Полицейские в суматохе не разобрались и застрелили безоружного. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи, а один исследователь понял это мгновенно. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Гардинг — посредственный и незадачливый политик, а ведь он так понравился избирателям. Почему произошли эти роковые ошибки? Можно ли было избежать их? Когда стоит доверять первому впечатлению, а когда требуется подумать? В своей увлекательной книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия решений. На богатом материале из области искусства, науки, дизайна, медицины, политики и бизнеса он раскрывает закономерности бессознательных решений и анализирует факторы, искажающие этот процесс. Книга будет интересна всем специалистам, успешность деятельности которых зависит от умения принимать важные решения (подчас в условиях острого дефицита времени), а также широкому кругу читателей, интересующихся последними достижениями психологии.
Это не просто книга про ченнелинг. Это полноценный базовый курс по самостоятельному практическому изучению этого навыка. Ченнелинг — это уникальный навык настройки на Высшие Аспекты (своих ангелов-хранителей, Архангелов, энергию Творца) и в этой книге автор с многолетним опытом проведения и обучения ченнелингу дает все шаги как этого достичь.
Книги, подобные этой, читают и перечитывают с карандашом в руке. Перед вами — краткое учебное пособие, в котором собраны практические знания и рекомендации отечественных и зарубежных специалистов, систематически описаны базовые навыки и техники психологического консультирования и психотерапии. В книге подробно рассмотрены следующие темы: невербальные аспекты взаимодействия терапевта и клиента, типология вербальных вмешательств, техника и практика проведения начальной консультации. В практикуме предлагаются задания, которые могут быть использованы в процессе обучения психологическому консультированию и психотерапии, а также для самостоятельного овладения техниками терапевтической коммуникации.
В современном мире, где искусственный интеллект становится неотъемлемой частью повседневной жизни и бизнеса, «Мастерство работы с ChatGPT: От базовых навыков до профессионального уровня» предлагает уникальную возможность освоить одну из самых передовых технологий. Эта книга станет вашим путеводителем в мире ChatGPT, раскрывая весь спектр возможностей от простых взаимодействий до сложных профессиональных решений. Погрузитесь в захватывающую историю и развитие ChatGPT, разберитесь в основах его работы и научитесь создавать четкие, понятные запросы. Узнайте, как оптимально использовать ChatGPT для разнообразных задач: от повседневных дел до сложных профессиональных кейсов. Книга также уделяет внимание этическим аспектам и приватности, помогая минимизировать риски и открыть новые горизонты возможностей.
Ясновидение — это способность видеть то, что недоступно для восприятия обычного человека, проникать в прошлое и будущее, читать мысли людей, видеть истинную подоплеку событий в настоящем. Многие люди хотели бы обладать этим даром, но им кажется, что он доступен лишь избранным. Маг, создатель уникальной методики работы с энергетикой Борис Моносов считает, что такая способность есть у каждого, просто мы не знаем, как ею пользоваться. Одиннадцать разделов книги посвящены практикам последовательной подготовки к открытию способности видения, открытию «третьего глаза», способности «читать» ауры, настройке на вещие сны. Эти упражнения помогут вам отточить интуицию, открыть тайны подсознания, перейти на новый уровень мышления. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Автор этой книги показывает, что таинственное «нечто» под названием «интуиция» — это способность, которой обладают все люди и которую можно развить с помощью регулярной практики и осознанного внимания. Развитая интуиция освобождает разум и делает доступной огромную силу, живущую у нас внутри. В книге обсуждаются сущность интуиции, ее четыре базовых типа, роль интуиции в бизнесе, отношениях, здоровье и искусстве. Даются тесты для самооценки, практические упражнения и инструменты. Для широкого круга читателей.
Каждый из нас хочет знать, что ожидает его в будущем, и обращается за советом к магам, астрологам и другим специалистам. Чаще всего такие услуги предлагают откровенные шарлатаны. Люди платят деньги за предсказания, которые никогда не сбудутся, и боятся признаться себе в том, что их попросту дурачат. Если вы не доверяете чужим предсказаниям, попробуйте сами стать ясновидящим! Ясновидение — это дар Божий, но эта способность может быть передана не только по наследству или заложена в человека при рождении, но и развита при условии регулярных тренировок и работы с собственным подсознанием. Ясновидению можно научиться, главное — в точности выполнять рекомендации, изложенные автором, и постоянно совершенствовать свое умение! Эта книга поможет вам не только узнать будущее или заглянуть в прошлое, но и глубже понять природу паранормальных явлений и научиться слышать подсказки собственного подсознания.
