Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может – ничего? Почему страница одного и того же предложения в одном случае показывает высокую конверсию, а в другом – нет? Определяющее значение в этом играет копирайтинг, который призван сделать ваше предложение интересным не только по сути, но и по внешнему выражению. Так, чтобы ваша аудитория увидела ценность для себя. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем и т.д. Копирайтинг жизненно необходим для любого онлайн-проекта и его стоит изучать на основании реальной практики и тех элементов, которые уже сработали и принесли регистрации, покупки, прибыль.Как раз с этим и поможет книга, направленная на формирование полноценной системы копирайтинга. На основании обобщения многолетнего опыта в ней представлены конкретные приемы, подходы и методики. И даны ответы на многие вопросы, которые встают как перед начинающими, так и перед уже давно действующими онлайн-проектами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Система копирайтинга в онлайн-проекте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Я всегда раздумываю над введением и понимаю, что здесь нужно написать нечто очень мотивирующее.
А потом одергиваю себя и думаю — да ведь большинство людей даже не будет его читать!
Так стоит ли стараться?
И все равно, каждый раз пишу.
Я рад, что вы приступили к изучению данной книги.
Вы знаете, инфопродукты по копирайтингу продаются достаточно плохо. Гораздо хуже, чем по трафику, автоворонкам, запускам, заработку на партнерских программах и так далее.
Почему?
Потому что польза копирайтинга не столь очевидна. Казалось бы — ну что за сложность такая: тексты написать!
А на деле выходит, что это не так просто.
И огромное количество «начинающих и ничего не умеющих, но уже хотящих продавать» потом валяют тексты, которые не то, что привлечь клиентов не могут — они их отталкивают. И перекладывают вину на людей, на сервисы, на учителей и так далее.
В общем — на всех, кроме самих себя.
Остановитесь на секундочку и задумайтесь…
Когда мы читаем лучшие книги в истории литературы, мы словно погружаемся в другой мир. Мы словно переходим в зазеркалье и видим то, чего нет.
Это сила слова.
Великая сила слова.
И ее можно использовать для продажи ваших инфопродуктов.
А можно не использовать.
Выбор всегда только за вами.
Нужно ли писать продающие тексты с таким же искусством, с каким А.П. Чехов писал свои произведения? Нет. Да это и невозможно.
Можно ли научиться копирайтингу? Можно.
Сможете ли вы сделать это по этой книге? Я не знаю. Это зависит только от вас.
Я не гуру копирайтинга и не писал тексты, приносящие баснословные доходы, ставшие легендарными.
Но я создал более 150 инфопродуктов и к каждому из них сам написал продающий текст. И каждый из этих инфопродуктов продавался десятками или сотнями экземпляров.
Более тридцати пяти тысяч заказов на мои инфопродукты.
Думаю, это что-то значит.
Я написал эту книгу таким образом, чтобы вы могли изучить ее максимально быстро и брать самые актуальные для вас вещи для моделирования.
Прочитайте ее. Начните писать ваш текст.
Напишите его. Потом еще один. Это просто.
Нужно просто сделать.
Договорились? Поехали!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Система копирайтинга в онлайн-проекте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других