитающие там разумные звери всех мастей, Навала, Хардград с его городом кораблей, Кимрада и ее небесный флот, собрание вольных городов Тефии и Тории-над-Риден и даже королевство фей, которое совсем недавно ты держала в страхе. Разве всего этого перечисления недостаточно для того, чтобы уйти в земли еще свободные от власти Мериаречья? Что мы можем противопоставить этой силе?”

“Александр улетел вместе со своим драконом и лирой в те края, что еще остаются под моим присмотром. И там у меня для них есть много сюрпризов. Миа и Кристиан, ты знаешь, стоит их разлучить, и сила верховных королей растает как снежный ком. Армия Даланддина не побеждена и не уничтожена. Воины скрываются в лесах и болотах за пределами Мериаречья. Ужаснее, сильнее, яростнее драконов света”.

“И какова моя роль, Лейлит?”

“Ты должен встать во главе собранных мною сил”.

“Ты хочешь сделать из меня нового Даланддина?”

“Нет. Даланддин был единственным для меня, моим воином. Единственным и останется”.

“Именно поэтому ты до сих пор хранишь в целостности его ледяную гробницу под руинами Черного замка?”

“Я не просто храню его там, я там живу”.

“Я готов, Лейлит. Что за силы ты готова отдать мне в управление. И когда я их должен возглавить?”

“Сила огромная, Гэбриэл. Тысячи бесстрашных воинов, не знающих жалости. Ты вызовешься добровольцем, и сам отправишься к ним”.

Мощные колеса грузовой машины доставили трех членов марсианской экспедиции, жаждущих научных открытий, на возвышенность. Свет самых ярких звезд даже днем проникает сквозь неплотную атмосферу. С возвышенности открывается чарующая картина безжизненного мира. Испещренная руслами высохших рек долина в окружении холмов с обрывистыми склонами. Высоко в небе застыли две марсианские луны. Один из космонавтов что-то замечает под ногами, в груде песка. Облаченной в объемную перчатку рукой он поднимает предмет, зацепив немного грунта.

“Это еще что такое?!” — удивляется он.

Красные песчинки медленно просачиваются сквозь пальцы, оставляя на ладони то, что привлекло внимание космонавта. Это кольцо серебристо-белого цвета. Его внутренняя сторона украшена надписями. Оно прошло сквозь время, сквозь тысячелетия. Когда-то в волшебной стране оно принадлежало Мие. Она в небольшой комнате, стоит, окутанная полумраком. Темно-синий свет ночи оставляет блики на складках ее легкого платья, на ее открытых руках, шее и едва касается лица. Ветер небрежно теребит занавески балкона, приглашая в сад посмотреть, как он забавляется, играя листвой.

В верхней части дверного проёма, ведущего из коридора в комнату, подвешены колокольчики — музыка ветра. С десяток металлических трубочек прозрачно-фиолетового цвета, разной длины. Между ними диск. Часто Кристиан задевает их, при этом каждый раз грузило, ударяясь, извлекает из стержней звон. Мелодичный и тихий он расходится волнами. Иногда молодому человеку удается избежать этого звука, что в ночи звучит долго и очень явственно. Однако сейчас он вновь забыл о преграде, существующей на пути к своей любимой. Раздался звон, Миа обернулась. Радость и счастье отразилось улыбкой на ее лице. Кристиан улыбнулся в ответ. Он на мгновение замер. До Мии ему осталось всего несколько шагов, которые он незамедлительно преодолевает. Молодой человек обнажен по пояс. Его ладонь встречается с ладонью Мии. Их пальцы переплетаются, а губы сливаются в едином поцелуе. Для Мии и Кристиана вокруг нет ничего. Ни облаков, ни неба, ни земли, ни других людей где-то там, за окном. Есть только они, их страсть, их вечная любовь. Есть нежность слов и трепет прикосновения.

Ранним утром, с первыми лучами солнца Кристиан, с охапкой цветов в руках, взбирается по решетке, увитой диким виноградом, в окно, к своей королеве. Он подходит к Мие окутанной утренним сном и присаживается рядом. От дивного аромата она просыпается.

“Кристи”, — улыбнувшись, произносит Миа.

“Доброе утро, ангел мой”, — отдав цветы и поцеловав любимую, отвечает молодой человек.

“Какая красота! — не может скрыть восхищения Миа, уткнувшись носом в букет. Локоны ее растрепанных волос ложатся на тонкие лепестки. — Признайся, ты опять проник сюда через окно?”

Кристиан виновато кивает.

