Пять девочек обрели в юном возрасте силу. Едва познав магию, подруги теряют свои способности загадочным образом. Что будет, если суметь их вернуть уже будучи взрослыми людьми?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Омут дракона» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 16. Продолжение обучения
Видимо, новость о произошедшем прошлым вечером разнеслась по лагерю с молниеносной скоростью. Девочки, отправляясь на утреннюю тренировку, смущенно краснели и ежились под насмешливыми взглядами учеников и вожатых. Дойдя до спортивной площадки, они увидели, что группа первогодок уже тренируется поднимать камни с земли и откидывать их в мишень с помощью амулетов.
Елена Сергеевна, увидев самых младших детей, помахала рукой, призывая тех подойти.
— Давайте, скорее, — ее рука мягко легла на плечо Лены, которая подошла первой. — При помощи амулета, попробуйте нащупать камень на земле. Потом определите цель, — она махнула рукой в сторону мишени, — и швыряйте камушки туда. Выбирайте предметы поменьше, крупные камни пока еще тяжело поднимать. Все понятно? — Она слегка наклонила голову и заглянула девочкам в глаза.
Те закивали и подошли к пустому участку со свободной мишенью. Спустя два часа тренировок, Тамарка могла подкинуть несколько камушков одновременно. Катькины же не летали, а прыгали, как лягушки по земле. Лена и Аяна благополучно справились с заданием. А вот у Ани камни летали лишь по одной траектории, с какой бы стороны она их не закидывала. Камень ударялся о мишень и, отскочив, сразу направлялся девочке за правое плечо, пролетая с такой силой, что уже поставил фингал проходящему позади площадки мальчику. Они все летали и летали за пределы площадки, не меняя своей траектории. Дети с визгом пробегали мимо или пытались увернуться от камней. Однако, те, словно почувствовав живую цель, будто намагниченные летели к людям, больно ударяясь в них. После нескольких таких случаев, Елене Сергеевне ничего не оставалось, как поставить заградительный барьер. К концу занятия он был утыкан камушками, которые трепыхались, пытаясь проскочить эту заграду и устремиться к своим целям.
— Многие спрашивали меня, — вздохнула Елена Сергеевна, — почему обучение начинается с двенадцати лет. Вот пример необузданности ваших сил. Не совладав с ними, можно наломать таких дров, что армия магов с последствиями не справится. — Она улыбнулась и погладила по голове смущенную Аню. — Ничего, это всего первое занятие. Ты обязательно справишься!
После обеда, был урок в учебном классе, где они разбирали пройденный за вчера материал из книг.
— Кто мне скажет, кто такие сивухи? — Елена Сергеевна осмотрела класс, полный поднятых рук. — Кто это? — Она указала на мальчика из третьего класса.
— Сивухи это общее название тварей, которые могут принимать облик человека. — Ответил он, не вставая с места.
— В чем их опасность? — задала она второй вопрос.
— Сивухи убивают человека, и занимают его место, проживая его жизнь, — продолжал говорить тот. — Зачастую, окружающие люди не знали, что живут рядом с сивухой, а не настоящим человеком. Дети от таких тварей высасывали жизнь у матерей, прежде чем появиться на свет. Рождались они в виде зверя и сразу же занимали чье-то место.
— Хорошо, — кивнула головой Елена Сергеевна. — А кто такие Подменыши? — Она указала на девочку со второй парты.
— Подменыши — это монстры, которые копируют человеческий облик.
— В чем их опасность? — Елена Сергеевна указала на ребенка с третьей парты.
— Подменыши могли напасть на деревню и подменять каждого убитого человека собой, — ответил тот.
— В чем отличие Сивух от Подменышей? — Елена Сергеевна спросила Лену.
— Сивухи принимают свой облик в форме человека, они осознанны и владеют двумя сущностями — звериной и человеческой. Подменыши — это монстры, которые копируют чужие облики, притворяясь разными существами, они могут иметь тысячи лиц, но сущность у них одна. Сивухи живут жизнью одного человека и не могут поменять ее, а подменыши легко меняют облик на убитого им человека. — Елена Сергеевна удовлетворенно кивнула, и Лена с облегчением выдохнула и улыбнулась, довольная своим ответом.
— А кто же такие ингуры? — Елена Сергеевна хитро прищурилась и кивнула Катьке.
— А, это — она сморщила свой веснушчатый нос и почесала затылок. — Это вот наш Медведь! — Вскрикнула она, указывая пальцем на своего вожатого.
Все посмотрели на Медведя, а потом на довольную Катьку и захихикали.
— Да, — улыбнулась Елена Сергеевна, — наш Медведь — ингур.
— Ингуры, — послышался голос девочки, что пыталась когда-то задирать малышек в столовой, — это люди-маги, которые владеют силой зверей. Они не могут принимать звериный облик, но обладают энергией зверя.
— Верно, — кивнула Елена Сергеевна. — Медведь, — она поманила парня, — подойди к нам. Покажи.
Медведь вышел в центр комнаты и на мгновение сконцентрировавшись, призвал свою силу зверя. Дети зачарованно заохали, наблюдая золотистое свечение вокруг парня. Свет сгустился и обрел форму огромного медведя, освещая парня внутри себя. Это было очень красиво и впечатляюще. Дети завороженно смотрели на Медведя, который с удовольствием красовался перед ними.
После занятия, девочки шли за Медведем молча, находясь все еще под впечатлением от увиденного. Громила топал впереди и улыбался, почувствовав уважение и благоговение от малышни перед ним.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Омут дракона» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других