Отзывы и репутация. Разбор по косточкам

Дмитрий Байков, 2022

Данная книга написана руководителем технического отдела Puppet agency для того, чтобы общими силами решить существующую проблему в виде “цифровых антиваксеров”, которые до последнего отвергают эффективность и надобность работы с репутацией, а берутся за неё, когда ситуация уже плачевная. В этой методичке по максимуму собрана информация о том, что такое управление репутацией в интернете, с разбором всех подводных камней. Развивая и увеличивая репутационное комьюнити, число заинтересованных, мы прививаем массам термин репутации, тем самым и компаниям поневоле приходится соответствовать заданным нормам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отзывы и репутация. Разбор по косточкам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От автора

Работая в сфере управления репутацией, поневоле сталкиваюсь с мнением, что если компания предоставляет качественные товары или услуги, то и репутация этой самой компании будет положительная. Но отнюдь, всё не так просто. Как правило, люди, которые придерживаются такой позиции, не учитывают факт хаотичного развития инфополя в случае невмешательства и репутационных атак от конкурентов, которым вы загораживаете солнце. Ведь не работать со своей репутацией — лично ваше решение, другие же компании не станут отказывать себе в такой возможности, а вы попросту станете легкой мишенью для заказного негатива.

Также на российском рынке репутации бытует мнение, что отзывы — это неэффективный и расточительный инструмент, ссылаясь на то, что:

А) Их никто не читает

Б) Фейковый отзыв сразу виден и от него не будет никакого результата.

И в этих суждениях неверно буквально всё. Предположим, что отзывы действительно никто не читает, но тогда бессмыслица получается. Сайты отзовики до сих пор существуют и имеют хороший трафик, на них размещается реклама, да и компании по-прежнему заказывают отзывы и занимаются стимуляцией реальных отзывов от клиентов. Отличить фейковый отзыв от заказного возможно, но при условии, что отзыв был размещен непрофессионалами, в противном случае выявить заказной отзыв не предоставляется возможным.

Работать с репутацией сейчас важно, как никогда ранее. Возникает изобилие товаров и услуг, а вслед за этим растет конкуренция, после чего уже возникает понимание надобности развития собственного инфополя. При этом важно по максимуму задействовать все возможные инструменты, которые будут эффективны в конкретной ситуации, чтобы максимально органично добиться желаемого результата.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отзывы и репутация. Разбор по косточкам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я