В книге описываются методы по развитию интуиции, которые практиковал лично автор, разработанные в процессе практики и прямого ченнелинга.
Секреты развития интуиции. Еще в доисторическое время наши предки часто полагались на интуицию, чтобы предсказать погоду, выследить зверя, при исследовании целебных свойств различных растений, и развитие интуиции им было просто необходимо. А все потому, что достаточными знаниями они не обладали. Другими словами, тот самый внутренний голос, который основан на опыте и предчувствии и сопровождал людей во всех сферах жизни.
Описание психологического тренинга «Осознанность», первого из шести курсов по развитию интуиции. Тренинг проводился в Германии, учеников было пятеро: двое из Швейцарии (мужчина и женщина), австриец, немец и русская. От лица русской участницы и ведется повествование о организации обучения, использованных практиках. А также отрывки из личного дневника и наблюдения об удивительных изменениях личностей участников и их судеб.
Исчерпывающее руководство по развитию коммуникативных навыков. Заменит дорогие курсы по эффективному общению и самопрезентации, а также множество других книг по теме. Счастья и успеха невозможно достичь без общения, но этому навыку нас никто не учил. Книга поможет развить и прокачать его самостоятельно и благодаря этому улучшить отношения с окружающими, укрепить уверенность в себе и добиваться целей. Авторы рассматривают широкий спектр методов коммуникации — от базовых (активное слушание, умение четко донести свои мысли) до продвинутых (как считывать и использовать язык тела, выявлять скрытые мотивы собеседника, управлять конфликтами, влиять на окружающих). Под обложкой не только теория, но и практические рекомендации, и упражнения — чтобы вы могли тренироваться и отмечать свой прогресс. «Как сказать» — бестселлер издательства New Harbinger, переведенный на 16 языков. Переиздается с 1983 года и не теряет актуальности по сей день. Для кого книга Для тех, кто использует речь как инструмент и хочет владеть им в совершенстве. Для тех, кто хочет улучшить отношения с друзьями, членами семьи, коллегами и партнерами. На русском языке публикуется впервые.
Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.
В книге даны рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности у детей, начиная с возраста 3–4 лет. При этом осуществляются: организация фонационного дыхания; развитие мимики; выразительности движений; способностей понимать и выражать эмоции; формирование физиологических механизмов интонации (развитие силы и расширение диапазона голоса); развитие темпоритмической организации высказывания; формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов оформления высказывания (повествовательного, вопросительного и восклицательного). Материал расположен по видам работы и соотнесен с лексическими темами, используемы ми для развития речи дошкольников на занятиях в старшей (речевой) группе детского сада. «Сказки с настроением о роботе Робике», которые даны в приложении, авторы предлагают использовать для закрепления у детей навыков восприятия и понимания интонации. Содержание каждой сказки направлено на развитие у детей понимания эмоций и их выражения с помощью мимики и интонации. Материал книги соответствует Федеральным государственным требованиям (ФГТ), согласно которым образовательная область «Коммуникация» интегрируется с образовательными областями — «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» и «Музыка». Книга адресована логопедам и воспитателям детских учреждений, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети овладели выразительной речью и улучшили навыки общения. Оптовая торговля:
В пособии представлена игра «Почтальон вычислитель» для занятий с детьми 6 — 7 лет по развитию навыков устного счета. Игра предназначена для применения в условиях групповой или индивидуальной работы в урочное или внеурочное время Ее содержание составляют 100 заданий, включающих в общей сложности 390 поисковых задач. В методических указаниях изложены общие сведения об игре, особенности организации занятий и их содержание.Практика показала: после занятий дети точно и быстро считают в пределах 20.
В пособии представлена занимательная игра «Почтальон-читатель» для занятий с детьми 6 — 7 лет по развитию языковых навыков. Игра предназначена для применения в условиях групповой или индивидуальной работы в урочное или внеурочное время. Ее содержание составляют 100 заданий, включающих в общей сложности 400 поисковых задач.Практика показала: после занятий дети точнее сверстников определяют ударные-безударные гласные и число слогов в словах.
«Личный план развития» — это практическое руководство, которое предлагает читателю пошаговый план для достижения своих целей и развития личности. Автор делится стратегиями, инструментами и шаблонами, которые помогут читателю обрести себя и достичь своих целей. Книга будет интересна всем, кто хочет улучшить свою жизнь и стать счастливым.