“Ты так всю жизнь будешь делать?”

“Да. Ведь ты мой ангел и я люблю тебя”.

“Я тоже люблю тебя, свет моей души, рыцарь мой. Очень, очень”.

“Может, пойдем, погуляем в саду? За окном прекрасное утро”.

Соглашаясь, Миа кивает головой. И она не ошиблась, начало дня действительно выдалось замечательным. Небо чистое и высокое. И деревья такие большие, а в глубине сада, там, возле каменной стены прохладный воздух спустился к ручью.

Именно так умиротворение и безмятежность в королевстве Мериаречья длились бы еще многие и многие сотни лет. Это было возможно даже тогда, когда в королевский сад невесть откуда прилетели черные вороны.

В отсутствии короля и королевы их комната не остаётся пустой. Осторожно в неё входит Гэбриэл. Молодой человек осматривается, как будто ищет что-то, попутно задерживая внимание на вещах королевы. Особый интерес вызвал рисунок Мии на столе. Как точно обычные чёрные штрихи и линии передают настроение, затаившееся в девушке. Вот чёрточка волной бежит вниз. Изгибается, сливается с другой, образуя движение рук. А вот ещё одна устремилась в сторону вместе с остальными, рисуя ветер, заблудившийся в волосах. Вот блики, играют тени на плечах. И этот взгляд, навеки запечатленный на листе. Спутать с чьим-то другим его никак нельзя. Художник постарался, всё так реально. Гэбриэл берёт рисунок в руки, однако разглядеть хорошенько портрет мешает приближающийся звук чьих-то шагов. Молодой человек возвращает рисунок на место и быстро направляется к выходу. Но уйти незамеченным ему не удаётся.

“Гэбриэл?! — удивлённо восклицает воин-стражник, столкнувшийся с ним в коридоре. — Что вы делали в покоях королевы?”

“С каких это пор военачальник Сафинии должен давать отчет в своих действиях какому-то стражнику?! В этом городе всякий воин молодой или старый находится под моим командованием!”

“Вы правы, Гэбриэл. Прошу прощения, если задел вас своими словами. Но вы забываете, что стража у покоев государей подчиняется лишь только королю и королеве. Поэтому еще раз спрашиваю, что вы здесь делали?”

“Скажи, насколько ты предан королю и королеве?”

“Я готов жизнь за них отдать”.

“Вот и я. Уж лучше сгину навеки, чем допущу какое-либо злодеяние в отношении государей. Или ты сомневаешься в моей верности?”

“Возможно и так. Я был рожден и воспитан в Мериаречье. Вы же чужестранец из далекого и неведомого края. Мне неизвестны ваши обычаи. Я знаю все и всех в этом городе. И вам я не доверяю”.

“Но тогда стоит заметить, что королев Миа так же, как и я родом из Навалы. Но ведь ты ей предан. И я тоже. Меня Миа знает с детства. Мы росли вместе. Я всегда был, есть и буду ей опорой. Она мне что сестра и доверяет безгранично. Неужели ты думаешь, что я могу замыслить что-то дурное в отношении своей названной сестры? Да покарает меня создатель прямо сейчас на этом месте! Воин, ты, верно, забыл, что в Мериаречье всякое дурное, злое выгорает в то же мгновение, стоит ему зародиться”.

“Пусть так, но вы все же не ответили на вопрос, что вы делали в покоях короля и королевы”.

“Вороны. Я искал их. В покоях государей всегда открыты окна. Не хотел, чтобы хотя бы один из них проник во дворец. Ты разве не слышал, что в Сафинии видели воронов?”

“Нет, не слышал. Эти птицы уже пятьсот лет не посещают наши края”.

“Будь начеку. Сердце королевы не должно печалиться. Она может принять их появление за дурной знак”.

Гэбриэл похлопал воина по плечу и вышел прочь.

“Всё равно нет здесь никаких воронов и быть не может!”

Вопреки его словам на подоконник садится черная, словно уголь птица. Лишь мифы и легенды окутывали эти создания. Никто прежде не видел их. Оттого чернота, будто бы прилипшая к живому существу пугала. Казалось, что вороны говорят с потусторонним миром. И вещают голосами давно ушедших людей. По сему то, что скажет ворон сродни пророчеству. Но от черной птицы никто и никогда не ждал добрых вестей. Ворон поверну голову. Глаза его сверкнули далеким и таинственным светом, настолько ярко, что сердце бесстрашного воина содрогнулось.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ангел мой. Книга вторая. Мой мир придуман в мечтах о тебе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я