Платные и бесплатные фигуры
Занятие в группе 6-леток. Проходим несложную тему, решаем несколько задачек и переходим к игре.
Чтобы дети лучше воспринимали важность съедания незащищенных фигур и смелее их съедали, всегда сопровождаю такие ходы комментарием «можешь съесть бесплатно».
Детям очень нравится съедать бесплатно, так как отдавать свои фигуры они ни за что не хотят, даже если это выгодно.
Лиза с удовольствием съедает бесплатные фигуры и говорит, что для нее это как получать бесплатное мороженое.
В какой-то момент я предлагаю ей подумать и найти, как она съедает фигуру соперника.
Лиза начеку и, не услышав привычный комментарий «съедаешь бесплатно», тут же уточняет:
— А это платно?
Вроде и понятно, что на «другом конце» бесплатно находится платно, но все равно реакция Лизы умиляет, и я зависаю от удивления.