Вы можете хорошо выглядеть и быть одетым в дорогие вещи, но если ваша речь выдаёт в вас человека неграмотного или вас попросту не понимают — вы проиграли. Коко Шанель говорила: «У вас никогда не будет второго шанса, чтобы создать о себе первое впечатление». Давайте вместе будем учиться говорить! Это пособие для тех, кто хочет быть уверенным в себе в любой ситуации. Базовый курс обучения предназначен не для ораторов или спикеров, а для каждого.
Этот текст — сокращенная версия книги «Развитие мягких навыков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Как показывают последние исследования, работодатели и агентства по подбору персонала изменили критерии оценки кандидатов: вместо традиционных навыков они все больше внимания обращают на «мягкие» навыки, а их нельзя подтвердить никакими дипломами. Ключевые «мягкие» навыки, которые хотят видеть в сотрудниках почти все работодатели, — это позитивное мышление, умение работать в команде, гибкость и умение взаимодействовать с другими людьми. Если вам не посчастливилось обладать мягкими навыками, пришло время приложить сознательные усилия, чтобы развить их. В этом помогут рекомендации карьерного эксперта Дебры Уитман. Краткий обзор её англоязычной книги мы подготовили специально для наших читателей. Текст впервые публикуется на русском языке. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Реализованный в книге формат самоучителя дает возможность представителям фармкомпаний развивать свои личные профессиональные навыки в работе с потребностями клиентов, а региональным менеджерам позволяет организовать плановый процесс обучения своих сотрудников искусству продажи на основе детального плана действий. Книга будет полезна всем сотрудникам фармкомпаний, а также FMCG бизнеса, занимающихся клиентской работой и обучением персонала.
Эта книга очень неординарна по своей структуре: здесь представлены и британский, и американский варианты диалогов на русском языке, поэтому, кроме всего прочего, учащиеся смогут почувствовать разницу между британским и американским вариантами английского языка. Можно согласиться с автором этой книги, который заметил ниже, что «…хотя англичане и американцы говорят на одном языке, они это делают совершенно по-разному».
Борзова Ирина Геннадьевна — почетный работник общего образования Российской Федерации, педагог Монтессори 3—6, работает с семьями как эксперт по вопросам детско-родительских отношений, сертифицированный коуч ICU.
Вся книга состоит из практических заданий, правильное выполнение которых поможет выработать у вас навыки эффективного общения с другими людьми, чтобы не оказаться в конфликтной ситуации или ситуации, когда вами манипулируют, что имеет важное значение как в работе над собой, так и в работе с трудными подростками, а также с людьми осужденными к местам лишения свободы в целях профилактики повторного совершения ими преступления.
Есть люди, которые быстро добиваются успеха в жизни. Их предпочитают, находя в интернете, при использовании их услуг. Про них могут отзываться примерно так: "это же известная личность" или "я удивляюсь, как он этого достиг". Тогда как все мы обычные люди, и у всех свои достижения, не каждый может правильно их показать. Говорят "сам себя не похвалишь — никто не похвалит". Очевидно, однако, что люди, ведущие свой личный бренд, добиваются существенно другого качества жизни относительно людей, остающихся в тени. Как-то и мне одна известная блогерша при встрече в парке Горького сказала: "У тебя же столько интересных событий: по полгода жизни во Франции и Испании с большой стипендией, куча инженерных мероприятий и форумов в Москве, где ты не только участвуешь, но и выступаешь, почему ты так мало показываешь это людям в соц. сетях? Я хочу посмотреть". Личный бренд позволяет раскрыть хорошие качества человека, показать интересное в жизни, донести это до других людей. Это — важный инструмент.
Книга «Мой мозг — продавец» — это результат двадцатилетнего опыта авторов в продажах и построении систем продаж. Все рекомендации в книге основаны на реальном опыте продаж и построения отделов продаж. Благодаря данной книге вы навсегда закроете проблемы, связанные с освоением навыка продаж. Эта книга — ваш ключ к большим продажам в любом деле. Дерзайте!
Задания помогают разобраться в падежных окончаниях, понятии о множественном и единственном числе, предлогах, временных представлениях, согласовывать предложения, учиться находить общие части в словах, таким образом воспринимать их по написанию и на слух, что в дальнейшем положительно повлияет на исправление ошибок в письменной речи ученика.