Готовые советы по улучшению карточек товара от основателя сервиса аналитики маркетплейсов Stat4Market. Более 100 страниц полезного, авторского контента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Выйди в топ. 50 способов выйти в топ на маркетплейсах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Цены и акции
#6. Золотая середина выбора цены
Поговорим о ценообразовании. Стоимость товара должна учитывать все твои расходы, но еще нужно подумать и о возможности участвовать в акциях и установке скидок, которые заинтересуют покупателей. Цена должна быть такой, чтобы ты мог безболезненно поставить хорошую скидку и войти в распродажу. Попробуй разные варианты и найди баланс: нужно, чтобы цена привлекала покупателей и обеспечивала тебе маржинальность и желаемую прибыль.
И конечно, конкуренты: не забывай отслеживать средний уровень цен в своей нише.
#7. Участие в акциях
Акции на WB это боль многих продавцов, поскольку участие в них — “добровольно-принудительное”. Но это также отличные возможности: товары-участники показываются большому количеству покупателей, продажи в это время растут, а комиссия WB для тех, кто присоединился, становится ниже. Почему тогда селлеры отказываются участвовать в акциях?
Wildberries выдвигает требования по размеру скидки — и очень часто эти требования идут вразрез с планами продавца. Например, его просят снизить цену на 50 %. Но если селлер это сделает, то будет продавать в убыток или по себестоимости. Выход — изначально устанавливать цены с учетом возможности участия в акциях.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Выйди в топ. 50 способов выйти в топ на маркетплейсах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других